Перейти к публикации
shobukhov

shobukhov

Пользователи
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Игорь
  • Город
    Уфа

Дополнительно

  • E-mail
    shadow-s-team@mail.ru

Достижения shobukhov

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • За месяц
  • За неделю
  • Особенный Редкая
  • Первое сообщение

Последние медали

0

Репутация

  1. Проблема решилась протяжкой всех болтов гидроблока
  2. Привет всем, Владею Рено Scenic 2 2008г DP0. После второй частичной замены масла 19 декабря (меняю каждые 15000 км) начались проблемы с блокировкой бублика на горячую. Как только температура становится 69 градусов, при заблокированном бублике начинается его пробуксовка. На 69 гр отклонение турбина/двигатель до 150rpm, но при малом положении педали газа отклонения нет. При 70гр уже до 500rpm, при среднем положении педали, вследствие чего коробка разблокирует бублик, тк сигнал на блокировку есть, а блокировки по факту нет. После этого если тормозить двигателем будут ощутимые пинки при понижении передачи. После остановки или минут через 3 движения, коробка опять пытается заблокировать бублик: сигнал на блокировку: пробуксовывание, прекращение попытки блокировки. Причем если не давить сильно на газ или ездить до блокировки, коробка ведет себя вполне адекватно. Температура больше 95гр не поднимается. С повышением температуры до 90гр, даже с очень малым процента газа, уже начинается пробуксовка. Ошибок никаких нет. Читал Car Scaner'ом и Лаунчем, все параметры в норме, разница по давления маслу между фактическим и реальным мала. Коробка в аварию не падает. На видео коробка 90гр. Вопрос: может ли это быть связано с 1) качеством залитого масла (всегда "слушаю" машину и до замены масла никаких таких проявлений не было), 2) датчик педали тормоза, 3) соленоид блокировки бублика (Можно например попробовать махнуть местами их под крышкой гидроблока). video_2024-02-05_19-38-38.mp4
×
×
  • Создать...