MaxBMV Posted June 12, 2020 Share Posted June 12, 2020 (edited) Столкнулся с такой ситуацией. Не дует холодный воздух при включенном климате. До этого не включался компрессор поехал на заправку сказали пустой, проверили, давление не уходит, заправили. Компессор заработал, погода была не жаркая погода и вроде как холодный стал дуть,вроде норм уехал. Через пару дней наступила жара настоящая включаю кондер дует теплый поехал опять к заправщику так и так дует теплом, он проверил все гуд говорит давление как было при заправке так и есть не упало, значит радиатор загрязнен, мой говорит чисти должно быть норально после промывки. Ладно думаю поехал промывать, промыл оба и кондея и охлаждения сталкнулся с ситуацией что первая скорость веннтилятора не включалась. Занялся этой пробемой на реле заменил термо предохранитель, все вентилятор крутит компрессор работает радиаторы чистые в салоне шипение идет фриона слышно, щупаю трубки одна теплая вторая еле холодая опять не то думаю может фрион не приработался проездил день нет результата так же не холодный дует и все, еле прохладный и то в жару не заметно, салон не охлаждает. И циркуляцию салона врубал так же. Залез под машину не капает конденсат почму то. Люди добрые подскажите что ему еще нужно? Как вариант рассматривал что датчик давления накрылся но тогда и компрессор не включался бы (я так думаю, может ошибаюсь) или ошбка какая от него и как сбить ее без диагнистики может есть вариант? Сгонял бы на диагностику но нет у нас в городишке такого сервиса а ехать к черту на куличики стоит или нет. Может кто знающий поможет советом что делать, как быть? Столкнулся с такой ситуацией. Не дует холодный воздух при включенном климате. До этого не включался компрессор поехал на заправку сказали пустой, проверили, давление не уходит, заправили. Компессор заработал, погода была не жаркая погода и вроде как холодный стал дуть,вроде норм уехал. Через пару дней наступила жара настоящая включаю кондер дует теплый поехал опять к заправщику так и так дует теплом, он проверил все гуд говорит давление как было при заправке так и есть не упало, значит радиатор загрязнен, мой говорит чисти должно быть норально после промывки. Ладно думаю поехал промывать, промыл оба и кондея и охлаждения сталкнулся с ситуацией что первая скорость веннтилятора не включалась. Занялся этой пробемой на реле заменил термо предохранитель, все вентилятор крутит компрессор работает радиаторы чистые в салоне шипение идет фриона слышно, щупаю трубки одна теплая вторая еле холодая опять не то думаю может фрион не приработался проездил день нет результата так же не холодный дует и все, еле прохладный и то в жару не заметно, салон не охлаждает. И циркуляцию салона врубал так же. Залез под машину не капает конденсат почму то. Люди добрые подскажите что ему еще нужно? Как вариант рассматривал что датчик давления накрылся но тогда и компрессор не включался бы (я так думаю, может ошибаюсь) или ошбка какая от него и как сбить ее без диагнистики может есть вариант? Сгонял бы на диагностику но нет у нас в городишке такого сервиса а ехать к черту на куличики стоит или нет. Может кто знающий поможет советом что делать, как быть? Edited June 12, 2020 by MaxBMV Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted June 13, 2020 Share Posted June 13, 2020 Фильтр печки давно менял? Если компрессор кондиционера заработал, значит и датчик давления исправен и давление достаточное. Климат не должен ледяным воздухом дуть, чтобы не простудить. Фреон из герметичной системы никак не выйдет, я впервые за 11 лет заправлял и обнаружил, что радиатор сгнил по низу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
MaxBMV Posted June 13, 2020 Author Share Posted June 13, 2020 Фильтр воздушный заменен, еще мухи не еб..ись как говорится. Меня мучает сомнение что фреон залит не по норме нужно наверно все таки сгонять на нормальную станцию чтоб выкачали и заправили как пологаеться на хорошем оборудовании. Link to comment Share on other sites More sharing options...
