helicopter Опубликовано: 18 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2010 посмотри уровень масла в коробке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorkby Опубликовано: 18 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2010 Явно проблема с давлением... потому когда обороты повышаешь, давление поднимается, и едет... Какой пробег? Масло менялось? Пробег 66000, по заверению хозяйки, она масло меняла. Вот только по всей видимости не у дилера. Да и путалась она , отвечая на вопрос - то ли меняля, то ли нет. Я думаю, что не менялось. В любом случае, большое спасибо за ответы поеду менять масло ))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 18 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2010 стоп! масло в коробе не меняется.... сегодня вечерком или завтра утром напишу технологию..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SSSerGGG Опубликовано: 18 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2010 А мне кажется масло должно менятьсяНичего вечного нету Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 19 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2010 Ясное дело, просто оно как и в ZF 4HP20 "обновляется" частично. Надо несколько раз менять... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
helicopter Опубликовано: 19 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2010 Ясное дело, просто оно как и в ZF 4HP20 "обновляется" частично. Надо несколько раз менять... да да с гидротрансформатера масло не как не сольешь!!! а так открываешь пробку сливаешь потом из этого же отверстия шестигранником выкручиваешь трубку. вообщем должно где то литра 4 слиться, потом вкручиваешь трубку пробку и заливаешь где то 4,5 литра и проверяешь уровень. т.е. заводишь машину разогреваешь коробку до 60 градусов потом не глуша откручиваешь пробку и выливаются излишки. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 19 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2010 Ага, именно так. И в идеале сделать так раза три с перерывами километров по 200, не меньше... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorkby Опубликовано: 19 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2010 Всем привет! Спасибо огромное за помощь! Только я что то немного потерялся.... Давеча читал на всевозможных форумах про то , как менять масло ( вернее доливать или менять частично). Выходило, что надо открутить одну пробку и должно побежать масло тонкой струйкой, а потом закапать. Сделал вывод, что струйки должно быть немного. Когда же мы, с ремонтником открутили, то у меня вылилиось где то 1л 200 г масла. После окручивания внутренней пластиковой пробки ( уровня) - вылилось еще 2 литра. Потом мы залили свежака 2 л и по инструкции с инета проверили уровень - оно действительно пролилось тонкой струйкой и потом закапало. Но возникает вопрос : по всем форумам однозначно говорится, что вытечь должно около 3,5л , при этом после отворачивания пластиковой пробки, а не до ! ...... потому и потерялся...... Коробку прогревали, как и написано на форумах. Справедливости ради, надо сказать, что не грел до срабатывания вентилятора охлаждения ( я думаю, что там было около 50 с лишним град) . Может корбка не все масло вобрала, потому и вылилось в первый раз так много... или это нормально??? нифига не понимаю... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 19 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2010 Почему так не объясню, но у знакомого на 406 тоже похожее было, он тогда не парился, и сделал нормальный уровень, чтоб тонкой струйкой... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
helicopter Опубликовано: 20 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2010 все в норме когда откручивал мотор ведь был заглушен т.е. что получается со всей системы масло стекло вот оно у тебя и вылилось. так что все норм выставляй уровень и в принципе если причина была токо в этом все должно норм работать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorkby Опубликовано: 20 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2010 все в норме когда откручивал мотор ведь был заглушен т.е. что получается со всей системы масло стекло вот оно у тебя и вылилось. так что все норм выставляй уровень и в принципе если причина была токо в этом все должно норм работать.Спасибо всем большое за помощь!!! Надо все таки добавить маслица, а то я всего 2л залил. Только теперь никак не найти этот дурацкий ключ - четырехгранник, вернее хоть что нить похожее на него... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
helicopter Опубликовано: 21 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2010 продаются переходники для воротков подойдет с 12 на 10 может придется моненько подточить шлейфмашинкой Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorkby Опубликовано: 22 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2010 Блин, пол района оббегал, нет ничего похожего! Потом зашел на рынок автозапчастей и купил там переходник, как раз восьмерка ))))). Масло уже поменял частично. Всем огромное спасибо за помошь!!!!!))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 22 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2010 Ну и как, чувствуются изменения? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorkby Опубликовано: 23 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2010 Всем привет! Изминения... Дело в том, что пока меняли масло, оказалось, что оторвана верхняя подушка двигателя. Поменял подушку. Все рывки, при переключении на ходу пропали. Переключаться стала плавненько))))) А про удар после остановки ничего сказать пока не могу. Должно пройти время))))) Он появлялся в пробках, а по ним я еще не ездил ))))))) Мне трудно поверить, что это было из-за подушки двигателя... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 23 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2010 короче пока эффект положительный))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
helicopter Опубликовано: 28 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2010 развалился фланец ГТ, я эту хрень три дня искал даже шатуны перебрал!!! пришлось короб снимать!!!на картинке под номером 16 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 28 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2010 меня эта штука всегда удивляла. как такая тонкая пластинка переваривает такой большой крутящий момент???... и что с ней стало? лопнула? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
helicopter Опубликовано: 29 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2010 лопнула вся все три уха от ГТ отвалились, какой момент если в маховике отверстия таковоже диаметра что и в этой жестянки, a ГТ через маховик на сквозь прикручивается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 29 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2010 Как какой, ведь ГТ прикручен к маховику только через эту пластину.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
helicopter Опубликовано: 29 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2010 нет он к маховику жестко в маховике свои отверстия Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 29 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2010 это то я понял, что эта жестянка прикручена вместе с маховиком 6 болтами к колену, но ведь по периметру к жестянке крепится ГТ, а в местах крепления на маховике только большие вырезы... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
helicopter Опубликовано: 30 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2010 ЭТО ПО КАРТИНКЕ а на самом деле у меня в маховике точно такие же отверстия что и в жестянке где то 10мм. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 31 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2010 А у меня и в реальности так... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
helicopter Опубликовано: 31 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2010 я машинку не новую покупал может кто полазил своими кривыми руками? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения