antoshka32161 Опубликовано: 6 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2019 У меня тоже ноги мерзнут, климат стоит на обдув вверх и вниз. У меня на автомате не мерзнут, зимой на дальние расстояния вообще езжу в кросовках 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bandr Опубликовано: 10 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2019 Коллеги. Вопрос появилсяКто-либо разобрался с AQS то есть с автоматикой контроля качества воздуха Я честно не понимаю как им правильно пользоваться. Вроде в мюню активировал, но что дальше. Вроде как на грузовики не особо реагирует в режиме авто. А вот ежели нажать рециркуляцию руками, то появляется значок рециркуляции и буква А внутри. Может оно?Просто когда было така приблуда на другой авте там была наглядная агитация что происходит. А тут не понять. Мануалы курил на разных языках от совершенно разных авто. Везде текст ниочем 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
koi-sama Опубликовано: 10 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2019 @bandr, AQS включена, иногда, но впрочем довольно редко,замечаю, что машина сама включает рециркуляцию. От чего зависит - хз. Ещё вроде в этом режиме рециркуляция автоматом включается при включении задней передачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bandr Опубликовано: 11 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2019 впрочем довольно редко,замечаю, что машина сама включает рециркуляцию. От чего зависит - хз. Ещё вроде в этом режиме рециркуляция автоматом включается при включении задней передачи.А я вот как=то не замечаю И к чему буковка "А" в режиме рециркуляции? на другом авто именно так обозначался режим контроля качества воздуха и у нас в менюшке так же обозначенА про задний ход и омыватель оно в мануале есть Вообще сложилось ощущение, что при написании мануала они вообще плохо понимали, как но работает, или же большие изменения внесли после его написания 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mouse82 Опубликовано: 11 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2019 (изменено) А я вот как=то не замечаю И к чему буковка "А" в режиме рециркуляции? на другом авто именно так обозначался режим контроля качества воздуха и у нас в менюшке так же обозначенА про задний ход и омыватель оно в мануале есть Вообще сложилось ощущение, что при написании мануала они вообще плохо понимали, как но работает, или же большие изменения внесли после его написанияВ мануале написано, что оно работает от +5 градусов за бортом. А у нас ещё зима за окном-))Но функция хорошая, но судя по отзывам кнопка рециркуляции работает лучше. Изменено 11 апреля 2019 пользователем mouse82 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bandr Опубликовано: 11 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2019 (изменено) В мануале написано, что оно работает от +5 градусов за бортом. А у нас ещё зима за окном-)) У нас тут два дня по +16 уже, оттуда и вопрос возник, да и в прошлом году не помню, что бы заметил ее работу Изменено 11 апреля 2019 пользователем bandr 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikita 420 Опубликовано: 11 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2019 Здравствуйте,такая проблема при работе Каламата появляется гул компрессора при 1000-1100 оборотах двигателя.Так должно быть или к о.д. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bandr Опубликовано: 12 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2019 Здравствуйте,такая проблема при работе Каламата появляется гул компрессора при 1000-1100 оборотах двигателя.Так должно быть или к о.д. У мя так-же. Сильно от температуры зависит, но да, бурчит различимо 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikita 420 Опубликовано: 12 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2019 Спасибо, а то жаба душит 3600т.р.за диагностику отдавать.У мя так-же. Сильно от температуры зависит, но да, бурчит различимо 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Supervisor Опубликовано: 12 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2019 У мя так-же. Сильно от температуры зависит, но да, бурчит различимоАналогично, хотел уже на диагностику ехать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bandr Опубликовано: 15 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2019 Путевые заметки по работе климата Итак. Замечена определенная инертность в работе климата Когда по Польше в +36 ехал по автобану, то климат молотил нормально, в салоне комфортно, пока авто не заглушить А потом случилась Италия, с +31 но с тоннелями короткими И что было замечено: Едешь себе под солнцем, всё ОК, залетаешь в тоннель и чувствуешь, что климат резко дует льдом просто, а потом на солнце и тут климат начинает дуть кипятком... Что показалось. Датчик ИК под стеклом крайне инертен, а другого датчика температуры салона нетВ том же С5 климат в абсолютно аналогичной ситуации работал чётко А тут жирный минус 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mouse82 Опубликовано: 17 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2019 Путевые заметки по работе климата Итак. Замечена определенная инертность в работе климата Когда по Польше в +36 ехал по автобану, то климат молотил нормально, в салоне комфортно, пока авто не заглушить А потом случилась Италия, с +31 но с тоннелями короткими И что было замечено: Едешь себе под солнцем, всё ОК, залетаешь в тоннель и чувствуешь, что климат резко дует льдом просто, а потом на солнце и тут климат начинает дуть кипятком... Что показалось. Датчик ИК под стеклом крайне инертен, а другого датчика температуры салона нетВ том же С5 климат в абсолютно аналогичной ситуации работал чётко А тут жирный минусПереключение Габариты\Ближний в режиме авто тоже весьма инертно происходит. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 17 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2019 Переключение Габариты\Ближний в режиме авто тоже весьма инертно происходит.