Перейти к публикации

Двигатель 2.0 Hdi. Вопросы,ответы.


Димыч.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вы это вообще о чем?Набор фраз да и только.

Несколько простых вопросов на определение элементарных знаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


2. зимой при наличии Вебасто (кроме трассовой эксплуатации) рекомендовано подзаряжать батарею? Какой разряд батареи при прогреве ДВС и салона (Вебасто) за 30 минут?

тут сразу 2 вопроса

1 - не рекомендовано, есть общие рекомендации по уходу за АКБ без относительно наличия/отсутствия вебасто

2 - смотри в теме, тут были выкладки причем по токам и по временной шкале...

самый большой расход идет на момент запуска, там несколько секунд...

заряд восстанавливается за 15-20 минут неспешной езды (и это тоже на натурных испытаниях проверено).

 

В общем читайте, все уже посчитано до вас ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут сразу 2 вопроса

1 - не рекомендовано, есть общие рекомендации по уходу за АКБ без относительно наличия/отсутствия вебасто

2 - смотри в теме, тут были выкладки причем по токам и по временной шкале...

самый большой расход идет на момент запуска, там несколько секунд...

заряд восстанавливается за 15-20 минут неспешной езды (и это тоже на натурных испытаниях проверено).

 

В общем читайте, все уже посчитано до вас ;)

Конечно не надо зимой подзаряжать батарею, если стоит Вебасто.

Еще не надо:

1. менять жидкость АКПП раз в 40-50 тыс. км. Она же на весь срок жизни машины,

2. обрабатывать силиконовым спреем пыльники ШРУСов и рулевых наконечников,

3. прогревать АКПП в начале движения,

4. раз в 50 тыс. км. выворачивать и смазывать резьбу свечей на дизеле,

Для Вас ничего не надо.

 

Конечно, после 30 минут прогрева машины (включая салон) Вебасто - достаточно 15-20 минут "неспешной езды" для компенсации заряда батареи. Вам - достаточно. Вы же уверены, что рабочие свойства масла не зависят от его вязкости, и что холодный завод не изнашивает ДВС.

 

А Земля стоит на трех слонах? И наши предки - инопланетяне? Как насчет масонского заговора?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно не надо зимой подзаряжать батарею, если стоит Вебасто.

Еще не надо:

1. менять жидкость АКПП раз в 40-50 тыс. км. Она же на весь срок жизни машины,

2. обрабатывать силиконовым спреем пыльники ШРУСов и рулевых наконечников,

3. прогревать АКПП в начале движения,

4. раз в 50 тыс. км. выворачивать и смазывать резьбу свечей на дизеле,

Для Вас ничего не надо.

 

Конечно, после 30 минут прогрева машины (включая салон) Вебасто - достаточно 15-20 минут "неспешной езды" для компенсации заряда батареи. Вам - достаточно. Вы же уверены, что рабочие свойства масла не зависят от его вязкости, и что холодный завод не изнашивает ДВС.

 

А Земля стоит на трех слонах? И наши предки - инопланетяне? Как насчет масонского заговора?  

Где вы такого начитались?Есть отсылки на ссылки Мануалов производителей или под семечки рассказали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

1. менять жидкость АКПП раз в 40-50 тыс. км. 

2. обрабатывать силиконовым спреем пыльники ШРУСов и рулевых наконечников,

3. прогревать АКПП в начале движения,

4. раз в 50 тыс. км. выворачивать и смазывать резьбу свечей на дизеле,

 

 

 

Простите и Вы всё это делаете? Если да, то сколько же проезжаете на таком авто 200-300 тыс? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите и Вы всё это делаете? Если да, то сколько же проезжаете на таком авто 200-300 тыс? 

1. Вы не меняете жидкость? АКПП прослужит недолго. 

2. Силиконовый спрей - при ТО даю механику баллончик. Это сложно? Зимние реагенты часто вызывают трещины в пыльниках - далее замена ШРУСа.

