Перейти к содержанию

На форуме проводятся работы.

Gunia

Пользователи
  • Публикаций

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель

Информация о Gunia

  • Звание
    Пыжевод

Информация

  • Имя
    Игорь
  • Автомобиль
    Peugeot 307 SW
  1. Друзья, подскажите, реально снять/поставить приёмную трубу на двигателе EW10A в гаражных условиях? Если Да, то какие min манипуляции нужно проделать? З.Ы. Снимать головку блока цилиндров и опускать подрамник - как-то не хотелось бы. Спасибо.
  2. Снимайте моторчик омывайки стёкол - увидите. (при включении омывайки на заднее стекло происходит реверс + на - на фишке)
  3. Смотрите моторчик на бачке омывайки - клапан не срабатывает.
  4. Я может и пропустил что-то... А когда менялась помпа (сколько "прошла")?
  5. Замок - разбирать, сушить.
  6. Как вариант: снять радиатор печки и посмотреть его на просвет. При снятой печке "посмотреть" на испаритель / продуть изнутри. З.Ы. Зубья на шестерне могут быть все на месте, но какой-то зуб может "шататься" и проскакивать.
  7. Выставить LO на климате с левой сторны. Снять привод заслонки. Довернуть залонку от руки до закрытия. Поставить привод заслонки. З.Ы. Заслонка при этом не должна вращаться. Обычно она под своим весом стремится принять вертикальное положение. Как вариант - пометить цветным фломастером зуб шестерни, "смотрящий" вверх.
  8. Подрегулируйте двумя винтами площадку, которая крепится к штоку переключения скоростей. (над коробкой возле заливной пробки). Мне - помогло.
  9. Если датчик уровня масла в порядке, то данное сообщение пропадёт после нескольких циклов запустить-заглушить двигатель.
  10. Спасибо за совет. Инфо по авто можно увидеть. А вот деталировку узлов не показывает, пока не удалишь ВИН. (По крайней мере - у меня)
  11. Почему внизу? Вверху на улитке (приемная труба глушителя) А вторая - на трубе после гофры.
  12. И что там можно увидеть? Без денег не показывает деталировку.
  13. Я бы грешил на вентилятор. У самого несколько раз стрелка температуры ОЖ уходила вправо. Менял резистор на новый. Не помогло. Пытался разобрать мотор, чтобы добраться до щёток. Ничего не получилось. Но из-за того, что я стучал по мотору (точнее по усикам, которые стягивают мотор), пытаясь "расколоть" его, произошло "ЧУДО". С тех пор вентилятор не "клинит". З.Ы. Но как-то стрёмно. В любой момент ситуация может повториться.
  14. Верхний патрубок, идущий из моторного отсека в салон имеет золотник, направленный вверх. Через него и "выгоняются" воздушные пробки печки.
×
×
  • Создать...