Jump to content

Сильный Гул При Движении


Dima K.
 Share

Recommended Posts

официалы говорили поменять промежуточный подшипник и ступичный, всё поменял, гул перестал, но осталась какая то трешётка на всех передачах, на нейтральной то же слышно но не так громко.

 

может диск сцепления? или корзина, или всё таки подшипники первичного вала? менял масло в коробке - старое вытекло без каких либо посторонних предметов "стружки" как у некоторых бывало.

Link to comment
Share on other sites

@Dima K., раз на холостых шелестит значит с ходовкой ни как не связано.в кпп проблемка или сцепление выжимной гоняет.При выжиме педали звук пропадает?

Link to comment
Share on other sites

вот если стоиш то тишина, только при движении, получается не выжимной

 

может сам диск гнёт?

Link to comment
Share on other sites

проверь диски тормозные на предмет сколов.далее слушать нужно.гадать и все менять не резон.после замены ступичного и промежуточного к офам заехать,что на этот раз скажут?

Link to comment
Share on other sites

Не знаю предметное устройство ваших агрегатов, но осмелюсь предположить, что возможно - кожух (защита) диска, ослабло крепление, погнулась и т.д. :scratch:

Link to comment
Share on other sites

кстати как вариант "кожух" спасибо за информацию

 

блин, хоть бы сломалось, что бы сразу было понятно

Link to comment
Share on other sites

а если начать с проверки уровня масла в мкпп??? куда смотреть??? как проверять???

Link to comment
Share on other sites

а если начать с проверки уровня масла в мкпп??? куда смотреть??? как проверять???

через пробку. это либо на яму, либо на подъемник, смотреть визуально, если не видно, то пальцем на ощупь

Link to comment
Share on other sites

Парни!А как узнать какой гудит,что-бы оба не меняли в сервисе?Со стороной я уже определился)

Link to comment
Share on other sites

я имел ввиду промежуточный или ступичный?

Link to comment
Share on other sites

Парни!А как узнать какой гудит,что-бы оба не меняли в сервисе?Со стороной я уже определился)

Меняй всё,- я решил проблему (пришлось все подшипники поменять. Теперь иномарка. Знал же давно, что все узлы ходовой симметричные надо в комплексе менять, потерял много времени...Изв. если опоздал с советом.
Link to comment
Share on other sites

а можно на картинке показать этот промежуточный подшипник???

Link to comment
Share on other sites

народ... бывает такое что при торможении появляется эффект что левым колесом еду по стиральной доске... ступичный поменян... стойки... шаровые... грешу на шрус... у кого такое было подскажите

Link to comment
Share on other sites

@Duk, рулевые тяги проверь.часто бывает что они с люфтом и будет такой эффект.

Link to comment
Share on other sites

+1, и возможно тормозной диск кривоват - проверь

да с тормозами все ок... диски не так давно менял... при торможении провалов нет... и сам эффек "стиралки" не при каждом торможении...
Link to comment
Share on other sites

добавлю... так как менять наконечники и тяги и так собирался (закуплены и валяются еще с зимы)))) то видать пришло время)))) пугает вопрос замены тяг... откручивать газовым ключом чтоль????

Link to comment
Share on other sites

добавлю... так как менять наконечники и тяги и так собирался (закуплены и валяются еще с зимы)))) то видать пришло время)))) пугает вопрос замены тяг... откручивать газовым ключом чтоль????

ну можно и газовым.. а вообще чем удобно тем и откручивать, скорее всего одна из них будет откручена раз бьет при торможении

Link to comment
Share on other sites

добавлю... так как менять наконечники и тяги и так собирался (закуплены и валяются еще с зимы)))) то видать пришло время)))) пугает вопрос замены тяг... откручивать газовым ключом чтоль????

 

Газовым там хрен подлезешь, нужен специальный ключ (с шариками внутри, зажимается сам на яблоке тяги при откручивании), либо самодельный: кусок трубы длинной чуть больше длины тяги, внутренним диаметром чуть больше диаметра яблока тяги. На конце трубы сверлятся шесть отверстий через 60 градусов, напротив отверстий привариваются металлические гайки на 10. С другой стороны к трубе приваривается рычаг. Одеваешь эту приблуду на тягу (предварительно сняв наконечник), в гайки закручиваешь шесть болтиков и выкручиваешь тягу.

Новую тягу садим на резьбовой герметик средней фиксации.

Когда будешь ставить пыльники на место обрати внимание на хитрую трубку, которая соединяет левый и правый пыльник.

Вообще эту работу проще и быстрее сделать на сервисе, все равно схождение регулировать придется.

Edited by pnk
Link to comment
Share on other sites

на сколько я понимаю это воздушная-компенсационная трубка... что то логики не пойму, газовый ключ не подлезет... а трубка может... или просто будет мешаться крутить тягу навесное на двигателе?

и гайки на 10... это под ключ 10 или диаметр 10??

Edited by Duk
Link to comment
Share on other sites

Газовый точно не подлезет, проходили.

 

Небольшой рисунок для пояснения принципа (палками не бейте, нарисовал как смог).

Вообще идея не моя, нарыл в интернете с мобилы, когда задолбался газовым ключом прицеливаться. Слева еще можно умудрится, но справа засада конкретная.

wH7hrqY5.png

На рисунке для примера показана только одна гайка с болтом, всего их шесть, через 60 градусов. Гайки и болты можно использовать любые, лишь бы потом удобно было болты затягивать, когда приспособа надета на тягу . Да, концы болтов желательно заточить под конус 120 градусов, чтоб не скользили.

 

Принцип простой: инструмент надевается на тягу так, чтобы шесть болтиков можно было зажать вокруг яблока тяги. Далее крутим из удобного положения.

 

Вот нашел ссылку на оригинал http://peugeot-club....-tjag-na-307sw/

 

post-11181-0-43220900-1335951226_thumb.jpg

 

Там тока человек к головке приварил трубу, можно брать просто трубу.

Сфоткать свою приспособу сейчас не могу т.к. осталась она у тестя в деревне. Да и страшная она, варилась полупьяным сварщиком. Однако вполне возложенные на нее функции выполнила на ура.

Edited by pnk
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...