3. см. п. 1.

4. за 100 тыс. пробега свечи в дизеле прикипают к головке и при попытке замены часто обламываются. После этого - снятие головки и высверливание. Проще 1 раз в 2 года вывернуть и смазать высокотемпературной смазкой. На ТО это стоит копейки и занимает 10 минут.

 

Речь только о том, что машина нуждается в небольшом внимании, тогда она очень надежна. Производители, ессно, ничего не пишут про облом свечей и смазку резинок под днищем, про ШРУС за 400 долларов и ремонт АКПП за 2000 долларов. А у нас тут есть "специалисты", уверенные в отсутствии износа ДВС при холодном запуске, не понимающие смысл прогрева АКПП, не знающие, что за 15 минут городской езды холодная батарея компенсирует разряд только на 1-2 попытки завода мотора.

Да - еще этот гений не знает, что работа масла в ДВС зависит от его температуры (вязкости).

 

Машины я меняю часто, пробег в год 30 тыс.. Просто я не рукопопкый очкарик. 

1. Вы не меняете жидкость? АКПП прослужит недолго. 

2. Силиконовый спрей - при ТО даю механику баллончик. Это сложно? Зимние реагенты часто вызывают трещины в пыльниках - далее замена ШРУСа.

3. см. п. 1.

4. за 100 тыс. пробега свечи в дизеле прикипают к головке и при попытке замены часто обламываются. После этого - снятие головки и высверливание. Проще 1 раз в 2 года вывернуть и смазать высокотемпературной смазкой. На ТО это стоит копейки и занимает 10 минут.

 

Речь только о том, что машина нуждается в небольшом внимании, тогда она очень надежна. Производители, ессно, ничего не пишут про облом свечей и смазку резинок под днищем, про ШРУС за 400 долларов и ремонт АКПП за 2000 долларов. А у нас тут есть "специалисты", уверенные в отсутствии износа ДВС при холодном запуске, не понимающие смысл прогрева АКПП, не знающие, что за 15 минут городской езды холодная батарея компенсирует разряд только на 1-2 попытки завода мотора.

Да - еще этот гений не знает, что работа масла в ДВС зависит от его температуры (вязкости).

 

Машины я меняю часто, пробег в год 30 тыс.. Просто я не рукопопкый очкарик. 

Сорри - рукопопкый.

Все эти советы - для любителей. Специалисты это и без меня знают. Может, кому-то польза будет от 14 лет работы в сервисе.

1. Вы не меняете жидкость? АКПП прослужит недолго. 

2. Силиконовый спрей - при ТО даю механику баллончик. Это сложно? Зимние реагенты часто вызывают трещины в пыльниках - далее замена ШРУСа.

3. см. п. 1.

4. за 100 тыс. пробега свечи в дизеле прикипают к головке и при попытке замены часто обламываются. После этого - снятие головки и высверливание. Проще 1 раз в 2 года вывернуть и смазать высокотемпературной смазкой. На ТО это стоит копейки и занимает 10 минут.

 

Речь только о том, что машина нуждается в небольшом внимании, тогда она очень надежна. Производители, ессно, ничего не пишут про облом свечей и смазку резинок под днищем, про ШРУС за 400 долларов и ремонт АКПП за 2000 долларов. А у нас тут есть "специалисты", уверенные в отсутствии износа ДВС при холодном запуске, не понимающие смысл прогрева АКПП, не знающие, что за 15 минут городской езды холодная батарея компенсирует разряд только на 1-2 попытки завода мотора.

Да - еще этот гений не знает, что работа масла в ДВС зависит от его температуры (вязкости).

 

Машины я меняю часто, пробег в год 30 тыс.. Просто я не рукопопкый очкарик. 

Сорри - рукопопкый.

Все эти советы - для любителей. Специалисты это и без меня знают. Может, кому-то польза будет от 14 лет работы в сервисе.

 

1. Вы не меняете жидкость? АКПП прослужит недолго. 

