Перейти к публикации
Анонимус777

Анонимус777

Пользователи
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Анонимус
  • Авто
    Peugeot 307 5d

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

Достижения Анонимус777

Ученик

Ученик (3/14)

  • Год как в деле
  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • За месяц

Последние медали

0

Репутация

  1. у подушки руля сколько пиропатронов? 1 или 2? Может кто знает - эти 2 провода идут к одному пиропатрону или каждый надувает свой пиропатрон.
  2. второй белый плоский провод, который должен вести на верхнюю клемму пиропатрона подушки, походу, у меня обрезан. И походу всегда таким был. Лол по крайней мере, это так выглядит. Я сегодня еще раз снял рулевую подушку, посмотрел, увидел конец второго провода (зелёного). Странно, конечно, но пока оставлю так, буду переписывать блок SRS, спрошу у тех, кто этим занимается. По идее, даже ошибки быть не должно (если раньше не было, то и щас не будет).
  3. что такое "контур"? и почему у меня в старой подушке был один "контур"? ...
  4. эти зеленый и синий два разъёма за что отвечают? Может можно ездить на одном только. Сигнал руля работает. у меня даже провода нет, чтобы подключать на верх. Белого плоского. На видео сверху 3 провода (белых) - верх, низ и внутрь руля. У меня только 2 таких плоских белых провода.
  5. ну да. Зеленый, синий и центр (масса). Вот. На "новой б/у" 2 разъёма и центр (масса). На старой стрельнувшей был 1 разъём снизу + Масса (центр), сверху чистый ровный вал металла... ъъъ ахахах, мда
  6. они (srs водителя) даже на дроме все трёхпроводные. Lol
  7. мне тоже, потому и создал тему фоток нет, но вот видео с ютуба, снимают руль с 307 - тут подключение 3 проводами - сверху, снизу и центр. у меня подключение старой было - только низ и центр, верх не подключался, т.к. нет даже "отверстия куда подключать", ровный металл. новую подцепил чем есть снизу и по центре, а верхнее подключение стоит "пустым". Завтра сделаю фото старой подушки, если не будет никакого ответа и понимая. Сейчас нет возможности. я хотел просто узнать - можно ли заменить подушку без снятия торпеды. Дыру в торпеде я как-нибудь заделаю, машине 15 лет (выпуск самый конец 2006), перетяжка стоит 20 тыс, я обойдусь как-нибудь, просто заклею заплаткой, я видел такие у других людей на торпеде.
  8. Салют всем 1) вопрос по подушке srs-airbag водителя в руле - они могут иметь разные схемы подключения? Я поменял подушку на руле, старая (стрельнувшая) подключалась двумя проводами (центр + снизу). На новой подушке (б/у конечно, но с точно такой же машины и того же 2006 года) сверху есть тоже "гнездо для подключения провода" двухконтактное, точно такое же как и снизу. Снизу я подключил белый тонкий плоский провод, а на верх у меня нет ничего, что подключать. Второй конец этого плоского белого провода подключен куда-то в корпус руля снизу, там какой-то маленький ящичек с проводами, внутри руля. Старая подушка в руле не имела подключения сверху, там вообще нет гнезда для провода, просто ровный металлический вал (корпус) подушки. Жаль я фото руля изнутри не сделал, не подумал, что буду вопрос тут задавать. 2) можно ли заменить подушку пассажира в торпедо через бардачок? не снимая всю торпедо. подскажите, пожалуйста, кто знает.
  9. Всем салют Радиатор печки забивается. Зимой правая часть не дула холодным, пока не нагреется (климат). В сто сказали, что радиатор забился и пока он не прогреется, то не проталкивает засор и потому не дует. Я, собственно, сам так же думал. В общем на вопрос "промыть?" мне ответили, что можно и промыть, но хватит не на долго и лучше купить новый. У меня вопрос к форуму, кто уже сталкивался или просто знает - что лучше, купить новый радиатор или промыть текущий? Новый стоит от 2 до 6 тыс, судя по интернету, в СТО назвали сумму 6 (оригинал, видимо, лол). И если покупать новый, то есть ли заметная разница между аналогами и оригиналом? Я, конечно, хотел бы купить что-то подешевле, не 6 же тысяч отдавать за радиатор печки. Ну 3-4 ещё было бы нормально. авто - 307 рестайл
  10. Анонимус777

    Климат Контроль Пежо 307.

