Перейти к публикации

Гарантийный Ремонт. Правильное Общение С Дилером.


чиж@K
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В смысле "льстите"? Т.е. 2,5 млн Вы считаете не большими деньгами?

Понятно, что сейчас при наличии на рынке автомобилей за 30+ млн - 2,5 - копейки. Но все же. Я заплатил за каждую деталь в этой машине. И если эта делать - косячная, ее должны исправить. Даже если машина стоит 300 тысяч.

Кому  как, но за 2,5 и за 30 млн. мне кажется немного разные требования к автомобилю/сервису и т.д.  Для меня  это нормально цена/качество вы же требуете качество как будто заплатили 6, вот что я имел в виду. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кому  как, но за 2,5 и за 30 млн. мне кажется немного разные требования к автомобилю/сервису и т.д.  Для меня  это нормально цена/качество вы же требуете качество как будто заплатили 6, вот что я имел в виду. 

На мой взгляд, все эти границы и распределения выдуманы и условны. А свои нарушенные права следует отстаивать в любом случае. Именно об этом нам и говорит действующее законодательство. (Или, @Волдемор, Вам законы РФ не нравятся? Учтите, товарищ майор не спит, слушает!).

Или как, за 6 млн свои права отстаивать - милости просим, а за 2,5 - пшнх, нищеброд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Или как, за 6 млн свои права отстаивать - милости просим, а за 2,5 - пшнх, нищеброд?

К примеру, купили вы  новый логан за 800 и там такое с фарами,  какие  будут действия владельца? Прошу учесть цену авто, как он куплен его менталитет. Это к тому что требования у все разные а отстаивать свои права можете конечно.   П3008 за 2,5 по качеству нормальный авто, несмотря на мелкие недостатки а кто-то желает качество как за 15+, вот от завышенных требований и диссонанс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К примеру, купили вы  новый логан за 800 и там такое с фарами,  какие  будут действия владельца? Прошу учесть цену авто, как он куплен его менталитет. Это к тому что требования у все разные а отстаивать свои права можете конечно.   П3008 за 2,5 по качеству нормальный авто, несмотря на мелкие недостатки а кто-то желает качество как за 15+, вот от завышенных требований и диссонанс.

В том то и дело, что нет, понимаете, нет никакого качества за 15+ или за 800!

За 5-6 млн применяются другие движки, другая отделка, да много что другое по сравнению с 2,5.

Но ломаться не должно ни там, ни там. А ломается. Приём и там, и там. У меня приятель из Питера купил семёрку за 7 млн. И три(!) раза за два года чинил АКПП, на третий раз ему её заменили, приезжал на замену к нам. Так что ж теперь ему сказать? Угомонись? Нужно было брать континенталь жити за 19 и уже там рассчитывать на качество?

И менталитет тут не при чём. Думаю, что всё зависит от конкретного владельца. У кого-то и Логан в идеале, а у кого и х6 за полтора года убит напрочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что нет, понимаете, нет никакого качества за 15+ или за 800!

За 5-6 млн применяются другие движки, другая отделка, да много что другое по сравнению с 2,5.

Но ломаться не должно ни там, ни там. А ломается. Приём и там, и там. У меня приятель из Питера купил семёрку за 7 млн. И три(!) раза за два года чинил АКПП, на третий раз ему её заменили, приезжал на замену к нам. 

 

Да....жесть!  Пацаны не поймут....  Как так, крутой "бумер" за семь мильенов и такой облом !!  -))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня фары лежат еще с салона, пробег пока 500 км, но чтобы не затягивать поехал сегодня к дилеру - Автомир в Ярославле.

В продолжение темы - в течение пары дней признали гарантийный случай, еще за день все сделали сегодня забрал. Ну что сказать - зазоры появились:

20191217_201025.jpg

 

Но зато теперь фара немного выпирает вбок из плоскости крыла:

20191217_201117.jpg

 

Раньше такого не было. По документам это числится как "Регулировка крепления передних крыльев", из расходных материалов - "Заклепка 207", 2 штуки.

Буду смотреть, как будет себя вести.

Изменено пользователем Alship
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

IMG_20191219_215034.jpg

Вроде ничего не выпирает, да и не должно или я не так и не под тем углом смотрю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В продолжение темы - в течение пары дней признали гарантийный случай, еще за день все сделали сегодня забрал. Ну что сказать - зазоры появились:

attachicon.gif20191217_201025.jpg

 

Но зато теперь фара немного выпирает вбок из плоскости крыла:

attachicon.gif20191217_201117.jpg

 

Раньше такого не было. По документам это числится как "Регулировка крепления передних крыльев", из расходных материалов - "Заклепка 207", 2 штуки.

