Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Проверь температуру в движении, когда начинаются проблемы с включением первой...

И замена клапанов/масла/прокладочек не есть капиталка АЛ4...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня отвернул кронштейн акпп, чтобы вывернуть болт тормозной ленты.

она давно прижмурилась...

2017-06-21 21-02-32.JPG

2017-06-21 21-02-49.JPG


Такого же цвета будет упрочнение детали токами высокой частоты.
Это надо в руках покрутить чтоб разобрать. Вообще делтый оттенок для упрочнения таким способом не характерен

о птичках

справа мой хаб, 

слева из заначки

скорее всего токи тут не причём 

IMG_20170621_100302.jpg

Изменено пользователем sab
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

радиаторы помыть?

Попробую, но не думаю что повлияет заметно.

Проверь температуру в движении, когда начинаются проблемы с включением первой...

И замена клапанов/масла/прокладочек не есть капиталка АЛ4...

Температуру проверю!

Кстати елм ее кажет или только лексией?

 

По поводу капиталки, я ее и не имел ввиду, а имел "капитальное" , то есть объемное ТО)

Проверь температуру в движении, когда начинаются проблемы с включением первой...

И замена клапанов/масла/прокладочек не есть капиталка АЛ4...

Температуру проверю!

Кстати елм ее кажет или только лексией?

 

По поводу капиталки, я ее и не имел ввиду, а имел "капитальное" , то есть объемное ТО)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробую, но не думаю что повлияет заметно.

Температуру проверю!

Кстати елм ее кажет или только лексией?

 

 

 

По поводу капиталки, я ее и не имел ввиду, а имел "капитальное" , то есть объемное ТО)

смотреть параметры лексией...радиатор должен быть чистым...температура масла в коробке до 110 считается рабочей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на что смотреть?

Давление не горячую паркинг 2,5/2,7, драйв 3.0/3.0

 

Просмотрю температуру, когда начинается глюк, но думаю там будут обычные значения.

 

Повторюсь, в остальном коробка работает великолепно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на что смотреть?

Давление не горячую паркинг 2,5/2,7, драйв 3.0/3.0

 

Просмотрю температуру, когда начинается глюк, но думаю там будут обычные значения.

 

Повторюсь, в остальном коробка работает великолепно

возможно тефлон тогда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня отвернул кронштейн акпп, чтобы вывернуть болт тормозной ленты.

она давно прижмурилась...

2017-06-21 21-02-32.JPG

2017-06-21 21-02-49.JPG

 

о птичках

справа мой хаб,

слева из заначки

скорее всего токи тут не причём

IMG_20170621_100302.jpg

Я и говорю что твой цвет не характерен для упрочнения
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что такое тефлон, вернее как он применим к ал4? Не в курсе,))

 

Радиаторы помыть это конечно да, но проблему вряд ли решит, они не шибко засраны, мотор чухает себя отлично, чуть выше середины показометр максимум

Что такое тефлон, вернее как он применим к ал4? Не в курсе,))

 

Радиаторы помыть это конечно да, но проблему вряд ли решит, они не шибко засраны, мотор чухает себя отлично, чуть выше середины показометр максимум

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я подумал присадка в масло какая)))

 

Ну, у меня симптомы совсем другие...

Первая забывает сама включиться при торможении, когда жарко

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все жалуются обычно на 1-2 переключение,у меня оно без проблем

Сколько ни ищу, не встретил пока такой проблемы как у меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что такое тефлон, вернее как он применим к ал4? Не в курсе,))

 

Радиаторы помыть это конечно да, но проблему вряд ли решит, они не шибко засраны, мотор чухает себя отлично, чуть выше середины показометр максимум

Что такое тефлон, вернее как он применим к ал4? Не в курсе,))

 

Радиаторы помыть это конечно да, но проблему вряд ли решит, они не шибко засраны, мотор чухает себя отлично, чуть выше середины показометр максимум

Про радиаторы не говорите ГОП пока не перепрыгнули!Когда увидите количество грязи на мойке даже когда просвечивался перед этим радиатор.вот тогда и скажите,а стрелка в  запрограммирована стоять в середине  при реальной температуре мотора от 80 и до 108 С. будет вам указывать 90 С.

Я подумал присадка в масло какая)))

 

Ну, у меня симптомы совсем другие...

