Перейти к публикации

Гарантийный Ремонт. Правильное Общение С Дилером.


чиж@K
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Это гарантийный случай, массовая проблема. Метод устранения есть у дилера. Инженер по гарантии показывал на своем компьютере. Две заклепки перебить надо.

 

А можно какое-то документальное подтверждение о том, что это "гарантийный случай"? 

 

Обратился к ОД, у которого покупал автомобиль (в другом городе, поэтому общение было пока в телефонном режиме) - ни о каких таких проблемах с фарами они не слышали.

 

Заехал к ОД в своем городе (открылись только летом, еще "зеленые", поэтому пока не рискую обслуживаться у них) - аналогичная реакция: "Ни о чем таком мы не знаем..."

При этом в салоне стоит 3008 с точно так же "лежащими" на бампере и крыле фарами - ткнул двух (!) сервис инженеров носом, развели руками, типа "нам все равно, приезжайте, мы можем зафиксировать обращение и отправить на рассмотрение в ПСА"...

 

По личному опыту знаю, что успех решения вопроса в пользу клиента в определенной степени зависит от позиции ОД. Мне на другом авто, другой марки, перекрасили капот, на котором было повреждение ЛКП, и объективно, можно было придраться к тому, что повреждение ЛКП возникло в результате стороннего воздействия (были несколько сколов краски и лака от камней, но в одном месте лак облущился без видимых других повреждений), но гарантийный инженер преподнес производителю информацию таким образом, что "было принято решение о восстановлении ЛКП, по причине заводского брака"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно какое-то документальное подтверждение о том, что это "гарантийный случай"? 

 

Обратился к ОД, у которого покупал автомобиль (в другом городе, поэтому общение было пока в телефонном режиме) - ни о каких таких проблемах с фарами они не слышали.

 

Заехал к ОД в своем городе (открылись только летом, еще "зеленые", поэтому пока не рискую обслуживаться у них) - аналогичная реакция: "Ни о чем таком мы не знаем..."

При этом в салоне стоит 3008 с точно так же "лежащими" на бампере и крыле фарами - ткнул двух (!) сервис инженеров носом, развели руками, типа "нам все равно, приезжайте, мы можем зафиксировать обращение и отправить на рассмотрение в ПСА"...

 

По личному опыту знаю, что успех решения вопроса в пользу клиента в определенной степени зависит от позиции ОД. Мне на другом авто, другой марки, перекрасили капот, на котором было повреждение ЛКП, и объективно, можно было придраться к тому, что повреждение ЛКП возникло в результате стороннего воздействия (были несколько сколов краски и лака от камней, но в одном месте лак облущился без видимых других повреждений), но гарантийный инженер преподнес производителю информацию таким образом, что "было принято решение о восстановлении ЛКП, по причине заводского брака"

Вы попробуйте обратиться, обычно если дилер не идет на встречу, то представительство зачастую идет, особенно если это реально брак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Общался я тут с диллером по-поводу регулировки зазоров на крыльях. Нервы потрепали...

Приехал, объяснил проблему, получил ответ "Вам скорее всего откажут". Но я-то не дурак, я же знаю, что это гарантийный случай и существует даже TSB на эту тему. Через несколько дней получил ответ, что добро получено и можно привозить машину в ремонт. Подгадал время, когда машина мне была не нужна, отвез машину и со спокойной душой улетел в Прибалтику по работе. Позвонил дилер и говорит "Вам отказали в гарантии. Но т.к. мы обещали выполнить работы, то машина готова, забирайте". Я попросил жену съездить и забрать машину. Вернувшись домой, обнаружил, что проблема не устранена — крылья подкрашены, но зазоры так же гуляют. Позвонил в представительство, пожаловался и получил ответ, что дилер готов принять машину и доделать все что нужно. К сожалению, пришлось 3 раза откладывать визит, т.к. не было времени и потом пришел отпуск. В общем, машину я все равно сдал, но тоже не без проблем — менеджер отказывался ее принимать, т.к. пришел отказ. Думал придется ругаться, но он позвал начальника кузовного цеха и тот сказал, что знает о проблеме и машину надо принимать. Работы будут выполнены не в рамках гарантии, а по программе лояльности к клиенту, т.к. я был дезинформирован, что ремонт одобрен. Оставил машину и через 2 дня она уже была готова. К сожалению, не знаю как они поправили зазоры, но они идеально ровные, за что им большое спасибо. Предполагаю, что были просверлены новые отверстия в креплениях фар и из-за этого фары поднялись оторвавшись от крыла и бампера.

