Перейти к публикации
easyt

easyt

Пользователи
  • Публикаций

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Авто
    Citroen
  • Подробнее
    Citroen C4 2010г. мотор EP6, коробка AL4, пробег 130000км.

Достижения easyt

Интересующийся

Интересующийся (4/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

1

Репутация

  1. Что, реально одному человеку (я имею в виду человека с количеством рук = 2) это сделать??? )) Если так, склоняю голову...
  2. Господа, приветствую. Разобрал в очередной раз (снял заднюю крышку, вынул первичный вал). На вид старые фрикционы мало чем отличались от новых, разве что надписей не было. Воткнул новые пакеты. Собрал, залил масло, выставил уровень. Кстати, если у кого-то есть желание провернуть эту операцию самостоятельно, в гараже, то наличие пресса - обязательно! Без него одно из стопорных колец нереально установить после сборки. Чего я только не придумывал, вы бы только видели... )) С дрожащим левым глазом воткнул D. Улыбнулся и поехал тестировать. Хочу заметить, после сборки не пришлось газовать, заставляя машину тронуться, т.е. она поехала СРАЗУ, лишь отпустил тормоз. Итог: 3 дня передвигаюсь на машине, проехал около 100 км. Коробка переключается отлично, во все стороны. Не знаю что и думать, на старых фрикционах не было подгорелостей, они не были гнутыми, порядок сборки был правильным. Как-то так.
  3. Если есть, поделитесь ссылкой, как регулировать коммутатор. Про ошибку - неверно написал, она в аварийный режим выпадает. Люди рекомендуют производить замену тормозной ленты, пакетов фрикционов, электромагнитных клапанов, нескольких поршней после езды на подгоревшем масле. Люди, конечно, все это продают )). Но... что думаете на этот счет? Я вас правильно понял, что нужно поискать мануалы с процедурами регулировки тормозной ленты и выставления зазора в пакетах фрикционов?
  4. Добрый день. Господа, нужен ваш совет. Предыстория - была пробуксовка 1->2 на горячую. Произвел замену электромагнитных клапанов и промывку гидро-блока. Помогло на 2 дня. Произвел замену тефлоновых колец. При установке повредил фрикционы 4-ой передачи. Купил новый полный комплект, установил правильно, забыл закрутить пробку уровня и сжег фрикционы. Перематерился, но... виноват сам... Заменил последовательно 3 раза масло, машина поехала, Переключала 1->2 плавно, 2->3 с ощутимым толчком, пробуксовка на горячую пропала. 2 недели ездил так, потом решил, что жженые фрикционы - нехорошо, плюс переключение 2->3 с толчком надоело. Ничего лучше не придумал, как вернуть на место свои старых фрикционы. Вернул. Машина не поехала. Поддал газа, как советовалось в теме, поехала. Но медленно. Проверил пробку уровня - на месте. Уровень масла -в порядке. Машина, пока не прогрелась, "путалась" в переключении передач. Т.е. еду на 1, плавно переключает на 2, затем на 3 переключает, "сомневаясь", т.е. в момент, когда на табло уже 3-яя, коробка непонятно чего делает, подтормаживает, поднимает обороты и секунды через 4 все-таки включает 3. Далее почти сразу переключает на 4-ую и снова на 3. Потом может ехать без ошибок, если не газовать. Если поддать газку - может вывалиться в ошибку. Скорость при этом 50 км/час. Раза два вываливалась в ошибку. Перезапускал мотор и ошибка уходила. После прогрева все стабилизировалось, поездил по городу, по трассе. Переключения - идеальные. Ни толчков, ни рывков, ни пинков. По трассе попробовал спортрежим из полной остановки и до отсечки каждую передачу. Идеально. Вернулся домой счастливый. Утром прогрел машину, включил заднюю и... машина поднимает обороты и не едет. 1-ую - та же песня. Минут 15 газовал взад-вперед (на немного машина все-таки двигалась), в итоге все-таки уехал на работу. По дороге - та же песня, пока не прогрета как следует - тупит при переключении 2->3. После хорошего прогрева - переключения - идеальные. Домой ехал точно также - грел машину минут 30 возле работы - только после этого она поехала. Поставил в гараж. На следующий день вечером проверил еще раз уровень масла путем залива 0,5. В порядке. Произвел Диагбоксом диагностику всего, что только нашел в коробке. Все жужжит, пищит, т.е. работает. Из ошибок: "Ошибка информации о включенной скорости в коробке передач" и что-то про "Ошибка пробуксовки сцепления". Резюмирую: пока коробка не прогрета как следует, есть проблемы с переключением, вываливает временами в ошибку. Может даже просто при трогании с места. После хорошего прогрева - переключает великолепно. Что посоветуете?
