Criptopatik Опубликовано: 10 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2019 Вы это вообще о чем?Набор фраз да и только.Несколько простых вопросов на определение элементарных знаний. -1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 13 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2019 2. зимой при наличии Вебасто (кроме трассовой эксплуатации) рекомендовано подзаряжать батарею? Какой разряд батареи при прогреве ДВС и салона (Вебасто) за 30 минут?тут сразу 2 вопроса1 - не рекомендовано, есть общие рекомендации по уходу за АКБ без относительно наличия/отсутствия вебасто2 - смотри в теме, тут были выкладки причем по токам и по временной шкале...самый большой расход идет на момент запуска, там несколько секунд...заряд восстанавливается за 15-20 минут неспешной езды (и это тоже на натурных испытаниях проверено). В общем читайте, все уже посчитано до вас 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Criptopatik Опубликовано: 13 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2019 тут сразу 2 вопроса1 - не рекомендовано, есть общие рекомендации по уходу за АКБ без относительно наличия/отсутствия вебасто2 - смотри в теме, тут были выкладки причем по токам и по временной шкале...самый большой расход идет на момент запуска, там несколько секунд...заряд восстанавливается за 15-20 минут неспешной езды (и это тоже на натурных испытаниях проверено). В общем читайте, все уже посчитано до вас Конечно не надо зимой подзаряжать батарею, если стоит Вебасто.Еще не надо:1. менять жидкость АКПП раз в 40-50 тыс. км. Она же на весь срок жизни машины,2. обрабатывать силиконовым спреем пыльники ШРУСов и рулевых наконечников,3. прогревать АКПП в начале движения,4. раз в 50 тыс. км. выворачивать и смазывать резьбу свечей на дизеле,Для Вас ничего не надо. Конечно, после 30 минут прогрева машины (включая салон) Вебасто - достаточно 15-20 минут "неспешной езды" для компенсации заряда батареи. Вам - достаточно. Вы же уверены, что рабочие свойства масла не зависят от его вязкости, и что холодный завод не изнашивает ДВС. А Земля стоит на трех слонах? И наши предки - инопланетяне? Как насчет масонского заговора? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 13 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2019 Конечно не надо зимой подзаряжать батарею, если стоит Вебасто.Еще не надо:1. менять жидкость АКПП раз в 40-50 тыс. км. Она же на весь срок жизни машины,2. обрабатывать силиконовым спреем пыльники ШРУСов и рулевых наконечников,3. прогревать АКПП в начале движения,4. раз в 50 тыс. км. выворачивать и смазывать резьбу свечей на дизеле,Для Вас ничего не надо. Конечно, после 30 минут прогрева машины (включая салон) Вебасто - достаточно 15-20 минут "неспешной езды" для компенсации заряда батареи. Вам - достаточно. Вы же уверены, что рабочие свойства масла не зависят от его вязкости, и что холодный завод не изнашивает ДВС. А Земля стоит на трех слонах? И наши предки - инопланетяне? Как насчет масонского заговора? Где вы такого начитались?Есть отсылки на ссылки Мануалов производителей или под семечки рассказали? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Волдемор Опубликовано: 13 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2019 1. менять жидкость АКПП раз в 40-50 тыс. км. 2. обрабатывать силиконовым спреем пыльники ШРУСов и рулевых наконечников,3. прогревать АКПП в начале движения,4. раз в 50 тыс. км. выворачивать и смазывать резьбу свечей на дизеле, Простите и Вы всё это делаете? Если да, то сколько же проезжаете на таком авто 200-300 тыс? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Criptopatik Опубликовано: 13 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2019 Простите и Вы всё это делаете? Если да, то сколько же проезжаете на таком авто 200-300 тыс? 1. Вы не меняете жидкость? АКПП прослужит недолго. 