2. Силиконовый спрей - при ТО даю механику баллончик. Это сложно? Зимние реагенты часто вызывают трещины в пыльниках - далее замена ШРУСа.

3. см. п. 1.

4. за 100 тыс. пробега свечи в дизеле прикипают к головке и при попытке замены часто обламываются. После этого - снятие головки и высверливание. Проще 1 раз в 2 года вывернуть и смазать высокотемпературной смазкой. На ТО это стоит копейки и занимает 10 минут.

 

Речь только о том, что машина нуждается в небольшом внимании, тогда она очень надежна. Производители, ессно, ничего не пишут про облом свечей и смазку резинок под днищем, про ШРУС за 400 долларов и ремонт АКПП за 2000 долларов. А у нас тут есть "специалисты", уверенные в отсутствии износа ДВС при холодном запуске, не понимающие смысл прогрева АКПП, не знающие, что за 15 минут городской езды холодная батарея компенсирует разряд только на 1-2 попытки завода мотора.

Да - еще этот гений не знает, что работа масла в ДВС зависит от его температуры (вязкости).

 

Машины я меняю часто, пробег в год 30 тыс.. Просто я не рукопопкый очкарик. 

Сорри - рукопопкый.

Все эти советы - для любителей. Специалисты это и без меня знают. Может, кому-то польза будет от 14 лет работы в сервисе.

рукопопкый 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вероятно, Вы старались написать эпитет "Рукожoпый"...

 

Ни один подогреватель не греет масло. В том числе и электрический (DEFA, Stoiler, ABB и прочие). Все греют ОЖ.  При использовании ПП масло быстро прогревается, проходя по каналам смазки в горячем ДВС, и приобретает рабочую вязкость.  Без ПП вязкое холодное масло работает в точках смазки очень плохо.  

Как обычно, Вы старательно отвечаете на те вопросы, которые сами себе и задаёте.

У Вас есть данные? Данные! Как правило, они (данные!) выглядят как набор цифр и показателей!

1. Какова t масла при запуске ДВС после 30 мин работы Webasto, при t окружающей среды -17*С?

2. Кривая прогрева/вязкости масла после запуска, при предварительном прогреве Webasto до 60*С (условия из п.1)?

3. Кривая прогрева/вязкости масла после запуска, без предварительного прогрева Webasto (условия из п.1)?

4. Сколько прослужит АКПП (для конкретики - AISIN AM6C) без замены жидкости (в месяцах/километрах)?

5. Сколько прослужит АКПП (для простоты - та же AISIN AM6C) с заменой жидкости (в месяцах/километрах)?

6. Сколько прослужит АКПП (для конкретики - AISIN AM6C) без прогрева в начале движения (в месяцах/километрах)?

7. Сколько прослужит АКПП (для простоты - та же AISIN AM6C) с прогревом в начале движения (в месяцах/километрах)?

8. При выходе из строя "свечей на дизеле" я обращусь к ОД для замены. Стоимость операции одинакова, что с "выворачиванием и смазкой каждые 50 тык", что без. Не говоря о том, что свечу легко сломать и во время операции "... раз в 50 тыс. км. выворачивать и смазывать резьбу свечей на дизеле". Что я делаю не так?

9. Система охлаждения двигателя создана для охлаждения двигателя? А не отопления салона? Но это не мешает на большинстве авто (кроме ЗАЗ) пользоваться теплом ОЖ для обогрева салона? Так почему нельзя пользоваться теплообменником EGR для прогрева ОЖ, в том числе, проходящей через радиатор отопителя салона?

Одним словом, пруфы, Билли, пруфы... Если можете, переходите к цифрам, самое время. И крайне желательно, без обсуждения моих многочисленных диагнозов и оценки умственных способностей собеседника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Grizzly,

бгг мы синхронно про цифры в двух ветках:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Grizzly,

бгг мы синхронно про цифры в двух ветках :)

У старых инженеров мысли сходятся))! Но что-то мне подсказывает, что цифр-то и не будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


У старых инженеров мысли сходятся))! Но что-то мне подсказывает, что цифр-то и не будет!

