Перейти к публикации

Климат Контроль Пежо 307.


MaxBMV
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Столкнулся с такой ситуацией. Не дует холодный воздух при включенном климате. До этого не включался компрессор поехал на заправку сказали пустой, проверили, давление не уходит, заправили. Компессор заработал, погода была не жаркая погода и вроде как холодный стал дуть,вроде норм уехал. Через пару дней наступила жара настоящая включаю кондер дует теплый поехал опять к заправщику так и так дует теплом, он проверил все гуд говорит давление как было при заправке так и есть не упало, значит радиатор загрязнен, мой говорит чисти должно быть норально после промывки. Ладно думаю поехал промывать, промыл оба и кондея и охлаждения сталкнулся с ситуацией что первая скорость веннтилятора не включалась. Занялся этой пробемой на реле заменил термо предохранитель, все вентилятор крутит компрессор работает радиаторы чистые в салоне шипение идет фриона слышно, щупаю трубки одна теплая вторая еле холодая опять не то думаю может фрион не приработался проездил день нет результата так же не холодный дует и все, еле прохладный и то в жару не заметно, салон не охлаждает. И циркуляцию салона врубал так же. Залез под машину не капает конденсат почму то. Люди добрые подскажите что ему еще нужно? Как вариант рассматривал что датчик давления накрылся но тогда и компрессор не включался бы (я так думаю, может ошибаюсь) или ошбка какая от него и как сбить ее без диагнистики может есть вариант? Сгонял бы на диагностику но нет у нас в городишке такого сервиса а ехать к черту на куличики стоит или нет. Может кто знающий поможет советом что делать, как быть?

Столкнулся с такой ситуацией. Не дует холодный воздух при включенном климате. До этого не включался компрессор поехал на заправку сказали пустой, проверили, давление не уходит, заправили. Компессор заработал, погода была не жаркая погода и вроде как холодный стал дуть,вроде норм уехал. Через пару дней наступила жара настоящая включаю кондер дует теплый поехал опять к заправщику так и так дует теплом, он проверил все гуд говорит давление как было при заправке так и есть не упало, значит радиатор загрязнен, мой говорит чисти должно быть норально после промывки. Ладно думаю поехал промывать, промыл оба и кондея и охлаждения сталкнулся с ситуацией что первая скорость веннтилятора не включалась. Занялся этой пробемой на реле заменил термо предохранитель, все вентилятор крутит компрессор работает радиаторы чистые в салоне шипение идет фриона слышно, щупаю трубки одна теплая вторая еле холодая опять не то думаю может фрион не приработался проездил день нет результата так же не холодный дует и все, еле прохладный и то в жару не заметно, салон не охлаждает. И циркуляцию салона врубал так же. Залез под машину не капает конденсат почму то. Люди добрые подскажите что ему еще нужно? Как вариант рассматривал что датчик давления накрылся но тогда и компрессор не включался бы (я так думаю, может ошибаюсь) или ошбка какая от него и как сбить ее без диагнистики может есть вариант? Сгонял бы на диагностику но нет у нас в городишке такого сервиса а ехать к черту на куличики стоит или нет. Может кто знающий поможет советом что делать, как быть?

Изменено пользователем MaxBMV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фильтр печки давно менял? Если компрессор кондиционера заработал, значит и датчик давления исправен и давление достаточное. Климат не должен ледяным воздухом дуть, чтобы не простудить. Фреон из герметичной системы никак не выйдет, я впервые за 11 лет заправлял и обнаружил, что радиатор сгнил по низу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фильтр воздушный заменен, еще мухи не еб..ись как говорится. Меня мучает сомнение что фреон залит не по норме нужно наверно все таки сгонять на нормальную станцию чтоб выкачали и заправили как пологаеться на хорошем оборудовании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем ребята кто сталкнется с такой проблемой как у меня была. Это как говорится банальная халтурная работа заправщика кондея. В итоге поехал на сервис нормальный, с хорошим оборудованием диагностики и заправки кондеев, там мне сказали: - у тебя друг фреона ни хера не было в системе вместо положеных 400 гр. было всего 60 гр.

