Перейти к содержанию

На форуме проводятся работы.

Igorwinn

Пользователи
  • Публикаций

    238
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    10

Igorwinn стал победителем дня 12 ноября 2014

Igorwinn имел наиболее популярный контент!

Репутация

58 Полезный

Информация о Igorwinn

  • Звание
    Бывалый
  • День рождения 11.07.1970

Информация

  • Имя
    Игорь
  • Автомобиль
    Peugeot 307 SW
  • Подробнее
    2,0 л, МТ газ/бенз
    2005 рестайл
  1. И вот! наконец надоело мне это мучение! 1 помыл и промыл радиатор охлаждения со снятием, промыл Керхером радиатор кондея. 2 купил новый блок реле вентилятора. Проблема ушла! Карлсон жужжит по какой-то только ему известной программе и выполняет свою функцию на 100%
  2. Общался с продавцами. На линзы светодиод не работает, не даёт правильный пучок света. Рекомендовано на линзы не продавать. Рекомендуют ксенон. Вопрос: есть ли на 307 штатный ксенон/ фары под ксенон?
  3. Согласен, вопрос в другом. Езжу на евросвете, Лампы H1, меняю достаточно часто. Хотелось бы поставить и забыть. И цветовая температура у светодиодов другая. И второй вопроc: с виду линза мутноватая, есть ли опыт ее полировки?
  4. Господа! Поделитесь, кто ставил на Пежо фары с линзами светодиодные лампы? Какие? Как стали? Как светит? Сколько ходят? Закрылась ли резиновая крышка? Заранее благодарен!
  5. Пока нечем поделиться. Ошибка догревателя не влияет на работу двигателя. Не обращайте внимания.
  6. Кстати о насосе! Было дело сдох. Еду по трассе, Мало газа в баке осталось - автоматика переключила на бензин. Закончился бензин - машина заглохла. Завожусь на газу (аварийный запуск), доезжаю до заправки, заливаю бензин и газ, а бензонасос сдох! Пи езде на газу насос работает, без бензина, как охлаждения, перегрелся и сдох. Благо обычный ВАЗовский становится. Теперь внимательно слежу за тем, чтоб бензина в баке не менее 15-20 л было. Думаю отключать нельзя. В топливной рампе должно поддерживаться рабочее давление всегда, чтоб в момент переключения не было провала. Насос же накачав нужное давление отключается.
  7. Прогрев до температуры термостата и далее без изменений. Что в городе, что за городом. Разве что в пробке поднимается выше
  8. Пежо это компьютер на колесах! Логика работы датчика: Выключив зажигание комп запоминает уровень топлива. Если при включении зажигания уровень увеличился- значит была заправка! показывается новый уровень в баке. Далее стрелка опускается согласно потраченому бензину (считаются впрыски). На следующей заправке все станет на место.
  9. Обманка, думаю, может и килоОм быть на 0,2Вт, компу важно нащупать не обрыв, чтоб не кидать ошибку. Поищу людей с "комбилоадер или kess v2... " , может помогут. Вариант с датчиком от ВАЗА - отличный и бюджетный! Не хочу колхозить, а наверное прийдется!
  10. таки да, проблема не в том, чтобы убрать ошибку, а чтобы ехала. Более 100 градусов не едет, периодически попискивает о низком давлении масла на холостых. А если не пускать выше 100, тогда все ок.
  11. без кондея вентилятор включается при 108 градусах. кондей включает вентилятор на малой скорости По поводу мойки - грязный или чистый радиатор, двигатель в пробках греется до 108, но раньше или позже. (нет естественного обдува) Не первый год знаком с этой проблеммой. На этих машинах PSA в гарантийный срок снимали термостаты с подогревом и ставили обычные бесплатно. Видать не оправдали они себя. Борьба за экологию, чтобы двигатель в городском режиме работал на повышеной температуре (чище выхлоп), а на трассе подогревался бы термостат встроенной "печкой" и открывался раньше. Сам термостат с "печкой" на 102 градуса по памяти. Так вот и ЭБУ должны были перешивать, чтоб от термостата до вентилятора было 5-8 градусов, а не 18, как у меня сейчас. Вот и ищу эту прошивку, или хоть какие нибудь концы.
  12. Радиаторы мыл, Вопрос в программировании ЭБУ движка, чтобы уменьшить температуру срабатывания вентилятора, тогда будет все ОК
  13. На моих 2 литрах компрессор не чувствуется, моща падает чуть не вполовину
×
×
  • Создать...