Перейти к публикации

Аккумулятор И Все,что С Ним Связано.


Димыч.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Не согласен, вылезает после окончания морозов, 3-4 дня в морозы  ок а вот потеплело и нате. Зы, сужу по отзывал у самого ни разу такого не было. Однако помню про прошлый февраль на даче -36, завелась с первого раза НО то была дорестайлинг. заводилась намного бодрее ресталинга. Посему прикупил на дачу Бош с3 зарядник, на всякий пожарный случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, igorkzn сказал:

Вчера вечером нк смогла жена  завести дизель при -24.  Утром после вебасты завела. Вечером вебаста отработала перед запуском авто , но на запуск уже не хватило напряжения.  Смс пришла, что 11,3в осталось. При пуске, даже не схватывало.

Я прикурил от другой своей авто и с полтыка завелась.

Вебаста настроена на 15 мин, а потом поездка 10 км по городу=30 мин. С подогревами сиденья и пр. , не успевает АКБ зарядиться.

Но странно, что новый АКБ через полгода так сдох, а стоковый в таких же условиях - 4 года отпахал

А акб то новый у меня на пежо , весной поставил. Но перед зимой поленился дозарядить. В гараже , не снимая , до утра позаряжал китайским автоматом...к утру он отрубился , но .понятно, что мало времени заряжал. По-хорошему, надо бы снять АКБ и другим моим нормальным зарядником Бережок несколько дней позаряжать

Где был отчет о снятии АКБ нашего.?.. там самое главное блок перед акб снять и в сторону увести, чтобы не мешался... в этом сложности, а остальное вроде легко пойдет

утром в гараж пришел - китайский зарядник не работал, типа "зарядил"

завелись - уехали на работу

Простояла авто на улице с 9 до 14-30...

уже было

Screenshot_20211224-142726.thumb.jpg.d2dcb372b676f6b74ccfca37bfff7804.jpg

 

за бортом -15... нормально завелась снова

Но буду, потом, дозаряжать Бережком, как придет

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24.12.2021 в 00:58, AndSe сказал:

Прошу помощи: 

Машине 1,5 года, дизель. При 20 град  мороза стартер не вращает двигатель. Поездки ежедневно 15 туда и 15 обратно. Поставил Бинар. Проблема ушла. Отказ Бинара. Температура минус 28. Напряжение по сигнализаци́и 12.5 В. Стартер не вращает. Прикуривание - напряжение 14.4 В (т.е. сигналка похоже правильно показывает), запуск с третьей попытки. Что искать? Диллер аккумулятор говорит проверял. После прогрева бинаром заводился с полоборта. Напряжение 12.2 В.

Дело в аккумуляторе мне кажется, он не успевает зарядиться, потому что холодный. У меня дизель и тоже установлен Бинар. Аккумулятор агм Topla. Утром бывает и по часу гоняю Бинар и нормально заводится, у меня и пробеги по городу минимум 50км. Зимой Бинар практически днём не выключаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24.12.2021 в 10:32, igorkzn сказал:

278-175-190.jpg

он такой же .как agm ? на 508 стоял 9 лет родной фиам ,машина была с вебастой и проблем не было ни каких ,а фиам сейчас  стоит на т-25 и ещё живее всех живых ,с вебастой должен стоять agm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стоковый EFB... вебасту доустанавливал...

думаете, АGM надо ставить, кто юзает вебасту ?

Интересно бы точно выяснить, в те страны, куда пыж идет с заводской вебастой - какой акб ставят?   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, igorkzn сказал:

стоковый EFB... вебасту доустанавливал...

думаете, АGM надо ставить, кто юзает вебасту ?

Интересно бы точно выяснить, в те страны, куда пыж идет с заводской вебастой - какой акб ставят?   

