damask123
Пользователи-
Публикаций
34 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
2
Последний раз damask123 выиграл 24 декабря 2012
Публикации damask123 были самыми популярными!
Информация
-
Имя
Вадим
-
Авто
Peugeot 307 SW
-
Подробнее
Универсал, 2006 г.в., КПП автомат AL-4, двигатель 1.6 109 л.с.
Достижения damask123
-
Замена Подшипника Промежуточной Опоры Правого Привода.
damask123 ответил в теме пользователя damask123 в Peugeot 307
Все оказывается не так уж страшно. Правда пришлось для этого снять правую ступицу и вынуть полуось целиком. Дальше непосредственно сам узел с подшипником. Что бы его снять нужно открутить два спецболта (доступ к ним хороший). Следующим шагом нужно легонько ударить по валу в сторону от коробки. И... о чудо! Вал вместе с подшипником вышел из шлицевой части вала АКПП. Я просто был в шоке, т.к. приготовился к силовому решению этой проблемы. Дальше нужно не забыть снять защитную шайбу в корневой части вала (снимается рукой). Все, вал в руках, пошипник перед носом! Проблема №2. Чтобы подшипник сошел с оси необходимо снять шлицевую муфту с корневой части вала и шайбу фиксирующую положение подшипника. С шайбой кое-как разобрался, муфта ни в какую. В итоге пришлось снимать "на горячую". Сделал аккуратно. Шайбу при демонтаже раскурочил, завтра закажу у токарей новую, ее нужно содить на горячую, как и муфту, поэтому внутренний диаметр шайбы буду делать по таблице допусков + закалка до как мин. 32-35 и кадмирование. Собирать буду завтра! Да забыл сказать про подшипник: его размеры 30*55*13. Для поклонников советских запчастей его номер 80106. Оригинал стоит 1200р., немецкий аналог 300р., российский 120 р. -
С некоторых пор стал беспокоить нарастающий гул в районе двигателя при наборе скорости. Со временем гул становился громче. После замены пошипников передних ступиц гул пропал на 40%, но все равно остался. Из всего вышесказанного я сделал вывод, что кроме опорного подшипника менять больше нечего. Никогда не сталкивался с работой такого качества, может кто подскажет есть ли какие то тонкости. Фотоотчет после работы гарантирую.
-
Пежо 307 Периодический Спонтанный Перегрев Двигателя
damask123 ответил в теме пользователя damask123 в Peugeot 307
Да, ребята! От вас помощи я видно не дождусь. Завтра поеду к "гаражным" специалистам. -
Ребята спасайте. Через неделю еду на машине в отпуск в Хорватию. Машина недавно начала выкидывать всякие фортеля. Температура двигателя ( у меня 109 л.с. 1.6 ) при движении по городу на малых оборотах вдруг ни с того ни с сего подскакивает до критической. Вентилятор вращается как то вяло, а должен при такой темпиратуре мослать как положено. А потом и вовсе перестает крутиться. Думаю виноват датчик срабатывания вентилятора, либо забит сам радиатор. Кто знает где стоит датчик? И как прочистить радиатор? Спасайте, отпуск срывается......
-
Вариант!
-
Датчик температуры окружающего воздуха устанавливается в нижней части правого зеркала. На ощупь как маленькая горошина. Устроен просто как топор, два контакта: общий с управлением зеркалом минус и плюс по шлейфу до блока управлением стеклоподъемником в правой двери. По дефекту. Я бы пошел по пути меньшего сопротивления и проверил надежность контактов, в первую очередь минуса.
-
Полностью согласен. По мне все эти роботы, вариаторы разные еще не достаточно обкатаны в работе. По мне хороша старая добрая безотказная механика. Как бы я поступил на месте Марго? У нее действительно настоящая реальная проблема. Помочь ей никто не может. Выход один: нужно избавляться от этой машины. Так поступил бы я.
-
Всем вечер добрый! Похоже Gerabox faulty тема распространенная. У меня 1.6 автомат. С ошибкой езжу уже года два. Зажглась летом по дороге в Клин. Загорелся также желтый треугольник на табло. Боюсь сглазить, но ни разу еще мой коробас не вставал в аварийный режим, не глючил. Не сказать что он работает как часы, иногда зимой на непрогретой машине при переключении с 1 на 2 чувствуется толчек. Или опять же на непрогретой машине при остановке какой то скрип в районе передка, по звуку так как будто сильно сношены колодки. Но с колодками все в порядке. Да забыл сказать, после ошибки я сменил масло в коробке, его уровень был критический. Наверно нужно съездить к официалам скинуть ошибку, чтобы не маячила перед глазами.
-
Что то никто ничего человеку толком не объяснил. Все ссылаются на руководство. Ладно слушай, сделай так: на штатной магнитоле найди кнопку "MENU". Поле нажатия, кнопками вверх вниз выбирай "DISPLAY AJUST". Начнет мигать "HOUR" и рядом минуты. Задаешь время. С часами, днями, месяцем и годом все аналогично. Удачи!
-
У меня тоже вставал вопрос о замене переднего бампера. Цены такие: дорестайлинг: 2400 руб на магазине фирма датская "Клокерхольм", рестайлинг 4700 там же той же фирмы. Плюс ко всему этому покраска 3500-4000 и 200-300 гр. краски по 250 рубликов. Итого у меня пер. бампер обошелся почти 9000 целковых. Да, забыл, у меня рестайлинг.
-
По моиму тема важная. У меня передние брызговики на 307 в хлам из-за низкой посадки машины. Снял. Где купить новые не имею понятия. В магазине такой детали нет. Почему не знаю. Может у кого нибудь сохранился каталожнй номер при покупке, если она когда нибудь была?
-
Ставь Магнетти Марелли. Они неоригинальные, выпускаются в Польше. Я заменил оба год назад, никаких проблем до сих пор. Отдал по моиму за них где то 900-950 рублей за пару.
-
Осталось все это провеить на практике. Буду делать в выходные. Отчет за мной.
-
Есть во всем этом один важный момент. Как насчет обратки в бак? Все приспособы которые описал выше Duk я сделал и планировал подключаться именно возле штуцера стравливания. Принцип не хуже чем у официалов, тот же самый. Но... Так как, есть ли в Пежо обратка в бак?
-
Так и сделаю. Осталось найти место подключения.