yurick - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

yurick

Пользователи
  • Posts

    512
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

yurick last won the day on February 22 2015

yurick had the most liked content!

About yurick

  • Birthday 11/11/1968

Информация

  • Имя
    юрий
  • Авто
    Peugeot 307 5d
  • Подробнее
    пыжик 2002 1.6 МКПП

Recent Profile Visitors

6030 profile views

yurick's Achievements

Восходящая звезда

Восходящая звезда (9/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Rare
  • Автомат по написанию сообщений Rare
  • За неделю
  • За месяц

Recent Badges

38

Reputation

  1. Вот интересно в связи с покупкой опеля , появится ли в диагбоксе модели опеля ?
  2. http://www.viloil.by/plastichnye-smazki/zheleznodorozhnye-smazki/tsnii-kz.html попробуй если найдешь , я ей троса коробки смазал ...мерзнет конечно , но и быстро отходит
  3. если датчик коленвала не рабочий , то с толкача заведется ,а вот стартером ни как
  4. некоторые которые учатся на ошибках других ,используют для удерживающей шайбы внутреннию обойму старого подшипника
  5. да легко - открутить 2 болта передней стойки и вал в легкую выходит из ступицы
  6. 1.проверить топливный - дает ли давление . проверить можно по звуку вкл. зажигание , но не заводить или на ниппеле рампы сразу ,есть давление топлива
  7. антенна иммобилайзера воткнута не правильно \ не воткнута если смотреть на баранку ,то она будет крайний правый штекер вроде коричневого цвета
  8. тогда бы стекало в нишу запаски
  9. На медне меняя задние стойки отогнув с левой стороны ковролин обнаружил воду в самом углу под фарой . Вода скапливается именно до разделительного уголка т.е затекает через неплотное сочленение с резиной двери и прочее отмел сразу . Ладно думаю сниму фару посмотрю прокладка уже потертая и очевидно пережата и в одном месте песочек с грязью скопился . Очистил ее промазал герметиком правда взял акриловый в надежде что проклеит всё и вся . И вот сегодня после ночного дождя вспомнил про воду . сунул руку под ковролин -вода . Блин я уже как то все передумал ,но все что думается это плохая прокладка которая течет и далее . Поправте меня если я не прав Если кто менял прокладку между кузовом и фарой то какую резину использовать по толщине максимально И если не резину а типа самоклеящих уплотнителей возможно или нет
  10. как правило умирающий шрус начинает стрекотать в повороте ,а уже гораздо позднее на прямой . Это вызвано конструктивно тем ,что корзина (сепаратор) в которой находятся шарики в прямых участках плотно их прижимает к корпусу (внешняя обойма). В поворотах же один из шариков высвобождается из сцепления . Это например как звездочка у велосипеда если у нее один зуб будет погнут то цепь в лутьшем случае издавать неприятный звук в худшем постоянно слетать
  11. по идее это кольцо снимается
  12. ну вот ценник вала в сборе ...можно и трипойд снять или его и поставить новый Так же стоит посмотреть подвесной подшипник ..может его и разбило
  13. чего ж не поверю то ...снимал сам , когда менял шаровые . Но я как понимаю вам проще съездить в сервис , мне сделать самому пусть это и труднее и затрачивает больше времени из-за отсутствия нужного инструмента . Но я в отличии от вас могу говорить , что проще , а что легче и на ура
  14. я когда менял шрус то открутил стройку амортизатора - (2 болта ) и стойку стабилизатора -(1 болт ) при вашем варианте вероятность что порвется пыльник шаровой очень высок . Да и описывать действия других проще, посмотрел бы я на вас как вы отделяете хвостовик шаровой от рычага
×
×
  • Create New...