Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Reactor77 Дело оказалось не в бобине, точнее не в коробке а с электрикой. А еще точнее с блоком BSI. У него проблемы с веткой шины CAN  которая идет на ABS и на рулевую. Блок был явно залит когда то. вот и выделывается

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

05.02.2024 в 19:41, shobukhov сказал:

Привет всем, Владею Рено Scenic 2 2008г DP0. После второй частичной замены масла 19 декабря (меняю каждые 15000 км) начались проблемы с блокировкой бублика на горячую. Как только температура становится 69 градусов, при заблокированном бублике начинается его пробуксовка. На 69 гр отклонение турбина/двигатель до 150rpm, но при малом положении педали газа отклонения нет. При 70гр уже до 500rpm, при среднем положении педали, вследствие чего коробка разблокирует бублик, тк сигнал на блокировку есть, а блокировки по факту нет. После этого если тормозить двигателем будут ощутимые пинки при понижении передачи. После остановки или минут через 3 движения, коробка опять пытается заблокировать бублик: сигнал на блокировку: пробуксовывание, прекращение попытки блокировки. Причем если не давить сильно на газ или ездить до блокировки, коробка ведет себя вполне адекватно. Температура больше 95гр не поднимается. С повышением температуры до 90гр, даже с очень малым процента газа, уже начинается пробуксовка. Ошибок никаких нет. Читал Car Scaner'ом и Лаунчем, все параметры в норме, разница по давления маслу между фактическим и реальным мала. Коробка в аварию не падает.  На видео коробка 90гр. Вопрос: может ли это быть связано с 1) качеством залитого масла (всегда "слушаю" машину и до замены масла никаких таких проявлений не было), 2) датчик педали тормоза, 3) соленоид блокировки бублика (Можно например попробовать махнуть местами их под крышкой гидроблока).

 

 

Проблема решилась протяжкой всех болтов гидроблока

 

05.02.2024 в 19:41, shobukhov сказал:

 

Изменено пользователем shobukhov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья добрый день! Машина пежо 307, 1.6 AL4, коробас был отремонтирован. Заменены все втулки, поршни, тормозные ленты, гт так же был в ремонте, ну соответственно гб промыли, клапана не менял, тк менял их год назад. за год проехал где то тысяч 30. Вопрос собственно в чем! На холодную (прогретую машину) все передачи включаются отлично практически без толчков, но блокировка гт включается как будто жестче. При достижении температуры масла 80 градусов (температуру мониторю FAP'ом) при полной остановке на первой передаче машина еле еле начинает ехать (обороты плавно до 2х-3х) переключается на вторую и далее может ехать так же с остановками нормально, потом в какой то момент снова так может произойти... Подскажите что можеть быть? Клапана которые не заменил?

1 минуту назад, Alex403740 сказал:

Друзья добрый день! Машина пежо 307, 1.6 AL4, коробас был отремонтирован. Заменены все втулки, поршни, тормозные ленты, гт так же был в ремонте, ну соответственно гб промыли, клапана не менял, тк менял их год назад. за год проехал где то тысяч 30. Вопрос собственно в чем! На холодную (прогретую машину) все передачи включаются отлично практически без толчков, но блокировка гт включается как будто жестче. При достижении температуры масла 80 градусов (температуру мониторю FAP'ом) при полной остановке на первой передаче машина еле еле начинает ехать (обороты плавно до 2х-3х) переключается на вторую и далее может ехать так же с остановками нормально, потом в какой то момент снова так может произойти... Подскажите что можеть быть? Клапана которые не заменил?

Ошибок по коробке нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте ,люди добрые подскажите подойдёт ли коробка АККП 20TS26 на пежо 307 1.6 109 л.с с вин номеров VF33CNFUE83000657

Стояла 20tp45 и 20ts05bw,есть вариант купить с блоком управления аккп

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Такая история:

Ниссан Террано 3 4wd, 2.0 двс, коробка dp8

Зимой, утром после прогрева авто на подзаводе, нормально тронулся и доехав до светофора нажал тормоз и сразу же заглохла машина. В кратце при включении драйва и задней машина глохла, но не всегда, если не глох авто, была вибрация сильная. Был поставлен восстановленый бублик, все было прекрасно машина ездила. Где то через неделю стали появляться капли под машиной, при осмотре текло между коробкой и двс, течь приличная была. Скинул коробку, сальник как то подозрительно стоял немного выпирал из посадочного места, вытащился как то довольно легко, новый встал очень плотно. Поездив с недельку, при ускоренном наборе скорости почувствовал запах горелого масла, оказалось масло попало на выхлопную трубу и под машиной огромная лужа, при заливке масла и включение драйва льет как из ведра, так же между двс и акпп, что может быть, что выдавливает сальник?, коробку пока не снимал.

Изменено пользователем Дмитрий Князев
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий Князев 

08.03.2024 в 00:01, Дмитрий Князев сказал:

Всем привет! Такая история:

Ниссан Террано 3 4wd, 2.0 двс, коробка dp8

Зимой, утром после прогрева авто на подзаводе, нормально тронулся и доехав до светофора нажал тормоз и сразу же заглохла машина. В кратце при включении драйва и задней машина глохла, но не всегда, если не глох авто, была вибрация сильная. Был поставлен восстановленый бублик, все было прекрасно машина ездила. Где то через неделю стали появляться капли под машиной, при осмотре текло между коробкой и двс, течь приличная была. Скинул коробку, сальник как то подозрительно стоял немного выпирал из посадочного места, вытащился как то довольно легко, новый встал очень плотно. Поездив с недельку, при ускоренном наборе скорости почувствовал запах горелого масла, оказалось масло попало на выхлопную трубу и под машиной огромная лужа, при заливке масла и включение драйва льет как из ведра, так же между двс и акпп, что может быть, что выдавливает сальник?, коробку пока не снимал.

Или плохой сальник или гидроблок. Скорее всего или сдох или забился регулятор давления.  Я бы сделал так: заменил сальник, подключился и посмотрел бы давление масла на паркинге и на драйве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет. подскажите-насколько важна пластина гидроблока в акпп AL4? авто досталось без этой пластины. едет только назад-вперед вообще не хочет, только если снять колесо-тогда полуось начинает вращаться.

https://a.d-cd.net/e9565e6s-960.jpg

Изменено пользователем Sergey Sergfilip
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Всем добра. 

Возникла проблема пежо307 2007года1,6 бензин. Vf33cnfuf85097975. Коробка автомат по вин ал4 20ts26.

Стала пинать особенно на холодную. Грешили на блок клапанов. При заезде на СТО слили только 1л. При дефектации  мастера сказали лучше найти бу. Но чисто под  1.6 Peugeot 307 ничего нет. Нашли 20ts28 но разборщики сказали что не подойдёт. Неделю ищем нету. Помогите пожалуйста что можно взять по аналогу. Заранее Спасибо 

Screenshot_2024_0321_094514.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Нарисовалась проблема. Пинки при включении 2й и 4й. Появляются рандомно, но чаще после прогрева. После перезапуска толчки пропадают, но вскоре появляются снова. Замена клапанов (2х разных), с чисткой гидроблока никакого эффекта не дали. Замена тефлона никакого эффекта не дала. Поставил вал в сборе с донора, не знаю в каком состоянии была коробка, вряд ли с точно такой же неисправностью, но и это ничего не поменяло. Думаю попробовать гидроблок поставить с донора, может быть хоть что то поменяется. А так голову ломаю что это может быть?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...