Буду смотреть, как будет себя вести.

 

У меня ничего не выпирает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал где-то, что меняли подлокотник по гарантии. У меня тоже сильно промялся за полтора года.

 

Это считается известной проблемой и дилер легко подтвердит брак? Или есть отрицательный опыт по этой проблеме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал где-то, что меняли подлокотник по гарантии. У меня тоже сильно промялся за полтора года.

 

Это считается известной проблемой и дилер легко подтвердит брак? Или есть отрицательный опыт по этой проблеме?

 

Иногда пытаются отказать. В таком случае надо требовать аргументированный письменный отказ, обычно этого требования хватает и вопрос начинает решаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, при сервисном интервале с шагом в 10000, каково допустимо отклонение вверх, которое не нарушает условия гарантии?

Мне нужен сервис 20000. Могу ли я пройти его в 20500? Или в 21000? А в 25000?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, при сервисном интервале с шагом в 10000, каково допустимо отклонение вверх, которое не нарушает условия гарантии?

Мне нужен сервис 20000. Могу ли я пройти его в 20500? Или в 21000? А в 25000?

Мне заявляли в +-1000км. Это в какой-то бумажке к сервисной книжке прикладывали.

Т.е. 20500 и 21000 допустимо.

Изменено пользователем mouse82
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, при сервисном интервале с шагом в 10000, каково допустимо отклонение вверх, которое не нарушает условия гарантии?

Мне нужен сервис 20000. Могу ли я пройти его в 20500? Или в 21000? А в 25000?

Мне пришёл такой оф.ответ от ПСА

Снимок экрана 2020-04-09 в 11.26.03.png

Так что не имеет значения номер ТО. За весь гарантийный период - 3000. Если сделаете в 23 (не позднее), то можете следующее в 30 и на свободу с чистой совестью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отчетик

мне в рамках продленной гарантии - поменяли стойку стабилизатора попереч. устойчивости 

Но это копеешная деталь по сравнению с деньгами, что пришлось заплатить за продление гарантии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, igorkzn сказал:
15 часов назад, igorkzn сказал:

 

мне в рамках продленной гарантии - поменяли стойку стабилизатора попереч. устойчивости 

 

 

А какой  пробег на момент замены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38000

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Появилась информация, что главный сервер PSA в РФ "рухнул" и вот уже третий день дилеры не в состоянии провести целый ряд диагностических операций  в том числе по модели Peugeot 3008. Кто нибудь в курсе как долго может продлиться вынужденный (и не очень лицеприятный) time out?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Magnifique сказал:

Появилась информация, что главный сервер PSA в РФ "рухнул" и вот уже третий день дилеры не в состоянии провести целый ряд диагностических операций  в том числе по модели Peugeot 3008. Кто нибудь в курсе как долго может продлиться вынужденный (и не очень лицеприятный) time out?

Уже работает

Только что, Мартын сказал:

Уже работает

В РФ нет такого сервера и никогда не было...

 

5 часов назад, Magnifique сказал:

Появилась информация, что главный сервер PSA в РФ "рухнул" и вот уже третий день дилеры не в состоянии провести целый ряд диагностических операций  в том числе по модели Peugeot 3008. Кто нибудь в курсе как долго может продлиться вынужденный (и не очень лицеприятный) time out?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Мартын сказал:

Уже работает

В РФ нет такого сервера и никогда не было...

Только что звонил в Автомир, они подтверждают, что по прежнему не восстановлена связь с технологическим центром во Франции (может называется несколько иначе, не суть), что не позволяет им провести например полную диагностику автоматической коробки передач. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Magnifique сказал:

Только что звонил в Автомир, они подтверждают, что по прежнему не восстановлена связь с технологическим центром во Франции (может называется несколько иначе, не суть), что не позволяет им провести например полную диагностику автоматической коробки передач. 

Лукавят они.Проблема решена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Мартын сказал:

Лукавят они.Проблема решена.

Подскажите где получить подтверждение чтобы вести с Автомиром предметный разговор. Заранее спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Magnifique сказал:

Подскажите где получить подтверждение чтобы вести с Автомиром предметный разговор. Заранее спасибо 

Внутренняя информация.А если говорят так пусть покажут суть вопроса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21.01.2021 в 14:53, Мартын сказал:

Внутренняя информация.А если говорят так пусть покажут суть вопроса.

Пообщался с начальником слесарного цеха в Автомире на Варшавке. Утверждает, что у каждого дилера своя автономная линия связи с технологическим центром, и если у одного дилера она заработала, то не обязательно, что у другого она тоже восстановилась.  Похоже на правду или лукавит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...