icechieff Posted June 15, 2017 Share Posted June 15, 2017 Продолжаем тут. Первая часть: https://peugeot-club.net/forum/topic/5337/ Вторая часть: https://peugeot-club.net/forum/topic/11469/ 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis86 Posted June 15, 2017 Share Posted June 15, 2017 Всем доброго времени суток! Ситуация такая: примерно пол года назад al4 стала переходить в аварийный режим по давлению масла, снял гидроблок, промыл, заменил клапана, поставил все на место и забыл о проблеме месяцев на 5. В конце апреля опять появилась проблема с аварийным режимом на холодную. Купил 4л масла, снял гидроблок, промыл, собрал, залил нового масла и проблема исчезла почти на месяц. В конце мая опять аварийный режим, давление на драйве 2,6-2,7. Промыл гидроблок, поменял местами клапана, залил 4л масла. Давление на драйве 3,0. Но стала выскакивать ошибка "lock up electrovalve". Счётчик старения масла не обнулял. В чем может быть причина? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gkot Posted June 16, 2017 Share Posted June 16, 2017 (edited) Доброго времени суток. Пежо 207 VF3WC5FWF34174785. AL4, пробег 60,000км. При переключении с первой на вторую обороты вылетают до 4000 с потерей тяги. И потом примерно через секунду вторая включается с пинком. При прогреве становится лучше, почти идеально. Две частичные замены масла особого результата не дали. Масло выходит грязное. Как думаете менять клапана имеет смысл или сразу снимать весь автомат и смотреть пакет фрикционов и тд по списку? Спасибо. Edited June 16, 2017 by Gkot 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted June 16, 2017 Share Posted June 16, 2017 Доброго времени суток. Пежо 207 VF3WC5FWF34174785. AL4, пробег 60,000км. При переключении с первой на вторую обороты вылетают до 4000 с потерей тяги. И потом примерно через секунду вторая включается с пинком. При прогреве становится лучше, почти идеально. Две частичные замены масла особого результата не дали. Масло выходит грязное. Как думаете менять клапана имеет смысл или сразу снимать весь автомат и смотреть пакет фрикционов и тд по списку? Спасибо.Делать диагностику - смотреть гидроблок - на основании увиденных данных возможно менять клапана 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gkot Posted June 17, 2017 Share Posted June 17, 2017 (edited) Что вы имеете ввиду когда говорите ' делать диагностику'?Это надо у дилеров делать, или можно самому в гараже наколхозить? Edited June 17, 2017 by Gkot -1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimanoid Posted June 17, 2017 Share Posted June 17, 2017 Если у вас нет приборов и представления о том, как работает коробка, то само собой к дилеру или специалистам. А на счет наколзозить диагностику в гараже чот не знаю даже что сказать... 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FoksII Posted June 19, 2017 Share Posted June 19, 2017 Доброго времени суток. Прошу помощи опознать "остатки" от детали. Нашел сие чудо при замене сальника левой полуоси. находились сразу же за сальником в небольшом углублении на корпусе. Материал 99,9% резина. скорее всего кольцеобразной формы, с буртиком. Есть мысли у меня, но хотелось бы Вашего мнения, потому как это могло попасть сюда, для меня остается тайной. предположу что сальник уже меняли. Фото старого установленного сальника так же прилагаю. 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimanoid Posted June 20, 2017 Share Posted June 20, 2017 На огрызок старого сальника похоже 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sab Posted June 20, 2017 Share Posted June 20, 2017 Парни, подытожим про тефлон.брать с замками или без? 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted June 20, 2017 Share Posted June 20, 2017 Парни, подытожим про тефлон.брать с замками или без? в глаза не видел никаких замков 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sab Posted June 20, 2017 Share Posted June 20, 2017 хотел эти купитьhttp://transdetail.ru/catalog/al4_dp0_dpo/komplekt_teflonovykh_kolets_al4_dpo_98_up/манагер сказал, что торцы внахлёст 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimanoid Posted June 20, 2017 Share Posted June 20, 2017 Оригинальные кольца встык 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sab Posted June 20, 2017 Share Posted June 20, 2017 тоесть эти не стоит брать? 