 

Так что мое мнение - если уверен в своей правоте - дави. Клиент всегда прав.

ad1c6dbe-9bcd-4187-bd57-68ed03acb939.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Общался я тут с диллером по-поводу регулировки зазоров на крыльях. Нервы потрепали...

 

 

Имя дилера-героя можно? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомир Варшавка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомир Варшавка)

Приезжал я туда. "У вас все нормально, о такой проблеме не знаем. Наслаждайтесь машиной, все в ней хорошо".
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приезжал я туда. "У вас все нормально, о такой проблеме не знаем. Наслаждайтесь машиной, все в ней хорошо".

Дождусь, когда фары "лягут", и тоже навещу г-на Иванова))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приезжал я туда. "У вас все нормально, о такой проблеме не знаем. Наслаждайтесь машиной, все в ней хорошо".

 

Эм...

Ну с Варшавой вообще все плохо. Лучше ехать ни к ним, а в другой Автожир, где хотя бы остался салон Пежо. В Автомире они обслуживают нас просто потому что деньги. Им посмешить на Пежо вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дождусь, когда фары "лягут"

Ну "легли фары" и что с того? Как закончилась гарантия то просто наблюдаю, лежит себе и не трётся а если  и трётся об пластик что страшного?

И наблюдаю это уже ~ 20000км.   при этом езжу я не всегда по асфальту. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну "легли фары" и что с того? Как закончилась гарантия то просто наблюдаю, лежит себе и не трётся а если  и трётся об пластик что страшного?

И наблюдаю это уже ~ 20000км.   при этом езжу я не всегда по асфальту. 

Странный вопрос.. Когда у меня закончится гарантия - я тоже буду наблюдать.

Но пока гарантия действует. Так почему бы за счёт ПСА не исправить косяк? Не понимаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну "легли фары" и что с того? Как закончилась гарантия то просто наблюдаю, лежит себе и не трётся а если  и трётся об пластик что страшного?

И наблюдаю это уже ~ 20000км.   при этом езжу я не всегда по асфальту. 

 

Просто как минимум - это не нормально в автомобиле за такие деньги. И производитель в лице дилера должен страдать за свои ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто как минимум - это не нормально в автомобиле за такие деньги. И производитель в лице дилера должен страдать за свои ошибки.

Живо представил, как производитель с дилером будут страдать..

Страдать.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да едьте к другому дилеру, или обратитесь в представительство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кого нет желания бодаться с дилером или нравится делать самому, можно не снимая бампер и фару добраться до этих двух болтов.

Домкратим, снимаем колесо, снимаем локер и открывается доступ к этим болтам, заклепки можно не трогать. Я под эти болты подложил полоску толщиной 4 мм, 

предварительно немного подогнув, чтоб зазор был нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто как минимум - это не нормально в автомобиле за такие деньги. И производитель в лице дилера должен страдать за свои ошибки.

Вы в какой области специалист с такими познаниями нормальности,привязанной к суммам?

 

 

Получается все,что дороже воображаемой Большой суммы вообще не должно иметь слова гарантия как недолжно ничего случаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

IMG_20191207_161641.jpgIMG_20191207_161641.jpgIMG_20191207_161700.jpg      

Скоро ехать на ТО, подскажите что у меня с зазорами стоит мозг дурить дилеру или ждать когда краску начнут сдирать да сделать самому проставки???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 не нормально в автомобиле за такие деньги. 

И за какие такие деньги? Среднее авто с броским дизайном. Не льстите себе вам  это внушили маркетологи и вот с осознанием оного всё встаёт на свои места :).    

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кого нет желания бодаться с дилером или нравится делать самому, можно не снимая бампер и фару добраться до этих двух болтов.

