Перейти к публикации

Alship

Пользователи
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Авто
    Peugeot 3008 Поколение II
  • Подробнее
    GT-Line 1.6

Посетители профиля

476 просмотров профиля

Достижения Alship

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Соавтор Редкая
  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. Это ограничения платформы Google Auto по отношению к сторонним картам. По идее на данном этапе Яндекс может разве что добавить экраны кнопки для скролла и масштаба карт. В 2Гис хотя бы масштаб сделали.
  2. Зимой, судя по всему, в ящик идёт холодный забортный воздух. Очень даже охлаждает.
  3. А куда он из-под заглушки уходит? Вот примерно туда же. Но поддон, конечно, не герметичный, немного пропускает, но в целом терпимо по сравнению с его отсутствием.
  4. Аналогично, поддон в этом плане гораздо практичнее (и вдвое дешевле) "штатной" заглушки.
  5. То же самое, слетел патрубок в ящике под бардачком. Вернул на месте. Но сидит он там еле-еле, мог и просто от тряски слететь. Там есть подобие защёлки, но оно так себе. Так может и не сервисмены виноваты...
  6. Та же самая история. Через неделю буду на ТО, попрошу посмотреть. Проблема, что на высокой скорости плохо работал кондиционер - решилась доливкой антифриза, был близко к минимуму. Теперь вроде все ок.
  7. Поддержу насчёт АЗ. Причём в принципе достаточно даже и 2-3 минут. Я как выхожу включаю, а когда дохожу до машины - там уже вполне терпимо. Но в основном, конечно, все прелести АЗ зимой раскрываются. У меня Pandora DX-91, ставил сразу у дилера при покупке. Чуток, бывает, глючит, но некритично.
  8. Все перепробовал: и ручной, и авто. Не меняется ситуация особо. Обратил еще внимание после поездки, что антифриз близко к минимуму. Завтра на холодную проверю, возможно пора немного долить. Фильтр тоже попробую посмотреть, но вряд ли подлокотник от него зависит - даже когда в салон дует на полную, в подлокотник не дует ничего. Возможно, правда слетела какая-то трубка...
  9. Столкнулся сегодня с такой проблемой, на улице +33 где-то, при движении по трассе (скорость в районе 100-110) начинает очень плохо дуть вентиляция. На полной скорости и минимальной температуре из дефлекторов дует еле-еле, хотя гул вентилятора слышно. Как только вставал в пробку, через какое-то время начинало дуть нормально. Как только снова разгонялся - все повторяется. Такое ощущение, что все уходит в охлаждение мотора на больших скоростях. Что думаете, куда копать? Раньше с таким не сталкивался... И еще обнаружил, что перестало дуть в охлаждаемый ящик. Причем обнаружил еще пару месяцев назад, руки не доходили...
  10. Скорее всего одно зеркало просто замерзло. Если замерзшее зеркало руками развернуть, оно действительно не фиксируется. Нужно отогреть машину, а потом сложить и разложить зеркала кнопкой, все должно заработать. PS: На 3008 с таким не сталкивался, но на 308 все было ровно так.
  11. Раньше как-то не обращал внимание, но как похолодало, почувствовал, что сильно дует холодным воздухом в нише где беспроводная зарядка. Там у нас тоже охлаждаемая зона? Что-то не нашел про это информации. Причем в отличии от центрального ящика интенсивность потока здесь не меняется при изменении скорости вентилятора...
  12. В продолжение темы - в течение пары дней признали гарантийный случай, еще за день все сделали сегодня забрал. Ну что сказать - зазоры появились: Но зато теперь фара немного выпирает вбок из плоскости крыла: Раньше такого не было. По документам это числится как "Регулировка крепления передних крыльев", из расходных материалов - "Заклепка 207", 2 штуки. Буду смотреть, как будет себя вести.
  13. У меня фары лежат еще с салона, пробег пока 500 км, но чтобы не затягивать поехал сегодня к дилеру - Автомир в Ярославле. Там посмотрели, сказали, что с таким к ним еще никто не обращался, но без каких-то вопросов все зафиксировали, отправят запрос. Так что ждем. Самое интересное, что в салоне стоит 5008-й, так там правая фара лежит, а на левой идеальные зазоры. Подивились на это вместе с ребятами из салона. Вообще, конечно, этот косяк должен на предпродажке устраняться, нехорошо это как-то...
  14. На 3008 у меня пока маленький опыт, но вот на своем старом 308 (вот уж где капризный гидротрансформатор) наездил 9 лет и 135 тыс. Никогда целенаправленно нейтралью не пользовался, кроме уже совсем долгих простоев. Ну и перед переключением в P (вот это хорошая привычка, на 3008 тоже так делаю). В итоге коробка в состоянии, близком к идеальному.
×
×
  • Создать...