Перейти к публикации

Работа Климата. Отзывы,вопросы,ответы.


Димыч.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

 


HI это не макс. возможная температура а макс скорость работы вентилярора с полностью включенным отопителем... Температуру не контролирует вообще ника
Это не так. При HI очень даже просто выставлять любые обороты вентилятора.

 

кстати влияет. разные воздуховоды звучат реально по разному, особенно при большой скорости потока

Никогда бы не подумал, что лягушатникам удастся вкорячить в авто оргАн. Ну, как бы там не было, мне мотив не нравится!  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не так. При HI очень даже просто выставлять любые обороты вентилятора.

Не правильно рассуждаешь, циферки в закладке климата, по версии bandr, показывают скорость вентилятора, а не температуру)))

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чуть-чуть опоздали  :)  Афро был первонахом.

грубый ты

а ещё очки надел

 

поди, и шляпа тоже есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не правильно рассуждаешь, циферки в закладке климата, по версии bandr, показывают скорость вентилятора, а не температуру)))

То есть после 27 градусов без предупреждения включается максимальная скорость вентилятора (HI)? Оригинально. И начинает играть фуга Баха на встроенном оргАне!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Это не так. При HI очень даже просто выставлять любые обороты вентилятора.

все, вырываю волосы, жгу и посыпаю пеплом сим образовавшуюся лысину...

Да. забыл. что у нас можно регулировать скорость на Хаях.

Но уровень температуры да не регулируется, холодный перекрывает полностьюТак же. как на некоторых Lo бывает, не проверял. есть ли у нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть после 27 градусов без предупреждения включается максимальная скорость вентилятора (HI)? Оригинально. И начинает играть фуга Баха на встроенном оргАне!

Да-да, так и есть, а когда выбираешь LO, то включается минимальная скорость вентилятора.)))) Поэтому в машине становится холодно, так как с печки не доходит теплый воздух)))

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Никогда бы не подумал, что лягушатникам удастся вкорячить в авто оргАн. Ну, как бы там не было, мне мотив не нравится!

это всегда так, и у всех, только шумность разная

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

грубый ты а ещё очки надел

Я лишь подтвердил твоё безоговорочное первенство и лидерство в уголке "Сатиры и Юмора" )).

 

 

поди, и шляпа тоже есть

Была. В самолёте проеб...л ((

это всегда так, и у всех, только шумность разная

Возможно, у меня не настолько чуткий слух. Возможно. Но! В С5 подобного шума от вентилятора я не слышал. Ни на каких режимах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


а когда выбираешь LO, то включается минимальная скорость вентилятора.))))

и окна открываются, если за бортом минус

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и окна открываются, если за бортом минус

Только почему то скорость вентилятора при этом не минимальна, хотя согласно вашего утверждения, вентилятор должен почти стоять, ведь это шкала с циферками обозначает скорость вентилятора, а не температуру.

Вам надо в PSA написать, чтобы они срочно исправили неверную инструкцию к авто))) Несите просвещение в массы)))

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё. Не вынесла душа поэта. Держите пруф.

Климат.jpg

По мнению создателей, стрелками (3) регулируется температура, а вентилятором (6) - подача воздуха. Немного непривычно, да?  :)

"Крутить" лучше коту яйца, а данными регулировками пользоваться можно. И нужно.

При этом вентилятор, как я понимаю, не должен выть подбитым мессершмидтом. Если так "повезло" всем - забью, если только мне - разделю удачу с ОД.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё. Не вынесла душа поэта. Держите пруф.

attachicon.gifКлимат.jpg

По мнению создателей, стрелками (3) регулируется температура, а вентилятором (6) - подача воздуха. Немного непривычно, да?  :)

"Крутить" лучше коту яйца, а данными регулировками пользоваться можно. И нужно.

При этом вентилятор, как я понимаю, не должен выть подбитым мессершмидтом. Если так "повезло" всем - забью, если только мне - разделю удачу с ОД.

 

Выкинь ты инструкцию, она не верная, ждем верную редакцию)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Всё. Не вынесла душа поэта. Держите пруф.

Слушь. медведь, у меня волос нету больше. нечего вырывать и пепла не получу...

