Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

дело в том, что коробка ездит отлично, не пинается, ошибок нет.

масло свежее, клапана новые, давление в норме.

для начала нужно понять, почему обороты плавают при включенном кондее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос щекотливый, у меня пыж 307 2.0 al4 2002г нужна шестерня привода датчика скорости на выходе, оем номер 264950 отдельно найти не могу, беру с разбора из другова города, вместе с датчиком, очень не хотелось бы заказать не то что нужно, а теперь вопрос сколько на этой шестеренке зубов? В сервисбоксе в описании есть числа 21т/24 мне сватают шестеренку с 15 зубами, родной нету, вот может вы что подскажите

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нагуглил вот что по своему вопросу:

 

http://citroens-club.com/forum/index.php?s=6a5428a18f8dd73ad04bc0775f6711cc&showtopic=19209&st=20

 

такие же симптомы у многих людей... с мкпп))))

 

дело в повышенной нагрузке на мотор с включенным кондеем и связанными с этим глюками холостого хода (принудительный холостой ход и переход на нормальный)

 

скорее всего быть так не должно, но бывает часто (у меня по-моему какие-то ошибки по впрыску как раз висят)

 

а коробка просто включает-выключает передачу (или ГТ) потому что меняются обороты мотора, то есть просто делает свое дело

 

 

 

так что не стоит писать про "хана всему подряд", не понимая сути. спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так а чего ты делаешь в ветке по коробам? раньше нагуглить не мог?

у тебя проблемы с кондеем(чистим радик и проверяем давление в контуре для начала) и с двигом(читаем ошибки, анализируем).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут вопрос в причинно-следственной связи!)

я думал, что обороты прыгают потому что коробка включает-выключает передачу.

а оказалось, надеюсь, наоборот)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подключил елм, ошибка одна, p0597, про термостат.

 

Но до меня его меняли вроде с управляемого на простой, может поэтому ошибка.

 

Мотор работает хорошо, не греется и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, кто подскажет? Обязательно менять прокладку задней крышки АКПП АЛ4. Кольца заказал, а прокладки в магазине нет. В Автодоке долго ждать. Может можно на герметик посадить? Как на других машинах. И вообще, прокладка рвется или что с ней происходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подключил елм, ошибка одна, p0597, про термостат.

 

Но до меня его меняли вроде с управляемого на простой, может поэтому ошибка.

 

Мотор работает хорошо, не греется и тд

что ты делаешь елмом в пежо? тебе говорят надо сходить к врачу, а ты к гадалке идёшь. елм в пежо не всё видит.

 

Ребята, кто подскажет? Обязательно менять прокладку задней крышки АКПП АЛ4. Кольца заказал, а прокладки в магазине нет. В Автодоке долго ждать. Может можно на герметик посадить? Как на других машинах. И вообще, прокладка рвется или что с ней происходит?

прокладка не нужна. она "вечная". она металлическая, обрезиненая по краям.

Изменено пользователем Reactor77
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил 307-й 1.6 автомат. При переключении с 1 на 2 передачу 1-я передача отключается резко с рывком, а вторая включается медленно с пробуксовкой и поднятием оборотов двигателя. Хочу починить. Нужен совет. Как правильно поступить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разбирать, дефектовать

Это я понимаю. Я Живу недалеко от Москвы на Востоке. Есть ли специализированный клубный сервис где меня не обманут и всё грамотно сделают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это я не знаю, я с урала. вот тебе карта людей с ситро-пежо диагностикой. найди ближайшего к себе, созвонись, поинтересуйся.

https://yandex.ru/maps/?um=VtetmtdCteSA10ey_B6A_2lK3whXAG3Z&ll=33.498936%2C56.277701&z=6&l=map&mode=usermaps

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!!!выручайте. Авто ситроен с4 2008 пробег 116500

На 111000 вышла ошибка gearbox faulti и сервис на панели. Заменил масло 71141, проехал еще 4000 и такая же ошибка. Заменил клапана и еще 4 литра 71141.

Давление стало в норме.

Но.

После пробок и при жаре:

При полной остановке удар.жми газ. Обороты поднимаются но не едем снова удар и поехали.

