damask123 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content
damask123

damask123

Пользователи
  • Posts

    34
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

damask123 last won the day on December 24 2012

damask123 had the most liked content!

Информация

  • Имя
    Вадим
  • Авто
    Peugeot 307 SW
  • Подробнее
    Универсал, 2006 г.в., КПП автомат AL-4, двигатель 1.6 109 л.с.

damask123's Achievements

Интересующийся

Интересующийся (4/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Rare
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Recent Badges

8

Reputation

  1. Все оказывается не так уж страшно. Правда пришлось для этого снять правую ступицу и вынуть полуось целиком. Дальше непосредственно сам узел с подшипником. Что бы его снять нужно открутить два спецболта (доступ к ним хороший). Следующим шагом нужно легонько ударить по валу в сторону от коробки. И... о чудо! Вал вместе с подшипником вышел из шлицевой части вала АКПП. Я просто был в шоке, т.к. приготовился к силовому решению этой проблемы. Дальше нужно не забыть снять защитную шайбу в корневой части вала (снимается рукой). Все, вал в руках, пошипник перед носом! Проблема №2. Чтобы подшипник сошел с оси необходимо снять шлицевую муфту с корневой части вала и шайбу фиксирующую положение подшипника. С шайбой кое-как разобрался, муфта ни в какую. В итоге пришлось снимать "на горячую". Сделал аккуратно. Шайбу при демонтаже раскурочил, завтра закажу у токарей новую, ее нужно содить на горячую, как и муфту, поэтому внутренний диаметр шайбы буду делать по таблице допусков + закалка до как мин. 32-35 и кадмирование. Собирать буду завтра! Да забыл сказать про подшипник: его размеры 30*55*13. Для поклонников советских запчастей его номер 80106. Оригинал стоит 1200р., немецкий аналог 300р., российский 120 р.
  2. С некоторых пор стал беспокоить нарастающий гул в районе двигателя при наборе скорости. Со временем гул становился громче. После замены пошипников передних ступиц гул пропал на 40%, но все равно остался. Из всего вышесказанного я сделал вывод, что кроме опорного подшипника менять больше нечего. Никогда не сталкивался с работой такого качества, может кто подскажет есть ли какие то тонкости. Фотоотчет после работы гарантирую.
  3. Да, ребята! От вас помощи я видно не дождусь. Завтра поеду к "гаражным" специалистам.
  4. Ребята спасайте. Через неделю еду на машине в отпуск в Хорватию. Машина недавно начала выкидывать всякие фортеля. Температура двигателя ( у меня 109 л.с. 1.6 ) при движении по городу на малых оборотах вдруг ни с того ни с сего подскакивает до критической. Вентилятор вращается как то вяло, а должен при такой темпиратуре мослать как положено. А потом и вовсе перестает крутиться. Думаю виноват датчик срабатывания вентилятора, либо забит сам радиатор. Кто знает где стоит датчик? И как прочистить радиатор? Спасайте, отпуск срывается......
  5. Датчик температуры окружающего воздуха устанавливается в нижней части правого зеркала. На ощупь как маленькая горошина. Устроен просто как топор, два контакта: общий с управлением зеркалом минус и плюс по шлейфу до блока управлением стеклоподъемником в правой двери. По дефекту. Я бы пошел по пути меньшего сопротивления и проверил надежность контактов, в первую очередь минуса.
  6. Полностью согласен. По мне все эти роботы, вариаторы разные еще не достаточно обкатаны в работе. По мне хороша старая добрая безотказная механика. Как бы я поступил на месте Марго? У нее действительно настоящая реальная проблема. Помочь ей никто не может. Выход один: нужно избавляться от этой машины. Так поступил бы я.
  7. Всем вечер добрый! Похоже Gerabox faulty тема распространенная. У меня 1.6 автомат. С ошибкой езжу уже года два. Зажглась летом по дороге в Клин. Загорелся также желтый треугольник на табло. Боюсь сглазить, но ни разу еще мой коробас не вставал в аварийный режим, не глючил. Не сказать что он работает как часы, иногда зимой на непрогретой машине при переключении с 1 на 2 чувствуется толчек. Или опять же на непрогретой машине при остановке какой то скрип в районе передка, по звуку так как будто сильно сношены колодки. Но с колодками все в порядке. Да забыл сказать, после ошибки я сменил масло в коробке, его уровень был критический. Наверно нужно съездить к официалам скинуть ошибку, чтобы не маячила перед глазами.
  8. Что то никто ничего человеку толком не объяснил. Все ссылаются на руководство. Ладно слушай, сделай так: на штатной магнитоле найди кнопку "MENU". Поле нажатия, кнопками вверх вниз выбирай "DISPLAY AJUST". Начнет мигать "HOUR" и рядом минуты. Задаешь время. С часами, днями, месяцем и годом все аналогично. Удачи!
  9. У меня тоже вставал вопрос о замене переднего бампера. Цены такие: дорестайлинг: 2400 руб на магазине фирма датская "Клокерхольм", рестайлинг 4700 там же той же фирмы. Плюс ко всему этому покраска 3500-4000 и 200-300 гр. краски по 250 рубликов. Итого у меня пер. бампер обошелся почти 9000 целковых. Да, забыл, у меня рестайлинг.
  10. По моиму тема важная. У меня передние брызговики на 307 в хлам из-за низкой посадки машины. Снял. Где купить новые не имею понятия. В магазине такой детали нет. Почему не знаю. Может у кого нибудь сохранился каталожнй номер при покупке, если она когда нибудь была?
  11. Ставь Магнетти Марелли. Они неоригинальные, выпускаются в Польше. Я заменил оба год назад, никаких проблем до сих пор. Отдал по моиму за них где то 900-950 рублей за пару.
  12. Осталось все это провеить на практике. Буду делать в выходные. Отчет за мной.
  13. Есть во всем этом один важный момент. Как насчет обратки в бак? Все приспособы которые описал выше Duk я сделал и планировал подключаться именно возле штуцера стравливания. Принцип не хуже чем у официалов, тот же самый. Но... Так как, есть ли в Пежо обратка в бак?
  14. Так и сделаю. Осталось найти место подключения.
×
×
  • Create New...