Итог: не экономте и лучше сгоняйте к нормальныи ребятам кто шарит и имеет путевое оборудование, дешевле выйдет и мозг не будет засран всяким говном почему не работает кондей как положено. Теперь все гуд и дует как надо, куда надо и сколько надо.

P.s. Благо я не стал лезть в копрессор и датчики трогать иначе наворотил бы делов. Доверяйте профессионалам своих коней ну или львоф, кому как нравиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вот другая проблема.. Зимой все ок, а по теплу при включении климата, со стороны водителя дует прохладным воздухом, а со стороны пассажира теплым(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Derz сказал:

У меня вот другая проблема.. Зимой все ок, а по теплу при включении климата, со стороны водителя дует прохладным воздухом, а со стороны пассажира теплым(

Смотреть привод заслонки.Заслока-шаговый мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

01.02.2021 в 04:55, Мартын сказал:

Смотреть привод заслонки.Заслока-шаговый мотор.

Дорогой ремонт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Раз есть тема по климату, отпишусь тут

 

Что делать, если при включении кнопки AC на климате не включается вентилятор кондиционера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё - что делать, если на холодную правая полусфера печки не дует тёплым воздухом вообще, пока не прогреется? Дует холодный воздух. Левая половина начинает дуть тёплым сразу, а правая нет. Даже если выставить температуру на максимум. Когда движок прогреется, то правая часть начинает дуть тёплым нормально.

 

Куда смотреть? Подскажите, кто в курсе, пожалуйста.

Изменено пользователем Анонимус777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Анонимус777 сказал:

Всем привет. Раз есть тема по климату, отпишусь тут

 

Что делать, если при включении кнопки AC на климате не включается вентилятор кондиционера?

Возле радиатора в пердней части за решеткой есть датчик температуры так вот на нем есть террмо предохранитель который отвечает за включение первой скорости вентилятора охлаждения радиатора. Этот термопредохранитель перегарает и вентилятор не включается. Его нужно поменять стоит копейки и по замене много видео в инете найдешь. И все будет работать потом. Да и к слову если вентилятор не включается то и  компрессор не будет включатся, не будет работать кондей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

MaxBMV, я знаю эту коробку, уже вытаскивал. Оно "реле чего-то там". У меня там уже стоит костыль, в виде предохранителя, всё работало. Сейчас перестало. Купил снова такой же 2 штуки сразу, поставил, ничего не работает, пробовал оба.

может можно само реле (коробку) проверить на работоспособность как-то? Или если оно рабочее, то какой предохранитель в коробке с мозгами отвечает за него, может он сдох.

Изменено пользователем Анонимус777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28.04.2021 в 23:40, Анонимус777 сказал:

Купил снова такой же 2 штуки сразу, поставил, ничего не работает, пробовал оба.

в смысле, купил два таких предохранителя в радиомагазине

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28.04.2021 в 21:40, Анонимус777 сказал:

я знаю эту коробку, уже вытаскивал. Оно "реле чего-то там". У меня там уже стоит костыль, в виде предохранителя, всё работало. Сейчас перестало.

1. Отсоедините провода (1), которые идут к реле из моторного отсека. Включите кондей, на проводах (1) померьте напряжение. Должно быть +12V (при условии включения муфты компрессора (проявляется легким щелчком и увеличением оборотов ХХ на 0.5-1 деления по тахометру)).

2. Отсоедините провода (2), которые идут к реле от вентилятора. Подайте +12V на провода (2). Вентилятор должен заработать на MAX скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Gunia, а вот это уже интересно. Спасибо, попробую. Померять напржение можно "цэшкой" (мультиметр), на сколько я знаю. А чем подать 12 вольт на провод?

 

01.05.2021 в 23:29, Gunia сказал:

2. Отсоедините провода (2), которые идут к реле от вентилятора. Подайте +12V на провода (2). Вентилятор должен заработать на MAX скорости.

 

Пункт 2 делается тоже на заведённой машине? Печка и кондиционер (пункт 1) не включатся без работы двигателя. А вот по п.2. у меня уже вопрос - его наверное можно и без завода сделать? Я помню в детстве запускал маленькие вентиляторы от обычных пальчиковых АА батареек, тут наверное тот же принцип (не важно от куда подать ток).

