Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

всё, кроме барабана задней передачи 

Изменено пользователем sab
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!!!Подскажите, AL 4 не видит нейтральную передачу и пока не прогреется выстреливает с "D" на "-"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне при таких симптомах помогла замена поршня 2319.10

Понял, спасибо!

но Я заменил весь вал в сборе...

не трогал ГБ ГТ и тормоз, который внутри, но он не размыкается при переключении 1-2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

DP0 1,4л  Renault symbol. Пробег 135000.

  Оооочень давно, с момента покупки. При торможении наблюдаю толчок с 4 на 3 передачу. Оооочень редко его не бывает. В 99,9% случаев он есть. 

При покупке давление на гидроблоке было накручено до 3,5.  Этот толчок напоминал пинок. При снижении давления до нормы. (2,8 помоему). Пинок привратился в толчок. Который всёже ощутим. 

Клапана прошли 3000км. ГБ разбирал раза 3 и каждый раз магнит и крышка гидроблока в жирном налёте. При 1 разборе на внутреннем сетчатом фильтре обнаружил немного стружки.

Есть особенность - при езде на скорости выше 80 - 90 км в час, включаю 3 передачу с 4 и всё включается предельно плавно. Я просто не ощущаю переключения с 4 на 3.  Ниже толчков тоже нет.

Но если включаю 3 передачу после 4 на маленькой скорости - 60 км. То получаю толчок.

Ошибок нет. Давление в норме. Всё это у меня с момента покупки автомобиля.

Ещё вот что - коробка стала издавать звук - ноющий. И Именно на холостом ходу. В движении бывает тоже слышно но только в начале движения. Ноющий звук пропадает после чистки 2х клапанов карбклинером. Собираюсь перед зимой почистить весь гидроблок снова. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая адекватная стоимость работ по замене тефлоновых колец? Не МСК

Мне за 1500 поменяли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AL4. Всем привет. Буксует с 1 на 2 и с 2 на 3 передачи. Буксует сама 2-я передача. На стал тесте остальные не буксуют. На компьютере не диагностировали. Живу в Ногинске. Собственно вопрос: какой самый рациональный способ действовать дальше? Б/у контрактная АКПП (35000р)? Ремонт (---р)? Замена на отремонтированную (52000р)? Бывалые коробочники подскажите. Могу доехать до Москвы. Где лучше делать? SOS!!!

Изменено пользователем AVEKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! На Пежо 307 АКПП сделала диагностику. Компьютер показал ошибки P2006 и P3E3E. Мастер не смог их расшифровать, в интернете не нашла расшифровки таких ошибок. Может кто-нибудь мне помочь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! На Пежо 307 АКПП сделала диагностику. Компьютер показал ошибки P2006 и P3E3E. Мастер не смог их расшифровать, в интернете не нашла расшифровки таких ошибок. Может кто-нибудь мне помочь?

 

Какое отношение это имеет к данной теме?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AL4. Всем привет. Буксует с 1 на 2 и с 2 на 3 передачи. Буксует сама 2-я перьедача. На стал тесте остальные не буксуют. На компьютере не диагностировали. Живу в Ногинске. Собственно вопрос: какой самый рациональный способ действовать дальше? Б/у контрактная АКПП (35000р)? Ремонт (---р)? Замена на отремонтированную (52000р)? Бывалые коробочники подскажите. Могу доехать до Москвы. Где лучше делать? SOS!!!

Рациональных способов нет.

Можно купить хорошую контрактную, а можно плохую. Ремонт может быть рукопопкым или нет. На обмен тожк как повезет. Ищи тех, кто дает гарантию

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер Заменили в коробке AL-4 фрикционы и тормозную ленту, масленый фильтр в коробке.До этого менял два клапана .Причина ремонта была отсутствие 4 скорости.Она появилась .Но лексия дает такую ошибку;компьютер автоматической коробки передач,неустранимая ошибка ,питание датчиков.Подскажите что это и где искать?До ремонта проблемы этой не было.Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Господа, нужен ваш совет.

Предыстория - была пробуксовка 1->2 на горячую. Произвел замену электромагнитных клапанов и промывку гидро-блока. Помогло на 2 дня. Произвел замену тефлоновых колец. При установке повредил фрикционы 4-ой передачи. Купил новый полный комплект, установил правильно, забыл закрутить пробку уровня и сжег фрикционы. Перематерился, но... виноват сам... Заменил последовательно 3 раза масло, машина поехала, Переключала 1->2 плавно, 2->3 с ощутимым толчком, пробуксовка на горячую пропала. 2 недели ездил так, потом решил, что жженые фрикционы - нехорошо, плюс переключение 2->3 с толчком надоело. Ничего лучше не придумал, как вернуть на место свои старых фрикционы. Вернул. Машина не поехала. Поддал газа, как советовалось в теме, поехала. Но медленно. Проверил пробку уровня - на месте. Уровень масла -в порядке. Машина, пока не прогрелась, "путалась" в переключении передач. Т.е. еду на 1, плавно переключает на 2, затем на 3 переключает, "сомневаясь", т.е. в момент, когда на табло уже 3-яя, коробка непонятно чего делает, подтормаживает, поднимает обороты и секунды через 4 все-таки включает 3. Далее почти сразу переключает на 4-ую и снова на 3. Потом может ехать без ошибок, если не газовать. Если поддать газку - может вывалиться в ошибку. Скорость при этом 50 км/час. Раза два вываливалась в ошибку. Перезапускал мотор и ошибка уходила. После прогрева все стабилизировалось, поездил по городу, по трассе. Переключения - идеальные. Ни толчков, ни рывков, ни пинков. По трассе попробовал спортрежим из полной остановки и до отсечки каждую передачу. Идеально. Вернулся домой счастливый. Утром прогрел машину, включил заднюю и... машина поднимает обороты и не едет. 1-ую - та же песня. Минут 15 газовал взад-вперед (на немного машина все-таки двигалась), в итоге все-таки уехал на работу. По дороге - та же песня, пока не прогрета как следует - тупит при переключении 2->3. После хорошего прогрева - переключения - идеальные. Домой ехал точно также - грел машину минут 30 возле работы - только после этого она поехала. Поставил в гараж. На следующий день вечером проверил еще раз уровень масла путем залива 0,5. В порядке. Произвел Диагбоксом диагностику всего, что только нашел в коробке. Все жужжит, пищит, т.е. работает. Из ошибок: "Ошибка информации о включенной скорости в коробке передач" и что-то про "Ошибка пробуксовки сцепления".

Резюмирую: пока коробка не прогрета как следует, есть проблемы с переключением, вываливает временами в ошибку. Может даже просто при трогании с места. После хорошего прогрева - переключает великолепно.

Что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Из ошибок: "Ошибка информации о включенной скорости в коробке передач" и что-то про "Ошибка пробуксовки сцепления"

 

из ваших могобукаф только это заслуживает внимания

регулируйте/меняйте/ремонтируйте коммутатор, а по второй ремонтируем гидроблок плюс ремонт ГТ.

. Если поддать газку - может вывалиться в ошибку.

 

в какую???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я мурзилку по этой коробке не читал, но в очень многих мануалах есть процедура выставления зазора в пакетах фрикционов и регулировка тормозных лент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...