Jump to content

Как Уменьшить Аппетит Нашего Пыжа


Nike7249
 Share

Recommended Posts

Всем привет. Последнее что меня не устраивает в моем автомобиле, это его огромный аппетит. Решил бороться с этой проблемой, что первое в голову пришло это почистить лямбды, так как многие пишут что это помогает, надеюсь следующие варианты уже подскажите мне Вы)) машина пыж 307 sw АКПП 109 л.с. Кушает аш 12 литров

Edited by Nike7249
Link to comment
Share on other sites

Смотря как ездить... Да и акпп не способствует экономии...

Я на таком наборе имею около 16, т.к. не едет нифига...

Link to comment
Share on other sites

Смотря как ездить... Да и акпп не способствует экономии...

Я на таком наборе имею около 16, т.к. не едет нифига...

У меня 1.6 на ручке в городе 12 жрет. По трассе ниже 10 не бывает. Многовато для такого мотора

Link to comment
Share on other sites

Меряйте расход по трассе, желательно с более менее постоянной скоростью. Желательно заправка до полного, прогон по трассе и опять заправка на той же колонке до полного. Путем несложных вычислений получаете свой расход. В городе слишком много факторов, влияющих на расход.

Для 1,6 10л по трассе очень много. Есть не двусмысленные подозрения на лямбду. Но не стоит отказываться и от других проверок, например, не поджимают ли суппорта(первое, что приходит на ум...)

Link to comment
Share on other sites

Очень много, по 4 тыщи в месяц только на заправку улетает, хотя езжу на работу и обратно

Link to comment
Share on other sites

У меня 2,0 ручка 136 л.с город- 11-12 трасса- 7-8. Причём заметил по трассе если еду 100-110 то расход 8л , а если 130 то 7л. При последней поездке в Крым реальный расход за поездку -6,9л/100 км

Link to comment
Share on other sites

На автомате особенно не поэкономишь. Колеса надо качать до рекомендованных 2,4 и чистить направляющие суппортов. Ну и ногу на педали контролировать.

Link to comment
Share on other sites

У меня 1.6 на ручке в городе 12 жрет. По трассе ниже 10 не бывает. Многовато для такого мотора
при такой же езде на 2.0 у меня расход 12. А на трассе около 7, но это ручка.
Link to comment
Share on other sites

на ручке 1,6 дорест. город 9,5 - 10,5 хотя бывает жгу, до 5той передачи все кручу до 3500обр кроме 1ой, ездил в Волгоград по трассе 100-130 от 6-7л на сто. хз бери дизель будет лучше.

Link to comment
Share on other sites

Меряйте расход по трассе, желательно с более менее постоянной скоростью. Желательно заправка до полного, прогон по трассе и опять заправка на той же колонке до полного. Путем несложных вычислений получаете свой расход. В городе слишком много факторов, влияющих на расход.

Для 1,6 10л по трассе очень много. Есть не двусмысленные подозрения на лямбду. Но не стоит отказываться и от других проверок, например, не поджимают ли суппорта(первое, что приходит на ум...)

ага или ручник подзакис и не отпускает до конца.
Link to comment
Share on other sites

Еще было бы неплохо посмотреть на факел распыла форсунок...

Link to comment
Share on other sites

надеюсь следующие варианты уже подскажите мне Вы))

поставь ГБО-приятно удивишься экономии.

Link to comment
Share on other sites

Про суппорта хороший вариант, надо будет посмотреть а то задние диски все в черную полоску но я думал что это по причине ABS зимой

Link to comment
Share on other sites

У меня 1,6 автомат 2007г.в. жрет как в паспорте 10,9/100 в городе, стиль езды всегда разный, но в среднем на 500 км и выходит около 11 литров.

Link to comment
Share on other sites

Кирпич под "газ" положить))) Я вот уже подумываю над этим, тоже 4000 в месяц на бензин уходит. Комп сегодня показал 13.7, а в реале ест примерно 12 литров зараза, по 34 то рубля!!!

Link to comment
Share on other sites

в реале ест примерно 12 литров зараза, по 34 то рубля!!

в реале ест примерно 13 литров газа, зараза, по 16 то рублей!! :)

Link to comment
Share on other sites

а как вы хотели - для 1.6 характерен расход, усреднённый от 9 до 10 для смешанного цикла, и никуда вы не уйдёте от этого. 2.0 бензин намного лучше едет, и расход не сильно выше.... На воздухе же не будешь ехать. По дизелю - у меня на 1.4 сейчас 4.7 город трасса, это если по трассе 130-150, так 4.3. На 1.6 будет немного больше. Ну и 2.0 можно до 10 даже додавить в край))))) но это постараться надо) Так по факту - больше 7 и не бывает никогда расход даже зимой.

Link to comment
Share on other sites

поставь ГБО-приятно удивишься экономии.

