Duk - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Duk

Пользователи
  • Posts

    201
  • Joined

  • Last visited

About Duk

  • Birthday 01/07/1984

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Авто
    Peugeot 307 5d
  • Подробнее
    vf33crfnb82017710

Duk's Achievements

Писатель

Писатель (7/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Rare
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Recent Badges

10

Reputation

  1. Знающие люди, подскажите... 1. рабочий цилиндр сцепления меняется без снятия КПП??? 2. на сколько я понимаю то и система прокачивается на нем?? 3. по опыту... если потек главный цилиндр сцепления то стоит и поменять рабочий (чтобы далее систему не качать 2 раза)?
  2. себе поставил Проложи... кажись 5200... пришлось отказаться от карманчика... патифон идет 2-х диновский... кстате имеется функция настройки патифона для подруливика... я конечно не меломан.. но так доволен... помимо флешек еще читает DVD.. что в принципе при наличии ребенка в машине удобно (если ставить мультики).... правда одно но... если патифон имеет настройки которые сохраняются (и сбрасываются при откидывания клеммы аккумулятора) то нужно будет питание кидать отдельный провод... переброска проводов в разъеме не помагает.. мозги авто спустя время обесточивают авто по полной...
  3. так каков результат???? заменяемость есть?
  4. народ...подскажите... а в каком разделе можно отключить предупреждение о превышении скорости, либо его возможно изменить? (стоит на 120)
  5. на счет континенталя слышал что мокрую погоду не любит... а вот Данлоп катал в прошлом году... к самой резине претензий нет, дорогу держит на ура...но она собака шумная...
  6. да блин вы юзеры... ниче не понимаете в ДВС... у него скорее всего 16-ти клапанный ДВС.. если при обрыве ремня гнет клапана... целые оставляем и переводим двигло в 8-ми клапанное... седла поломанных клапанов затыкаем кочаном...и опа... получаем вполне рабочий двигло)))
  7. подскажите... подрулевик по Era 440302 и 6239L5 одинаковые?
  8. и да... почему то не на одном форуме не написан один значительный минус.... это то что новая печка будет некоторое время подванивать... на сколько я понял то снаружи она смазана каким то маслом... да видать изнутри тоже чтобы резинки не усохлись...
  9. енто раз http://206-club.ru/index.php?showtopic=13313 на днях менял у себя (правда 307), но хитрости все же есть... на сколько я понимаю вы взяли новые кольца??? если да то сверьте размеры их... наши если память не изменяет толщиной 2,5мм... радиусом кажись 24,4мм... если взять толще с надеждой запихнуть)))) нифига.... перед вставкой седло в радиаторе и кольца немного смазал силиконовой смазкой... ни в коем случае не пытайтесь вставить трубку за счет затяжки болтиков!!!!! трубка должна сесть сама... болтики выполняют функцию поддерживающую... но никак не впресовывающую!!! (свой опыт... как результат таких действий - лопнуло основание трубки... хоть там пластик термостойкий... но он собака все же хрупкий)... посадку трубки производил легкими покачивания влево... вправо для уменьшения риска повредить трубку...я бы посоветовал немного отпустить винты со стороны подкапотного пространства... (если не ошибаюсь то там торекс 20)
  10. встал на Словению Sava (Intensa HP)... пока доволен... ранее саву катал на нашем автопроме... претензий не было ни в мокрую ни в сухую погоду... (оговорюсь небольшим минусом... протектор нуно брать с крупными прорезями... ибо очень любят камушки они).. свои 16-тые брал по 2530 http://www.sava-tires.com/sava/ru/tires/passenger/intensa-hp/index.jsp?from=browse не реклама)))
  11. и возникает сразу вопрос... в коробке имеем минералку... народ кинулся на синтетику...ну или как минимум на полусинтетику... при сливе минералки промывочным не пользоваться???
  12. в смысле проходит??? звук имеем при оборотах от 2500 и выше... примерно так... едем на трассе... на разгоне крутим к примеру до 4000 (естественно после 2500 появляется шелест) бросаем педаль газа.. звук не пропадает... помимо небольшой звук есть при нагазовке (на нейтральной)... ну как то так
  13. отпишусь про замечательное Хадо.... помимо еще появился 206 пыж... когда покупали то по ДВС (по звуку) вопросов не было... но это продлилось до первой замены масла (как и думал Димон405)... в итоге имеем: при холостых оборотах нареканий нет... при нагрузке до 2500 оборотов еще ниче так... свыше 2500 появляется звук схожий на шелест неотрегулированных клапанов плюс как цоканье пальцев (думаю у кого были зубила поймут)... этот же звук при резком нажатии на педаль газа... (скажу сразу... грешить на свечи.. фильтра... засорившийся инжектор и ДЗ не стоит...так как сделано... катушка отпадает ибо сканер если не врет то все ОК показует)... поговорив по факту с продавцом тот честно сказал что пользуется этой "фишкой"... в итоге получается что присадки как наркотик??? если раз сел то будешь и дальше лить??? а чтобы избавиться (как и в наркомании) стоит не дешево... *это было личное мнение и мысли
  14. то что они встанут в штатное место понятно...а вот держатель ламп от дорестайла на рестаил подходит??? просто на сколько я видел то продаются задние фары без держателя ламп... цена дешевле...
×
×
  • Create New...