Счетчик старения сбрасывали. Но не помогло. проехали с диагностом сказал давление в норме и на коробку грех жаловаться. Думаю что идет перегрев. Сейчас отдал на чистку радиатора.но не уверен что поможет.

Нахожусь в ростове на дону, может кто может помочь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Вот и меня опять проблема с АЛ4 накрыла. До этого только клапан менял 7 лет назад, на 53000. Сейчас 145000. Недавно в 2 этапа заменил жижу.  До этого немного пинала, если в момент переключения с 1 на 2 сбросить газ. После замены жижи проехал около 1000км и началось следующее: сначала при длительной поездке по пробкам или в жару начала с ударом включаться вторая передача. Приходилось или на * переводить или в ручном режиме, со второй трогаться. Также удар был при резком кикдауне на 4 передаче. Так ездил примерно дня 3.  А вчера, почти сразу после запуска движка (прогрел немного и проехал метров 500), начала буксовать 1 передача, жму на газ, обороты поднимаются, а машина еле ползет. Переключил на вторую (вручную), дальше все нормально. Потом опять на автомат перевел, вроде нормально, но на газ сильно не давил (очково).

Гуглотерапия вывела на этот сайт . Как я понимаю, мне надо менять тефлоновые кольца?! Или еще что? Ошибок нет. В аварию не падает.

 

Авто. Пежо 407SW, 2005, 2л, 10J4

Сегодня поменял кольца на крышке. Толчков пока нет, но... первая передача буксует, со второй все нормально. Проехался с диагностом. На D видно как буксует первая передача. Обороты ГТ 225-250. Если в ручном режиме поставить м2, то обороты ГТ падают на 0. В чем может быть причина? Предлагают подкинуть гидроблок и посмотреть, он / не он. Но так можно бесконечно "подкидывать". На фото видна работа в N и D.

IMG_20170718_191536.jpg

IMG_20170718_191607.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по скринам видно, что клапан регулировки у тебя устал

Вполне возможно. Ему 90000км. И показания немного скачут. Это может быть причиной того, что ГТ не блокируется на 1 передаче? На других ведь все в норме. И такие вопросы: 1. Тормозная лента на 1 и 2 передачи одна? Так? То есть причина не в ней?! 2. А пакет фрикционов один? 3. Какой клапан отвечает за давление на 1 передаче? Если такой есть, то может в нем дело? 

Просто хотелось бы и самому понять это чудо техники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на первой ГТ не блокируется!

на первой пакет е1 а на второй е2

найди мануал, он есть на русском

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пежо-308, пробег 105000. Два раза менял (частично) масло в AL-4 и один раз менял клапана. Проблема следующая появилась на днях. После длительной стоянки, например, после ночи, в начале движения с еще не до конца прогретыми движком и коробкой при неинтенсивном разгоне (движении) на второй передаче происходит удар и АКПП уходит в аварийный режим. После остановки глушения и перезапуска двигателя аварийный режим уходит и далее АКПП работает в штатном режиме.

Пожалуйста, подскажите, что может быть: уровень масла или опять менять клапана, или что-то другое?

Еще может кто может разъяснить, почему при разгоне на второй передачи обороты сначала плавно растут, потом резко падают (как будто включилась следующая передача, но это все та же вторая), потом обороты плавно растут снова и далее включается третья? И насколько помню, так было всегда, с новья. Это так и должно быть? Заметил, что как раз именно в этот момент падения оборотов на второй передачи происходит удар и коробка уходит в аварийный режим.

Нахожусь в отъезде за 500 км, еще надо как-то домой добраться. Что скажете, посоветуете? Что это за поломка? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

без сканера никак не определить.

потом резко падают 

 

включается сцепление(блокировка ГТ) так и должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще такие вопросы задают имея на руках результаты диагностики. Без них это все сотрясание воздуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто то встречал траблы при переключении с 1й на 2ю? тоесть вторая включается какбы с ударом, обороты резко падают.

под задней крышкой всё поменяно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да поршень может быть изношен. Вообще плохо что лексия загрузку не показывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...