PSK - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

PSK

Пользователи
  • Posts

    30
  • Joined

  • Last visited

About PSK

  • Birthday 04/28/1969

Информация

  • Имя
    Алекс
  • Авто
    Peugeot 307 5d
  • Подробнее
    1,4 МКПП, 2001г

PSK's Achievements

Ученик

Ученик (3/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Rare
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Recent Badges

0

Reputation

  1. @Nikey, даже когда на втягивающее подается напряжение , оно(напряжение) проседает слегка. Потом уже , когда само втягивающее замыкает медные пластины, просадка более чем. В моем случае замером цифрового вольтметра, просадки нет и одной десятой! Вообще ни на что не подается напряжение. Оно где то теряется, или предохранитель или обрыв. Что б найти, надо пройти по цепочке от ключа до втягивающего. Что я и прошу...
  2. Да я бы постучал, да запрятали его французы так хорошо, что только видимо снизу подберешься. А ямы то и нет. Не думаю, я описАл проблему подробно. Нет даже ни малейшей нагрузки, судя по всему. Почему и прошу пополочкам описАть путь "+" от ключа зажигания до втягивающего. Блин, на других машинах откроешь крышку предохранителей и там хоть расписаны предохранители, реле. Здесь же НИЧЕГО! Очень похоже, что управляющий "плюс" на втягивающее где то теряется...
  3. Приветствую форумчане! Прошу помощи в поиске неисправности. Ключ на включение зажигания - загораются лампочки на панели приборов, слышен шум насоса в баке. Ключ на старт - гаснут лампочки приборов, кроме ЧЕК, восклицательного знака в кружочке. Слышен слабый щелчок где то под панелью приборов. Всё! Тишина! Втягивающее не щелкает, напряжение в момент пуска не просаживается, лампочка света в салоне не притухает, напряжение 12в ровно. Да, пежо 307, дв.1,4, МКПП, 2001г. Несколько раз пробовал, в итоге и слабый щелчок исчез. Подскажите, где предохранители и реле ( и как их опознать) на запуск. Что откуда по цепочке запуска передается на данной машине. Спасибо
  4. Вот хорошая старенькая тема. Но вот прочитал, а по сути ничего не вынес. Так возможно ли отрегулировать? Какой должен быть свободный ход? Как его контролировать и регулировать?
  5. Поискал, первое что выдало, о ремонте подрулевого переключателя. Там упоминается о снятии бибикалки, но как то вскользь, тема то не о том... Короче, ничего так и не понял. У вас на форуме вообще FAQ для новичков есть? Где бы освещались моменты ремонта стандартных поломок?
  6. Спасибо, бум смотреть....
  7. Никогда не снимал с подушкой безопасности. Какой порядок, что бы не накосячить? А где в ваших машинах Блок предохранителей?
  8. Подскажите пожалуйста, пыж 307 2001г. При нажимании на центр рулевого колеса - тишина. Откуда начинать копать и куда? Последовательность действий, где находятся узлы, которые нужно проверить, возможно как снимать ту или иную деталь. Прошу подробности, т.к. авто не мой, но ремонтом заниматься приходится мне, соответственно потихоньку изучаю, но с вашей помощью! P.s. не буду создавать еще одну тему, центральные решетки воздуховодов. Они вынимаются как то? А то одна из двух сломана изнутри. Надо попробовать сделать.
  9. Уточню, т.к.сам замерял на своем авто. 2 с небольшим месяца, можно считать три, окупалось при стоимости 22000 и пробеге 4500-5000км в месяц. Многие ли так ездят?
  10. @AlexelA, спасибо!
  11. @AlexelA, спасибо за разъяснения! Приобретать чип наверно только у дилеров? Денег наверно тоже стОит? P.S. В Пскове есть кто с программами по Пежо?
  12. Согласен, но и лишнюю работу проводить и тратиться на неё не хочется. Спасибо По всей видимости не просто. Для этого надо пол передка разобрать, судя по видео. Кожух ГРМ из одной части состоит и снимается соответственно единым целым. Нет что бы из нескольких частей сделать, сдернул одну(верхнюю например), посмотрел в каком состоянии и сделал вывод...
  13. В обычном режиме чип работает, когда мы вставляем ключ в замок зажигания. А так получается чип постоянно будет сигнал посылать? Это не скажется на его долголетии?
  14. Вы спросили: Я сразу над вами писАл Что значит для вас хорошо?
×
×
  • Create New...