Spacejunk Опубликовано: 17 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2021 Я с таким сталкиваюсь впервые, так что слегка в офигении. Если в начале эксплуатации лампочка уровня масла загоралась к концу межсервисного интервала, то после 30 тыс (бензиновый) двигатель начал жрать масло литрами. Последний раз залил в него почти пол-литра и спустя 1.5 тыс. км лампочка опять загорелась! Живём за городом, в пробках стоим мало (особенно по сравнению с Москвой), ездим в среднем достаточно быстро (большая часть пробега приходится на загородные дороги 90+ км/ч) Это вообще нормально? До этого ни одна из машин не требовала доливки масла между ТО, и если у Опеля это было 15 тыс. км, то на Мазде вообще 20 тыс. км! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий87 Опубликовано: 17 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2021 Масложор для автомобилей пежо характерен, делайте диагностику. Может дело в маслосъемных колпочках. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Spacejunk Опубликовано: 17 июня 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 17 июня 2021 Мне предложили (платную) услугу по контролю расхода масла: - Восполнить уровень масла до заводского - слить и замерить его вес - залить обратно и опечатать - Через 1000 км или после загорания лампы уровня масла слить и замерить вес опять Думаю как-то совместить это с ТО через несколько тыс, чтобы лишний раз не перезаливали масло и не тратил время. А то я в автосервисе уже поселился (то понос, то золотуха). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
koi-sama Опубликовано: 17 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2021 Это же EP6, чему вы удивляетесь? У меня индикатор уровня масла стабильно загорается к 7 тысячам, после чего я доливаю 200-300мл и записываюсь на ТО. Конкретный интервал зависит от стиля езды. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antoshka32161 Опубликовано: 17 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2021 (изменено) 2 часа назад, koi-sama сказал: Это же EP6, чему вы удивляетесь? У меня индикатор уровня масла стабильно загорается к 7 тысячам, после чего я доливаю 200-300мл и записываюсь на ТО. Конкретный интервал зависит от стиля езды. Как-то странно. Пробег 97 тыс. км. Индикатор загорелся один раз, после глушения двигателя пропал. Было на МСИ ближе к 8 тыс. км, на пробеге после 90 тыс. км. Обычно меняю масло всегда на МСИ 7-8 тыс. км и проблем с индикатор не знаю. Не тошню. Изменено 17 июня 2021 пользователем antoshka32161 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
eeugene1980 Опубликовано: 18 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2021 Не сталкивался , пробег больше 100 000 км МСИ доходил порой до 11 000 км индикации не было Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aleksandr M. Опубликовано: 30 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2021 Вчера вечером загорелся индикатор низкого уровня масла. После ТО пробег 6 тыс. км. Но смущает что по маслянному щупу уровень выше середины. Похоже до максимума не хватает грамм 300-400. Это нормально? До этого на Шкоде уровень загорался когда надо долить больше литра по щупу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aleksandr M. Опубликовано: 30 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2021 А вообще при каком уровне масла в двигателе должен срабатывать этот индикатор? И что брать на долив? Сервисной с собой нет. Вроде по памяти у нас Тотал инео 0w30 или 5w30. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
usla_ip Опубликовано: 1 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2021 На 508й на ep6 такое уведомление выскакивало, когда масло было существенно ниже уровня. Оно может ошибочно выскочить, если поставить машину под большим уклоном. Тогда все масло скатывается на одну сторону и датчик может решить, что его мало. А как вы определяете уровень? Или на 5008м щуп теперь читаемый? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aleksandr M. Опубликовано: 1 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2021 (изменено) Щуп конечно дебильный. Но при большом желании разглядеть уровень на нём можно. Особенно если там не максимум. Просто крутишь его и смотришь где есть сухие участки. Одна сторона может быть полностью покрыта маслом, а другая нет, вот тебе и уровень. Требование долить масло загоралось два раза. В первый раз стоял мордой кверху, но вроде не сильный уклон. Остановился, заглушил, проверил уровень - чуть выше середины, завёл - уровень в норме. Потом вылезло долейте масло на ровно стоящем заглушенном авто. Просто открыл вечером авто и уже просит долить, даже без пуска. Поехал за маслом в магазин в паре км. Заглушил. Закрыл. Когда вернулся с маслом уже электроника долить не просит. Доливать не стал, сегодня катался, так и не попросила масла. Уровень около середины. Изменено 1 июля 2021 пользователем Aleksandr M. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
eeugene1980 Опубликовано: 11 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2021 уже 13 000 км проехал после ТО на 91 000 км, пока долить не просит, а до дилера никак не доехать . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aleksandr M. Опубликовано: 11 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2021 11.07.2021 в 12:51, eeugene1980 сказал: уже 13 000 км проехал после ТО на 91 000 км, пока долить не просит, а до дилера никак не доехать . После просьбы долить масла, чего я не сделал так как по щупу середина, проехал 2 тыс. км. Пишет - уровень в норме. На ТО еду послезавтра, спрошу что за фигня. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Travmatolog Опубликовано: 15 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2021 (изменено) На ТО дилер масло однозначно недоливает. Уровень должен быть выставлен на холодном движке. Не раньше, чем после 30 минут как заглушили. И залит на максимальную отметку. У нас турбина и это надо помнить. А дизеля вообще по регламенту каждые 5000 проверка уровня и доливка при необходимости. Изменено 15 июля 2021 пользователем Travmatolog Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 16 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2021 16.07.2021 в 00:36, Travmatolog сказал: На ТО дилер масло однозначно недоливает. Уровень должен быть выставлен на холодном движке. Не раньше, чем после 30 минут как заглушили. И залит на максимальную отметку. У нас турбина и это надо помнить. А дизеля вообще по регламенту каждые 5000 проверка уровня и доливка при необходимости. И где вы это загуглили??? Нет такого в методике производителя,а только заливка рекомендованного объема масла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex_G Опубликовано: 19 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2021 Чего я сегодня только не наслушался про уровень масла и данную ошибку когда на заглушенном двигле требует долива масла ))) Для начала "мастер" приемщик выдал - так ТО скоро вот и просит долить Что ж говорю, до этого скотина молчала как белорусский партизан на допросе? И вообще, продолжает "мастер", там по документам угар масла может быть..... 300-400 г на 1000 км Сцуко, это что ж получается - от ТО до ТО полная смена масла? Его там всего 4,5 л. Пипец просто какой-то. Документ кстати так и не показал. И вообще резюмировал инженер по гарантии - масла в целом норм (это верно) - надо на ТО датчик инициализировать заново. Вот хрен знает что это за процедура Поеду на ТО в субботу спрошу в другом ОД что они думают по этому поводу. А сегодня ОД не смог ТО сделать.... масло кончилось Причем еще в пятницу. У меня на сегодня все Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Spacejunk Опубликовано: 19 июля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 19 июля 2021 Мне мастер сказал, что дор особенно сильный при длительной езде га большой скорости, узнав о моих поездках между мск и спб. Что не логично, т.к. обороты стабильны в районе 3-3.5 тыс. Но мы с ним поставили эксперимент и долили в требующую масла машину 500 мл масла, после чего я опять сгонял в мск и обратно и в след раз машина попросила масла через 2668 км, что существенно превышало озвученный норматив. Так что вписываться в процедуру контроля масла я не стал, подожду, когда контролируемый жор по городу повторится (сделал ТО) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Волдемор Опубликовано: 20 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2021 19.07.2021 в 23:13, Spacejunk сказал: Мне мастер сказал, что дор особенно сильный при длительной езде га большой скорости, узнав о моих поездках между мск и спб. Что не логично, т.к. обороты стабильны в районе 3-3.5 тыс. Но мы с ним поставили эксперимент и долили в требующую масла машину 500 мл масла, после чего я опять сгонял в мск и обратно и в след раз машина попросила масла через 2668 км, что существенно превышало озвученный норматив. Так что вписываться в процедуру контроля масла я не стал, подожду, когда контролируемый жор по городу повторится (сделал ТО) Извините вмешаюсь, так у вас же внук "принца", плод пропеллера и PSA, а у пропеллеров расход масла равен расходу топлива (шутка.) Все BMW жрут масло, это конструктив их ДВС. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
usla_ip Опубликовано: 22 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 22 июля 2021 Волдемор да ладно вам, на 508й мой ep6cdtm масло жрать начал лишь на 210 тык. Так что не такой он уж и представитель БМВ в этом плане Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Travmatolog Опубликовано: 22 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 22 июля 2021 16.07.2021 в 04:51, Мартын сказал: И где вы это загуглили??? Нет такого в методике производителя,а только заливка рекомендованного объема масла. Прочтите мануалы по нашему дизелю. Там четко написано про контроль масла через каждые 5000. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 23 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2021 6 часов назад, Travmatolog сказал: Прочтите мануалы по нашему дизелю. Там четко написано про контроль масла через каждые 5000. Я про уровень,а про проверку... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Spacejunk Опубликовано: 15 сентября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2021 В общем, на 45.6 тыс машина опять настойчиво потребовала масла. При этом последнее ТО было на 40.1 тыс, если не позже, и масла после этого я успел залить 1 литр. Если между макс. и мин. положениями щупа 1.2 литра, на ТО масла залили ровно по середину, а датчик срабатывает на минимальной отметке, получается, что за 4.4 тыс км машина съела 1.6 л масла или 355 мл на 1000 км. Тогда как по нормам должно быть 250 мл на 1000 км. Чувствую, меня ждёт контроль расхода масла Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 16 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2021 3 часа назад, Spacejunk сказал: В общем, на 45.6 тыс машина опять настойчиво потребовала масла. При этом последнее ТО было на 40.1 тыс, если не позже, и масла после этого я успел залить 1 литр. Если между макс. и мин. положениями щупа 1.2 литра, на ТО масла залили ровно по середину, а датчик срабатывает на минимальной отметке, получается, что за 4.4 тыс км машина съела 1.6 л масла или 355 мл на 1000 км. Тогда как по нормам должно быть 250 мл на 1000 км. Чувствую, меня ждёт контроль расхода масла Норма это до 0,5 л. на 1000 км. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Spacejunk Опубликовано: 16 сентября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2021 Мне ОД назвал 250 мл Типа, для моей машины почему-то не указана, но для турбированных двигателей это 250 мл. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 16 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2021 2 часа назад, Spacejunk сказал: Типа, для моей машины почему-то не указана, Значит жрать не дожна, завод ей запретил) Пусть дилер и выкручивается))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 16 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2021 12 часов назад, Spacejunk сказал: Мне ОД назвал 250 мл А если формально обратиться к ОД с "неисправностью" - убыль масла. Они же должны привести какой-то нормативный акт, где указано, до какого значения жор - норма, а с какого - ахтунг? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения