Сильный Гул При Движении - Peugeot 307 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Сильный Гул При Движении


Dima K.
 Share

Recommended Posts

Прошу помощи! При движдении на всех передачах, так и на нетральной, идёт сильный гул и вибрация, что это может быть? Ступичные подшипники новые.

Link to comment
Share on other sites

Так с кандачка не решить. Начни с подъемника и диагностики. Вариантов масса, начиная с незатянутых гаек на колесах и заканчивая хреновым топливом. Лучше 1 раз увидеть,чем 100 услышать. А там уже, что скажет диагностика от того и начнем пляску.

Link to comment
Share on other sites

Был сегодня в сервисе, под замену правый ступичный, и промежуточный. надеюсь поможет)

Link to comment
Share on other sites

Если гул идёт при движении,первым делом смотри ступичные подшипники,а на счёт шрузов я не уверен.Если бы была большая выроботка-то наблюдались бы удары при троганьи с места,а ещё вибрация на кузов при разгоне.Врятли шруз может гудеть,он может хрустеть когда умирает.

Link to comment
Share on other sites

иногда присутствуют не большие толчки при движении

Link to comment
Share on other sites

Толчки или удары как у тебя это вырожается?Шрузы легко проверить с ямы.А подшипники можно проверить закладывая машину на повороте.Тем самым нагружая и разгружая стороны в зависимости от поворота.

Link to comment
Share on other sites

при троганье с места бывает не большой толчёк, под замену левый ступичный, поворачивая на лево, гул тише, не так кстати давно "около 1 месяца" менял оба ступичных

Link to comment
Share on other sites

Проверь гранаты на наличие люфтов,а на счёт подшипника всё правильно при левом повороте основная нагрузка ложится на правую сторону разгружая тем самым левую,если говоришь гул проподает значит с лево и смотри.А почему в сервесе на правую сторону указали?Главное правильно решить передний или задний,в принцепе по гулу можно определить где воет с переди или с зади.Ещё попробуй после продолжительной езды потрогай колёса иногда бывает,что они из за умирающего подшипника греются.

Link to comment
Share on other sites

Если гул идёт при движении,первым делом смотри ступичные подшипники,а на счёт шрузов я не уверен.Если бы была большая выроботка-то наблюдались бы удары при троганьи с места,а ещё вибрация на кузов при разгоне.Врятли шруз может гудеть,он может хрустеть когда умирает.

У меня щас та жа проблема на 406-м, но гул исчезает при скорости свыше 100 км//ч и становится тихо и комфортно. Подскажите, мне тоже смотреть ступицы или мож, что другое? Edited by Саша З
Link to comment
Share on other sites

У меня щас та жа проблема на 406-м, но гул исчезает при скорости свыше 100 км//ч и становится тихо и комфортно. Подскажите, мне тоже смотреть ступицы или мож, что другое?

Первым делом смотри подшипники.Скорей всего какой-то гудит.Можно ещё на домкрате поболтать колесо держа его за верх и низ,если выработка в подшипнике есть в ряде случаев можно почувствовать,что колесо не много болтается.
Link to comment
Share on other sites

колёса холодные, левый подшипник совсем умер, не так давно его менял, скорее всего сама ступица разбита, купил ступицу, кстати не дорого стоит 1400р. подшипник сам, и промежуточный, тоже переберает

Link to comment
Share on other sites

Первым делом смотри подшипники.Скорей всего какой-то гудит.Можно ещё на домкрате поболтать колесо держа его за верх и низ,если выработка в подшипнике есть в ряде случаев можно почувствовать,что колесо не много болтается.

Сегодня поменял подшипник ступицы (СКФ 1000р, старому кранты были, шарики аж посинели от перегрева), вроде намного лучше, но все ж какой-то гул присутствует.
Link to comment
Share on other sites

у тебя скорее всего гудит промежуточный, я поменял его и ступичный, и всё - опять стала иномарка :yahoo:

Link to comment
Share on other sites

Сегодня поменял подшипник ступицы (СКФ 1000р, старому кранты были, шарики аж посинели от перегрева), вроде намного лучше, но все ж какой-то гул присутствует.

Эт ты майфун тихо включаешь или теперь всё под подозрением? Поверь, теперь будешь постоянно прислушиваться ко всей ерунде, не мешай машине работать, езди и наслаждайся. Весной полюбому на подъёмник и ... немного вложений, что бы львёнок опять оправдал твои надежды Успехов. :oga:

Link to comment
Share on other sites

Спб, весной реально на подъёмник. Вопрос,- много ли гемора с заменой промежуточного? Больше, чем со ступичным? Если возможно его размеры для 406, так посоветовал мастер-пыжевод. Есть возможность взять раза в 2 дешевле.

Edited by Саша З
Link to comment
Share on other sites

Спб, весной реально на подъёмник. Вопрос,- много ли гемора с заменой промежуточного? Больше, чем со ступичным? Если возможно его размеры для 406, так посоветовал мастер-пыжевод. Есть возможность взять раза в 2 дешевле.

Нашел размеры для 406,- 30х55х13; номер- 60062RSC3 и оригинал- 3247.03 (EXIST). Цена самого дешевого- 85р., сам. дорогой- около 800р. Edited by Саша З
Link to comment
Share on other sites

Купил в магазине "Подшипники" промежуточный "Крафт"- 70р., поменяли сегодня,- работа 500р. Диагноз верен был,- скоро хана ему, смазки почти не было. Раскололи без проблем (привод снимался целиком) и аккуратно сняли стопорную шайбу.Гул всё ж присутствует, резонансом передается на переднюю панель. Такое было лет 20 назад на 2109, сделали развал и гул исчез...Обидно, что развал-сход делал 3 мес. назад, в гаражах...Теперь поеду на нормальный сервис.

Link to comment
Share on other sites

@Саша З, ,Будет прикольно если после установки угла схождения гул останется........не думали о том что резина зимняя все же работает с повышенными шумами.Резонанс от сношености резины из за дисбаланса может быть.

Link to comment
Share on other sites

Да, это тож, но шумы осенью были и на летней, правда не такие гремучие (развал-сход тогда не сделан был). Я еще три фактора учитываю- старая гофра выпускного коллектора (звук издает, резонировать может), граната (правда тока вчера пыльнику кранты, обнаружена свеж. трещина) и резина... Верна поговорка,- скупой платит дважды. Если начал решать проблему,- то решай всё в комплексе, и дешевле, и быстрей, и все равно к ней вернешься, если принял полумеры...

Edited by Саша З
Link to comment
Share on other sites

кстати шум всё равно присутствует, только не гул, а трещание, на нейтральной немного слышно, а на передачах отчетливо, может ли быть это сцепление? или коробка (подшипники первичного вала, их там 2)??? за ранее спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...