Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3. - Peugeot 307 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.


icechieff
 Share

Recommended Posts

Продолжаем тут.

 

Первая часть: https://peugeot-club.net/forum/topic/5337/

Вторая часть: https://peugeot-club.net/forum/topic/11469/

Link to comment
Share on other sites

Всем доброго времени суток! Ситуация такая: примерно пол года назад al4 стала переходить в аварийный режим по давлению масла, снял гидроблок, промыл, заменил клапана, поставил все на место и забыл о проблеме месяцев на 5. В конце апреля опять появилась проблема с аварийным режимом на холодную. Купил 4л масла, снял гидроблок, промыл, собрал, залил нового масла и проблема исчезла почти на месяц. В конце мая опять аварийный режим, давление на драйве 2,6-2,7. Промыл гидроблок, поменял местами клапана, залил 4л масла. Давление на драйве 3,0. Но стала выскакивать ошибка "lock up electrovalve". Счётчик старения масла не обнулял. В чем может быть причина?

Link to comment
Share on other sites

Доброго времени суток. Пежо 207 VF3WC5FWF34174785. AL4, пробег 60,000км. При переключении с первой на вторую обороты вылетают до 4000 с потерей тяги. И потом примерно через секунду вторая включается с пинком. При прогреве становится лучше, почти идеально. Две частичные замены масла особого результата не дали. Масло выходит грязное. Как думаете менять клапана имеет смысл или сразу снимать весь автомат и смотреть пакет фрикционов и тд по списку? Спасибо.

Edited by Gkot
Link to comment
Share on other sites

Доброго времени суток. Пежо 207 VF3WC5FWF34174785. AL4, пробег 60,000км. При переключении с первой на вторую обороты вылетают до 4000 с потерей тяги. И потом примерно через секунду вторая включается с пинком. При прогреве становится лучше, почти идеально. Две частичные замены масла особого результата не дали. Масло выходит грязное. Как думаете менять клапана имеет смысл или сразу снимать весь автомат и смотреть пакет фрикционов и тд по списку? Спасибо.

Делать диагностику - смотреть гидроблок  - на основании увиденных данных возможно менять клапана

Link to comment
Share on other sites

Что вы имеете ввиду когда говорите ' делать диагностику'?

Это надо у дилеров делать, или можно самому в гараже наколхозить?

Edited by Gkot
Link to comment
Share on other sites

Если у вас нет приборов и представления о том, как работает коробка, то само собой к дилеру или специалистам. А на счет наколзозить диагностику в гараже чот не знаю даже что сказать...

Link to comment
Share on other sites

Доброго времени суток. Прошу помощи опознать "остатки" от детали. Нашел сие чудо при замене сальника левой полуоси. находились сразу же за сальником в небольшом углублении на корпусе. Материал 99,9% резина. скорее всего кольцеобразной формы, с буртиком. Есть мысли у меня, но хотелось бы Вашего мнения, потому как это могло попасть сюда, для меня остается тайной. 

предположу что сальник уже меняли. Фото старого установленного сальника так же прилагаю.

P1080775.JPG

P1080778.JPG

P1080781.JPG

P1080782.JPG

сальник старый.jpg

Link to comment
Share on other sites

На огрызок старого сальника похоже

вот того же мнения... но вопрос как такое может быть. это как его снимали.

Edited by FoksII
Link to comment
Share on other sites

Итак парни, вынул вал, оцените состояние вала, втулка в хабе расплавилась,

2017-06-20 18-55-18.JPG

2017-06-20 18-54-58.JPG

налипла на вал

2017-06-20 18-54-42.JPG

с подпалинами что делать?

2017-06-20 18-56-09.JPG2017-06-20 18-56-33.JPG 

 

Link to comment
Share on other sites

по первым двум фоткам не понятно что надо оценить. не видно нифига. если на валу за задиры цепляется ноготь - шлифовать или менять.   если нет - пофиг.  остальные детали то же самое. фрикционы.... сфоткай, поглядим.

Link to comment
Share on other sites

на первой видно, лямень выдавило на 9 и 7 часов

на второй перегрев на хабе-цвета побежалости, нет?

Link to comment
Share on other sites

Такого же цвета будет упрочнение детали токами высокой частоты.

Это надо в руках покрутить чтоб разобрать. Вообще делтый оттенок для упрочнения таким способом не характерен

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, меня зовут Диана. Пежо 307 2005года.пробег 165000км. Башкортостан. Проблема такая:появились пинки в АКПП!причём можно спускаться с горы и она пнёт, а может просто двигаться по прямой и пнуть. После пинка загорается восклицательный знак и звуковой сигнал.Появляется ошибка gearbox.на диагностике сказали что датчик не даёт сигнал на коробку! Масло меняли! Цвет нормальный! В чём причина пинков?означает ли это что коробка умирает?

Link to comment
Share on other sites

Диана, какой датчик??? Их много!

нужно съездить туда,где смотрели, и сфотографировать на телефон все ошибки с компьютера

Edited by sab
Link to comment
Share on other sites

Добрый день, друзья!

Ситуация такая.

Ситроен с5 рестайлинг, 2.0 бенз + AL4.

решил обслужить коробку капитально (работала хорошо).

заменили электроклапана, масло частично, промыли гидроблок, ну и все прокладочки.

 

давление стало вообще паспортным, едет прекрасно (хотя и до обслуги все было норм, только давление чуть ниже).

 

НО

как прогреется хорошо (минут 20 езды в городе), начинает пинать на первой передаче.

то есть при ее включении.

 

она как бы забывает включить передачу, либо включает с большой (1-2-3 сек) задержкой.

 

как это выглядит, подкатываюсь к красному светофору, останавливаюсь, и чувствую что нет преднатяга - не включилась первая.

 

либо включается сама с легким пинком, либо даю газу, первая включается, но пинок ощутимее.

 

должна же сама включаться еще до остановки, как всегда и было.

 

масло два раза выставляли уровень, точно правильно.

сброс адаптации сделал (проехал только 50 км но не думаю что что-то изменится).

счетчик старения масла тоже сбросил.

 

делал ТО хороший проверенный мой мастер, по мануалу)

 

есть подозрение, что это не после ТО, а потому что тепло стало.

совпадение типа такое.

либо совокупность факторов.

 

отчего может быть такое поведение коробки и как это побороть?

 

самым простым (но не сильно дешевым) выглядит путь просто побороть симптомы - поставить выносной радиатор масляный.

но вдруг этого не хватит.

 

еще вопрос, какой тепловой режим является нормой для ал4?

вчера проехал по городу 20-25 минут.

10-15 минут простоя (авто заглушено), после цепляем комп, темп масла 93 градуса.

Edited by monster1333
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...