так это нормально, иначе уморгался бы свветом, хотя при резкой смене (въезд в тонель, например) довольно быстро включает... Едешь себе под солнцем, всё ОК, залетаешь в тоннель и чувствуешь, что климат резко дует льдом просто, а потом на солнце и тут климат начинает дуть кипятком... Что показалось. Датчик ИК под стеклом крайне инертен, а другого датчика температуры салона нетвот если често, то не понял, где "инертность", если "резко" ?? залетаешь в тоннель и чувствуешь, что климат резко дует льдом просто, а потом на солнце и тут климат начинает дуть кипятком...тут точно не наоборот? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 17 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2019 тут точно не наоборот?Было бы наоборот - поста бы не было. Как раз и косяк-то в том, что при заезде в холод (тоннель) климат должен перестроится и не дуть слишком холодным. А он продолжает фигачить, как на солнцепёке. Но перестраивается. И к моменту, когда бандр успевает выехать на солнцепёк, наконец перестраивается и начинает фигачить тёпленьким. В этом и заключается инерционность системы, если я верно понял бандра. Переключение Габариты\Ближний в режиме авто тоже весьма инертно происходит.Не заметил, по-моему вполне шустро. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bandr Опубликовано: 17 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2019 (изменено) В этом и заключается инерционность системы, если я верно понял бандра.Абсолютно правильно меня понялКМК система должна работать шустрее, доставляя меньше дискомфорта людям И вообще я возмущен отказом от датчика температуры в салоне, ибо как не крути, но без него танец с бубном с так себе качеством результата Изменено 17 июня 2019 пользователем bandr 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VSH3008 Опубликовано: 18 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2019 И вообще я возмущен отказом от датчика температуры в салоне, ибо как не крути, но без него танец с бубном с так себе качеством результата А точно, что ДТ нет? Потому как, тогда не понятен принцип работы нашего климата. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mouse82 Опубликовано: 18 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2019 так это нормально, иначе уморгался бы свветом, хотя при резкой смене (въезд в тонель, например) довольно быстро включает...С тоннелями действительно всё четко и быстро, а вот при проезде под мостами в заторе какой-то тупняк. Заезжаешь под мост, толкаешься, уже почти проехал его - фигак включился ближний, ну ладно. Выезжаем на свет и секунд через 5 ближний выключается. В целом не критично, приборка только тусклая и в особенно светлый день не видно ничего, но здесь это не часто-)) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antoshka32161 Опубликовано: 18 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2019 @mouse82, прибавьте яркость и будет вам счастье 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mouse82 Опубликовано: 18 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2019 @mouse82, прибавьте яркость и будет вам счастьеКакой тогда смысл от авто режима? -)) Всё заканчиваю, извиняйте, что в тему климата засветил. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antoshka32161 Опубликовано: 18 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2019 Какой тогда смысл от авто режима? -)) Всё заканчиваю, извиняйте, что в тему климата засветил.Авторежим в первую очередь нужен для изнения внешнего освещения автомобиля согласно окружающего освещения. Изменение яркости экрана сделана для удобства езда в ночное время, чтобы экран не слепил водителя и нужна она в первую очередь за городом. В черте города изменение яркости вообще не сдалось. У меня два профиля, один город (с максимальной яркостью), второй трасса (с минимальной яркостью) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bandr Опубликовано: 8 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2019 новые интересности в работе климату заметил.После установки вновь обретенной коробочки с вонью в бардачок. (А поставил только по возвращению в Москву, дабы вонь не извести за 3000 км пути домой.)С удивлением отметил, что оказывается ароматизатор работает и при выключении климата кнопкой OFF на экранеСейчас временно в Москву пришло лето, езжу в режиме кабриолета) открыты люк и стеклы спереди, климат отрубаю...И осознал, что ароматизатор то пашет... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AFrol Опубликовано: 8 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2019 новые интересности в работе климату заметил.После установки вновь обретенной коробочки с вонью в бардачок. (А поставил только по возвращению в Москву, дабы вонь не извести за 3000 км пути домой.)С удивлением отметил, что оказывается ароматизатор работает и при выключении климата кнопкой OFF на экранеСейчас временно в Москву пришло лето, езжу в режиме кабриолета ) открыты люк и стеклы спереди, климат отрубаю...И осознал, что ароматизатор то пашет... ...ибо француз был бы немцем, не работал бы даже с включенным климатомиз экономии 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ВадимМ6 Опубликовано: 8 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2019 @bandr, все правильно. Воздух "самотеком" идет. Аналогично зимой если переключить обдув на лобовое стекло и выключить климат, то теплый воздух все равно будет понемногу отогревать лобовое. Попробуйте включить внутреннюю циркуляцию, а потом уже выключать климат. Предполагаю, что в таком режиме приток забортного воздуха будет перекрыт. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bandr Опубликовано: 8 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2019 все правильно. Воздух "самотеком"на стоящей машине?эээ нет... сел завелся дунуло ароматом...Ароматизатор подает парфюм в нишу под клавиатурой и только туда.там небольшое сопло для этогоВот и подумалось или у него отдельный фен стоит, но чот не видел. или при выключении климата блокируются заслонки, а не вентилятор... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ВадимМ6 Опубликовано: 8 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2019 на стоящей машине?Не исключаю, что за счет теплоотдачи от двигателя. при выключении климата блокируются заслонки, а не вентилятор...Всегда был уверен. что выключается вентилятор, а заслонки остаются в прежнем положении. Но это мое предположение, специально эксперименты не проводил. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.