Перейти к публикации
VNE

VNE

Пользователи
  • Публикаций

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Вова
  • Авто
    Peugeot 206 3d
  • Подробнее
    2008

Посетители профиля

1 378 просмотров профиля

Достижения VNE

Ученик

Ученик (3/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. Всем привет. Кто знает - если машина старая (2005) можно ли через древнии сборки Пежо планета обновить прошивку блоков машины? Есть ли сборников прошивок блоков.
  2. Подскажите еще как правильно снять-поставить стопор Е1 тот что под Е2 поршнем? Я поцорапал вал пока пытался его снять.
  3. Всем привет Сегодня в очередной раз разобрал крышку. Попробывал покрутить барабан который виден на фото и обнаружил что налево (вперед) крутится туго руками, и всё туже и туже как будто пружину накручивает а на право (назад) крутится легко. Может ли так влиять например лента?
  4. Было такое. У меня застряли 2 поршенька под клапанами крайними ( согласно схеме которую дал Reactor) Напишите что у вас по итогу получилось или нет? Скинь мануал на французком, а то ни где не нашёл. Да и подскажи за одно по проблеме
  5. Помогите кто чем может.!!!!!!!
  6. Что может затормаживать машину на 2-3 передачах?
  7. Когда масло заливал может не тот болт выкрутил чтто сверху коробки. Выкручивать надо тот что дальний он виден только при положении рычага на N (у меня так). Так что помоему у вас ручной поршень управления не связан с позиционером сверху АКПП Похоже что коробку снимать. Либо лента тормозная порвалась либо ещё чтото по паркингу отвалилось. В общем ничего страшного. На тросу буксируйтесь на положении N. Если мотор завести то вообще ещё легче - руль будет крутиться и тормозить нормально.
  8. Помогите починиться У товарища Reactora на другом форуме читал что при затягивании крышки ломался подшипник между барабаном и солнечной шестернёй. При снятой крышке трогал внутрянку барабана ( на картинке видно) и эта нутрянка ощутимый люфт имеет. Это нормально?
  9. И где всё таки должно стоять кольцо №9?
  10. Я тут ещё косяк нашёл похоже - увидел на схеме сборку F1. Диск упора тормоза я положил под фрикционы, а надо над ними! Хотя не логично. Да и согласно этой схеме 1 диск идёт с внутренними выступами, а по книжке - с внешними.
  11. Задаю правильный вопрос - у меня походу нормально работает 3 передача - в аварийном. Вопрос почему не работает 2 передача. То есть работает но ЖУТКО буксует. И давление скачет и ведёт себя странно. Оно не низкое а скорее высокое. Хотя на P и N плавает от 2,4 до 4. До моего ремонта всё было Ок. Может это быть связано с кольцами в задней крышке? Или аккумулятором.
  12. Не знаю даже в какую сторону глядеть. Поменяю фрикционы и поршень. Но из-за чего давление в коробке сошло с ума? Почему оно растёт?
  13. Походу я сразу не правильно поставил железное кольцо с пружинами + перекосил фрикционы и сломал подшипник. Умудрился покататься так. Поехал с такой сборкой - 1 и задняя нормально. 2,3 буксуют при переходе на 4 многократные толчки и ошибка по всем датчикам. Глушу завожу ошибок нет - едем. После 3 такой попытки - пропала 1 передача. На 2 передаче дополз до гаража. R работает без нареканий. Давление хх каждый раз разное то 2,4 то 4,4. На D R давление 4, при переключении на N - остаётся таким. Разобрал - вижу что фрикционы F1 встали на место и подгорели. Под фрикционами E2 - стружка. Подшипник треснул. Разбираю фрикционы E2 - очищаю от стружки, выглядят чуть потемневшими, но надписи видны. Оставляю их. Ставлю новые фрикционы F1 и подшипник новый. Всё на американский гуталин приклеиваю. Собираю. Чищу гидроблок. Вижу в нём заклиненые поршеньки 2 штуки (EVS2 и EVS6). Расшевеливаю их. Собираю. (Во время сборки крышки - встала легко нет так как первый раз, НО был звук щёлкнувшей пружинки в крышке, я подумал что встала на место пружинка под крышкой). Заливаю прогреваю, сливаю лишнее. 1 передача появилась, работает нормально. Но при переходе на 2 - толчок и буксыыыы. Пытается перейти на 3, толчки многократные. Кое как разогнавшись на 2 до 40 км, подхватила и как не вчём не бывало поперла до 55 гдето. Пришлось тормознуть (перекрёсток) и 2 раз так она не смогла сделать. Опять толчки, ошибка скорости. И пропала 1 передача. Потом появилась и в данный момент опять пропала. В итоге 4 я так и не попробывал включить. Думаю опять вынуть вал и попробывать подуть компрессором в крышку посмотреть как работают поршни, придётся разобрать поршень E2. Фрикционы E2 поменяю- не знаю будет ли толк. Смущает постоянно скачущее давление. Из-за чего оно может быть завышено-или-занижено на всех передачах? Это гидроблок или механика. Слитое масло стояло несколько дней- на дне бутылки чёрная грязь. Втулки имеют износ. Деталь (Хаб) который как узкий гриб, скоторый стоит сверху ритейнера E2 - виден люфт на валу. Хотя я чиатл тут что и слюфтом авто ездит. Да у меня собственно и ездила. Вопрос в том - почему может буксовать 2 и 3 передачи. И почему плавает давление. Как ведёт себя давление с повреждённым поршнем E2?
  14. Акпп есть в продаже, но от 1,6. Есть ли разница?
  15. Проверьте по возможности у себя - на заглушеном авто показывает давление АКПП 0,00 и плавает до 0,05
×
×
  • Создать...