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimanoid Posted June 20, 2017 Share Posted June 20, 2017 Понятия не имею. Оригинальные встык. Сам решай. 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FoksII Posted June 20, 2017 Share Posted June 20, 2017 (edited) На огрызок старого сальника похожевот того же мнения... но вопрос как такое может быть. это как его снимали. Edited June 20, 2017 by FoksII 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimanoid Posted June 20, 2017 Share Posted June 20, 2017 Зубилом само собой 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sab Posted June 20, 2017 Share Posted June 20, 2017 Итак парни, вынул вал, оцените состояние вала, втулка в хабе расплавилась,налипла на валс подпалинами что делать? 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sab Posted June 20, 2017 Share Posted June 20, 2017 Скажите, как дефектовать фрикционы?на них маркировку видно даже. 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimanoid Posted June 20, 2017 Share Posted June 20, 2017 по первым двум фоткам не понятно что надо оценить. не видно нифига. если на валу за задиры цепляется ноготь - шлифовать или менять. если нет - пофиг. остальные детали то же самое. фрикционы.... сфоткай, поглядим. 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sab Posted June 20, 2017 Share Posted June 20, 2017 на первой видно, лямень выдавило на 9 и 7 часовна второй перегрев на хабе-цвета побежалости, нет? 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimanoid Posted June 21, 2017 Share Posted June 21, 2017 Такого же цвета будет упрочнение детали токами высокой частоты. Это надо в руках покрутить чтоб разобрать. Вообще делтый оттенок для упрочнения таким способом не характерен 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
salihova.diana.r Posted June 21, 2017 Share Posted June 21, 2017 Здравствуйте, меня зовут Диана. Пежо 307 2005года.пробег 165000км. Башкортостан. Проблема такая:появились пинки в АКПП!причём можно спускаться с горы и она пнёт, а может просто двигаться по прямой и пнуть. После пинка загорается восклицательный знак и звуковой сигнал.Появляется ошибка gearbox.на диагностике сказали что датчик не даёт сигнал на коробку! Масло меняли! Цвет нормальный! В чём причина пинков?означает ли это что коробка умирает? 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sab Posted June 21, 2017 Share Posted June 21, 2017 (edited) Диана, какой датчик??? Их много!нужно съездить туда,где смотрели, и сфотографировать на телефон все ошибки с компьютера Edited June 21, 2017 by sab 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monster1333 Posted June 21, 2017 Share Posted June 21, 2017 (edited) Добрый день, друзья!Ситуация такая.Ситроен с5 рестайлинг, 2.0 бенз + AL4.решил обслужить коробку капитально (работала хорошо).заменили электроклапана, масло частично, промыли гидроблок, ну и все прокладочки. давление стало вообще паспортным, едет прекрасно (хотя и до обслуги все было норм, только давление чуть ниже). НОкак прогреется хорошо (минут 20 езды в городе), начинает пинать на первой передаче.то есть при ее включении. она как бы забывает включить передачу, либо включает с большой (1-2-3 сек) задержкой. как это выглядит, подкатываюсь к красному светофору, останавливаюсь, и чувствую что нет преднатяга - не включилась первая. либо включается сама с легким пинком, либо даю газу, первая включается, но пинок ощутимее. должна же сама включаться еще до остановки, как всегда и было. масло два раза выставляли уровень, точно правильно.сброс адаптации сделал (проехал только 50 км но не думаю что что-то изменится).счетчик старения масла тоже сбросил. делал ТО хороший проверенный мой мастер, по мануалу) есть подозрение, что это не после ТО, а потому что тепло стало.совпадение типа такое.либо совокупность факторов. отчего может быть такое поведение коробки и как это побороть? самым простым (но не сильно дешевым) выглядит путь просто побороть симптомы - поставить выносной радиатор масляный.но вдруг этого не хватит. еще вопрос, какой тепловой режим является нормой для ал4?вчера проехал по городу 20-25 минут.10-15 минут простоя (авто заглушено), после цепляем комп, темп масла 93 градуса. Edited June 21, 2017 by monster1333 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sab Posted June 21, 2017 Share Posted June 21, 2017 радиаторы помыть? 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.