Перейти к публикации

Дизелисты , Каков Запас Хода На Трассе ?


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Топливный бак 53 литра , а какой запас хода на трассе ?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Топливный бак 53 литра , а какой запас хода на трассе ?

 

у 5008 вообще то 56, емнип

рекорд до 1100 км, но то по пустым дорогам без населенки

рекорд расхода 4.8 при средней 130!

А так в принципе если залился в МСК на выезде то до Выборга или Бреста хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объем топливного бака смутил , никак не ожидал что он такой величины 
Тут уже штампуют по 85 литров(Q7,Туарег) плюс доп.опцией можно до 100 литров увеличить.
Правда на новом Q7 идёт 75 л ,а за 8200 рублей до 85 литров можно увеличить.

Учитывая что запаски нет , думал бак в дизельном пежо побольше бензинки.

Изменено пользователем eeugene1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объем топливного бака смутил , никак не ожидал что он такой величины 

Тут уже штампуют по 85 литров(Q7,Туарег) плюс доп.опцией можно до 100 литров увеличить.

Правда на новом Q7 идёт 75 л ,а за 8200 рублей до 85 литров можно увеличить.

Учитывая что запаски нет , думал бак в дизельном пежо побольше бензинки.

Вообще-то Q7 и Туарег покрупнее (мягко говоря) будут, а их двигатели - попрожорливее

Так что сравнение с ними некорректно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то Q7 и Туарег покрупнее (мягко говоря) будут, а их двигатели - попрожорливее

Так что сравнение с ними некорректно

Я сравнивал не по двигателю , а по размеру бака.

Учитывая что докатки в дизеле нет , могли бы установить бак большим объёмом на Пежо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сравнивал не по двигателю , а по размеру бака.

Учитывая что докатки в дизеле нет , могли бы установить бак большим объёмом на Пежо.

Чем больше автомобиль по размерам, тем больше у него бак. Это логично.

А сравнивать объемы топливных баков разных по рамерам автомобилей нелогично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, 800км+-, иногда пишет 900, но это под завязку если залить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Результат зависит от среднего расхода, а он от средней скорости и тяжести правой ноги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается : Поездка на расстояние в 1400 км , это одна дозаправка, дизеля. Но дело в том что и бензина тоже одна. 
Всё таки тот факт что бак менее 60 литров это минус. Если Вы проезжаете около 800+ на баке в 53 литра, то сколько бы вы проезжали будь бак на 85 литров. 
Я кстати не уверен что объём бака зависит в прямую от размера кузова автомобиля(Алексей из Питера утверждал что именно так).

Изменено пользователем eeugene1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем больше бак, тем больше конденсата в нем собирается. Нет смысла делать сейчас большие баки, мы не ездим заправляться в соседние страны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Преимущество дизеля проезжать большие расстояния без остановок(дозаправок) , но из за объёма бака этого преимущества нет
P>S>если совсем упрощая, например для любителей ездить на дальняк в ночь

Изменено пользователем eeugene1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Я кстати не уверен что объём бака зависит в прямую от размера кузова автомобиля(Алексей из Питера утверждал что именно так).

но это так ))

на самом деле есть некоторая норма (раньше точно была, чуть не в госте прописана), чтоб на одной заправке авто мог проехать не менее 400-600 км (точной цифры не скажу)..как-то так. если есть интерес, то можно порыться поискать..

 

меньше бак - меньше расход на его производство, вот и экономят.

 

у меня авто немного другой, и бак поболе (72л), 1100-1200 км я проезжал раза 3-4, правда уже лампа загоралась и в голос просить начинал авто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но это так ))

на самом деле есть некоторая норма (раньше точно была, чуть не в госте прописана), чтоб на одной заправке авто мог проехать не менее 400-600 км (точной цифры не скажу)..как-то так. если есть интерес, то можно порыться поискать..

 

меньше бак - меньше расход на его производство, вот и экономят.

 

у меня авто немного другой, и бак поболе (72л), 1100-1200 км я проезжал раза 3-4, правда уже лампа загоралась и в голос просить начинал авто. 

Я снимал на Туареге и Кайене обшивку со стороны бака , там мозги и проводка .Бака там нет , а кузов то огого какой.Может конечно в днище 85 литровый бак

Но в дизельном варианте Пежо в днище запаски нет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Вы проезжаете около 800+ на баке в 53 литра, то сколько бы вы проезжали будь бак на 85 литров. 