Сие, коллега. очевидно, ибо иначе цифра может в конфуз вогнать оппонента

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вероятно, Вы старались написать эпитет "Рукожoпый"...

Как обычно, Вы старательно отвечаете на те вопросы, которые сами себе и задаёте. Вы не отвечаете ни на один из них, хотя ответы известны даже ПТУшникам.

У Вас есть данные? Данные! Как правило, они (данные!) выглядят как набор цифр и показателей! У Вас есть?

1. Какова t масла при запуске ДВС после 30 мин работы Webasto, при t окружающей среды -17*С?   - Вебасто греет ОЖ

2. Кривая прогрева/вязкости масла после запуска, при предварительном прогреве Webasto до 60*С (условия из п.1)?  - зависит от марки и класса масла, температуры до запуска ДВС 

3. Кривая прогрева/вязкости масла после запуска, без предварительного прогрева Webasto (условия из п.1)? - то же

4. Сколько прослужит АКПП (для конкретики - AISIN AM6C) без замены жидкости (в месяцах/километрах)? - зависит от условий эксплуатации, идиотский вопрос

5. Сколько прослужит АКПП (для простоты - та же AISIN AM6C) с заменой жидкости (в месяцах/километрах)? - то же, горазда дольше

6. Сколько прослужит АКПП (для конкретики - AISIN AM6C) без прогрева в начале движения (в месяцах/километрах)? - то же

7. Сколько прослужит АКПП (для простоты - та же AISIN AM6C) с прогревом в начале движения (в месяцах/километрах)? - то же, но гораздо дольше

8. При выходе из строя "свечей на дизеле" я обращусь к ОД для замены. Стоимость операции одинакова, что с "выворачиванием и смазкой каждые 50 тык", что без. Не говоря о том, что свечу легко сломать и во время операции "... раз в 50 тыс. км. выворачивать и смазывать резьбу свечей на дизеле". Что я делаю не так? - Дилер Вас пошлет на три буквы. Спишет на некачественное топливо - и будет прав. 

9. Система охлаждения двигателя создана для охлаждения двигателя? А не отопления салона? Но это не мешает на большинстве авто (кроме ЗАЗ) пользоваться теплом ОЖ для обогрева салона? Так почему нельзя пользоваться теплообменником EGR для прогрева ОЖ, в том числе, проходящей через радиатор отопителя салона? Теплообменник ЕГР, в силу предназначения и небольшого (по сравнению с радиатором) размера не играет никакой роли в обогреве салона.  

Одним словом, пруфы, Билли, пруфы... Если можете, переходите к цифрам, самое время. И крайне желательно, без обсуждения моих многочисленных диагнозов и оценки умственных способностей собеседника.

 

Доказывать "графиками" общеизвестные вещи - повышенный износ ДВС при холодном запуске, полезность прогрева АКПП при трогании зимой и т.п. - Вы прикалываетесь или действительно не здоровы? Даже детям это известно. Пришлите для начала цифры сами.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У 2х литрового дизеля 150л.с. цепь или ремень ГРМ?

На каком побеге замена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У 2х литрового дизеля 150л.с. цепь или ремень ГРМ?

На каком побеге замена?

Ремень

Снимок экрана 2019-12-14 в 21.35.26.png

Вам выдали Регламент технического обслуживания? Там чёрным по русскому написано в "Дополнительных операциях":

Снимок экрана 2019-12-14 в 21.33.01.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а подскажите - сколько у нас свечей на дизеле ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@igorkzn, Игорь, сколько цилиндров, столько и свечей)) Четыре. Ну и на всякий случай - это не свечи зажигания, а свечи предпускового подогрева...  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо, они как выглядят ? И как часто их менять надо ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


спасибо, они как выглядят ? И как часто их менять надо ? 