2. Силиконовый спрей - при ТО даю механику баллончик. Это сложно? Зимние реагенты часто вызывают трещины в пыльниках - далее замена ШРУСа.3. см. п. 1.4. за 100 тыс. пробега свечи в дизеле прикипают к головке и при попытке замены часто обламываются. После этого - снятие головки и высверливание. Проще 1 раз в 2 года вывернуть и смазать высокотемпературной смазкой. На ТО это стоит копейки и занимает 10 минут. Речь только о том, что машина нуждается в небольшом внимании, тогда она очень надежна. Производители, ессно, ничего не пишут про облом свечей и смазку резинок под днищем, про ШРУС за 400 долларов и ремонт АКПП за 2000 долларов. А у нас тут есть "специалисты", уверенные в отсутствии износа ДВС при холодном запуске, не понимающие смысл прогрева АКПП, не знающие, что за 15 минут городской езды холодная батарея компенсирует разряд только на 1-2 попытки завода мотора.Да - еще этот гений не знает, что работа масла в ДВС зависит от его температуры (вязкости). Машины я меняю часто, пробег в год 30 тыс.. Просто я не рукопопкый очкарик. 1. Вы не меняете жидкость? АКПП прослужит недолго. 2. Силиконовый спрей - при ТО даю механику баллончик. Это сложно? Зимние реагенты часто вызывают трещины в пыльниках - далее замена ШРУСа.3. см. п. 1.4. за 100 тыс. пробега свечи в дизеле прикипают к головке и при попытке замены часто обламываются. После этого - снятие головки и высверливание. Проще 1 раз в 2 года вывернуть и смазать высокотемпературной смазкой. На ТО это стоит копейки и занимает 10 минут. Речь только о том, что машина нуждается в небольшом внимании, тогда она очень надежна. Производители, ессно, ничего не пишут про облом свечей и смазку резинок под днищем, про ШРУС за 400 долларов и ремонт АКПП за 2000 долларов. А у нас тут есть "специалисты", уверенные в отсутствии износа ДВС при холодном запуске, не понимающие смысл прогрева АКПП, не знающие, что за 15 минут городской езды холодная батарея компенсирует разряд только на 1-2 попытки завода мотора.Да - еще этот гений не знает, что работа масла в ДВС зависит от его температуры (вязкости). Машины я меняю часто, пробег в год 30 тыс.. Просто я не рукопопкый очкарик. Сорри - рукопопкый.Все эти советы - для любителей. Специалисты это и без меня знают. Может, кому-то польза будет от 14 лет работы в сервисе.1. Вы не меняете жидкость? АКПП прослужит недолго. 2. Силиконовый спрей - при ТО даю механику баллончик. Это сложно? Зимние реагенты часто вызывают трещины в пыльниках - далее замена ШРУСа.3. см. п. 1.4. за 100 тыс. пробега свечи в дизеле прикипают к головке и при попытке замены часто обламываются. После этого - снятие головки и высверливание. Проще 1 раз в 2 года вывернуть и смазать высокотемпературной смазкой. На ТО это стоит копейки и занимает 10 минут. Речь только о том, что машина нуждается в небольшом внимании, тогда она очень надежна. Производители, ессно, ничего не пишут про облом свечей и смазку резинок под днищем, про ШРУС за 400 долларов и ремонт АКПП за 2000 долларов. А у нас тут есть "специалисты", уверенные в отсутствии износа ДВС при холодном запуске, не понимающие смысл прогрева АКПП, не знающие, что за 15 минут городской езды холодная батарея компенсирует разряд только на 1-2 попытки завода мотора.Да - еще этот гений не знает, что работа масла в ДВС зависит от его температуры (вязкости). Машины я меняю часто, пробег в год 30 тыс.. Просто я не рукопопкый очкарик. Сорри - рукопопкый.Все эти советы - для любителей. Специалисты это и без меня знают. Может, кому-то польза будет от 14 лет работы в сервисе. 1. Вы не меняете жидкость? АКПП прослужит недолго. 2. Силиконовый спрей - при ТО даю механику баллончик. Это сложно? Зимние реагенты часто вызывают трещины в пыльниках - далее замена ШРУСа.3. см. п. 1.4. за 100 тыс. пробега свечи в дизеле прикипают к головке и при попытке замены часто обламываются. После этого - снятие головки и высверливание. Проще 1 раз в 2 года вывернуть и смазать высокотемпературной смазкой. На ТО это стоит копейки и занимает 10 минут. Речь только о том, что машина нуждается в небольшом внимании, тогда она очень надежна. Производители, ессно, ничего не пишут про облом свечей и смазку резинок под днищем, про ШРУС за 400 долларов и ремонт АКПП за 2000 долларов. А у нас тут есть "специалисты", уверенные в отсутствии износа ДВС при холодном запуске, не понимающие смысл прогрева АКПП, не знающие, что за 15 минут городской езды холодная батарея компенсирует разряд только на 1-2 попытки завода мотора.Да - еще этот гений не знает, что работа масла в ДВС зависит от его температуры (вязкости). Машины я меняю часто, пробег в год 30 тыс.. Просто я не рукопопкый очкарик. Сорри - рукопопкый.Все эти советы - для любителей. Специалисты это и без меня знают. Может, кому-то польза будет от 14 лет работы в сервисе.рукопопкый 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 13 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2019 Вероятно, Вы старались написать эпитет "Рукожoпый"... Ни один подогреватель не греет масло. В том числе и электрический (DEFA, Stoiler, ABB и прочие). Все греют ОЖ. При использовании ПП масло быстро прогревается, проходя по каналам смазки в горячем ДВС, и приобретает рабочую вязкость. Без ПП вязкое холодное масло работает в точках смазки очень плохо. Как обычно, Вы старательно отвечаете на те вопросы, которые сами себе и задаёте.У Вас есть данные? Данные! Как правило, они (данные!) выглядят как набор цифр и показателей!1. Какова t масла при запуске ДВС после 30 мин работы Webasto, при t окружающей среды -17*С?2. Кривая прогрева/вязкости масла после запуска, при предварительном прогреве Webasto до 60*С (условия из п.1)?3. Кривая прогрева/вязкости масла после запуска, без предварительного прогрева Webasto (условия из п.1)?4. Сколько прослужит АКПП (для конкретики - AISIN AM6C) без замены жидкости (в месяцах/километрах)?5. Сколько прослужит АКПП (для простоты - та же AISIN AM6C) с заменой жидкости (в месяцах/километрах)?6. Сколько прослужит АКПП (для конкретики - AISIN AM6C) без прогрева в начале движения (в месяцах/километрах)?7. Сколько прослужит АКПП (для простоты - та же AISIN AM6C) с прогревом в начале движения (в месяцах/километрах)?8. При выходе из строя "свечей на дизеле" я обращусь к ОД для замены. Стоимость операции одинакова, что с "выворачиванием и смазкой каждые 50 тык", что без. Не говоря о том, что свечу легко сломать и во время операции "... раз в 50 тыс. км. выворачивать и смазывать резьбу свечей на дизеле". Что я делаю не так?9. Система охлаждения двигателя создана для охлаждения двигателя? А не отопления салона? Но это не мешает на большинстве авто (кроме ЗАЗ) пользоваться теплом ОЖ для обогрева салона? Так почему нельзя пользоваться теплообменником EGR для прогрева ОЖ, в том числе, проходящей через радиатор отопителя салона?Одним словом, пруфы, Билли, пруфы... Если можете, переходите к цифрам, самое время. И крайне желательно, без обсуждения моих многочисленных диагнозов и оценки умственных способностей собеседника. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bandr Опубликовано: 13 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2019 @Grizzly,бгг мы синхронно про цифры в двух ветках 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 13 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2019 @Grizzly,бгг мы синхронно про цифры в двух ветках У старых инженеров мысли сходятся))! Но что-то мне подсказывает, что цифр-то и не будет! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bandr Опубликовано: 13 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2019 У старых инженеров мысли сходятся))! Но что-то мне подсказывает, что цифр-то и не будет!Сие, коллега. очевидно, ибо иначе цифра может в конфуз вогнать оппонента 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Criptopatik Опубликовано: 13 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2019 Вероятно, Вы старались написать эпитет "Рукожoпый"...Как обычно, Вы старательно отвечаете на те вопросы, которые сами себе и задаёте. Вы не отвечаете ни на один из них, хотя ответы известны даже ПТУшникам.