Перейти к публикации
igoryann

igoryann

Пользователи
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Игорь
  • Город
    Москва
  • Авто
    Peugeot 307 SW

Достижения igoryann

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Год как в деле
  • Особенный Редкая
  • Соавтор Редкая
  • За месяц
  • За неделю

Последние медали

1

Репутация

  1. Всем привет. Пежо 307 2004г, автомат. Пропала 4 передача, с третьей переключается на 4ю и обороты растут, скорость переключпется с 3 на 4 и как будто нейтраль включил, в ручном режиме так же. Коробку перебирали 10000км назад, все поменяно, новое. Раньше была небольшая пробуксовка с 3 на 4.
  2. Всем привет. Пежо 307, 1.6, 2004. Коробку полностью перебрал с заменой всех втулок, поршней, лент, ГТ резали, тефлон меняли на хорошие с замком, фрикционы новые. Сразу появилась пробуксовка с 1 на 2 на горячую. Промыли гидроблок, поменяли местами соленоиды, вроде нормально поехала, но спустя 500км началась кратковременная пробуксовка с 3 на 4. Лексия ошибок не показывает, давление соответствует заданному тесты все проходят. Менять соленоиды?
  3. Так же я написал, что втулки заменил. Кроме изношенных втулок какие могут быть причины? Бублик не трогал, может из за него давление создаваться в зоне сальника?
  4. Менял, и большую втулку в крышке и на валу
  5. Всем привет. Пежо 307 2004, 1.6. У прошлого владельца выдавило сальник бублика, масло постепенно вытекло, но он ездил до последнего, все сгорело. Я полностью перебрал коробку, заменил маслонасос с крышкой, сальники, втулки, фрикционы, ленты, тефлон. Все собрал, проехал 300км, появилась пробуксовка с 1 на 2, поменял соленоиды в гидроблоке местами, промыл его, прошло. Проехался протестировал, все ок, нигде не течет. Сейчас проехался немного, под машиной лужа, капает активно на стыке с двигателем, похоже опять сальник выдавило. Вопрос, почему, все ведь поменял.
  6. Всем привет. После полной переборки коробки, с заменой втулок, всех поршней и фрикционов, тефлонов, тормозных лент, наблюдается кратковременная пробуксовка при переключении с 1 на 2 передачу. Ошибок нет, давление по лексии в норме. Куда копать? Поможет ли добавление одного фрикциона в пакет Е2, может там зазор слишком большой?
  7. Все проще оказалось, надо было заднюю подушку закрепить, похоже при включении вся конструкция болталась, либо за ночь масло везде разошлось, все пропиталось и с утра все переключается плавно, почти незаметно. Можно меня поздравить, первая перебранная al4, на даче, на улице, без ямы. Действительно проста до безобразия.
  8. Знатоки, подскажите, заменил в коробке все втулки, фрикционы, поршни, ленты, маслонасос. Все собрал, при включении R и D идет сильный удар, далее все едет и передачи переключаются плавно. В гидроблок не лазил так как ранее проблем не было, из за износа втулок выдавило сальник гидротрансформатора, масло вытекло и фрикционы сгорели, поэтому перебирал.
  9. В общем нужно кольцо насоса ставить юбкой к крышке
  10. С новым годом! Подскажите, что модет быть, перебрал коробку, заменил маслонасос, сейчас ставлю бублик, а он не крутится от руки, совсем. Откручиваю все болты крышки маслонасоса, начинает туго крутиться, как только чуть затягиваю, прекращает.
  11. Коробка была контрактная, со слов прошлого владельца, даже если ее тогда при установке повредили, то на ней после этого проехали тысяч пятьдесят без проблем, только сейчас сальник выдавило и масло полилось. Не могло это сейчас произойти и от этого все началось? Менять или оставить?
  12. Всем привет. Все же разобрал маслянный насос, втулка крышки в хлам, ее менять, кольцо насоса с повреждением в месте контакта с бубликом, его тоже менять? На бублике тоже следы есть неглубокие.
  13. Всем привет. Купил пежо 307sw 1.6 не на ходу. АКПП не в аварии, но не ехала ни вперед ни назад. Прошлый владелец говорил что завел, проехал киллометр и она с толчком просто встала, грешил на развалившийся дифференциал, так как при эвакуации были какие то звуки лязгающие. Задрал морду, решил снимать акпп, открутил маслянную пробку, а там сухо. Решил залить масло. Все заработало, с вывешенными колесами все передачи отрабатывают, без рывков, ничего не течет. Все собрал, тестово проехался километров 10, все отлично, но после стоянки под машиной лужа - литр точно вылился, закапало из стыка с двигателем. Снял акпп, дырок в корпусе нет, сальник ГТ не поврежден, не выдавлен. Достаточно только его поменять или еще что нужно посмотреть пока коробка снята, хотя кроме течи проблем не было, не хотелось бы ее вскрывать, мало ли что то другое задену.
×
×
  • Создать...