Страшно подумать, сколько можно было бы поехать, будь бак на 100 литров! А если 200, то.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Я снимал на Туареге
Туарег - хороший показатель того, что объём бака не равен пробегу на нём. Довелось кататься на туареге 4,2FSI, там расход был просто конский. Потом хозяин авто поменял его на такой же рестайл - того же столитрового бака стало хватать чуть ли не на в два раза бóльшее расстояние... 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Преимущество дизеля проезжать большие расстояния без остановок(дозаправок) , но из за объёма бака этого преимущества нет

P>S>если совсем упрощая, например для любителей ездить на дальняк в ночь

Преимущество дизеля в расходе, а то что запас хода 800км, так все равно мало кто столько проедет без остановки
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Преимущество дизеля в расходе, а то что запас хода 800км, так все равно мало кто столько проедет без остановки

Это для Вас , я указал восприятие преимущества своё,субъективное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Преимущество дизеля в расходе, а то что запас хода 800км, так все равно мало кто столько проедет без остановки

Я проезжаю. Если один

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Преимущество дизеля проезжать бóльшие расстояния без остановок(дозаправок) , но из за объёма бака этого преимущества нет

P>S>если совсем упрощая, например для любителей ездить на дальняк в ночь

Способность проезжать большие расстояния без дозаправок - это побочный эффект дизеля, и вовсе не основное качество, ради которого он применяется (и покупается) на легковых автомобилях

проезжать большие расстояния без остановок(дозаправок) , но из за объёма бака этого преимущества нет

Как же нет, если есть?

Я вот заезжаю в сопредельную Финляндию, езжу там свои километры и возвращаюсь назад без дозаправки. А бензиновый автомобиль пришлось бы дозаправлять финском бензином.

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня дизель не Пежо (Рено), объем бака 53 литра. Если ехать с потоком по трассе, расход 4,6. Если поставить целью низкий расход и следить за мгновенным расходом, рекорд составляет 3,4 литра. В то же время если гнать по трассе на круизе 150 км в час, расход 8,8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Способность проезжать большие расстояния без дозаправок - это побочный эффект дизеля, и вовсе не основное качество, ради которого он применяется (и покупается) на легковых автомобилях

Как же нет, если есть?

Я вот заезжаю в сопредельную Финляндию, езжу там свои километры и возвращаюсь назад без дозаправки. А бензиновый автомобиль пришлось бы дозаправлять финском бензином.

Из СПБ в Финляндию без дозаправки бензиновый атмо 3,6 с баком в 85 литров сможет смотаться.(СПБ -Лаппеенранта) 

А на дальние расстояния например из Москвы на черное море , бензиновый и дизельный пежо сделают одинаковое количество дозаправок.

Причина тому объём бака.

У меня дизель не Пежо (Рено), объем бака 53 литра. Если ехать с потоком по трассе, расход 4,6. Если поставить целью низкий расход и следить за мгновенным расходом, рекорд составляет 3,4 литра. В то же время если гнать по трассе на круизе 150 км в час, расход 8,8.

Никогда не получалось ехать равномерно больше 1000 км, то ремонт дороги , то очередь на T-pass для оплаты

Оформленный транспондер тоже не особо выручает , потому обязательно на нескольких участках влезет товарищ по ошибке.

Я кстати и круиз контроль не использую потому что равномерно сложно ехать на трассе, когда она состоит из 2 полос(правая фуры, левая торопыши).

Изменено пользователем eeugene1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Из СПБ в Финляндию без дозаправки бензиновый атмо 3,6 с баком в 85 литров сможет смотаться.(СПБ -Лаппеенранта) 

Это всего 320 км

а вот доехать на Российской соляре до Копенгагена от Питера это реальность даже с баком 5008

или от Смоленска до Варшавы

 Бензин не сможет


А на дальние расстояния например из Москвы на черное море , бензиновый и дизельный пежо сделают одинаковое количество дозаправок. Причина тому объём бака.

нет. Дизель сделает на заправку меньше

по М4 до краснодара движение относительно ровное. Расход в пределах 5 будет. У бензина точно больше

а уж дальше по станицам там тем более дизель в выигрыше


 

 


Я кстати и круиз контроль не использую потому что равномерно сложно ехать на трассе, когда она состоит из 2 полос(правая фуры, левая торопыши).

Как раз адаптивный круиз ооочень помогает в данной ситуации

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бензин не сможет

нет. Дизель сделает на заправку меньше

по М4 до краснодара движение относительно ровное. Расход в пределах 5 будет. У бензина точно больше

а уж дальше по станицам там тем более дизель в выигрыше

доезжаю,бензин 

Стартую Теплый Стан - Лукойл перед Богучар (М4 Дон 720 километр) / второй варант подальше за Богучаром - Геленджик (790)\Анапа (770 км) . 

Ейск и Должанскую не считал , они ближе.

Цепочку из 1 дозаправки можно и по Роснефть построить.

 

P>S>Бак объёмом в 85-100 литров и расстояние в 2000+ км , при таких данных я с Вами соглашусь что преимущество дизеля над бензином есть.

Но за Свой 15 летний стаж , таких вводных  в поездке не было(обычно в пределах 1500км)

Изменено пользователем eeugene1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из СПБ в Финляндию без дозаправки бензиновый атмо 3,6 с баком в 85 литров сможет смотаться.(СПБ -Лаппеенранта) .[/size][/font][/color]

При чем тут Лаппеенранта?

 

Я же совершенно ясно и по-руссски написал, что " заезжаю в сопредельную Финляндию, езжу там свои километры и возвращаюсь назад без дозаправки. А бензиновый автомобиль пришлось бы дозаправлять финском бензином."

Какая тут Лаппеенранта, до которой всего 190 километров?

Речь о совершенно других расстояниях, которые в раньше времена я не мог проезжать на бензиновом C5 без дозаправки. А сейчас могу.

Что тут спорить? Очевидная же история.

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...