 

Я серьезно забыл. что у нас на хаях можно вертилятор регулировать (кмк глупость, но сейчас не про это)

Но это не отменяет того. что на "хаях" контроль температуры должен отключаться, просто постоянно дует только воздух через печку, как и на "ловах" воздух априори мимо печки пойдет

да. вертилятор регульнуть можно идепендантно от температур

 

 

 

 


"Крутить" лучше коту яйца, а данными регулировками пользоваться можно. И нужно.

 

Можно - бесспорно. "нужно". мнээээ крайне сомнительно. ибо переверни страницу и там тебе русским по печатному пишут. что лучше оставь-ка в автомате... и она сама-сама, скоренько-быстренько всё за тебя сделает.

 

И тебе лично. как поэту, должно быть близко аллегорическое гиперболизированное вырражение "крутить" применимо к холодной электронной железяке, ибо это незримой нитью отсылает нас в теплые ламповые времена крутилок... Я сразу ностальгично в памяти достал и отряхнул от нафталина образ первого ХМа, где климат был именно на крутилках

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушь. медведь, у меня волос нету больше. нечего вырывать и пепла не получу...

 

Я серьезно забыл. что у нас на хаях можно вертилятор регулировать (кмк глупость, но сейчас не про это)

Но это не отменяет того. что на "хаях" контроль температуры должен отключаться, просто постоянно дует только воздух через печку, как и на "ловах" воздух априори мимо печки пойдет

да. вертилятор регульнуть можно идепендантно от температур

 

 

 

 

 

Можно - бесспорно. "нужно". мнээээ крайне сомнительно. ибо переверни страницу и там тебе русским по печатному пишут. что лучше оставь-ка в автомате... и она сама-сама, скоренько-быстренько всё за тебя сделает.

 

И тебе лично. как поэту, должно быть близко аллегорическое гиперболизированное вырражение "крутить" применимо к холодной электронной железяке, ибо это незримой нитью отсылает нас в теплые ламповые времена крутилок... Я сразу ностальгично в памяти достал и отряхнул от нафталина образ первого ХМа, где климат был именно на крутилках

У меня  в ХХе, 1997 г.в, климат был на кнопках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушь. медведь, у меня волос нету больше. нечего вырывать...

Переживу, отращивай! :)

 

Но это не отменяет того. что на "хаях" контроль температуры должен отключаться

С этим никто и не спорил, мощность фЭнов на максим, потоки - через радиаторы.

"нужно". мнээээ крайне сомнительно. ибо переверни страницу и там тебе русским по печатному пишут. что лучше оставь-ка в автомате... и она сама-сама, скоренько-быстренько всё за тебя сделает.

Ты знаешь - это вопрос религии, скорее. Но ты, как технический директор, не можешь отрицать, что предельные показатели нагрева в режиме AUTO будут соответствовать тем, которые я выставил вручную и описал в первом посте?

 

Или ты всерьёз полагаешь, что кол-во тепловой энергии (Q), переносимое воздушными потоками, в случае увеличения их интенсивности, уменьшится? Быстодующие ветра будут наоборот, излишне охлаждать поверхность тенов/радиаторов, не давая им нормально работать? Такой смысл был заложен в твоём посте в 5008-ой ветке. Надеюсь, я просто неверно тебя понял.

И да, мне, как поэту, юристу и филологу  :)  близки эти тёплые, ламповые аллегории. Но в данном случае к лампе присоединился кот. И вот ему-то вы Воландом начали откручивать бейцы))

(искренне надеюсь, что тебе знакома идиома про "Кота и лампу")

Кот.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


У меня в ХХе, 1997 г.в, климат был на кнопках.

пацан) я еще первый кузов застал, 90г.в

На кнопках был уже рестайловый но позже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пацан) я еще первый кузов застал, 90г.в

На кнопках был уже рестайловый но позже

Из любопытства, глянул...

ХМ.jpg

Ну, что сказать... Мягко говоря - всю ностальгию как рукой сняло ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, что сказать... Мягко говоря - всю ностальгию как рукой сняло ))

а что так?

 

зато понятно, откуда есть пошли кнопочки на руле

прикинь, как это прогрессивно смотрелось в 90-е годы

тебе, как художнику, баталисту и маринисту, должно быть понятно

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переживу, отращивай! :)

С этим никто и не спорил, мощность фЭнов на максим, потоки - через радиаторы.