MaxBMV Posted December 5, 2020 Author Share Posted December 5, 2020 Вообщем ребята кто сталкнется с такой проблемой как у меня была. Это как говорится банальная халтурная работа заправщика кондея. В итоге поехал на сервис нормальный, с хорошим оборудованием диагностики и заправки кондеев, там мне сказали: - у тебя друг фреона ни хера не было в системе вместо положеных 400 гр. было всего 60 гр. Итог: не экономте и лучше сгоняйте к нормальныи ребятам кто шарит и имеет путевое оборудование, дешевле выйдет и мозг не будет засран всяким говном почему не работает кондей как положено. Теперь все гуд и дует как надо, куда надо и сколько надо. P.s. Благо я не стал лезть в копрессор и датчики трогать иначе наворотил бы делов. Доверяйте профессионалам своих коней ну или львоф, кому как нравиться. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Derz Posted January 31, 2021 Share Posted January 31, 2021 У меня вот другая проблема.. Зимой все ок, а по теплу при включении климата, со стороны водителя дует прохладным воздухом, а со стороны пассажира теплым( Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted February 1, 2021 Share Posted February 1, 2021 4 часа назад, Derz сказал: У меня вот другая проблема.. Зимой все ок, а по теплу при включении климата, со стороны водителя дует прохладным воздухом, а со стороны пассажира теплым( Смотреть привод заслонки.Заслока-шаговый мотор. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Derz Posted February 3, 2021 Share Posted February 3, 2021 01.02.2021 в 04:55, Мартын сказал: Смотреть привод заслонки.Заслока-шаговый мотор. Дорогой ремонт? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анонимус777 Posted April 17, 2021 Share Posted April 17, 2021 Всем привет. Раз есть тема по климату, отпишусь тут Что делать, если при включении кнопки AC на климате не включается вентилятор кондиционера? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анонимус777 Posted April 17, 2021 Share Posted April 17, 2021 (edited) Ещё - что делать, если на холодную правая полусфера печки не дует тёплым воздухом вообще, пока не прогреется? Дует холодный воздух. Левая половина начинает дуть тёплым сразу, а правая нет. Даже если выставить температуру на максимум. Когда движок прогреется, то правая часть начинает дуть тёплым нормально. Куда смотреть? Подскажите, кто в курсе, пожалуйста. Edited April 17, 2021 by Анонимус777 Link to comment Share on other sites More sharing options...
MaxBMV Posted April 18, 2021 Author Share Posted April 18, 2021 21 час назад, Анонимус777 сказал: Всем привет. Раз есть тема по климату, отпишусь тут Что делать, если при включении кнопки AC на климате не включается вентилятор кондиционера? Возле радиатора в пердней части за решеткой есть датчик температуры так вот на нем есть террмо предохранитель который отвечает за включение первой скорости вентилятора охлаждения радиатора. Этот термопредохранитель перегарает и вентилятор не включается. Его нужно поменять стоит копейки и по замене много видео в инете найдешь. И все будет работать потом. Да и к слову если вентилятор не включается то и компрессор не будет включатся, не будет работать кондей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анонимус777 Posted April 28, 2021 Share Posted April 28, 2021 (edited) MaxBMV, я знаю эту коробку, уже вытаскивал. Оно "реле чего-то там". У меня там уже стоит костыль, в виде предохранителя, всё работало. Сейчас перестало. Купил снова такой же 2 штуки сразу, поставил, ничего не работает, пробовал оба. может можно само реле (коробку) проверить на работоспособность как-то? Или если оно рабочее, то какой предохранитель в коробке с мозгами отвечает за него, может он сдох. Edited April 28, 2021 by Анонимус777 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анонимус777 Posted May 1, 2021 Share Posted May 1, 2021 28.04.2021 в 23:40, Анонимус777 сказал: Купил снова такой же 2 штуки сразу, поставил, ничего не работает, пробовал оба. в смысле, купил два таких предохранителя в радиомагазине Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gunia Posted May 1, 2021 Share Posted May 1, 2021 28.04.2021 в 21:40, Анонимус777 сказал: я знаю эту коробку, уже вытаскивал. Оно "реле чего-то там". У меня там уже стоит костыль, в виде предохранителя, всё работало. Сейчас перестало. 1. Отсоедините провода (1), которые идут к реле из моторного отсека. Включите кондей, на проводах (1) померьте напряжение. Должно быть +12V (при условии включения муфты компрессора (проявляется легким щелчком и увеличением оборотов ХХ на 0.5-1 деления по тахометру)). 2. Отсоедините провода (2), которые идут к реле от вентилятора. Подайте +12V на провода (2). Вентилятор должен заработать на MAX скорости. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анонимус777 Posted May 2, 2021 Share Posted May 2, 2021 (edited) Gunia, а вот это уже интересно. Спасибо, попробую. Померять напржение можно "цэшкой" (мультиметр), на сколько я знаю. А чем подать 12 вольт на провод? 