VNE
Пользователи-
Публикаций
39 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения VNE
-
Всем привет. Кто знает - если машина старая (2005) можно ли через древнии сборки Пежо планета обновить прошивку блоков машины? Есть ли сборников прошивок блоков.
-
Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.
VNE ответил в теме пользователя icechieff в Peugeot 307
Подскажите еще как правильно снять-поставить стопор Е1 тот что под Е2 поршнем? Я поцорапал вал пока пытался его снять. -
Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.
VNE ответил в теме пользователя icechieff в Peugeot 307
Всем привет Сегодня в очередной раз разобрал крышку. Попробывал покрутить барабан который виден на фото и обнаружил что налево (вперед) крутится туго руками, и всё туже и туже как будто пружину накручивает а на право (назад) крутится легко. Может ли так влиять например лента? -
Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.
VNE ответил в теме пользователя icechieff в Peugeot 307
Было такое. У меня застряли 2 поршенька под клапанами крайними ( согласно схеме которую дал Reactor) Напишите что у вас по итогу получилось или нет? Скинь мануал на французком, а то ни где не нашёл. Да и подскажи за одно по проблеме -
Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.
VNE ответил в теме пользователя icechieff в Peugeot 307
Помогите кто чем может.!!!!!!! -
Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.
VNE ответил в теме пользователя icechieff в Peugeot 307
Что может затормаживать машину на 2-3 передачах? -
Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.
VNE ответил в теме пользователя icechieff в Peugeot 307
Когда масло заливал может не тот болт выкрутил чтто сверху коробки. Выкручивать надо тот что дальний он виден только при положении рычага на N (у меня так). Так что помоему у вас ручной поршень управления не связан с позиционером сверху АКПП Похоже что коробку снимать. Либо лента тормозная порвалась либо ещё чтото по паркингу отвалилось. В общем ничего страшного. На тросу буксируйтесь на положении N. Если мотор завести то вообще ещё легче - руль будет крутиться и тормозить нормально. -
Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.
VNE ответил в теме пользователя icechieff в Peugeot 307
Помогите починиться У товарища Reactora на другом форуме читал что при затягивании крышки ломался подшипник между барабаном и солнечной шестернёй. При снятой крышке трогал внутрянку барабана ( на картинке видно) и эта нутрянка ощутимый люфт имеет. Это нормально? -
Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.
VNE ответил в теме пользователя icechieff в Peugeot 307
И где всё таки должно стоять кольцо №9? -
Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.
VNE ответил в теме пользователя icechieff в Peugeot 307
Я тут ещё косяк нашёл похоже - увидел на схеме сборку F1. Диск упора тормоза я положил под фрикционы, а надо над ними! Хотя не логично. Да и согласно этой схеме 1 диск идёт с внутренними выступами, а по книжке - с внешними. -
Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.
VNE ответил в теме пользователя icechieff в Peugeot 307
Задаю правильный вопрос - у меня походу нормально работает 3 передача - в аварийном. Вопрос почему не работает 2 передача. То есть работает но ЖУТКО буксует. И давление скачет и ведёт себя странно. Оно не низкое а скорее высокое. Хотя на P и N плавает от 2,4 до 4. До моего ремонта всё было Ок. Может это быть связано с кольцами в задней крышке? Или аккумулятором. -
Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.
VNE ответил в теме пользователя icechieff в Peugeot 307
Не знаю даже в какую сторону глядеть. Поменяю фрикционы и поршень. Но из-за чего давление в коробке сошло с ума? Почему оно растёт? -
Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.
VNE ответил в теме пользователя icechieff в Peugeot 307
Походу я сразу не правильно поставил железное кольцо с пружинами + перекосил фрикционы и сломал подшипник. Умудрился покататься так. Поехал с такой сборкой - 1 и задняя нормально. 2,3 буксуют при переходе на 4 многократные толчки и ошибка по всем датчикам. Глушу завожу ошибок нет - едем. После 3 такой попытки - пропала 1 передача. На 2 передаче дополз до гаража. R работает без нареканий. Давление хх каждый раз разное то 2,4 то 4,4. На D R давление 4, при переключении на N - остаётся таким. Разобрал - вижу что фрикционы F1 встали на место и подгорели. Под фрикционами E2 - стружка. Подшипник треснул. Разбираю фрикционы E2 - очищаю от стружки, выглядят чуть потемневшими, но надписи видны. Оставляю их. Ставлю новые фрикционы F1 и подшипник новый. Всё на американский гуталин приклеиваю. Собираю. Чищу гидроблок. Вижу в нём заклиненые поршеньки 2 штуки (EVS2 и EVS6). Расшевеливаю их. Собираю. (Во время сборки крышки - встала легко нет так как первый раз, НО был звук щёлкнувшей пружинки в крышке, я подумал что встала на место пружинка под крышкой). Заливаю прогреваю, сливаю лишнее. 1 передача появилась, работает нормально. Но при переходе на 2 - толчок и буксыыыы. Пытается перейти на 3, толчки многократные. Кое как разогнавшись на 2 до 40 км, подхватила и как не вчём не бывало поперла до 55 гдето. Пришлось тормознуть (перекрёсток) и 2 раз так она не смогла сделать. Опять толчки, ошибка скорости. И пропала 1 передача. Потом появилась и в данный момент опять пропала. В итоге 4 я так и не попробывал включить. Думаю опять вынуть вал и попробывать подуть компрессором в крышку посмотреть как работают поршни, придётся разобрать поршень E2. Фрикционы E2 поменяю- не знаю будет ли толк. Смущает постоянно скачущее давление. Из-за чего оно может быть завышено-или-занижено на всех передачах? Это гидроблок или механика. Слитое масло стояло несколько дней- на дне бутылки чёрная грязь. Втулки имеют износ. Деталь (Хаб) который как узкий гриб, скоторый стоит сверху ритейнера E2 - виден люфт на валу. Хотя я чиатл тут что и слюфтом авто ездит. Да у меня собственно и ездила. Вопрос в том - почему может буксовать 2 и 3 передачи. И почему плавает давление. Как ведёт себя давление с повреждённым поршнем E2? -
Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.
VNE ответил в теме пользователя icechieff в Peugeot 307
Акпп есть в продаже, но от 1,6. Есть ли разница? -
Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.
VNE ответил в теме пользователя icechieff в Peugeot 307
Проверьте по возможности у себя - на заглушеном авто показывает давление АКПП 0,00 и плавает до 0,05