Ты знаешь - это вопрос религии, скорее. Но ты, как технический директор, не можешь отрицать, что предельные показатели нагрева в режиме AUTO будут соответствовать тем, которые я выставил вручную и описал в первом посте?

 

Или ты всерьёз полагаешь, что кол-во тепловой энергии (Q), переносимое воздушными потоками, в случае увеличения их интенсивности, уменьшится? Быстодующие ветра будут наоборот, излишне охлаждать поверхность тенов/радиаторов, не давая им нормально работать? Такой смысл был заложен в твоём посте в 5008-ой ветке. Надеюсь, я просто неверно тебя понял.

И да, мне, как поэту, юристу и филологу  :)  близки эти тёплые, ламповые аллегории. Но в данном случае к лампе присоединился кот. И вот ему-то вы Воландом начали откручивать бейцы))

(искренне надеюсь, что тебе знакома идиома про "Кота и лампу")

attachicon.gifКот.jpg

Убедил? Крутить/двигать и т.д. скорость вентилятора, бесполезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или ты всерьёз полагаешь, что кол-во тепловой энергии (Q), переносимое воздушными потоками, в случае увеличения их интенсивности, уменьшится? Быстодующие ветра будут наоборот, излишне охлаждать поверхность тенов/радиаторов, не давая им нормально работать?

 

Знаешь, мне честно лень трясти стариной. ибо боюсь, что отвалиться может.

Но тем не менее. теплотехнику в родном авиационном им.Орждоникидзе мимо проходил

И далек от той мысли. если честно. что производитель заложил в алгоритм автоматической работы климата далекий от оптимального алгорим, заключающийся в скорости работы вентилятора и нагреве теплообменника.

Я реально допускаю, что излишний набегающий поток забортного воздуха может привести к недогреву теплообменника, ибо он, ну всяко бывает. может оказаться не расчитан на бесконечно быстрый выход на рабочую температуру при максимальной скорости потока. допустим в -15.

 

Чудес то нет. Формулу вывести можно, но ни ты ни я коэффициентов теплообмена не знаем, кои были заложены при изготовлении железяки, равно как и мощности нагревателей и их КПД, а значит оба чисто теоретики про коня в вакууме.

 

Но я помню еще и другое из школьного курса геометрии (или географии, забыл под старость), что в формуле нагрева набегающего потока обязательно учитывается скорость оного. И чем выше скорость, тем больше энергии тепловой перейдет от тела А к телу Б (телоА это тэн, тело Б это воздух)

Вроде было бы логично. что знай врубай на полную и ташкент. однако вот в реальной жизни тело А остывает и подводимая к нему электрическая энергия, которая переходит в тепловую. может быть недостаточна для полного прогрева до некоей максимальной температуры этого источника тепла.

Как результат ты гонишь в салон много воздуха не самой высокой температуры, что при определенных вариантах может приводить к переносу меньшего количества тепла за единицу времени (дельта Ку может быть меньше. чем на меньшей скорости. но более высокой температуры)

 

Ну или еще раз, просто посчитай. в каком случае быстрее прогрееешь 100 кубометров воздуха да еще и с находящимися внутри холодными телами от -10 до +23:

Подавать 7 кубов с температурой 23 или 5 кубов с температурой 27

Ну, что сказать... Мягко говоря - всю ностальгию как рукой сняло ))

 

нуачо, не уступает вот этому:

f593201s-960.jpg

 

А в варианте Эксклюзива. как у мене был, кмк одна из лучших авто того времени в данном классе.

Уже тогда кругом привода электрические, руль с самоцентровкой и переменным усилием, климат. хоть и на крутилках, адаптивная подвеска, и даже салон от багажника (а ХМ был хэтчем) стеклом дополнительным отделялся для теплоты душевной.

 

Ну а рестайл уже с кнопками климата был, подлокотник с элекроприводом, задний диван с подогревом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего не ограничить макс скорость вентилятора и держать всё в "АВТО"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаешь, мне честно лень трясти стариной. ибо боюсь, что отвалиться может.

Но тем не менее. теплотехнику в родном авиационном им.Орждоникидзе мимо проходил

И далек от той мысли. если честно. что производитель заложил в алгоритм автоматической работы климата далекий от оптимального алгорим, заключающийся в скорости работы вентилятора и нагреве теплообменника.

