Перейти к публикации

Pikachu

Пользователи
  • Публикации

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель

О Pikachu

  • Звание
    Пыжевод

Информация

  • Имя
    Муронька
  • Авто
    Peugeot 307 SW
  • Подробнее
    1.6L, АКПП, 2004 г.
  1. Ураааааа!!!! Я больше не пыжевод!!!!!! Никогда! Никогда больше в своей жизни я не куплю подержанного Пыжа!!!

  2. Бедняжечка........искренне сочувствую((. Сама почти за два года эксплуатации вбухала в Пыжа стока бабла.....что мечту свою, Тойоту Короллушку 10го поколения, купила бы наверняка. Продала спустя полтора года...за бесценок...ниже самой низкой рыночной цены. Счастлива безмерно!!! На днях покупаю Тойоту, как и хотела. Мой тебе совет: скидывай Пыжа как можно скорее (хотя уж год прошёл с твоего отзыва, поди продал). По себе знаю: Пыж чует, что его хотят продать, ломаться начинает в неделю раз!
  3. На фото виднееееется серого цвета хлястик). Уж не сердчайте, что фото особо неинформативное). Пыж вида распространённого, уж по-любому найдутся знатоки....я надеюсь))))).
  4. Добрый день, форумчане! На днях планируется поездка с ребёнком. Ибо своих детей нет, тема детских ремней безопасности и автокресел не интересовала ранее. Подскажите, пожалуйста, в дорестайловых Пыжах 307 (2004 г.в.) удастся ли применить именно детский ремень? На задних сидениях около фиксаторов обычных ремней есть петли-хлястики. Может, к ним как прикрепить? Пыжеводы-мамы-папы, заранее благодарю!
  5. @Al-4, В итоге замена сальников обоих приводов, замена подвесного подшипника, замена трансмиссионного масла на Al 4 обошлась мне в 3 тыщи руб. в Ульяновске. Плюс цена двух сальников : 350р Подвесной подшипник: 300 р Масло Мобил 71141: 5 литров по 355 р. Кто с Ульяновска, обращайтесь, уже смогу сама и масло в АКПП заменить)))).
  6. Вместо смайлов: В этом положении нанести метку положения многофункционального коммутатора B по отношению к картеру АКПП ©. Продолжать вращение до размыкания цепи между контактами. В этом положении нанести еще одну метку позиции (D) на картере АКПП. Вернуться назад, чтобы метка B оказалась между двумя метками © и (D) (в среднее положение). В этом положении затянуть крепежные болты (1) многофункционального коммутатора (Затяжка моментом 1.5 дН.м). Проверить соответствие положения селектора переключения режимов коробки передач показаниям на приборной панели. Read more: http://peugeot-world.ru/bl
  7. @chich, Вам сначала съездить на комп. диагностику. Если подтвердится смерть коммутатора, то можно заказывать. Это чёрная коробочка плоская, от него провод в тёмной оплётке с зелёной фишкой (у меня по крайней мере так выглядит). На разборке в Москве стоит 1000 р. Я уже с б/у коммутатором тыщ 30 проехала и всё норм. Новый вроде 8 тыщ стоит, не помню. Мне мастер ставил по этой схеме (благо, раньше он с такой бедой сталкивался): Регулировка коммутатора. Ось переключения передач в положении N. Отвернуть болты (1). Повернуть многофункциональный коммутатор до упора в болт (A). Подсоединить муль
  8. @Al-4, Да, действительно, подрамник не снимали))). Зато вскрытие показало, что под замену подвесной подшипник правого привода. А насчёт мужиков, гоняющих авто своей девушки на сервис - эт миф, я так считаю))). По крайней мере за всю историю моих машин никто и не предлагал помощь. Даже снег зимой с лобовухи смести или фары протереть не хотят, только если попросишь))))). Вот и приходится самой вникать в технологические процессы)).
  9. Мне бы самой хотелось понять процесс замены сальников и сопоставить его с ходом действий мастеров. Всем ж известно, как девчонок на станции обманывают)),
  10. Модератор, можете удалять эту тему. Спасибо.
  11. Добрый день, форумчане! За 35 тыщ км обладания Пыжом я ни разу не поднимала тему коробки, так как по заверению знакомого диагноста и ещё пары знакомых автовладельцев трансмиссионку в Пыжи заливают на заводе один раз и на всю жизнь. И вообще если толчков нет, масло не течёт и не пахнет - ездий и радуйся. Так вот, пришло время, когда при переключении селектора в Реверс, бывают достаточно часто небольшие толчки. Иногда при разгоне педаль газа "проваливается", а коробка при этом скорость не развивает. Мозги на это никак не реагируют, ошибок никаких нет на бортовом! Чек не горит. То есть внешне в
  12. Добрый день, форумчане! За 35 тыщ км обладания Пыжом я ни разу не поднимала тему коробки, так как по заверению знакомого диагноста и ещё пары знакомых автовладельцев трансмиссионку в Пыжи заливают на заводе один раз и на всю жизнь. И вообще если толчков нет, масло не течёт и не пахнет - ездий и радуйся. Так вот, пришло время, когда при переключении селектора в Реверс, бывают достаточно часто небольшие толчки. Иногда при разгоне педаль газа "проваливается", а коробка при этом скорость не развивает. Мозги на это никак не реагируют, ошибок никаких нет на бортовом! Чек не горит. То есть внешне в
  13. Я ставила без сетки, просто тупо отверстие во втулке токарь дядя Вова сделал 3 мм))). Обожди, то есть вместо катализатора просто прямая труба вваривается? или она какая-то внутри замудрёная?) и чиповать после установки пламягасителя обязательно? в чиповке тебе тупо вторую лямбду обманывали-прятали?
  14. Блин!! Жованый крот!! Уже закрыли сто лет тему со втулкой на нижнюю лямбду! И кстати, реально временная мера, я езжу к диагносту скидывать чек стабильно каждые 1-2 тыщи км. Так что имхо втулка эта туфта, надо было кат универсальный ставить, не поскупицца... Я всё думала, чек загораеца в том числе и от некачественного бенза. В итоге загорался и после лукойла, и после роснефти, и после прочих известных брендов. В общем разочарована я в Пыже((((....или просто не умею его готовить)))))
  15. нашла его номер на авито. Андрей 89262292905. из Москвы. скажите, что от Марии из Ульяновска, которая коммутатор покупала на пыж).