Перейти к публикации

Проблемы С Акпп Al4


kofan
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

может масло слишком густое? или действительно дисбаланс ГТ. Тебе некуда его свозить, проверить на станке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я так думаю если дисбаланс ГТ у меня бы всю машину трясло.

а вот на масло и клапана есть подозрение, у же подбираю запчасти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жалко что ты из Нижнего. А то у меня валяется гидроблок для экспериментов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну клапана все равно менять надо я их не разу не менял

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что-то я в сомнениях... не думаю, что от падения давления будет рвать эту пластину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а фиг знает я где то год ездил на масле с густотой в 20 единиц, видать остатки LT выпарились и стало совсем густо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня когда начинаются сомнения, иду сюда - http://www.agregatka.ru там сидят проф. коробочники всегда могут подсказать, если отнестись к ним с уважением)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

потом расскажи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня когда начинаются сомнения, иду сюда - http://www.agregatka.ru там сидят проф. коробочники всегда могут подсказать, если отнестись к ним с уважением)))

не могу зарегиться у же оба ящика своих ввел так и не прислали письмо с активацией:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там специально раздел, для тех, у кого проблемы с письмом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибочки нашел это тему у них видать проблемы у них с активацией пользователей пост очень большой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как короб? Чем закончилась история с драйв платой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем закончилась история с драйв платой?

ты о чем?

Ну как короб?

а с коробом все норм оказалось маховик у меня не жестко к коленвалу крепиться вот как раз в этом месте и был небольшой перекос. Пришлось маховик менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты о чем?

 

а с коробом все норм оказалось маховик у меня не жестко к коленвалу крепиться вот как раз в этом месте и был небольшой перекос. Пришлось маховик менять.

Я о пластине, что у тебя рвало) Но уже понял, что всему был виной маховик)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с коробом то норм а вот это долбаный маховик аж 8 рублей стоит.ujosnah.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

понимаю 8 за маховик к механике, но за маховик к автомату - перебор....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

появилась новые симптомы короб как в пробуксовку работает отпускаешь педаль газа и обороты падают ка на ручной, но если выкрутить 4200 об\мин то все норм начинает включаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не понял... а на авомате разве не так всегда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не на автомате едешь как на включеной скорости постоянно а тут получаеться газ отпустил обороты упали и катишься как на нейтралке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ааа, теперь понял. может это блокировка навернулась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я клапана поменял но мой диагноз надо ехать на диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, так мы еще долго гадать будем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Вопрос в следующем:

 

Peugeot 307SW 1,6 2003 года

 

Купила машину в июне 2010 года, все было отлично 120 тыс.км пробег. АКПП начало дергать, не сильно съездила к мастеру он поменя мне подушки и масло в коробке. Улучшений я не заметила. Сейчас стало все еще хуже на длительном расстоянии она совсем не переключает скорости и очень глючит. Надо остановиться подождать минут 5-10 и потом начинать движение тогда все будет нормально. Съездила к официалам на диагностику в СПб, она кстатит стоит 440 руб. я даде удивилась. Они поставили диагноз течьправого (позже позвонили и сказали ошиблись - левого) сальника, замена прокладки датчика скорости, разброс давления АКПП. Задала вопрос, что будут менять ответ след. - уплотнитель, замена датчика скорости и проверка давления - стоимость 4600.

 

Если предстоит замена сальника, клапанов и блока. Есть ли подробная инструкция как необходимо это делать?! Если менять хотелось бы сделать это самим - довери это дело своему папе и брату.

 

Сейчас для меня стоит вопрос могу ли я починить коробку и забыть о проблемах с ней на долгое время. Что можно сделать и каково цена вопроса? Или лучше всего продать и покупать механику. Так же хотела узнать какова практика замены АКПП на механику? Кто-нибудь этим занимался?!

Изменено пользователем Елизавета
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Елизавета, могу ответить на все твои вопросы...

1. сальник(стоит оригинал 300 р.) меняем, скидываем рулевой наконечник, шаровую, вытаскиваем шрус, пасатижами удаляем, ставим новую, перед этим надо слить масло с автомата(вот и поменяешь заодно)

2. прокладка датчика скорости, меняется откручиванием одного винта, заодно можно поменять и прокладку эмк термостата акпп. если есть магаз авто рядом, снять все это дело и подобрать аналог, цена вопроса 20-40 р. на прокладки...

3. проверка давления осуществяется дилерским сканером, он у меня есть, надо, посмотрю..

4. как менять клапана и промывать блок, целое описание уже было..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...