Перейти к публикации

Шаровые Опоры. Есть Ли Смысл В Неоригинале?


Роман Колосков
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Интересует Ваше мнение по поводу шаровых опор и кто на каких сколько проехал. Проблема заключается вот в чем - с момента покупки авто, сразу поменял шаровые на неоригинал производитель Delphi. Все было в норме. Но стало появляться непонятное трение при повороте рулем. После долгих поисков всеж нашли причину. Оказалось левый пыльник этой шаровой сполз и собственно и создавал это трение. Я не долго думая отправил эти шаровые на помойку и поставил Lemferder. Ездил я на них обсолютно нормально. Но в прошлом месяце постигла меня идея поменять все саленблоки на своем авто. Не понравилось как авто в диапазоне скорости 120-140 км.ч начинает качаться в стороны. Саленблоки и передние и задние приобрел а в месте с ними и купил шаровые уже оригинал. Можно сказать что как предвидел ситуацию что шаровые придется менять. И вот на прошлой недели опять началось трение теперь уже с правой стороны. В ближайшее время займусь заменой всех саленблоков и поставлю уже оригинальные шаровые. Отсюда вопрос - имеет ли смысл вообще ставить шаровые неоригинал? Езжу я аккуратно и стараюсь всеж по возможности объезжать ямы. Только с недолговечностью шаровых опор что то не так. Я уже как написал поменяю на оригинал и посмотрю сколько они будут ходить. А что Вы думаете по поводу неоригинала? Кто сколько проехал и на каких?

Изменено пользователем Роман Колосков
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Интересует Ваше мнение по поводу шаровых опор и кто на каких сколько проехал. Проблема заключается вот в чем - с момента покупки авто, сразу поменял шаровые на неоригинал производитель Delphi. Все было в норме. Но стало появляться непонятное трение при повороте рулем. После долгих поисков всеж нашли причину. Оказалось левый пыльник этой шаровой сполз и собственно и создавал это трение. Я не долго думая отправил эти шаровые на помойку и поставил Lemferder. Ездил я на них обсолютно нормально. Но в прошлом месяце постигла меня идея поменять все саленблоки на своем авто. Не понравилось как авто в диапазоне скорости 120-140 км.ч начинает качаться в стороны. Саленблоки и передние и задние приобрел а в месте с ними и купил шаровые уже оригинал. Можно сказать что как предвидел ситуацию что шаровые придется менять. И вот на прошлой недели опять началось трение теперь уже с правой стороны. В ближайшее время займусь заменой всех саленблоков и поставлю уже оригинальные шаровые. Отсюда вопрос - имеет ли смысл вообще ставить шаровые неоригинал? Езжу я аккуратно и стараюсь всеж по возможности объезжать ямы. Только с недолговечностью шаровых опор что то не так. Я уже как написал поменяю на оригинал и посмотрю сколько они будут ходить. А что Вы думаете по поводу неоригинала? Кто сколько проехал и на каких?

Я никогда не беру оригинал ! Что значит оригинал - это те производители с которыми сотрудни-т та или иная компания по производству авто ( то есть контракт) .( от этого и цена сразу набирает рост из-за кучи посредников и официальных бумаг ) , а не оригинал это по сути тоже самое , только без накрутки и космческих от этого цен .. Я беру ту же францию только как её называт не оригинал ) ! И доволееен !))) Есть у меня товарищ , который бурчит при слове не оригинал и призирает его )) , ну и конечно радуется при слове оригинал и соответсвенно ставит только их .. Но весь прикол в том , что меняем мы всё в одно время ..Он свой оригинал ( в тридорого , а я не оригинал в два три раза дешевле ))))). Опять же это моё личное мнение и я его просто придерживаюсь и не кому не навязываю , у каждого свои тараканы )))!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не представляю почему может сняться пыльник с шаровой. Никогда не снимались и не терли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда ставлю хорошие неоригинальные шаровые, в т.ч. Lemforder, и никогда небыло проблем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От МАРКО отказался,- щас они делают красивые с силиконовыми пыльниками, которые порвались на 35 тыс. км. Ставлю делфи или МООГ(Германия). Говорят, еще стелокс турецкий неплохой, его и на офиц. станциях ставят на опеля и мерсы. Цены от 250р до 320. Оригинал около 1000р.

Изменено пользователем Саша З
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оригинал - это не просто слово оригинальная запчасть и дорогая запчасть, это прежде всего именно та деталь которая четко встанет на место заменяемой и она соответствует тем жестким стандартам которую затребовал производитель авто у изготовителей запчастей. По возможности разумно использовать оригинальные запчасти, шаровые лучше ставить оригинал, рулевые тяги и наконечники тоже оригинал, а вот амортизаторы можно не оригинал KONI, KAYABA, MONROE, BOGE, BILSTEIN, DELPHI, SACHS, также тормозные диски и колодки тоже не оригинал. Первые 2-4 года выпуска модели все производимые запчасти - оригинальные. Автопроизводитель жестко контролирует производство автокомпонентов в соронних организациях, с которыми заключены договоры. По истечение этого срока, производитель компонентов получает право продавать продукцию на вторичный рынок (aftermarket) под собственным брэндом. Таким образом появляются неоригинальные запчасти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не представляю почему может сняться пыльник с шаровой. Никогда не снимались и не терли.

Привет! Так вот и я никогда не сталкивался на своих авто, чтоб пыльник сползал. А тут здрасьти. Авес в Москве на ВДНХ целый час искал. Мы с мастером катались на авто. Руль поворачиваю трение, приезжаем на подьемник они ничего найти не могут. В оконцовке случайно нашли что пыльник слез и сами удивились. Я шаровые поменял и трение пропало. Вот как бывает. А теперь на других шаровых с правой стороны трение пошло. На эстокаду заезжал и опять пыльник сползает. Я сам удивляюсь как такое может быть. Но уже 2 раза одно и тоже. Новые шаровые пока что лежат в багажнике. В ближайшее время поменяю. Но если и опять будет тереть мне тогда придется пыльники клеить или я уже сам не знаю что придумать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! Так вот и я никогда не сталкивался на своих авто, чтоб пыльник сползал. А тут здрасьти. Авес в Москве на ВДНХ целый час искал. Мы с мастером катались на авто. Руль поворачиваю трение, приезжаем на подьемник они ничего найти не могут. В оконцовке случайно нашли что пыльник слез и сами удивились. Я шаровые поменял и трение пропало. Вот как бывает. А теперь на других шаровых с правой стороны трение пошло. На эстокаду заезжал и опять пыльник сползает. Я сам удивляюсь как такое может быть. Но уже 2 раза одно и тоже. Новые шаровые пока что лежат в багажнике. В ближайшее время поменяю. Но если и опять будет тереть мне тогда придется пыльники клеить или я уже сам не знаю что придумать.

а если посмотреть \проверить выточку поворотного кулака т.е. то место куда вставляется хвост шаровой . Если в нем есть выточки или задиры то вполне может быть . Сначала дерет нижний хомутик ,а потом и сам пыльник . Ну это как если уже ни чего нет в мыслях что же может быть еще

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может на диске с внутренней стороны вмятина которая цепляет этот пыльник? Что то достаёт до пыльника и заставляет его сниматься. Где то видел щитки на шаровых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может на диске с внутренней стороны вмятина которая цепляет этот пыльник? Что то достаёт до пыльника и заставляет его сниматься. Где то видел щитки на шаровых.

Как вариант !
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант !

Я вот тоже подумал на счет шитков. Вроде кажется что проблема мелочная. Но иной раз это трение начинает на уши давить и приходится ехать быстрее, только чтоб трение этого не слышать. Но вот ставились ли эти щитки на наши модели, я этого не знаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже подумал на счет шитков. Вроде кажется что проблема мелочная. Но иной раз это трение начинает на уши давить и приходится ехать быстрее, только чтоб трение этого не слышать. Но вот ставились ли эти щитки на наши модели, я этого не знаю.

как я и говорил надо смотреть кулак

[Peugeot-Club.net] - Снимок экрана 2013-09-16 в 13.56.22.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот только шарики поменял..пробег 50000 км...поставил АТЕ..пыж 307.......и защита у меня на шариках тоже стоит именно такая как на схеме

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется автору темы нечем заняться, без причины подвеску перебирает.

Народ зачастую не слышит как шаровые стучат у них, а тут слышит как пыльник шара о шток трётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется автору темы нечем заняться, без причины подвеску перебирает.

Народ зачастую не слышит как шаровые стучат у них, а тут слышит как пыльник шара о шток трётся.

AlexeyZ Так по нормальному так и должно быть. Что мне любоваться на саленблоки спревшие, которые 8 лет на авто стоят. И наверное лучше всеж шаровые поменять, чем колесо отвалившееся бегать по дороге ловить. А при повороте рулем трение слышно отчетливо и любого нормального владельца это бы насторожило. Да и к тому же теперь и многие знают, что лучше поставить шитки на шаровые чтоб продлить их срок службы. И огромное спасибо yuricky, что он подсказал. А то бы пришлось через небольшой период времени опять шаровые менять. Изменено пользователем Роман Колосков
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Роман советы хорошие и мозги у тебя на месте,но прежде чем новые шары ставить посмотри по внимательней.Ведь это не дело что трет при повороте.Уменя дочь на пыжике училась ездить,но даже росле всех экзикуций нечего подобного небыло.Ищи гдето есть причина трения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Роман советы хорошие и мозги у тебя на месте,но прежде чем новые шары ставить посмотри по внимательней.Ведь это не дело что трет при повороте.Уменя дочь на пыжике училась ездить,но даже росле всех экзикуций нечего подобного небыло.Ищи гдето есть причина трения.

Согласен полностью, что то не так. Трение идет исключительно при повороте рулем. И если ехать 40 км/ч то в поворотах отчетливо слышно. Я на всех своих предыдущих авто никогда не сталкивался чтоб пыльник шаровой сползал. А здесь уже 2 раза. Причем с разных сторон. Да и на этих шаровых проехал можно сказать всего ничего. В ближайшее время буду менять все саленблоки и будем искать причину, почему так происходит. У меня есть еще предположение, может оно и не верное - просаженные пружины. Хотя внешне этого не видно. Амортизаторы я менял. Но может в поворотах из за просадки пружин нагрузка идет на сторону больше и шаровая соприкасается с чем то. По нормальному такого быть конечно не должно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз у тебя скрип идет на повороте,то и искать надо в то время когда пошел скрип.Остановиться и смотреть что соприкасается с шаровой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот вы мусолите и мусолите ))

да посмотрите шарнир куда хвост шаровой входит (при очередной замене )

ведь наверняка посадочное место раздолблено ,а если так, то резина пыльника закусывается и при повороте срывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики посоветуйте шаровые, Lemforder или Stellox .( может кто хорошенько обкатал такие) ну или другие проверенные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только Lemferder или Sidem.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только Lemferder или Sidem.

Спасибо! а то полез сегодня привод менять а в шаровой тут.тук :)  пора наверно под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята ещё ткните носом если есть на форуме по замене шаровых, а то что то не въеду, (не разу не менял) на сайдем какие то риски, чем их крутить? и чем завёрнуты родные?

Screenshot_6.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...