Я реально допускаю, что излишний набегающий поток забортного воздуха может привести к недогреву теплообменника, ибо он, ну всяко бывает. может оказаться не расчитан на бесконечно быстрый выход на рабочую температуру при максимальной скорости потока. допустим в -15.

 

Чудес то нет. Формулу вывести можно, но ни ты ни я коэффициентов теплообмена не знаем, кои были заложены при изготовлении железяки, равно как и мощности нагревателей и их КПД, а значит оба чисто теоретики про коня в вакууме.

 

Но я помню еще и другое из школьного курса геометрии (или географии, забыл под старость), что в формуле нагрева набегающего потока обязательно учитывается скорость оного. И чем выше скорость, тем больше энергии тепловой перейдет от тела А к телу Б (телоА это тэн, тело Б это воздух)

Вроде было бы логично. что знай врубай на полную и ташкент. однако вот в реальной жизни тело А остывает и подводимая к нему электрическая энергия, которая переходит в тепловую. может быть недостаточна для полного прогрева до некоей максимальной температуры этого источника тепла.

Как результат ты гонишь в салон много воздуха не самой высокой температуры, что при определенных вариантах может приводить к переносу меньшего количества тепла за единицу времени (дельта Ку может быть меньше. чем на меньшей скорости. но более высокой температуры)

 

Ну или еще раз, просто посчитай. в каком случае быстрее прогрееешь 100 кубометров воздуха да еще и с находящимися внутри холодными телами от -10 до +23:

Подавать 7 кубов с температурой 23 или 5 кубов с температурой 27

 

нуачо, не уступает вот этому:

attachicon.giff593201s-960.jpg

 

А в варианте Эксклюзива. как у мене был, кмк одна из лучших авто того времени в данном классе.

Уже тогда кругом привода электрические, руль с самоцентровкой и переменным усилием, климат. хоть и на крутилках, адаптивная подвеска, и даже салон от багажника (а ХМ был хэтчем) стеклом дополнительным отделялся для теплоты душевной.

 

Ну а рестайл уже с кнопками климата был, подлокотник с элекроприводом, задний диван с подогревом...

За стекло в 5-й двери отдельное спасибо, зимой да и летом, отличная идея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во кстати, такой салон у меня был, только климат еще на крутилках... а кнопочный я себе потом поставил сам уже с разборки и получилось как тут 1:1

 

8809508ebay250825.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что так?

 

зато понятно, откуда есть пошли кнопочки на руле

прикинь, как это прогрессивно смотрелось в 90-е годы

тебе, как художнику, баталисту и маринисту, должно быть понятно

Да, первоисточник кнопок понятен. Но ситр у меня до сих пор стойко ассоциируется с мягким, уютным интерьером, а не с этой пластиковой *ер симфонией.

 

 

Убедил?

Ну, кто-то, кого-то, в чём-то убедил. Наверное. Но точный смысл вопроса от меня ускользнул.

 

 

Крутить/двигать и т.д. скорость вентилятора, бесполезно

Регулировать, как филолог - филологу предлагаю такую трактовку.

Почему бесполезно? Полезно. Увеличивая скорость вращения вентилятора, Вы увеличиваете объём подаваемого в салон воздуха, температура которого через одну минуту работы двигателя будет гарантированно выше, чем температура воздуха в салоне. Сл-но, интенсивность "обогрева" салона возрастёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


А чего не ограничить макс скорость вентилятора и держать всё в "АВТО"?

варианты разные бывают.

Вдруг ребенок (или упаси боже сам) попортил воздух... включил побыстрее вертилятор и выдуло

Или если укачивает. а дождь и окно не открыть... прибавил обдува и лепота...

 

Другое дело. что повышение скорости оно должно с умом делаться...


 

 


Регулировать, как филолог - филологу предлагаю такую трактовку. Почему бесполезно? Полезно. Увеличивая скорость вращения вентилятора, Вы увеличиваете объём подаваемого в салон воздуха, температура которого через одну минуту работы двигателя будет гарантированно выше, чем температура воздуха в салоне. Сл-но, интенсивность "обогрева" салона возрастёт.

не правильная трактовка... я там выше задачку привел...

да, воздух будет теплее уличного в любом случае... но его температура и как результат та самая искомая дельта Ку при автомате может быть выше, чем на максимуме

Опять же если автомат бы сам врубал режим максимума температуры и скорости. тогда вопросов бы и не возникало. но он так не делает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...