01.05.2021 в 23:29, Gunia сказал: 2. Отсоедините провода (2), которые идут к реле от вентилятора. Подайте +12V на провода (2). Вентилятор должен заработать на MAX скорости. Пункт 2 делается тоже на заведённой машине? Печка и кондиционер (пункт 1) не включатся без работы двигателя. А вот по п.2. у меня уже вопрос - его наверное можно и без завода сделать? Я помню в детстве запускал маленькие вентиляторы от обычных пальчиковых АА батареек, тут наверное тот же принцип (не важно от куда подать ток). я просто боюсь коротнуть что-нибудь случайно на заведённой машине. Edited May 2, 2021 by Анонимус777 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gunia Posted May 3, 2021 Share Posted May 3, 2021 19 часов назад, Анонимус777 сказал: Пункт 2 делается тоже на заведённой машине? Не обязательно - можно протянуть провода от АКБ 19 часов назад, Анонимус777 сказал: А чем подать 12 вольт на провод? Включить кондей З.Ы. Даже при неисправном кондее вентилятор должен включаться для охлаждения радиатора. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анонимус777 Posted May 3, 2021 Share Posted May 3, 2021 т.е. если на входящем проводе будет 12в и вентилятор тоже будет крутиться принудительно от стороннего источника питания, то дело в самом реле и его надо менять? спасибо, куплю мультиметр, проверю. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анонимус777 Posted May 6, 2021 Share Posted May 6, 2021 на обоих проводах по 12 в, и на входящем и на отходящем к вентилятору. Вентилятор принудительно включается проводом от аккумулятора сразу на большую скорость (впрочем, он включался и просто так по достижении двигателем 90). на входящем ещё, которых 4х жильный, две жилы по 12 в, а ещё 2 жилы то ли там 0 то ли 3-4 В, я так и не понял. Это так и должно быть? это реле, получается, надо менять? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анонимус777 Posted May 8, 2021 Share Posted May 8, 2021 в системе не оказалось фреона, потому вентилятор не крутился на 1 скорости. Видимо где-то дырка, хотя заправлялась не так давно. ещё момент. Иногда кондиционер, в принципе, не вкючается. Заправили, попробовали включить, он через раз включается. Подключились через провод на diagbox, он показал скачущее давление в системе кондиционера. Мастер сказал, что скорее всего виноват датчик давления фреона, который стоит под капотом на одной из трубок. вопрос - этот датчик подходит от других моделей ? типа 308, 408. или только от 307 брать Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted May 8, 2021 Share Posted May 8, 2021 7 минут назад, Анонимус777 сказал: вопрос - этот датчик подходит от других моделей ? типа 308, 408. или только от 307 брать не должен он быть уникальным, так что подойдет. Главное - чтоб разъемы совпали. Link to comment Share on other sites More sharing options...
761761 Posted April 13, 2022 Share Posted April 13, 2022 здравствуйте всем. Недавно стали обладателем чуда французского автопрома Пежо 307 1.6ат 2007 двухонныый климат. болезнь с невращающейся заслонкой распределения воздуха не обошла его стороной. При разборке обратили внимание на щель в воздуховоде от фильтра до заслонки рециркуляции. На краях остатки поролона. Что то здесь должно ещё стоять или просто кто то уже лазил и с таким диким смещением собрал? Фото перевёрнута Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimkin67 Posted April 13, 2022 Share Posted April 13, 2022 Если это детали 2 и 6 , то они доп. изделиями не стягиваются, видимо что-то собрано не совсем прямо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
761761 Posted April 13, 2022 Share Posted April 13, 2022 Ок. Проклею вокруг. Странно что с такой дырой вообще воздух с улицы приходит. Link to comment Share on other sites More sharing options...
761761 Posted April 23, 2022 Share Posted April 23, 2022 Проклеил поролоном стык. Собрано было вроде все штатно и не похоже что туда лазили кривыми лапами. Но зазор между трубами был практически в сантиметр. Заводской поролон когда то присутствовал, но рассохся и осыпался. Воздуховод держится на одном крючке и гайке. Самая заморочка попасть крючком в квадратеое крепёжные отверстие. Контролировать можно снаружи, вытащив фильтр салона. Втулочка на секторе заслонки, что недавно ремонтировал. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
rotfuks Posted May 16, 2022 Share Posted May 16, 2022 У меня вопрос в тему. Я на своем Peugeot 307 в прошлом году весной залил фреон. Система была полностью пустой. Нового фреона хватило на три месяца. Фреон снова улетучился. Один спец мне сказал что если бы была дырка в радиаторе климы то фреон бы убежал моментально. А если фреон у меня прдержался три месяца то это скорее всего уплотнения не уплотняют. И скорее всего это резиновые кольца на входе в радиатор. Там где трубки входа и выхода фреона в радиатор. Кто нибудь может подсказать номера оригинальных колец? Мой вин VF33H9HZC84824230 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimkin67 Posted May 16, 2022 Share Posted May 16, 2022 6064T9 низ 6460V0 верх хотя любой кондиционерщик подберет по месту.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts