Перейти к публикации

areg2

Пользователи
  • Публикации

    143
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель

О areg2

  • Звание
    Бывалый

Информация

  • Имя
    Евгений
  • Авто
    Peugeot 307 SW
  • Подробнее
    2003, двиг. 1,6, мккп
  1. areg2

    Пропало Давление Масла

    Проблема решена - дело было в палочке с пимпочкой. Всем спасибо.
  2. areg2

    Пропало Давление Масла

    так и не услышал, за что отвечает эта палочка на фильтре? как масло циркулирует без нее? как она влияет на давление масла? почему давление нормализуется при высоких оборотах?
  3. areg2

    Пропало Давление Масла

    фильтр нормальный, фильтрон
  4. areg2

    Пропало Давление Масла

    за что она отвечает? Почему целый год без нее ездил и все в норме было?
  5. День добрый. Пежо 307 1,6 бензин, 2003, дорейстайл. Заметил, что появилась течь масла с датчика давления, решил заменить, заодно и масло с фильтром. После замены завел, через 30 сек выскочила ошибка - низкое давление масла. Танцы с бубнами не помогли, и менял обратно датчик, и фильтр, числил фишку - все равно ошибка. Исчезает только на оборотах выше 2000. Приехал моторист, проверили, к маслянному фильтру давление есть,то есть насос в норме, а на датчик приходит очень слабое. Моторист приговорил коленвал. Да, и еще момент, купил фильтр с палочкой, но ее пришлось отломать, так как иначе это пало
  6. areg2

    Antipollution Fault+Скачут Обороты

    отчитываюсь. Все симптомы показывали на пробитие прокладки ГБЦ, а именно белый густой пар из выхлопной, быстрый нагрев антифриза, плавающие обороты... Как я писал, диагност даже не хотел выезжать. Итак, загнали машину к знакомому в теплый гараж, выкручиваем свечи - они все с нагаром, "мытых" антифризом нет, поршня через дырочки фонариком посмотрели - тоже с небольшим нагаром. Вывод - антифриз в поршня не идет. Звоню диагносту. Приезжает все таки. На сканере ошибки: дроссельной заслонки (не отвечает один из датчиков), и датчик впускного коллектора (вроде бы так называется) выдает какую то белиб
  7. areg2

    Antipollution Fault+Скачут Обороты

    ок, завтра вскрытие, отпишусь
  8. Подскажите, пожалуйста, подойдет ли двигатель от рейстайла NFU 1,6 бензин (коробка АКПП) на дорейстайл NFU 1,6 бензин (коробка МКПП)? встанет ли МКПП в посадочное место от АКПП? какие могут быть проблемы с электронникой? надо ли менять БСМ и БСИ?
  9. areg2

    Antipollution Fault+Скачут Обороты

    с аккумулятором - это просто совпадение, видимо...
  10. areg2

    Antipollution Fault+Скачут Обороты

    но не выбегает из бачка
  11. areg2

    Antipollution Fault+Скачут Обороты

    А почему перегрев? антифриз поднялся в расширительном бачке, начал откручивать крышку- зашипело, потом потек антифриз.После остывания уровень антифриза упал ниже минимума, масляных пятен не наблюдается
  12. areg2

    Antipollution Fault+Скачут Обороты

    не помогло... Хотелось бы опять уточнить: идет густой белый дым из выхлопной. Сейчас еще заметил - очень быстрый нагрев машины.Приговор диагноста даже без подключения приборов - пробита прокладка, антифриз прет в двигатель. Еще как вариант - сбито зажигание. Кто что подскажет?
  13. areg2

    Antipollution Fault+Скачут Обороты

    можно поподробнее?
  14. areg2

    Antipollution Fault+Скачут Обороты

    да, и еще, когда глушишь машину, она еще трясется секунды 3, как жигуль
  15. ПЕЖО 307 дорейстайл 1,6 бензин механика. Менял аккумулятор, после завода выскочило Antipollution Fault и стали скакать обороты, от 1200 до 2000, как будто кто то сидит и жмет на педаль, машина стала дымить через выхлопную густым белым дымом. Скидывание клеммы не помогло. Да, и еще, из-за чего менял аккум - появилась проблема с зарядкой, походу сдох генератор, вот и эксперементировал. Заранее благодарен за совет.