Перейти к публикации

Проблемы С Акпп Al4


kofan
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста что можно сделать. При переключении на 2-ю передачу происходит толчок. Иногда выскакивает какая то ошибка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на диагностику ездил? что сказали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самая распространённая неисправность коробки AL4 - разброс давления.

- Покупаем два клапана 2574.16 (остальные 19 перепутать их невозможно)

 

- Cнимаем боковую крыжку видим гидроблок. Откручиваем все болты гидроблока (с большой шляпкой), отсоединяем проводку от клапанов. Сверху может выпасть шток обращаем внимание, чтобы при сборке установить его в паз переключателя. Меняем два верхних клапана. Внимательно собираем, чтобы проводка не попала под гидроблок. Перед этим слить рабочую жидкость,только не из поддона 100 грамм а все два литра.

 

- Проверяем заданное давление с реальным, если давление ниже нормы во избежании корригентности закручиваем регулировачный винт он находится внизу гидроблока второй слева до заданного давления ну и стартуем ещё пару лет, про рабочую жидкость не забываем конечно. В кальке АКПП огромный дамп прошивки он должен подстраиваться под износ АКПП но увы болт- этот вопрос к PSA Peugeot Citroen.

 

Данная инструкция для умелых рук

 

фото 1(нужные клапана под цифрой 2):

 

ef25c29a.jpg

 

фото 2(винт регулировки давления второй справа):

 

post-175-1267301686,5875_thumb.jpg

 

 

 

 

отсюда: http://forum.citroenblog.ru/topic/183-remont-akpp-al4/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самая распространённая неисправность коробки AL4 - разброс давления.

...

А если не меняя клапана попробовать отрегулировать давление регулировочным винтом?

Изменено пользователем icechieff
оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все возможно, но я бы поменял сначала регуляторы, а уж потом, если давление не выровняется, уже крутил винт... но все это на ваш страх и риск

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверяем заданное давление с реальным, если давление ниже нормы во избежании корригентности закручиваем регулировачный винт

 

как проверить давления? какое давление должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как проверить давления? какое давление должно быть?

Для проверки давления понадобится дилерский диагностический шнурок. Есть и у официалов, и у неофициалов. А какое должно быть давление там будет написано. Чуть ниже будет реальное давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

началось все на 120 тысяче оторвало кольцо в гидротрансформаторе поменял поставил б/у от DPO. потом ближе к 200 тысяче потекла вся коробка чуть дополз до гаража - соответственно замена всех прокладок и сальников. все делаю сам так как норм спеца найти почти не возможно. щас хочу клапана поменять а то более густое масло перестало помогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати о DP0...

Ни для кого не секрет, что AL4 у Рено называется DP0, так вот Пежо предписывает заливать масло Esso LT 71141 (сейчас Mobil), а Рено говорит заливать обычный Dextron 3...

Это так, к размышлению)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оторвало кольцо в гидротрансформаторе поменял поставил б/у от DPO.

Что за кольцо? Как проявилось?

 

У меня тут масло потекло по стыку короба с движком, но короб ехал, только в мозгах ошибка была о том, что ей было недостаточно масла для включения 4 передачи... Вот завтра поеду вскрывать, надеюсь на сальник насоса....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тоже обратил на это внимание потому что у брата рено лагуна 2 1.8 с DPO. и еще esso минералка, а dextron 3 синтетика самой высокой очистки. хотя по мне лучше минералка потому что когда коробка потекла встал на трассе ладно набор инструмента был с собой позвонил знакоммому привез мне канистру минералки для мотора, a синтетика свернулась бы тутже. и еще синтетика температуру лучше держит чем минералка, по этому для густоты в esso добавлял наше масло МС 20.

 

не бойся это у тебя сальник потек, оторвалось кольцо внутри ГТ когда включаешь драйв свист такой стоит что аж уши закладывает и машина не едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты не можешь показать какое кольцо сломалось у тебя на ГТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а марку mobil мона а то скоро полезу клапана менять. и скок стоит если в теме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Esso больше не выпускает LT71141, теперь они выпускают эту же LT под маркой Mobil...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как тебе показать ГТ хреновина не разборная оно в сомом начале без него внутри все болтаться начинает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скока стоит еще не знаю. завтра машину в сервис отвезу, и узнаю)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну замена сальника около 5000 руб стоит. точнее стока стоит снять поставить коробку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас цена на Мобил - от 310 до 450 руб. за литр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где то пол года назад покупал esso по 270 правда на разлив

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас сейчас Esso почти по 500...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Неделю назад купил 307 с AL4. Проблема следующая:

 

 Иногда, после полной остановки, машинка не трогается с места. Поднимаешь обороты до 1500 , она немного думает, потом происходит сильный удар и поехали. При этом практически всегда переключения плавные. Изредка слегка поддергивается при переключении с 1 на 2ю. Диагностика (на не оф сервисе) не показала ни одной ошибки. Подскажите пожалуйста, что может быть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Явно проблема с давлением... потому когда обороты повышаешь, давление поднимается, и едет... Какой пробег? Масло менялось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...