  5. Выполнил первым делом. Заменил еще раз масло в коробке. В целом, после нескольких дней эксплуатации, картина улучшилась. Стал более заметен момент переключения 2->3, но "пробуксовка" 1->2 на горячую прошла. Остался лишь толчок, с которым пока, думаю, вполне можно жить.
  6. Господа, итог: Заменил тефлоновые кольца, попутно все фрикционные диски. По глупости подпалил новые фрикционы (не установил пробку уровня). Далее - двойная замена масла. Три дня езжу. Машина ведет себя ровно так же, как и до смены, т.е. пока температура масла 2 "пробуксовка" и удар.
  7. В общем, разобрался. Начал в третий раз сливать масло и разобрался. Не закрутил я пробку уровня. В том смысле, что ВООБЩЕ ее не поставил ((. Хоть и менял масло несколько раз самостоятельно до этого и процедуру знаю. Позор мне. Короче говоря, те 100 метров, что я проехал с недостатком давления - я проехал с полупустой коробкой. Масло вонючее, фрикционы по ходу спалил нафиг. Мои новенькие классные фрикционы (((. Сделал двойную замену масла... Не знаю, насколько поможет. Машина едет, но, думаю, начну копить на капиталку. Пинается или нет - пока не знаю, пару дней поезжу, посмотрю. Вот такая печаль... Позор, позор, позор... (((
  8. Может быть связано с тем, что заменил все фрикционные диски? Когда выставлял уровень масла, оно было мутное, не похоже ни на отработанное, ни на свежее. Что-то наподобие светлой карамели.
  9. 1167 "Ошибка регулирования давления (расхождение/требование)" и 0721 "Ошибка информации о скорости автомобиля" Попробовал тест исполнительных элементов. Электромагнитный клапан регулирования линейного давления и электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора гудят довольно громко. Смущает, что по окончанию теста ни тот ни другой гудеть не перестают до момента выключения зажигания
  10. Давление ниже некуда. Заданное, скажем, 4. Текущее 1,5. Прокатился по двору. Видел заданное до 21, текущее выше 2 не поднималось. Из-под капота отчетливо (при включении скорости) слышен звук какого-то клапана. Машина переключает 1-2-3, потом поднимает обороты до 4000 и выпадает в ошибку. Скорость при этом 10 км/ч
  11. В общем, плюнул и поддал 3500, почти 4000. Она поехала. Медленно, но поехала. Но ошибка не уходит. Пробую еще раз скинуть через Диагбокс. Теперь осталась лишь "Ошибка регулирования давления (расхождение/требование)"
  12. Господа, пересобрал крышку. Вынул первичный вал, заменил фрикционные диски. Все собрал аккуратно, в правильной последовательности. Минут 30 выставлял фрикционы 4-ой передачи. В итоге, попал. Прикрутил крышку. Кстати, она без проблем прикрутилась от руки, т.е. вообще без усилий. Залил масло, начал прогревать, чтобы слить лишнее. Минут через 15 машина заморгала "S" и снежинка. Геарбокс фаульти. Заглушил. Подключил сканер, сбросил ошибки. Ошибки - все те же: неизвестна скорость на входе в коробку передач и нет информации о включенной передаче. Завел, еще немного прогрел, прогнал селектор, слил излишки. Заглушил, поставил на пол. Воткнул "N" и откатил назад, чтобы пробовать ехать на "D". В итоге, после того, как переключил на "D" и поддал примерно 2000 оборотов, машина опять ушла в ошибку по коробке. Заморгали снежинка и спорт. Сейчас не знаю, чего делать. Пробовать ее все-таки растолкать? Кстати, масло сливалось мутное, решил, что из-за новых дисков. Какие мысли есть, господа?
  13. В общем, сделал вывод, что этот комплект мне не подходит. Заказал 144005-BW Borg Warner
  14. Дополнительно пересчитал диски фрикционов 2-3-4 передач - их у меня 14 (суммарно). В ремкомплекте же всего 12. Ничего не понимаю....
×
×
  • Создать...