Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я не про ту, что под задней крышкой стоит.

@maximax34,

при этом на панели приборов видно Р? или нет

А как проверить вторую ленту не разбирая кпп? Все скорости видно. Всё включается и выключается.

Отчего давление растёт, а фрикционы не сжимаются. Ладно бы давления не было. И это только на 1 и на 2 скорости. На холодную еле ползёт, как прогреется вообще не едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Вопрос? подойдет ли бублик акпп от 2 литрового пыжа на 1.6 лит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени, проблема заключается в следующем.
После разгона, если отпустить педаль газа, появляется сильный звук( металлический, как будто шестреню какую-то заклинило и ее не крутит), и в скопе с звуком начинается сильное торможение двигателем.
Ошибок нет.
Буду благодарен за помощь.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. У меня Меган 2005 . Dp0 соответственно. История такая. Приехали,поставили машину. Ни каких притензий по работе акпп небыло ВООБЩЕ. Выходим..в заднюю..резкий рывок.. заглох.. я в шоке. И так еще разок.. Вкатил машину. В D переключил.. поехала,но жеско статанула. На улице +5. Доехали до гаража. На дугой день в севис.Нет уровня масла. долили 1литр. Песня! Все работает! Ни пинков ни деготни. Собрался ехать... стук.. где коробка.. не успел понять где..он пропал. Проехал 10 км. И машин встала. Вообще будто нет коробки! Ни нагрузки ни чего. Мотор не глох сам. В задней 2метра проехала и встала. На серви. Разобрали коробку. И я понимаю,что ее недавно делали... и все детали в норме... ленты,насос,поршни,фрики... и тд... тут коробочники разрезают гидро трансформатор..и Оопа! Там сорванно все.. Отлично роворю. В коробке есть проблема,по которой она может не ехать вообще... ремонтники начали съезжать,что мол розобрали..давай ВСЕ менять... итого 1300 евро... Как весь тот меган почти. Были посланны далеко. Имею огромный опыт с моторами.. решил собрать сам. Видеоинстркуций на ютубе до хера. Собрал все до мелочей. По видео и мануалу. Каждый шаг проверял. Фото..видео..сверял.. компрессором все прощелкал. Тормозные,первичный.. и тд ... Прощелкал все клапана. Гидроблок они не разберали. Его сняли и поставили в сборе. Фиксатор силлектора не снимали. Короче.. поставили коробку. Ошибка датчика давления.. кз. И машина стоит. Вообще ни какой реакции... гидротрансформатор они восстановили.. Снимаем фишку с коробки... тоже самое.. ноль реакции.. разобрал ее сейчас опять. ВСЕ НА МЕСТЕ. Нет ни где вопросов... все как в сказке.. компрессором все пакеты щелкают.. я не понимаю.. в чем проблема?

Вот только что меня осинило,что единственное,что не проверял давлением-работу соленоида,зажимающего тормозную ленту,ту что внутри,в карере дифференциала.. если эта лента не прижимается..Вдруг.. то как себя ведет коробка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как проверить вторую ленту не разбирая кпп? Все скорости видно. Всё включается и выключается.

Отчего давление растёт, а фрикционы не сжимаются. Ладно бы давления не было. И это только на 1 и на 2 скорости. На холодную еле ползёт, как прогреется вообще не едет.

Продолжу разговаривать сам с собой!

Разобрал купленный короб. Как и писал sab, нет тормозной ленты и износ барабана внутри коробки. Ленту заказал, барабан шлифану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фотки покажи!!!


без этого тормоза не будет 1-2й


Доброго времени, проблема заключается в следующем.
После разгона, если отпустить педаль газа, появляется сильный звук( металлический, как будто шестреню какую-то заклинило и ее не крутит), и в скопе с звуком начинается сильное торможение двигателем.
Ошибок нет.
Буду благодарен за помощь.
 