Еслиб ГБО дали бесплатно, оне ведь тоже денег стоят!
Link to comment
Share on other sites

У меня 1,6 автомат 2007г.в. жрет как в паспорте 10,9/100 в городе, стиль езды всегда разный, но в среднем на 500 км и выходит около 11 литров.

11/500*100=2.2 лит/100км через-чур экономное у тебя авто.

У меня на 1.6 кушает в среднем 11-15 литров в зависимости от ситуаций на дороге, город не предсказуем. В трассе 90-120км/час-7-8лит., при 140-160км/час-8-10лит.

т.е. по городу на 30литрах проезжаю примерно 250-270км.

Link to comment
Share on other sites

11/500*100=2.2 лит/100км через-чур экономное у тебя авто. У меня на 1.6 кушает в среднем 11-15 литров в зависимости от ситуаций на дороге, город не предсказуем. В трассе 90-120км/час-7-8лит., при 140-160км/час-8-10лит. т.е. по городу на 30литрах проезжаю примерно 250-270км.

Думаю имелось ввиду, что за 500 км - средний составил 11л/100км

Link to comment
Share on other sites

Еслиб ГБО дали бесплатно, оне ведь тоже денег стоят!

 

Стоимость ГБО пропан на Пежо стоит около 30 000 руб.

экономия по цене топлива предыдущим постам 34-16= 18 руб

при расходе 13л/100 км экономия 18/13= 1,38 руб/км

соответственно окупаемость 30000/1,38 = 21000 км.

то есть приблизительно за год.

ну и дальше экономить 30 000 в год...

плюс я меняю масло через 15000, газ не дает сажу в масло как бензин.

Опять же при продаже авто стоимость ГБО вернется частично

Link to comment
Share on other sites

стоит около 30 000 руб

Стоимость в Москве от 22 т.р в зависимости от производителя и баллона.

у меня уже давно окупилось.ставил в 2011 году производителя BRC.

Масло меняю через 10 т/км.

Link to comment
Share on other sites

opasny-li-mashiny-na-gaze.jpgУ установки газового оборудования на автомобиль есть целый ряд преимуществ. Во-первых, это очень выгодно в финансовом плане, ни для кого не секрет, что сейчас газ стоит в разы дешевле, чем бензин, особенно это ощутимо при нынешней ситуации с ценами на последний. Во-вторых, выхлопы двигателя, работающего на газе, значительно чище, чем у бензинового аналога, а значит, такой автомобиль гораздо меньше загрязняет атмосферу.

 

Кроме того, работа двигателя на газу значительно продлевает срок службы двигателя внутреннего сгорания, а также значительно сокращается «угар» газа вообще. Также газ менее опасен при транспортировке, чем бензин. Баллоны, в которых он перевозится, находится под воздействием давления и такие емкости значительно хуже разрушаются.

Но, как и любого явления в нашей жизни, особенно явления, появившегося достаточно недавно, наблюдается целый ряд недостатков, а также связанных с ними опасений. Есть ли у этих страхов реальная почва под собой, стоит ли опасаться газа, устанавливать или нет – вот несколько вопросов, которые возникают у автолюбителей, которые сталкиваются с этой проблемой. На каждый из них мы можем предоставить определенный ответ.

Существует ли опасность от газа?

«Опасны ли машины на газе?» - вот главный вопрос, который возникает у каждого, кто хоть раз задумывался о возможной установке на свой автомобиль газового оборудования.

Представьте себе следующую ситуацию – вы движетесь за рулем автомобиля, оснащенного газовым оборудованием, хотите предать ускорение машине, нажимаете на педаль «газа», а вместо желаемого эффекта вы слышите взрыв в двигателе и, как следствие, резкое замедление, что может привести к столкновению с транспортом, который находился сзади. … И хорошо, если не начнется пожар. Такая опасность тем выше, чем больше мощность у автомобиля, потому как скорость обеднения смеси газа и воздуха гораздо больше, чем на машине с малой мощностью двигателя. Также стоит учитывать и резкую работу педалями автомобиля, которая в принципе предусмотрена производителями, но является недопустимой при газовом оборудовании. Кроме того, существует опасность взрыва при кратковременном глушении двигателя, а потом резком его запуске. Это происходит потому, что в двигателе после глушения остается какая-то часть невыработанного газа, а при резком запуске двигателя газовый редуктор взбрызгивает туда еще определенную порцию газа, нить аэромассметра прокаливается и происходит взрыв.

Кроме того, не все так просто и с окупаемостью установки газового оборудования. На данный момент цены на эту процедуру колеблются от 12000 до 36000 рублей. Это значит, что окупить эту установку и начать реально экономить на топливе вы сожжете только через 2 – 2,5 года непрерывной эксплуатации автомобиля. Также не последним в этой дискуссии является вопрос о вмешательстве в конструкцию автомобиля.