    в системе не оказалось фреона, потому вентилятор не крутился на 1 скорости. Видимо где-то дырка, хотя заправлялась не так давно. ещё момент. Иногда кондиционер, в принципе, не вкючается. Заправили, попробовали включить, он через раз включается. Подключились через провод на diagbox, он показал скачущее давление в системе кондиционера. Мастер сказал, что скорее всего виноват датчик давления фреона, который стоит под капотом на одной из трубок. вопрос - этот датчик подходит от других моделей ? типа 308, 408. или только от 307 брать
  11. Анонимус777

    Климат Контроль Пежо 307.

    на обоих проводах по 12 в, и на входящем и на отходящем к вентилятору. Вентилятор принудительно включается проводом от аккумулятора сразу на большую скорость (впрочем, он включался и просто так по достижении двигателем 90). на входящем ещё, которых 4х жильный, две жилы по 12 в, а ещё 2 жилы то ли там 0 то ли 3-4 В, я так и не понял. Это так и должно быть? это реле, получается, надо менять?
  12. Анонимус777

    Климат Контроль Пежо 307.

    т.е. если на входящем проводе будет 12в и вентилятор тоже будет крутиться принудительно от стороннего источника питания, то дело в самом реле и его надо менять? спасибо, куплю мультиметр, проверю.
  13. Анонимус777

    Климат Контроль Пежо 307.

    Gunia, а вот это уже интересно. Спасибо, попробую. Померять напржение можно "цэшкой" (мультиметр), на сколько я знаю. А чем подать 12 вольт на провод? Пункт 2 делается тоже на заведённой машине? Печка и кондиционер (пункт 1) не включатся без работы двигателя. А вот по п.2. у меня уже вопрос - его наверное можно и без завода сделать? Я помню в детстве запускал маленькие вентиляторы от обычных пальчиковых АА батареек, тут наверное тот же принцип (не важно от куда подать ток). я просто боюсь коротнуть что-нибудь случайно на заведённой машине.
  14. Анонимус777

    Климат Контроль Пежо 307.

    в смысле, купил два таких предохранителя в радиомагазине
  15. Я на али видел переходники с двух камер на один кабель. Т.е. в него втыкаешь 2 кабеля от двух камер, он одним кабелем входит в магнитолу. Идёт вместе с блоком управления переключениями на камеры. Стоит щас от 1,5 до 3,5 тыс руб, т.е. 20-40$ вот пример с али 20$ - https://aliexpress.ru/item/32601567723.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.54314dfdDp2edc&algo_pvid=c8162290-295a-4f37-922a-aaf8b36a5508&algo_expid=c8162290-295a-4f37-922a-aaf8b36a5508-1&btsid=0b8b034116196355506286298e570b&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_&sku_id=12000016406841834 40$ - https://aliexpress.ru/item/1005002253048542.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.982411330z2XzM&algo_pvid=afe92450-aa33-4c5e-9030-4b6049c14a42&algo_expid=afe92450-aa33-4c5e-9030-4b6049c14a42-11&btsid=0b8b15ea16186957921531616e179d&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_&sku_id=12000019660514707 по сути, одно и тоже по разной цене. называется "car camera control system". переднюю камеру, по идее, можно запитать от переднего парктроника. Я видел сейчас в продаже и на машинах номерные рамки с уже установленным на ней парктроником (2 датчика по бокам). Включается парктроник на рамке -> включается передняя камера.
×
×
  • Создать...