меняют по мере выхода из строя, раньше не стоит

ВЫглядят как цилиндр с проводом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо... на сервисе и ТО3 ни разу не предлагали их профилактику сделать. Надо попросить при смене масла на 34 тыс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо, они как выглядят ? И как часто их менять надо ? 

Ну, как-то так

Снимок экрана 2019-12-14 в 22.27.28.png

меняют по мере выхода из строя, раньше не стоит

ВЫглядят как цилиндр с проводом

Как ты мог забыть, что их надо периодически выкручивать и смазывать? И чем чаще, тем лучше! :)

Игорь, это  ⇧ была шутка  :no:  !! А то полезешь выкручивать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цепь похоже тоже есть,под третьим номером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо... на сервисе и ТО3 ни разу не предлагали их профилактику сделать. Надо попросить при смене масла на 34 тыс. 

на 34 тыс. не требуется делать профилактику. Свечи накала имеет смысл вывернуть и смазать раз в 50-70 тыс.. Посоветуйтесь с дизелистами на Вашем сервисе.

На 34 тыс. при желании/сомнениях (увеличившееся время завода, троение сразу после старта) при ТО попросите проверить свечи не снимая. Это они знают как делать - займет 5 минут.

 

И не случайте местных дилетантов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 34 тыс. не требуется делать профилактику. Свечи накала имеет смысл вывернуть и смазать раз в 50-70 тыс.. Посоветуйтесь с дизелистами на Вашем сервисе.

На 34 тыс. при желании/сомнениях (увеличившееся время завода, троение сразу после старта) при ТО попросите проверить свечи не снимая. Это они знают как делать - займет 5 минут.

 

И не случайте местных дилетантов. 

слушайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечи накала имеет смысл вывернуть и смазать раз в 50-70 тыс..

В каком месте мазать будем? И это. Картинку б какую с мануалом или рекомендацией письменной

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В каком месте мазать будем? И это. Картинку б какую с мануалом или рекомендацией письменной

Резьбу. Инженеры-дизелисты знают.

Мануал пришлите, где предусмотрены:

- мойка и антисептика испарителя кондиционера,

- мойка радиаторов,

- замена жидкости и фильтра в АКПП,

- смазывание силиконом уплотнителей дверей перед зимой 

Резьбу. Инженеры-дизелисты знают.

Мануал пришлите, где предусмотрены:

- мойка и антисептика испарителя кондиционера,

- мойка радиаторов,

- замена жидкости и фильтра в АКПП,

- смазывание силиконом уплотнителей дверей перед зимой 

По мануалу жидкость в АКПП - на весь срок службы машины. Будем ориентироваться на него? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Резьбу. Инженеры-дизелисты знают.

инженеры-дизелисты кто такие? Не помню на СТО такой штатной единицы

где искать?

второе.
А какой практический смысл в смазке резьбы?

Что произойдет если этого не делать?

почему на 50 тысячах. Может раз в 10 каждое ТО тогда?


 

 


Мануал пришлите, где предусмотрены: - мойка и антисептика испарителя кондиционера,

Не пришлю. Ибо нет такого. Производителем не предусмотрено. 
мойку испарителя последний раз делал в 00-х на ХМе где не было фильтра воздушного

антисептику не делал никогда и нигде. А надо?


 

 


мойка радиаторов,

Мойка радиаторов процедура проводящаяся по мере загрязнения оных. Делают когда двигатель перегреваться начинает из-за недостатка охлаждения. 
в траблшутингах обычно сей пункт есть.
по методике производителя мыть можно только полностью снятый радиатор.  


 

 


- замена жидкости и фильтра в АКПП,

а жидкость в айсине и не заменить. Только подменить можно :)

процедура предусмотрена мануалом сервисным при проведении ряда работ. 


 

 


смазывание силиконом уплотнителей дверей перед зимой 

Делаю на кабрике, ибо там рекомендует производитель. 
На других не делал и без проблем. 
 

возвращаемся к свечам накала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...