Первая забывает сама включиться при торможении, когда жарко

все совпадает прекрасно

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день


У меня


Peugeot 806 2.0 16V


VIN: VF3AFRFNF12812356  


2001 г.


 


Двигатель - СИСТЕМА ВПРЫСКА EW10J4


Коробка передач - AL4 (HP16)


 


Сделал капитальный ремонт коробки


После ремонта едет хорошо но при переключении со второй на третью происходит перегазовка


(увеличение оборотов перед переключением)


И это не всегда а только при более менее резвом разгоне


При медленном разгоне все идеально


 


Решил сделать инициализацию


Программа diagbox 7.02 не может сделать


 


Что посоветуете?


 


У кого ни будь еще есть новые прошивки для двигателя и коробки


Возможно это улучшит ситуацию


мой адрес rin-om@yandex.ru


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Добрый день

У меня

Peugeot 806 2.0 16V

VIN: VF3AFRFNF12812356  

2001 г.

 

Двигатель - СИСТЕМА ВПРЫСКА EW10J4

Коробка передач - AL4 (HP16)

 

Сделал капитальный ремонт коробки

После ремонта едет хорошо но при переключении со второй на третью происходит перегазовка

(увеличение оборотов перед переключением)

И это не всегда а только при более менее резвом разгоне

При медленном разгоне все идеально

 

Решил сделать инициализацию

Программа diagbox 7.02 не может сделать

 

Что посоветуете?

 

У кого ни будь еще есть новые прошивки для двигателя и коробки

Возможно это улучшит ситуацию

мой адрес rin-om@yandex.ru

 

Проблема скорее в гидроблоке.

Зачем вам DiagBox если достаточно установить Peugeot Planeta  PP2000

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ситроён с5, тут стрелка кажет реальность)

А в Пежо да, стояла всегда на 90, и грелась с нуля "быстро"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ситроён с5, тут стрелка кажет реальность)

А в Пежо да, стояла всегда на 90, и грелась с нуля "быстро"

108 и показывает столько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех!

 

Выполнил вскрытие короба на Рено Меган 2 (ранее писал, что информации по данной машине не нашел в нете).

Если кого интересуют подробности - расскажу, есть нюансы.

Фото прилагаю.

 

Теперь вопрос знатокам:

в коробе поменяны с рабочего донора - гидроблок, вал Е1 в сборе, задняя крышка с тефлоном в сборе, тефлон на гидроаккумуляторе, клапана модуляции (новые). Клапана переключения поставил БУ.

 

Причина всех этих манипуляций - пинки на горячую на средних оборотах.

На малом газу и при оборотах выше 2500 все плавно, на холодную вообще пинков нет.

 

Осмотр пакета тормоза показал идеальное состояние.

Ленту не вытаскивал.

 

В какую сторону теперь копать?

 

Да к стати, свободный ход ленты примерно 5..8 мм - вроде когда донор разбирал был меньше. Ленту вообще можно отрегулировать?

 

 

1.jpg

2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех!

 

Выполнил вскрытие короба на Рено Меган 2 (ранее писал, что информации по данной машине не нашел в нете).

Если кого интересуют подробности - расскажу, есть нюансы.

Фото прилагаю.

 

Теперь вопрос знатокам:

в коробе поменяны с рабочего донора - гидроблок, вал Е1 в сборе, задняя крышка с тефлоном в сборе, тефлон на гидроаккумуляторе, клапана модуляции (новые). Клапана переключения поставил БУ.

 

Причина всех этих манипуляций - пинки на горячую на средних оборотах.

На малом газу и при оборотах выше 2500 все плавно, на холодную вообще пинков нет.

 

Осмотр пакета тормоза показал идеальное состояние.

Ленту не вытаскивал.

 

В какую сторону теперь копать?

 

Да к стати, свободный ход ленты примерно 5..8 мм - вроде когда донор разбирал был меньше. Ленту вообще можно отрегулировать?

а гидротрансформатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а гидротрансформатор?

ГТ не трогал. Как он может влиять на работу после прогрева? За счет утечек и падения давления масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГТ не трогал. Как он может влиять на работу после прогрева? За счет утечек и падения давления масла?

просто используйте его и расскажите

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто используйте его и расскажите

У меня нет уверенности в исправности ГТ донора. Наверное тогда лучше сначала разрезать и отдефектовать?

Для замены ведь не нужно снимать короб - просто отсоединить от двигателя?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...