думаю ,да ,АGM быстро восстанавливает заряд и по общению с владельцами 508х ,ставиться только АGM ,простой вебаста убивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В связи с обстоятельствами мало ездил прошлые 2 недели. Как начались морозы машина начала показывать типовые ошибки (не исправен АКК, и даже режим энергосбережения), потом я погонял примерно 5.5 моточасов в субботу прошлую, машина стояла на сигналке все эти морозы, ездить не было возможности. Сегодня(ночь с пятницы на субботу, 6+ суток простоя) в -12 завелась с полтычка и без ошибок. AGM Exide. Судя по всему за 5.5 моточасов он неплохо взял заряд, со штатной EFB в подобных сценариях я имел ошибки, но заводился. Вебасты и аналогов нет, но в прошлую зиму с EFB я накушался. Комплектную батарею я зарядил, и переставил в c4 седан, где она успешно трудится до сих пор, заменив штатный Fiamm который не успел сдохнуть, но честно отходил 8 лет. У c4 правда нет мудреного контролера заряда, там все проще :)

Изменено пользователем Nekto-pushkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

08.12.2021 в 08:48, AFrol сказал:

VRLA и "система лабиринтного вент.канала" - вещи не связанные

лабиринтная система в крышке корпуса сейчас имеется на большинстве продвинутых (и недешёвых) батареях с жидким электролитом, при этом VRLA в них отсутствует

Еще как связаные. При кипении аккума куда сброс газов идет? VRLA не панацея лабиринты тормозят интенсивное испарение, но система не может быть полностью замкнутой

 

08.12.2021 в 07:22, Grizzly сказал:

Что такое СЦ?

В связи с прочитанным возник только один вопрос - бывают ли АКБ с жидким электролитом, имеющие VRLA? Или это прерогатива GEL и АGM?

конечно, это изготовленые по технологии EFB, тоже обычные наливные, разница лишь в том, что плюсовые пластины находяться в сепараторах, иеют лабиринт(VRLA) и клапан сброса избыточного давления

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25.12.2021 в 18:00, Nekto-pushkin сказал:

В связи с обстоятельствами мало ездил прошлые 2 недели. Как начались морозы машина начала показывать типовые ошибки (не исправен АКК, и даже режим энергосбережения), потом я погонял примерно 5.5 моточасов в субботу прошлую, машина стояла на сигналке все эти морозы, ездить не было возможности. Сегодня(ночь с пятницы на субботу, 6+ суток простоя) в -12 завелась с полтычка и без ошибок. AGM Exide. Судя по всему за 5.5 моточасов он неплохо взял заряд, со штатной EFB в подобных сценариях я имел ошибки, но заводился. Вебасты и аналогов нет, но в прошлую зиму с EFB я накушался. Комплектную батарею я зарядил, и переставил в c4 седан, где она успешно трудится до сих пор, заменив штатный Fiamm который не успел сдохнуть, но честно отходил 8 лет. У c4 правда нет мудреного контролера заряда, там все проще :)

AGM если нагреется под капотом до +20 и выше в разумных пределах может принимать очень большие токи зарядки, поэтому зимой она лучше от EFB. При коротких пробегах этого не происходит. Ну есть и оборотная сторона медали летом, они очень бояться перегрева и подвержены терморазгону, подкапотное пространство для AGM не лучшее место летом.. На лето AGM в подкапотном лучше прятать в термозащиту.

25.12.2021 в 12:23, igorkzn сказал:

стоковый EFB... вебасту доустанавливал...

думаете, АGM надо ставить, кто юзает вебасту ?

Интересно бы точно выяснить, в те страны, куда пыж идет с заводской вебастой - какой акб ставят?   

для вебасты AGM намного лучше, но стационарный полный заряд 2 раза в год объязателен(в начале зимы и в начале весны), если хотите чтоб батарея подольше служила

Изменено пользователем чиж@K
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29.12.2021 в 23:00, чиж@K сказал:

 лабиринт(VRLA) и клапан сброса избыточного давления

"лабиринт" и VRLA - это разные вещи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10.01.2022 в 08:54, AFrol сказал:

"лабиринт" и VRLA - это разные вещи

ну значит внимательно читали.) Да немного не правильно написал, VRLA клапан сброса избыточного давления. 

Технология VRLA, иначе Valve Regulated Lead Acid, переводится как кислотный аккумулятор с регулировочным клапаном. Корпус таких АКБ закрытый, но в случае повышения внутреннего давления срабатывает система предохранения и аккумулятор продолжает исправно работать.

Изменено пользователем чиж@K
уточнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25.12.2021 в 14:01, master20006 сказал:

думаю ,да ,АGM быстро восстанавливает заряд и по общению с владельцами 508х ,ставиться только АGM ,простой вебаста убивает

у меня простой уже третий или 4-й год живет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, chizhik_pyzhik сказал:

у меня простой уже третий или 4-й год живет

и правильно делает

если ездить постоянно, то батарея сейчас живет в среднем 5 лет, но может прожить и дольше, я в декабре видал 8-летнюю на дизельном Geländewagen (наконец-то померла после 8 лет службы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AFrol сказал:

и правильно делает

если ездить постоянно, то батарея сейчас живет в среднем 5 лет, но может прожить и дольше, я в декабре видал 8-летнюю на дизельном Geländewagen (наконец-то померла после 8 лет службы)

на С5 вышло 3.9 года, на 308 5.5 лет .

На С5  стояла большая АГМ, на 308 простая небольшая кислотная

На С5 пробег 120 за 4.8 года, на 308 за 7 лет всего 58

вот така-вот загогулина

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, AFrol сказал:

если ездить постоянно, то батарея сейчас живет в среднем 5 лет, но может прожить и дольше, я в декабре видал 8-летнюю на дизельном Geländewagen (наконец-то померла после 8 лет службы)

Ну "постоянно" у каждого свое, у меня раз-два в неделю в среднем и то не каждую, бывает простой в 2-3 недели, а бывает поездки через день. Вебасто пользую постоянно, пробеги разные от 15-20 км, до 150 км в день. Просто многие пишут, что при таком режиме обычный (и не только) АКБ живет год-два...Так вот это не так )))

ИМХО, нужно правильно выставить емкость и тип АКБ в БСИ... но я и этого не сделал ))).

Родной АКБ менял из-за частого РЭЭ практически сразу при включении зажигания, примерно на 5-6 году жизни авто, на тот момент поездок было еще меньше и пробеги были короче, т.е. режим был еще жестче для АКБ. При этом ни разу не получал после вебасты глубокого разряда до невозможности завести авто. Правда вэбка, в основном, работает без печки, по удаленному запуску, таймер подгадывать не получается, а стынет очень быстро. Сейчас чаще наблюдаю РЭЭ, после замены проходило до 7-10 минут до его активации, сейчас от "сразу" до нескольких минут. Родной все еще живой, заряжается и держит заряд, иногда подкидываю на другой авто и держу как холодный резерв.

Вообще, полностью мертвый АКБ мне попадался после одного 508 на 8 году жизни, и за год убился на 4007, который ездит раза в 3-4 больше и на большие расстояния,

а ну еще на 306 и 605 был глюк, электроника не гасла полностью и за неделю простоя высасывала АКБ в 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24.12.2021 в 12:08, Волдемор сказал:

. Однако помню про прошлый февраль на даче -36, завелась с первого раза НО то была дорестайлинг. 

Точно -36 ????     может все таки меньше?   дизельное топливо в московском регионе вроде рассчитано до - 35 максимум 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Magnifique сказал:

Точно -36 ????     может все таки меньше?   дизельное топливо в московском регионе вроде рассчитано до - 35 максимум 

Как знал что не поверят... Дизель надо хороший лить не жалеть деньги.

градусник в машине.jpg

градусник на улице.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, chizhik_pyzhik сказал:

Сейчас чаще наблюдаю РЭЭ, после замены проходило до 7-10 минут до его активации, сейчас от "сразу" до нескольких минут.

Что такое "РЭЭ"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, AFrol сказал:

Что такое "РЭЭ"?

Ну, предположим, Режим..Экономии...Электроэнергии))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, chizhik_pyzhik сказал:

 пробеги разные от 15-20 км, до 150 км в день.

Это и есть режим нормальной эксплуатации батареи. 
В отличие, от, например, моего текущего:  4 раза в неделю по 2..3 км.. Вот тут батарейке и наступает кирдык.

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Аккумуляторы надо покупать из особенностей составляющих авто (комплектации) .

