Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

57 минут назад, Завсклад сказал:

Всем привет! Коробка dp0. С утра через 10-15 минут после начала движения в режиме драйв или реверс при нажатом тормозе начинается просадка оборотов до 300 оборотов где-то, ну и соответственно пинки от этого. Потом в ходе дальнейшего пути такое явление пропадает, началось всё после морозов. Масло в акппп менял (чистое), свечи, лягушку тормоза тоже. В аварию не впадает, вся остальная работа двигателя и акпп в норме. Сканером подключались, нашли одну архивную ошибку по селектору акпп, по другим параметрам всё в норме. Говорят, что вода попала и поэтому такое происходит. Кто-нибудь сталкивался с подобным?

 

двигатель ремонтируйте. если обороты проседают, при чём тут акпп

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Reactor77 сказал:

двигатель ремонтируйте. если обороты проседают, при чём тут акпп

По двигателю ошибок нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Reactor77 сказал:

двигатель ремонтируйте. если обороты проседают, при чём тут акпп

 

3 часа назад, Reactor77 сказал:

двигатель ремонтируйте. если обороты проседают, при чём тут акпп

В таком случае скорее всего у Вас вышел из строя соленоид который отвечает за блокировку гидротрансформатора

4 часа назад, Завсклад сказал:

Всем привет! Коробка dp0. С утра через 10-15 минут после начала движения в режиме драйв или реверс при нажатом тормозе начинается просадка оборотов до 300 оборотов где-то, ну и соответственно пинки от этого. Потом в ходе дальнейшего пути такое явление пропадает, началось всё после морозов. Масло в акппп менял (чистое), свечи, лягушку тормоза тоже. В аварию не впадает, вся остальная работа двигателя и акпп в норме. Сканером подключались, нашли одну архивную ошибку по селектору акпп, по другим параметрам всё в норме. Говорят, что вода попала и поэтому такое происходит. Кто-нибудь сталкивался с подобным?

 

IMG_8446.mov 54 \u041c\u0431 · 0 скачиваний

скорее всего у Вас вышел из строя соленоид который отвечает за блокировку гидротрансформатора

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

недавно ездил на машине с дохлой блокировкой в бублике. машина едет , переключает адекватно, но грееется масло в коробке. потому что всегда "на масле" едет. так что это не то.

если нет ошибок по двигателю, это не значит, что он работает адекватно. считывание ошибок - это не диагностика

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Reactor77 сказал:

недавно ездил на машине с дохлой блокировкой в бублике. машина едет , переключает адекватно, но грееется масло в коробке. потому что всегда "на масле" едет. так что это не то.

если нет ошибок по двигателю, это не значит, что он работает адекватно. считывание ошибок - это не диагностика

Дохлая блокировка это одно. А соленоид на блокировку это другое. У человека знакомые симптомы как когда поменять соленоиды местами и поставить на блокировку гт полностью нерабочий соленоид

Ещё и после морозов) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас тут местным спецам по акпп показывал, все говорят, что не в акпп дело. И параметры по сканеру по ней в норме и по поведению, кроме редкого плавания оборотов на D и R. До работы полчаса дороги, появляются через 10 мин, на двух-трёх светофорах обороты гуляют, потом к работе подъезжаю уже всё нормально. Куда лезть уже не знаю даже.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28.01.2024 в 23:04, Завсклад сказал:

Всем привет! Коробка dp0. С утра через 10-15 минут после начала движения в режиме драйв или реверс при нажатом тормозе начинается просадка оборотов до 300 оборотов где-то, ну и соответственно пинки от этого. Потом в ходе дальнейшего пути такое явление пропадает, началось всё после морозов. Масло в акппп менял (чистое), свечи, лягушку тормоза тоже. В аварию не впадает, вся остальная работа двигателя и акпп в норме. Сканером подключались, нашли одну архивную ошибку по селектору акпп, по другим параметрам всё в норме. Говорят, что вода попала и поэтому такое происходит. Кто-нибудь сталкивался с подобным?

 

IMG_8446.mov 54 \u041c\u0431 · 0 скачиваний

параметры концевика педали тормоза смотрите

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Имеется такая проблема: 307 пыжик (van+can) 2004 года. периодически спустя 30-40 минут движения аккп выдает ошибку "недостоверные данные о скорости движения" при этом продолжает практически нормально работать, нормально переключатся в драйве, реагирует на ручное переключение, только пропадает индикация и при остановке на перекрестке не всегда включает 1 передачу. Если заглушить и завести заново то ошибка уходит на следующие 20-30 минут. Датчика скорости нет, инфа берется от ABS по нему нет ни одной ошибки, ошибки о потере связи с блоком ABS тоже не возникало. куда копать дальше?

Ошибка возникает как в городском цикле так и при движении по трассе с одной скоростью.