я просто боюсь коротнуть что-нибудь случайно на заведённой машине.

 

 

Изменено пользователем Анонимус777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Анонимус777 сказал:

Пункт 2 делается тоже на заведённой машине?

Не обязательно - можно протянуть провода от АКБ

 

19 часов назад, Анонимус777 сказал:

А чем подать 12 вольт на провод?

Включить кондей

З.Ы. Даже при неисправном кондее вентилятор должен включаться для охлаждения радиатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е. если на входящем проводе будет 12в и вентилятор тоже будет крутиться принудительно от стороннего источника питания, то дело в самом реле и его надо менять? спасибо, куплю мультиметр, проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на обоих проводах по 12 в, и на входящем и на отходящем к вентилятору. Вентилятор принудительно включается проводом от аккумулятора сразу на большую скорость (впрочем, он включался и просто так по достижении двигателем 90). 

на входящем ещё, которых 4х жильный, две жилы по 12 в, а ещё 2 жилы то ли там 0 то ли 3-4 В, я так и не понял. Это так и должно быть?

это реле, получается, надо менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в системе не оказалось фреона, потому вентилятор не крутился на 1 скорости. Видимо где-то дырка, хотя заправлялась не так давно. 

ещё момент. Иногда кондиционер, в принципе, не вкючается. Заправили, попробовали включить, он через раз включается. Подключились через провод на diagbox, он показал скачущее давление в системе кондиционера. Мастер сказал, что скорее всего виноват датчик давления фреона, который стоит под капотом на одной из трубок.  

вопрос - этот датчик подходит от других моделей ? типа 308, 408. или только от 307 брать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Анонимус777 сказал:

вопрос - этот датчик подходит от других моделей ? типа 308, 408. или только от 307 брать

не должен он быть уникальным, так что подойдет. Главное - чтоб разъемы совпали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравствуйте всем. Недавно стали обладателем чуда французского автопрома Пежо 307 1.6ат 2007 двухонныый климат. болезнь с невращающейся заслонкой распределения воздуха не обошла его стороной. При разборке обратили внимание на щель в воздуховоде от фильтра до заслонки рециркуляции. На краях остатки поролона.  Что то здесь должно ещё стоять или просто кто то уже лазил и с таким диким смещением собрал? Фото перевёрнута IMG_20220412_221031.thumb.jpg.154e82a38d6db0c3102131f629783aeb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если это детали 2 и 6 , то они доп. изделиями не стягиваются, видимо что-то собрано не совсем прямо.

Screenshot_262.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок. Проклею вокруг. Странно что с такой дырой вообще воздух с улицы приходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проклеил поролоном стык. Собрано было вроде все штатно и не похоже что туда лазили кривыми лапами. Но зазор между трубами был практически в сантиметр. Заводской поролон когда то присутствовал, но рассохся и осыпался. Воздуховод держится на одном крючке и гайке. Самая заморочка попасть крючком в квадратеое крепёжные отверстие. Контролировать можно снаружи, вытащив фильтр салона. Втулочка на секторе заслонки, что недавно ремонтировал. IMG_20220423_213200.thumb.jpg.87da7f52612e86c761896a5cbd848063.jpgIMG_20220423_214002.thumb.jpg.b82ca3e9154f79a414d34b3e3fe311ac.jpgIMG_20220423_220552.thumb.jpg.5fb01943545e8c217edf0e42b59fe922.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос в тему.  Я на своем Peugeot 307   в прошлом году  весной залил фреон.  Система была полностью пустой.  Нового фреона хватило на три месяца.  Фреон снова улетучился.  Один  спец мне сказал что  если бы была дырка в радиаторе климы то фреон бы убежал моментально.  А если фреон у меня прдержался три месяца то это скорее  всего уплотнения  не уплотняют. И скорее всего это  резиновые кольца на входе в радиатор.  Там где трубки входа и выхода фреона в радиатор. Кто нибудь может подсказать  номера оригинальных колец?  Мой вин VF33H9HZC84824230

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6064T9 низ

6460V0 верх

хотя любой кондиционерщик подберет по месту....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...