Перейти к публикации

Проблемы С Акпп Al4


kofan
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

всякое может быть, уже починил, нашел эту "жестянку"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конечно починил, жестянку купил в оф сервисе за 450 р была в наличие, значит все таки их меняют

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да, да и цена нормальная)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фак! фак! Опять загремела эта жестянка!!! может кто подскажет почему эту хреновину рвет.ujosnah.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ерунда какая-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кому ерунда, а кому целый день в гараже чтобы короб снять поставить!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

без обид, я имел ввиду, что это очень странно...

 

короче я весь день думал, с мужиками советовался, и мы решили, что скорее всего виноват ГТ. А если точнее, то скорее всего у него дисбаланс, и от этого раздалбывается эта жестянка, т.к. в насосе все-таки есть какой-никакой ход. Вероятней всего, как мне кажется, что отвалилась лопатка от турбинного колеса, и она создает дисбаланс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тоже думал есть еще вариант так как у меня в маховике дырки такие же как и в пластине значит маховик не жестко прикручен к коленвалу, и у него есть свой ход может и не большой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и еще пришла мысль не работает клапан торможения ГТB)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что за клапан торможения ГТ? короб ведь не может тормозить его, т.к. он жестко на маховике сидит, а с другой стороны только насос... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как раз те два клапана которые и меняют один торможения ГТ, а другой модуляции масла

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не не....

 

В АКПП тормоз - это механизм, посредством которого осуществляется блокировка элементов планетарного ряда на неподвижный корпус АКП. 

 

Тормозная лента (brake band).

Тормозная лента служит для временной блокировки элементов планетарного ряда на корпус АКП. Несмотря на свои небольшие размеры, лента обладает весьма сильной удерживающей способностью. Подобно тормозным башмакам, она использует для блокировки эффект самозажатия. Когда тормозная лента отпускается, толчок, возникающий при переключении передач, смягчается, поскольку элемент планетарного ряда, который удерживала лента, начинает вращаться в сторону, противоположную направлению приложения силы торможения ленты. Другими словами, когда лента отпускается, она стремится освободить себя быстрее. 

 

Итак, перечислим основные достоинства тормозной ленты:

- несмотря на небольшой размер, она обладает большой удерживающей способностью;

- она подходит для блокировки вращающихся элементов планетарного ряда АКП на корпус АКП;

- она смягчает толчки и удары, возникающие при переключении передач.

 

 

Принцип действия тормозной ленты. 

Один конец тормозной ленты крепится неподвижно на корпусе АКП, другой - к поршню сервопривода. Когда масло подаётся в полость включения сервопривода (смотри рисунок), поршень сервопривода, передвигаясь под давлением масла (по рисунку влево), зажимает тормозную ленту, осуществляя тем самым блокировку элемента планетарного ряда. При подаче масла в полость отключения сервопривода давление масла в обеих полостях выравнивается, поршень сервопривода под действием возвратной пружины возвращается в исходное положение (вправо), тормозная лента высвобождается.

 

at18.jpg

 

P.S. может ты путаешь с блокировкой ГТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у брата на dpo он ездил на диагностику ему сказа надо менять клапан модуляции и торможения ГТ.

 

может они от этого клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну не может быть у ГТ тормоза... скорее всего так мастера изъясняются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все может быть.

 

а это клапан не управляет лентами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если ничего не путаю, то да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так вот и получается при торможении ГТ не останавливается и пластину рвет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тормозная лента служит для временной блокировки элементов планетарного ряда на корпус АКП
так что ГТ тут ни при чем...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там вал который идет от ГТ через планетарные редукторы к фрикционам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это ясно. но просто представь. Гидротрансформатор ЖЕСТКО связан с маховиком. Т.о. ты думаешь, что какой-то тормоз сможет притормозить двигатель на паре тысяч оборотов? Сейчас мануала нет под рукой, но по-любому он должен притормаживать что-то другое... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не двигатель а ГТ от инерции т.к. железка достаточно тяжелая

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тяжелая не спорю, но ведь Гидротрансформатор крутиться всегда со скоростью маховика, а следовательно двигателя... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но пластинка то совсем тонкая и я так думаю если малейшего торможения не хватает то её порвет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в принципе это равносильно скидыванию передачи вниз (торможению двигателем)... 

но про железку согласен, я в самом начале писал, что не понимаю как она все выдерживает...

 

P.S. как мысль. может эта железка  - своеобразная "защита" от чего-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорее всего осталось только понять от чего, у меня мыслей по этому поводу нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...