Перейти к публикации

Проблемы С Акпп Al4


kofan
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

по этому для густоты в esso добавлял наше масло МС 20.

где его купить литруху? нашел только бочку))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто подскажет, коробка-автомат включаешь любую передачу машина стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто подскажет, коробка-автомат включаешь любую передачу машина стоит?

 

вообще ничего не происходит штоли? ни свистит, ни гудит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто подскажет, коробка-автомат включаешь любую передачу машина стоит?

я бы пошел традиционным путем, подключаться, смотреть.... давление, работу саленоидов, может что с проводкой, толчки-то есть? или пустота?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иногда, после полной остановки, машинка не трогается с места. Поднимаешь обороты до 1500 , она немного думает, потом происходит сильный удар и поехали

День добрый! Пожалуйста, подскажите, кто-нибудь решил всё-таки эту проблему? Я имею ввиду, известно ли, в чём собака тут порылась - на сервисах, как и раньше, ситуация не меняется, никто ничего не знает и не хочет, им и так хорошо. По теме - с двумя проблемными клапанами такое поведение коробки не связано, потому как после замены этих самых клапанов исчез только вылет в аварийный режим при прогреве, но этот глюк остался. Единственно замечал, что появляется это по мере прогрева, на холодную едет нормально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый! Пожалуйста, подскажите, кто-нибудь решил всё-таки эту проблему? Я имею ввиду, известно ли, в чём собака тут порылась - на сервисах, как и раньше, ситуация не меняется, никто ничего не знает и не хочет, им и так хорошо. По теме - с двумя проблемными клапанами такое поведение коробки не связано, потому как после замены этих самых клапанов исчез только вылет в аварийный режим при прогреве, но этот глюк остался. Единственно замечал, что появляется это по мере прогрева, на холодную едет нормально...

 

 

у меня когда коробка прогревалась и чем больше я ездил, происходили пробуксовки, из за которых и были толчки.... частично решил проблему установив помпу которая улучшила охлаждение коробки, пробуксовки стали заметно меньше даже после пробок. С увеличением температуры немного проседает давление.... из за чего видимо и происходят толчки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте, я тут новенький.

Купили сестре пыжо 206 2006 г. автомат 1,4 75 л.с. пробег около 28 ты.с

Есть маленькая проблема, иногда при переключение бывает немного дергается и загораются на приборной панели sport и snow. Но это бывает только один раз за поездку, а иногда вообще такого не случается.

Покурив тему, понял что скорей всего проблема с давление масло? Я правильно понял?

Подскажите избавиться от этой проблемы поможет замена масла?

Или нужно уже лезть в коробку?

Пы.Сы. Подскажите какое масло для коробки надо брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте, я тут новенький.

Купили сестре пыжо 206 2006 г. автомат 1,4 75 л.с. пробег около 28 ты.с

Есть маленькая проблема, иногда при переключение бывает немного дергается и загораются на приборной панели sport и snow. Но это бывает только один раз за поездку, а иногда вообще такого не случается.

Покурив тему, понял что скорей всего проблема с давление масло? Я правильно понял?

Подскажите избавиться от этой проблемы поможет замена масла?

Или нужно уже лезть в коробку?

Пы.Сы. Подскажите какое масло для коробки надо брать?

Зайди в тему "Ремонт Гидроблока И Замена Клапанов АКПП AI4", там всё найдёш, а по-поводу аварийного режима, нужно менять два главных клапана.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня пежо 307 после замены масло в акпп на холодную становится в аварийный режим но после чего прогреется все в порядке.что мне делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боброе утро, ребят. Ну, почему мне раньше никто не сказал, шо авто с АКПП Al4 НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ покупать нельзя!!! С сервиса не вылазию, а проблема не решается(((. В общем: у меня практически отказал задний ход (далее буду именовать его "Реверс" или R). Еду следующим образом: включаю R, машина едет метр, останавливается, переключаю на паркинг, опять включаю R, опять машина едет назад метр, опять на паркинг ...в общем назад едет тока при таком алгоритме действий. На бортовом высвечивается "неисправность автоматической передачи". При диагностике выскакивают три, кажется, ошибки (неисправность коммутатора одна из). номера ошибок напишу позже, распечатки в авто лежат.

 

Накануне (где-то недели за полторы до беды) у меня отказал фиксатор селектора (я его так называю сама :) ). Ну, в общем механизм, отвечающий за передвижение рычага переключения скоростей. Мастер удивился, увидев, что сгорело реле, отвечающее в аккурат за эту функцию. Электрик оказался Кулибиным)) и вывел мне кнопку (вот убейте не помню, к какому проводу он её подключил) , но в общем теперь, чтобы поехать ВООБЩЕ, я нажимаю тормоз, потом кнопку эту, и только тогда селектор с паркинга передвигается в любое положение. То есть без нажатия кнопки селектор ваще с места не сдвинешь.

 

И кстати при чтении ошибок первая из них как раз указывает на эту чудо-кнопку (не помню название ошибки, но в скобках написано "шифт-лок").

 

В общем, ребят, подскажите, что сделать чтоб пыжо назад ехать началО?)) Мастер кстати сказал, что возможно нужно поменять клапана коробки...

 

Ещё чо забыла сказать: на приборке между тахомететром и спидометром горит буква в соответствии с выбранной передачей...так вот, у меня то эти буквы горят чётко и в соответствии, то начинают моргать, то вместо P горит R, то вместо D - R. то вообще ничо не горит, а тока черта высвечивается, часто горит черта со значками спорт и сноу. N кстати вообще не горит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Р1799 Ошибка сигнала многофунационального коммутатора (CMF). Контакт Паркова/Нейтраль. Не типично.

 

Симптомы: при переключении селектора АКПП на дисплее не отображается или начинает мигать индикатор положения с последующим включением аварийного режима и выводом на дисплей сообщения "Automatic Gear Fault". Характерно при переводе селектора из положения "Р" в "R" или из "D" в "N".

 

У кого была подобная проблема и кто как с ней справился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Р1799 Ошибка сигнала многофунационального коммутатора (CMF). Контакт Паркова/Нейтраль. Не типично.

 

Симптомы: при переключении селектора АКПП на дисплее не отображается или начинает мигать индикатор положения с последующим включением аварийного режима и выводом на дисплей сообщения "Automatic Gear Fault". Характерно при переводе селектора из положения "Р" в "R" или из "D" в "N".

 

У кого была подобная проблема и кто как с ней справился?

Полетел коммутатор, меняй, а клапана тут не причём
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полетел коммутатор, меняй, а клапана тут не причём

 

Мы сёдня попробуем коммутатор отрегулировать...вдруг получица)). а если что, с какой разборки можно его б/ушный заказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Близнец, у Вас 406ая внешне идентична пыжу моего механика :beach: . Пал Саныч, это не ты на форуме сидишь?))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Близнец, у Вас 406ая внешне идентична пыжу моего механика :beach: . Пал Саныч, это не ты на форуме сидишь?))))))

Нет красавица, не он)))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полетел коммутатор, меняй, а клапана тут не причём

 

А то мало ли :beach: ...... коммутатор регулировали нынче, эффекта хватило ровно на 2 минуты :fie:. новый покупать не хочу, есть резон брать с разборки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А то мало ли :beach: ...... коммутатор регулировали нынче, эффекта хватило ровно на 2 минуты :fie:. новый покупать не хочу, есть резон брать с разборки?

Можно конечно, но с условием возврата, если чё))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем день добрый. Подскажите пожалуйста:

-столкнулся с проблемой (а точнее ) не работает АКПП АЛ4.

-при запуске двигателя тяжело крутит стартер, и идут удары в коробке.

-запустил двигатель, переключаю с ,P, на любую другую позицию, моментально падают обороты,

-начинаю трогаться, авто не тянет, и просто тупо глохнет....

Подскажите пж))) в чем дело, всю голову уже сломал. :pray:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем день добрый. Подскажите пожалуйста:

-столкнулся с проблемой (а точнее ) не работает АКПП АЛ4.

-при запуске двигателя тяжело крутит стартер, и идут удары в коробке.

-запустил двигатель, переключаю с ,P, на любую другую позицию, моментально падают обороты,

-начинаю трогаться, авто не тянет, и просто тупо глохнет....

Подскажите пж))) в чем дело, всю голову уже сломал. :pray:

А как на нейтралке заводится? Изменено пользователем Близнец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как на нейтралке заводится?

Заводится так же как и на остальных передачах с ударом......Только стартером начинаю крутить сразу удар.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заводится так же как и на остальных передачах с ударом......Только стартером начинаю крутить сразу удар.....

Совет, если есть возможность, то меняй на ручку, похоже акпп умерла, а ремонт обойдётся от (30-80т.р.), вот такие дела.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема с АКПП, описание тут https://peugeot-club.net/forum/topic/293/page__st__80

сделали диагностику выдали ошибки P1006 и P1063 ошибка переключателя CMF что это кто знает? и еще сказали что шалит давление. по моим наблюдениям на холодную вроде всё нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@faceof834,подъедете к нам я посмотрю.Так чтобы пальцем в небо не тыкать.Из одного города как ни как)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...