Что бы получить 10 ah необходимо 2,8 кг. свинца . это первый ориентир на вес аккумулятора .

Технологии ушли далеко вперёд , что многие уже не ориентируются в современности , т.е. в технологиях производства и стоят в неведении .

Аккумуляторы подбирайте исходя из вашего авто . Т.е. по времени  (ah)  и пусковому току (EN , CCA , A)

К примеру , авто двигатель бензин 1,5 лт.  электрика (генератор)  14,5 V . Любой аккумулятор с показаниями 60 ah 500 en CaCa  хватает свободно на 5 лет эксплуатации .  На генератор такого типа (14,5 V) , не рекомендуется ставить сурьмянистые (Sb.Sb) аккумуляторы , летом в жару будут кипеть , следовательно приведёт быстрой гибели АКБ .  Для сурьмянистых АКБ показатели зарядного тока генератора должно соответствовать   13,8-14,2 V .

Для дизелей показателей EN , ССА А должен быть выше 600-620 .

Для авто старше 4 лет при этих параметрах желательно ставить 62ah и выше . так как в проводке начинает процесс окисления и не исключена некая потеря (утечка) тока  . Любой генератор зарядит любой аккумулятор , но для этого надо понимать сколько выдаёт Аm генератор и сколько времени будет принимать ток аккумулятор Ah , Для этого существуют ,,величины,, на генераторе выдаваемый ток Am , и на аккумуляторах Ah т.е ток приёма либо отдачи по времени .

Производитель аккумуляторов не имеет значения , кто бы его не выпускал . Правильная укладка свинцовых пластин в аккумуляторах - это 6 плюсовых и 7 отрицательных пластин . Поэтому достойный аккумулятор 60 в среднем должен весить около 18 кг.

Но заводы в погоне за продажами и пользуясь новыми технологиями (изменения формы поверхности пластин) изменяют эти показатели . К справедливым показателям можно отнести Тюменский Аккумуляторный завод . К примеру ,,Тюмень премиум 64 Ah ,, - в принципе не уступает Varte . Так же удачная модель Борского завода аккумуляторы Vaiper . Следующим считаю завод Курский , его аккумуляторы так же живучие и успешны в эксплуатации . 

Так же хороши модели технологий EFB , это аналог зарубежных AGM , хорошо подходят для эксплуатации "Старт - Стоп" .

Эта рассчитано на среднего потребителя . Есть АКБ более высокого качества , но их пользователи вряд-ли бывают на таких сайтах .

Всем успехов .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Bormalei сказал:

 

Аккумуляторы надо покупать из особенностей составляющих авто (комплектации) .

...

Эта рассчитано на среднего потребителя . Есть АКБ более высокого качества , но их пользователи вряд-ли бывают на таких сайтах .

Всем успехов .

Феерично!

Фраза "аккумулятор 60 в среднем должен весить около 18 кг." в сочетании с "Технологии ушли далеко вперёд" выдает крупного специалиста.

А смелое заявление "модели технологий EFB , это аналог зарубежных AGM" подтверждает широкий кругозор и очевидный факт, что автор "ориентируется в современности , т.е. в технологиях производства" и вовсе "не стоит в неведении".

P.S.
"Но заводы в погоне за продажами и пользуясь новыми технологиями (изменения формы поверхности пластин) изменяют эти показатели."
Комментировать тут нечего: все эти "новые технологии" типа инжекторов с катализаторами, ABS, ESP, навигаторов, камер по кругу.. - зло для оболванивания покупателей.
То ли дело "Волга ГАЗ-21"!

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нам, Афро, всем крупно повезло, что специалисты такого уровня нет-нет, да и заглянут на такой сайт!

Разбирать творенье по строфам - антигуманно, оно хорошо и дорого именно в своём цельном и законченном состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Grizzly сказал:

Нам, Афро, всем крупно повезло, что специалисты такого уровня нет-нет, да и заглянут на такой сайт!

Согласен.

33 минуты назад, Grizzly сказал:

Разбирать творенье по строфам - антигуманно, оно хорошо и дорого именно в своём цельном и законченном состоянии.

Совершенно согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...