Хорошо, если вам повезет с механиками, которые сделают все качественно, не нарушат электрические цепи вашей машины. А если нет? Если работники схалтурят, что-то сломают? Опять же надо помнить и о том, что установщики отключат бензонасос в автомобиле, а это значит, что если у вас закончится топливо, то сменить его обратно на бензин в полевых условиях не получится. А возить за собой газовый баллон для дозаправки тоже не лучший выход, мало того, что он весит до ста килограммов, так еще и в салоне может появиться запах газа.

Если говорить о запахе, то он может появиться даже при полной герметичности системы. Для устранения этого неприятного момента, достаточно просто вовремя сливать конденсат и не хранить в салоне тряпки, которые вы используете во время проведения этой операции. Пахнет, конечно же, не сам газ, а те вещества, которые добавляют производители в него, чтобы вы почувствовали вовремя утечку (одонаты). Но, к слову, надо также помнить о том, что бензин тоже не имеет слишком приятного запаха.

Также тяга двигателя машины на газе значительно ниже, чем у той, которая оборудована бензиновым оборудованием. Правда, в условиях городских дорог это не слишком заметно.

Внушает также определенные опасения и нестабильность качества газа, а также невозможность проверить количество заправленного в двигатель количества топлива. Кроме того, газовое оборудование нуждается в правильном и квалифицированном уходе, а также в не менее качественных запчастях.

Существует достаточно большое количество моделей газового оборудования, практически каждая из которых обслуживается разными заводами, а соответственно, нуждается в разных деталях и достать их не так просто, как кажется на первый взгляд.

Да, несомненно, существует определенная опасность при использовании и эксплуатации газового оборудования. Кроме взрывов, спровоцированных неправильной эксплуатацией газового оборудования, существует опасность взрывов от наездов, от баллона с газом. Вы не можете знать, какой силы удар необходим именно вашему автомобилю или баллону газа для взрыва. Баллон же с топливом опасен вообще при любом столкновении. Естественно, что любой взрыв может нанести вред не только вашему двигателю, но и непосредственно отдельным элементам вашего автомобиля, а также вашему здоровью и жизни и здоровью окружающих людей. Кроме того, газовое оборудование требует установки либо специальных свечей зажигания, либо постоянной (гораздо более частой, чем при бензиновом оборудовании) смены существующих. Опять же следует помнить о том, что при установке газового оборудования теряете гарантию на автомобиль, так как вмешиваетесь в его конструкцию, а значит, производители уже не могут гарантировать исправной работы всех механизмов машины.

В мороз и вообще при низких температурах двигатель на газе завести гораздо сложнее, чем бензиновый. Опять же, бензиновый двигатель не очень подходит для эксплуатации на газе, так как степень сжатия в нем гораздо хуже.

В заключении хочется сказать о том, что идеальных систем нет. Опасны машины с неадекватными водителями за рулем и с неисправным оборудованием.

Определенная опасность при эксплуатации существует, но ее можно избежать, если соблюдать правила безопасности. Машины опасны, даже если эксплуатация двигателя производится с бензиновым оборудованием.12-08-2011 21:15:01, Зинченко Владимир Александрович

 

Комментарии пользователей

 

#1 kim43reg (28 апреля 2012 20:09)

Зарегистрирован: -- | ICQ: |

 

noavatar.png

icon_5.gif

Группа: Гости

Публикаций: 0

Комментариев: 0

 

Какой даун писал статью! Кто отключает бензонасос?! Машина как на бензине так и на газе может ездить и вобще половина написаного лажа, если бы в своё время прочитал "подобные труды" то никогда бы не решился поставить газ, а сейчас уже на третью машину ставлю и доволен абсолютно! 2-3 года оборудование будет отбивать себя если вы ездите в течение 3 месяцев раз в неделю в сад, а если вы постоянно двигаетесь на машине или работаете, то оно чуть ли не за пару месяцев окупиться!

| цитата

 

 

#2 qwer1234 (5 декабря 2012 08:42)

Зарегистрирован: -- | ICQ: |

 

noavatar.png

icon_5.gif

Группа: Гости

Публикаций: 0

Комментариев: 0

 

Согласен, бредом попахивает. да и какая опасность взрыва, на ГБО 4 поколения ставиться мультиклапан и при повышении давления он попросту стравливает его.

| цитата

#3 Егор (23 мая 2013 16:12)

Зарегистрирован: -- | ICQ: |

noavatar.png

icon_5.gif

Группа: Гости

Публикаций: 0

Комментариев: 0

 

Тупо бред! А все потому что. Не выгодно Бензиновым магнатам, чтоб наши авто переходили на газ. И только по этому мы будем находить подобные комментарии и описание газовой установки! Знакомый таксист ездит на мерсе и у него уже 8 лет стоит ГБО! У меня Range Rover и на нем стоит ГБО уже 1,5 года!

Edited by Dron
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...