Перейти к публикации

Климат Контроль Пежо 307.


MaxBMV
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, Dimkin67 сказал:

6064T9 низ

6460V0 верх

хотя любой кондиционерщик подберет по месту....

Спасибо за инфу.  Я к кондиционерщикам обращусь только для заправки фреоном.  Я в прошлом году  обратился с этой проблемой к официалам, так они начали меня разводить на замену компрессора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Dimkin67 сказал:

6064T9 низ

6460V0 верх

хотя любой кондиционерщик подберет по месту....

 а нижнее кольцо случайно не 6460Т9???

из каталога

6460.T9 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО DIAM INT 7,65

6460.V0 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО DIAM INT 10,82

6460.jpg

Изменено пользователем rotfuks
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал на одном ресурсе что оригинальные уплотнительные кольца  для климы должны быть зеленого цвета.  Зеленый цвет это устойчивость резины к фреону. Но часть работники в сервисах не парятся по этому поводу и ставят то что есть. Ставят уплотнительные кольца  красного цвета которые стоят копейки и устойчивые к моторному маслу а не к фреону.  Уплотнительные кольца красного цвета  держат фреон пару месяцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, rotfuks сказал:

Зеленый цвет это устойчивость резины к фреону. Но часть работники в сервисах не парятся по этому поводу и ставят то что есть. Ставят уплотнительные кольца  красного цвета которые стоят копейки и устойчивые к моторному маслу а не к фреону.  Уплотнительные кольца красного цвета  держат фреон пару месяцев.

Позвольте внести некоторые пояснения, в системе кондиционирования работает паромасленная смесь, причём, газ может быть не только фреоном, есть примеры когда заправляют системы пропаном и это работает ( пожароопасность на совести экспериментатора),аммиачные системы живы до сих пор(и даже в космосе), так вот газам , не смотря на их разнородность состав уплотнения не важен, а наличие с системе масла критично, и тем более цвет уплотнение это от лукавого, тут больше соблюдение рецептуры материала производителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, rotfuks сказал:

6064T9 низ

 

20 часов назад, rotfuks сказал:

а нижнее кольцо случайно не 6460Т9???

Очепятка, местами цифири перепутал:friends:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно для начала все места осмотреть. конденсор чтобы не было масляных пятен. Надуть систему азотом. Посмотреть падает давление или нет. Обмылить все соединения, просто фэри с водой взбить чтоб пена была и кисточкой обмазать все стыки где можно подлезть. Если надуваются бульбухи то утечка в этом месте. Ультрафиолетовая присадка в масло считаю зло. Недавно свой кандик чинил, азот сильно давление падало с 20бар в ноль за ночь. Где я хз, все сухо было. Снял конденсор, выточил заглушки и вдул в него 6 бар. В тазике с водой увидел что он дырявый у трёх местах. В двух пузырьки очень редко выходили, но из третьей дырки постоянно пузырило. Поменял конденсор, поменял резинки на его стыках, поменял резинки на стыках к компрессору. Масла добавил 50 грамм паг46. Нужно заранее узнавать чтоб оно было у заправщика. Есть ещё паг100, оно гуще. Народ пишет что мешает эти масла и всё ок. Но в даташите на компрессор указано именно 46е. Дальше азот и вакуум, если все ок то 450 грамм фреона и радуемся прохладе

На фото кольца для всей системы. В каждом стыке по 2 колечка. До трв не добраться просто так, нужно сразу оценивать стоит на нем менять кольца или нет, чтоб не заказывать лишние

 

IMG-20220427-WA0000.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Dimkin67 сказал:

Позвольте внести некоторые пояснения, в системе кондиционирования работает паромасленная смесь, причём, газ может быть не только фреоном, есть примеры когда заправляют системы пропаном и это работает ( пожароопасность на совести экспериментатора),аммиачные системы живы до сих пор(и даже в космосе), так вот газам , не смотря на их разнородность состав уплотнения не важен, а наличие с системе масла критично, и тем более цвет уплотнение это от лукавого, тут больше соблюдение рецептуры материала производителем.

Насчет фреона.  Я первую машину  Peugeot купил с фреоном (жидкость R12)в климе.  Морозило так что  трубки  идущие в салон инеем покрывались и  сидя за рулем зубы замерзали.  Но с 2011 года   фреон попал по полный запрет, якобы он разрушал озоновый слой.   И  сейчас зправляют все  климы с эавода жидкостью R134a. Жидкость R134a хуже отводит тепло и  активно разъедает резиновые трубки и уплотнители.  Так что все автомобили  с 2011 года рассчитаны на R134a. Можно конечно делать смелые эксперименты и заправлять климу чем угодно.  Но это на свой страх и риск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К чему это? Написано 134а, значит просто льём его. И не должны нигде трубки обмерзать. Минимальная температура в системе на входе испарителя, около +4с. Определяет её трв (терморегулирующий вентиль, по сути регулятор прямого действия температуры). На нем происходит переход жидкой фазы в газ с резким охлаждением. На трубке обратки должно быть уже чуть больше, около +10-15с. Остатки холода так сказать. Подающая трубка в любом случае горячее чем уличная температура на несколько десятков градусов. Так что инеем покрываться ничего не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18.05.2022 в 05:29, 761761 сказал:

К чему это? Написано 134а, значит просто льём его. И не должны нигде трубки обмерзать. Минимальная температура в системе на входе испарителя, около +4с. Определяет её трв (терморегулирующий вентиль, по сути регулятор прямого действия температуры). На нем происходит переход жидкой фазы в газ с резким охлаждением. На трубке обратки должно быть уже чуть больше, около +10-15с. Остатки холода так сказать. Подающая трубка в любом случае горячее чем уличная температура на несколько десятков градусов. Так что инеем покрываться ничего не должно.

 Это написано к тому что мы приезжаем на сервис к кондиционерщикам и не знаем что они нам заливают.  Да они часто и сами не знают, потому что баллоны с газом  у них то из Польши то из Китая.  Они покупают газ где дешевле. А мы ищем где заправить систему подешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На нормальных машинах наклейка есть под капотом написано что и сколько заправлять. Фреоны, да, разные производители, но в нашем случае на уровне "для блондинок" главное чтобы баллон был салатного цвета

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...