Изменено пользователем vadomir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Reactor77 до 10 км/ч все нормально, выше скорость не могу посмотреть, машина отключает блок abs от диагностики по причинам безопасности, но с другой стороны если бы причина была в одном из колес то и спидометр который так же получает данные от ABS начинал бы дергаться или еще как неадекватно вести себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про спидометр неверно. зачем вы свои домыслы оформляете как известный факт. логику работы компа абс изучите

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Пежо 307 2004г, автомат. Пропала 4 передача, с третьей переключается на 4ю и обороты растут, скорость переключпется с 3 на 4 и как будто нейтраль включил, в ручном режиме так же. Коробку перебирали 10000км назад, все поменяно, новое. Раньше была небольшая пробуксовка с 3 на 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Reactor77 ну тогда может подскажете как проверить скорость каждого колеса на скорости 90?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.... Пежо 308, 2008г акпп..... Появилась проблема с акпп, на D не едет (м1 и м2 тоже), на R как обычно....передачи все отображаются при переводе селектора.... Жмешь на педаль газа обороты растут, не едет на D, на R переводишь - едет.... диагностировал человек lexia ошибок нет, ниже видео с разбросом давления масла на передачах.... хотел бы узнать возможные проблемы (перед тем как отвезти на сервис), к чему готовится по вложениям приблизительно.... до этого приговорили соленоиды... пока ждал соленоиды машина не ездила (неделю стояла)... выехал в понедельник и в движение образовалась такая проблема.... еле забралась на подъем...

Изменено пользователем Sva
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, vadomir сказал:

Reactor77 ну тогда может подскажете как проверить скорость каждого колеса на скорости 90?

зачем проверять на 90? с какой целью именно 90?

 

11 часов назад, igoryann сказал:

Всем привет. Пежо 307 2004г, автомат. Пропала 4 передача, с третьей переключается на 4ю и обороты растут, скорость переключпется с 3 на 4 и как будто нейтраль включил, в ручном режиме так же. Коробку перебирали 10000км назад, все поменяно, новое. Раньше была небольшая пробуксовка с 3 на 4.

значит опять разбирать и смотреть тормоз четвёртой

7 часов назад, Sva сказал:

Добрый день.... Пежо 308, 2008г акпп..... Появилась проблема с акпп, на D не едет (м1 и м2 тоже), на R как обычно....передачи все отображаются при переводе селектора.... Жмешь на педаль газа обороты растут, не едет на D, на R переводишь - едет.... диагностировал человек lexia ошибок нет, ниже видео с разбросом давления масла на передачах.... хотел бы узнать возможные проблемы (перед тем как отвезти на сервис), к чему готовится по вложениям приблизительно.... до этого приговорили соленоиды... пока ждал соленоиды машина не ездила (неделю стояла)... выехал в понедельник и в движение образовалась такая проблема.... еле забралась на подъем...

 

с давкой беда. разбирайте, дефектуйте, меняйте изношенное. вскрытие покажет, к чему готовиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Reactor77 сказал:

зачем проверять на 90? с какой целью именно 90?

потому что на скорости 10км/ч ни разу коробка в аварию не уходила, 30 минут катался на этой скорости ни разу ни один датчик абс не дал сбой, все 4 колеса показывали одинаковую скорость. Проблема возникает на скорости не меньше 40-50 км/ч. но на этой скорости мозги авто блокируют диагностику ABS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Reactor77 какие еще могут быть варианты? у меня почему то диагностика показывает расхождения в значениях оборотов выходного вала кпп в графах "расчетное" и "фактическое". это может быть? и что это может означать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Reactor77 при блокировке муфты гидроблока значения оборотов входного вала кпп и оборотов турбины идентичны. может ли проблема быть в электрике? в частности сигнал от абс до кпп где то теряется. где можно найти схему как сигнал о скорости авто проходит по какой шине и  через какакие блоки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Reactor77 да я ничего не исключаю, хотя при этом должны обороты на валу и на турбине при включенной блокировке отличатся? но перед тем как лезть в коробку хочу определиться что собственно произошло, и вообще в коробке ли дело. У нас такие спецы. Работают по принципу: Сначало поменяем все что вообще можно заменить а потом разберемся, угадали или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если опыта по ремонту акпп нет, то всё не предусмотреть. разбирайте, там видно будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня. Акпп DP0, люфт оси выбора передач, на эту ось многофункциональник АКПП одевается. Вопрос вот какой, как устранить этот люфт, заменить сальник? Не увидел на схеме втулок или подшипников.

Люфт в позиции 1.

S40205-13492563.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем, Владею Рено Scenic 2 2008г DP0. После второй частичной замены масла 19 декабря (меняю каждые 15000 км) начались проблемы с блокировкой бублика на горячую. Как только температура становится 69 градусов, при заблокированном бублике начинается его пробуксовка. На 69 гр отклонение турбина/двигатель до 150rpm, но при малом положении педали газа отклонения нет. При 70гр уже до 500rpm, при среднем положении педали, вследствие чего коробка разблокирует бублик, тк сигнал на блокировку есть, а блокировки по факту нет. После этого если тормозить двигателем будут ощутимые пинки при понижении передачи. После остановки или минут через 3 движения, коробка опять пытается заблокировать бублик: сигнал на блокировку: пробуксовывание, прекращение попытки блокировки. Причем если не давить сильно на газ или ездить до блокировки, коробка ведет себя вполне адекватно. Температура больше 95гр не поднимается. С повышением температуры до 90гр, даже с очень малым процента газа, уже начинается пробуксовка. Ошибок никаких нет. Читал Car Scaner'ом и Лаунчем, все параметры в норме, разница по давления маслу между фактическим и реальным мала. Коробка в аварию не падает.  На видео коробка 90гр. Вопрос: может ли это быть связано с 1) качеством залитого масла (всегда "слушаю" машину и до замены масла никаких таких проявлений не было), 2) датчик педали тормоза, 3) соленоид блокировки бублика (Можно например попробовать махнуть местами их под крышкой гидроблока).

Изменено пользователем shobukhov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...