Домкратим, снимаем колесо, снимаем локер и открывается доступ к этим болтам, заклепки можно не трогать. Я под эти болты подложил полоску толщиной 4 мм, 

предварительно немного подогнув, чтоб зазор был нормальный.

А Вы эти проставки делали в виде шайб и продевали через них болты?  Это вообще законно возможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня фары лежат еще с салона, пробег пока 500 км, но чтобы не затягивать поехал сегодня к дилеру - Автомир в Ярославле. Там посмотрели, сказали, что с таким к ним еще никто не обращался, но без каких-то вопросов все зафиксировали, отправят запрос. Так что ждем.

Самое интересное, что в салоне стоит 5008-й, так там правая фара лежит, а на левой идеальные зазоры. Подивились на это вместе с ребятами из салона.

Вообще, конечно, этот косяк должен на предпродажке устраняться, нехорошо это как-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Вы эти проставки делали в виде шайб и продевали через них болты?  Это вообще законно возможно?

Вот нашел на драйве изображения, надеюсь не обидятся.

Красным нарисовал, если так можно выразиться, куда я установил полоску.HwAAAgMOGeA-960.jpgqIAAAgMOGeA-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Красным нарисовал, если так можно выразиться, куда я установил полоску.
Чисто аналитически, я приблизительно понял место установки. Больше интересует способ. То есть, есть ли возможность, не снимая бампера и фар, а только сняв подкрылки, надёжно установить прокладки в места крепления фар? Ведь для этого нужно раскручивать болты креплений. А к ним возможно подлезть?

Если да, то у ОД буду настаивать именно на таком способе "лифтинга" фар))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жалею, что не сфоткал, собственно говоря я подкрылки снял чтобы зашумить их и увидел какой прекрасный обзор и доступ открывается к этим болтам.

Там есть еще один плюс, фару можно двигать вверх вниз  и настроить зазор,  т. к. бампер и фара на месте. Я этот зазор выставлял подгибанием этой самой полоски.

После этого проехал где то 5 -6 тыщ, зазор не изменился. Общий пробег 43000 км.  IMG_20191118_182657.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


т. к. бампер и фара на месте.
Мэй би "бампер и крыло"?

Спасибо, пока этот вариант для меня приоритетный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перекрестился у открытого багажника..... не помогло :laugh2:

Пятая дверь реально ниже чем ей положено быть.

По сторонам зазор есть, а внизу его уже нет (реально 1-2 мм зазор)

при более детальном осмотре было обнаружено отсутствие верхнего правого подпятника под ножкой пятой двери.

На остальных трёх подпятниках след от ножек находится ниже центра.

Определённо надо ехать к ОД.

 

Вопрос что ему говорить про отсутствующий подпятник. Я реально не знаю был он или нет. Но точно знаю что его либо не было, либо он отвалился.

 

Обратился в Автомир Щёлково - Записали на осмотр. За пару дней до осмотра позвонил мастер и сказал что мне нужно в Автомир Варшавка, так как кузовной цех находится там.

Записался на Варшавку, приехал. 

Отвечают - У вас всё хорошо, случай не гарантийный.

Спрашиваю на каких основаниях? И что они думают по поводу отсутствия элемента. 

- Езжайте туда где брали и там разбирайтесь.

Прошу выдать заключение об осмотре.

- Мы ничего не выдаём, это внутренние бумаги.

:wacko:

В итоге позвонил в ПСРус и оформил обращение.

На следующий день мне позвонил какой-то руководитель с Варшавки и пообещал разобраться в вопросе.

Еще через пару дней он попросил прислать ему Фото проблемы.

Сказал что закажут отсутствующий элемент и произведут все необходимые регулировки за счет салона.

Пока что больше не звонили, наверное запчасть ждут ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И за какие такие деньги? Среднее авто с броским дизайном. Не льстите себе вам  это внушили маркетологи и вот с осознанием оного всё встаёт на свои места :).    

 

В смысле "льстите"? Т.е. 2,5 млн Вы считаете не большими деньгами?

Понятно, что сейчас при наличии на рынке автомобилей за 30+ млн - 2,5 - копейки. Но все же. Я заплатил за каждую деталь в этой машине. И если эта делать - косячная, ее должны исправить. Даже если машина стоит 300 тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...