думаю дифу хана


Здравствуйте. У меня Меган 2005 . Dp0 соответственно. История такая. Приехали,поставили машину. Ни каких притензий по работе акпп небыло ВООБЩЕ. Выходим..в заднюю..резкий рывок.. заглох.. я в шоке. И так еще разок.. Вкатил машину. В D переключил.. поехала,но жеско статанула. На улице +5. Доехали до гаража. На дугой день в севис.Нет уровня масла. долили 1литр. Песня! Все работает! Ни пинков ни деготни. Собрался ехать... стук.. где коробка.. не успел понять где..он пропал. Проехал 10 км. И машин встала. Вообще будто нет коробки! Ни нагрузки ни чего. Мотор не глох сам. В задней 2метра проехала и встала. На серви. Разобрали коробку. И я понимаю,что ее недавно делали... и все детали в норме... ленты,насос,поршни,фрики... и тд... тут коробочники разрезают гидро трансформатор..и Оопа! Там сорванно все.. Отлично роворю. В коробке есть проблема,по которой она может не ехать вообще... ремонтники начали съезжать,что мол розобрали..давай ВСЕ менять... итого 1300 евро... Как весь тот меган почти. Были посланны далеко. Имею огромный опыт с моторами.. решил собрать сам. Видеоинстркуций на ютубе до хера. Собрал все до мелочей. По видео и мануалу. Каждый шаг проверял. Фото..видео..сверял.. компрессором все прощелкал. Тормозные,первичный.. и тд ... Прощелкал все клапана. Гидроблок они не разберали. Его сняли и поставили в сборе. Фиксатор силлектора не снимали. Короче.. поставили коробку. Ошибка датчика давления.. кз. И машина стоит. Вообще ни какой реакции... гидротрансформатор они восстановили.. Снимаем фишку с коробки... тоже самое.. ноль реакции.. разобрал ее сейчас опять. ВСЕ НА МЕСТЕ. Нет ни где вопросов... все как в сказке.. компрессором все пакеты щелкают.. я не понимаю.. в чем проблема?
Вот только что меня осинило,что единственное,что не проверял давлением-работу соленоида,зажимающего тормозную ленту,ту что внутри,в карере дифференциала.. если эта лента не прижимается..Вдруг.. то как себя ведет коробка?

у тебя нет давления вообще, либо дырка гдето, либо насос не качает по какойлибо причине

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давление у него может и есть, а вот провода на выходе с датчика давления там замкнуты. там у датчика хвостик, к нему кольцом из изоленты крепятся провода. хвостик ломается, провода идут на излом. с них слазит изоляция и они коротят. было такое уже не раз и ошибка такая же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста есть ли разница в акпп с каталожным номером 2222wc от 2222vx? Ситуация такая у меня стоит 2222vx а я нашёл б/у 2222wc смогу ли я Ее поставить???

Изменено пользователем morfeyss@mail.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста есть ли разница в акпп с каталожным номером 2222wc от 2222vx? Ситуация такая у меня стоит 2222vx а я нашёл б/у 2222wc смогу ли я Ее поставить???

А кто вам так подробно дал номера коробов?Обычно даже VIN номера донора трудно отыскать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день нужна помощ . Ситроен 1.6 2012г.в,акпп ал4, машина на высоких оборотах начала уходить в аварийный режим и скаждом разом всё чаще и на меньших скоростях. Поменял тефлоновые кольца на задней крышки,но при установки зажал фрикционы которые вскоре згарели. Разобрал акпп,заменил сгаревшие фрикционые пакеты,подшибники,тормозную ленту, промыл гидроплату и заменил два электро клапана отвечаюшие за давление и блокировку бублика. Опять все тефлоновые кольца и фильтр. Машина поехала мягко, но переключиь на 4 скорость был толчок и машина перестала разгонятся. На ручке 4 включается но не оселяет разогнаться,ощущения пробуксовки,обороты растут а скорость нет. После остановки машина больше не поехала,но подождав минут 15 она всетаки тронулась,но через пару секунд остоновилась. Диагностика показала что при заводке давление 3,но через пару секунд падает да 0.16. Чем больше остывала машина тем время между показателем разницы давления возростала на несколько секунд. Ошибки р0730 и р072F. Подскажите куда гледеть и стоит и где замерить давление в магистрале механическим манометром

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, очень нужна помощь.Citroen c5 2004(1) 2.0бенз акпп dp0. 8000 назад менялось масло и 2 клапана, после чего выпады в аварийку и удары при переключении ушли. И сейчас появилась новая беда при запуске машины несколько минут грею авто потом включаю r сдаю назад, а на приборке загорается P(было пару раз). А сегодня после R включаю drive а на приборке ничего не происходит и спустя 3-4 секунды выдает automatic box fault. После нескольких попыток все таки включил d и машина поехала как ни в чем не бывало. Может кто сталкивался подскажите куда смотреть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе утро!

Нужна помощь! Вот такой звук с утра, когда машина холодная, выдает мой мотор. После прогрева звук исчезает.
Может кто-то сталкивался с такой проблемой?
Год назад менял ремень и ролики натяжителя ремня, ремень ГРМ, помпу.

 

https://vimeo.com/246401088

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток ! подскажите что делать .пежо 406 2.0 hdi акпп ал4 2001 г , машинка у меня недавно,  до этого ездил только на механике .менял масло в акпп 10т назад  все было хорошо,   но недавно началось, когда машина  прогрета  и температура на датчике 90-100 ,то при переключении на  4- ую передачу при резком нажатии на педаль газа то-ли сбрасывается то-ли она  буксует  обороты двигателя растут  а машина плохо разгоняется и если отпустить  педаль газа  обороты падают но при нажатии на педаль  резко растут .  сбрасываешь  скорость  до 50 км/ч   все нормализуется, и если плавно  на 4-ой передаче разгонятся  то все нормально  скорость и обороты держит . ни рывков ни пинков  нету вообще ,  ошибок  нету ни по коробке ни по двигателю. давление на R- 2.70  на  D- 3.0 . Еще проверяли в движении  и когда она начинает буксовать  обороты двигателя растут а коробки и турбины падают. в чем причина ? что делать ? а когда  температура  70-90 машинка едет на ура и скорость набирает  отлично.  мне сказали нужно  коробку  в ремонт!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и есть

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня! 

Ситуация такая: сегодня поменял клапана гидроблока, заменил масло. Передачи включаются, на дисплее все отображается, все нормально, НО когда включаешь либо R либо D - откуда-то из под капота доносится гудение как буд-то от трансформаторной станции или вроде того, скорость тоже включается. 




Причем заводить машину для этого не обязательно. Гудит даже если просто включить зажигание и клацать передачи


Кто-нибудь сталкивался с таким явлением? Что это может быть? Спасибо.

Изменено пользователем 49RUS23RUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем участников беседы, помогите пожалуйста советом(кто сталкивался с этим или точно уверен), в общем, дело такое имею пежо 307, 2007 год, рестайл, 1.6, 109 лс, акпп ал4, с ломаной коробкой, есть возможность купить 206 с такими же характеристиками но 2006 года, немного битую(как донора). Суть вопроса такова, подойдет ли мне акпп с 206?

на сколько я знаю, там разное передаточное число. от 206 есть все, мозги, проводка, и тд.

заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем участников беседы, помогите пожалуйста советом(кто сталкивался с этим или точно уверен), в общем, дело такое имею пежо 307, 2007 год, рестайл, 1.6, 109 лс, акпп ал4, с ломаной коробкой, есть возможность купить 206 с такими же характеристиками но 2006 года, немного битую(как донора). Суть вопроса такова, подойдет ли мне акпп с 206?

на сколько я знаю, там разное передаточное число. от 206 есть все, мозги, проводка, и тд.

заранее благодарен.

мотор какой на 206?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.6, все тоже самое что и у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Сегодня случилась такая проблема. После езды перевожу коробку в режим парковки, а вместо "Р" на приборной панели прочерк и машина не фиксируется. Ставлю в парковку машина не заводится , заводится только на нетралке "N". И еще когда глушу машину (сам внутрилон машины) компьютер показывает, что как будто машина открыта. Что это может быть?

Изменено пользователем Artur00900
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто может прояснить ситуацию.

менялось три гидроблока. все мытые. клапана новые. каждый раз на драйве и задней заданное давление 5, измеренное 8-10. соответственно ошибка по разбросу давления.

врп и р2 пробовал крутить. реакции нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто может прояснить ситуацию.

менялось три гидроблока. все мытые. клапана новые. каждый раз на драйве и задней заданное давление 5, измеренное 8-10. соответственно ошибка по разбросу давления.

врп и р2 пробовал крутить. реакции нет.

датчик давления.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...