У Вас есть данные? Данные! Как правило, они (данные!) выглядят как набор цифр и показателей! У Вас есть?1. Какова t масла при запуске ДВС после 30 мин работы Webasto, при t окружающей среды -17*С? - Вебасто греет ОЖ2. Кривая прогрева/вязкости масла после запуска, при предварительном прогреве Webasto до 60*С (условия из п.1)? - зависит от марки и класса масла, температуры до запуска ДВС 3. Кривая прогрева/вязкости масла после запуска, без предварительного прогрева Webasto (условия из п.1)? - то же4. Сколько прослужит АКПП (для конкретики - AISIN AM6C) без замены жидкости (в месяцах/километрах)? - зависит от условий эксплуатации, идиотский вопрос5. Сколько прослужит АКПП (для простоты - та же AISIN AM6C) с заменой жидкости (в месяцах/километрах)? - то же, горазда дольше6. Сколько прослужит АКПП (для конкретики - AISIN AM6C) без прогрева в начале движения (в месяцах/километрах)? - то же7. Сколько прослужит АКПП (для простоты - та же AISIN AM6C) с прогревом в начале движения (в месяцах/километрах)? - то же, но гораздо дольше8. При выходе из строя "свечей на дизеле" я обращусь к ОД для замены. Стоимость операции одинакова, что с "выворачиванием и смазкой каждые 50 тык", что без. Не говоря о том, что свечу легко сломать и во время операции "... раз в 50 тыс. км. выворачивать и смазывать резьбу свечей на дизеле". Что я делаю не так? - Дилер Вас пошлет на три буквы. Спишет на некачественное топливо - и будет прав. 9. Система охлаждения двигателя создана для охлаждения двигателя? А не отопления салона? Но это не мешает на большинстве авто (кроме ЗАЗ) пользоваться теплом ОЖ для обогрева салона? Так почему нельзя пользоваться теплообменником EGR для прогрева ОЖ, в том числе, проходящей через радиатор отопителя салона? Теплообменник ЕГР, в силу предназначения и небольшого (по сравнению с радиатором) размера не играет никакой роли в обогреве салона. Одним словом, пруфы, Билли, пруфы... Если можете, переходите к цифрам, самое время. И крайне желательно, без обсуждения моих многочисленных диагнозов и оценки умственных способностей собеседника. Доказывать "графиками" общеизвестные вещи - повышенный износ ДВС при холодном запуске, полезность прогрева АКПП при трогании зимой и т.п. - Вы прикалываетесь или действительно не здоровы? Даже детям это известно. Пришлите для начала цифры сами. -1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mirgkkom Опубликовано: 14 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2019 У 2х литрового дизеля 150л.с. цепь или ремень ГРМ?На каком побеге замена? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 14 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2019 У 2х литрового дизеля 150л.с. цепь или ремень ГРМ?На каком побеге замена?РеменьВам выдали Регламент технического обслуживания? Там чёрным по русскому написано в "Дополнительных операциях": 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorkzn Опубликовано: 14 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2019 а подскажите - сколько у нас свечей на дизеле ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 14 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2019 @igorkzn, Игорь, сколько цилиндров, столько и свечей)) Четыре. Ну и на всякий случай - это не свечи зажигания, а свечи предпускового подогрева... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorkzn Опубликовано: 14 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2019 спасибо, они как выглядят ? И как часто их менять надо ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bandr Опубликовано: 14 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2019 спасибо, они как выглядят ? И как часто их менять надо ? меняют по мере выхода из строя, раньше не стоитВЫглядят как цилиндр с проводом 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorkzn Опубликовано: 14 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2019 спасибо... на сервисе и ТО3 ни разу не предлагали их профилактику сделать. Надо попросить при смене масла на 34 тыс. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 14 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2019 спасибо, они как выглядят ? И как часто их менять надо ? Ну, как-то такменяют по мере выхода из строя, раньше не стоитВЫглядят как цилиндр с проводомКак ты мог забыть, что их надо периодически выкручивать и смазывать? И чем чаще, тем лучше! Игорь, это ⇧ была шутка !! А то полезешь выкручивать)) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mirgkkom Опубликовано: 14 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2019 Цепь похоже тоже есть,под третьим номером. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Criptopatik Опубликовано: 14 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2019 спасибо... на сервисе и ТО3 ни разу не предлагали их профилактику сделать. Надо попросить при смене масла на 34 тыс. на 34 тыс. не требуется делать профилактику. Свечи накала имеет смысл вывернуть и смазать раз в 50-70 тыс.. Посоветуйтесь с дизелистами на Вашем сервисе.На 34 тыс. при желании/сомнениях (увеличившееся время завода, троение сразу после старта) при ТО попросите проверить свечи не снимая. Это они знают как делать - займет 5 минут. И не случайте местных дилетантов. -2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Criptopatik Опубликовано: 14 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2019 на 34 тыс. не требуется делать профилактику. Свечи накала имеет смысл вывернуть и смазать раз в 50-70 тыс.. Посоветуйтесь с дизелистами на Вашем сервисе.На 34 тыс. при желании/сомнениях (увеличившееся время завода, троение сразу после старта) при ТО попросите проверить свечи не снимая. Это они знают как делать - займет 5 минут. И не случайте местных дилетантов. слушайте -2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bandr Опубликовано: 15 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2019 Свечи накала имеет смысл вывернуть и смазать раз в 50-70 тыс..В каком месте мазать будем? И это. Картинку б какую с мануалом или рекомендацией письменной 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Criptopatik Опубликовано: 15 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2019 В каком месте мазать будем? И это. Картинку б какую с мануалом или рекомендацией письменнойРезьбу. Инженеры-дизелисты знают.Мануал пришлите, где предусмотрены:- мойка и антисептика испарителя кондиционера,- мойка радиаторов,- замена жидкости и фильтра в АКПП,- смазывание силиконом уплотнителей дверей перед зимой Резьбу. Инженеры-дизелисты знают.Мануал пришлите, где предусмотрены:- мойка и антисептика испарителя кондиционера,- мойка радиаторов,- замена жидкости и фильтра в АКПП,- смазывание силиконом уплотнителей дверей перед зимой По мануалу жидкость в АКПП - на весь срок службы машины. Будем ориентироваться на него? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bandr Опубликовано: 15 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2019 Резьбу. Инженеры-дизелисты знают.инженеры-дизелисты кто такие? Не помню на СТО такой штатной единицыгде искать?второе.А какой практический смысл в смазке резьбы?Что произойдет если этого не делать?почему на 50 тысячах. Может раз в 10 каждое ТО тогда? Мануал пришлите, где предусмотрены: - мойка и антисептика испарителя кондиционера,Не пришлю. Ибо нет такого. Производителем не предусмотрено. мойку испарителя последний раз делал в 00-х на ХМе где не было фильтра воздушногоантисептику не делал никогда и нигде. А надо? мойка радиаторов,Мойка радиаторов процедура проводящаяся по мере загрязнения оных. Делают когда двигатель перегреваться начинает из-за недостатка охлаждения. в траблшутингах обычно сей пункт есть.по методике производителя мыть можно только полностью снятый радиатор. - замена жидкости и фильтра в АКПП,а жидкость в айсине и не заменить. Только подменить можно процедура предусмотрена мануалом сервисным при проведении ряда работ. смазывание силиконом уплотнителей дверей перед зимой Делаю на кабрике, ибо там рекомендует производитель. На других не делал и без проблем. возвращаемся к свечам накала. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.