Перейти к публикации
monster1333

monster1333

Пользователи
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Авто
    Citroen C5-II Hatchback
  • Подробнее
    2.0 ew10a AL4

Достижения monster1333

Ученик

Ученик (3/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. Подключил елм, ошибка одна, p0597, про термостат. Но до меня его меняли вроде с управляемого на простой, может поэтому ошибка. Мотор работает хорошо, не греется и тд
  2. тут вопрос в причинно-следственной связи!) я думал, что обороты прыгают потому что коробка включает-выключает передачу. а оказалось, надеюсь, наоборот)
  3. нагуглил вот что по своему вопросу: http://citroens-club.com/forum/index.php?s=6a5428a18f8dd73ad04bc0775f6711cc&showtopic=19209&st=20 такие же симптомы у многих людей... с мкпп)))) дело в повышенной нагрузке на мотор с включенным кондеем и связанными с этим глюками холостого хода (принудительный холостой ход и переход на нормальный) скорее всего быть так не должно, но бывает часто (у меня по-моему какие-то ошибки по впрыску как раз висят) а коробка просто включает-выключает передачу (или ГТ) потому что меняются обороты мотора, то есть просто делает свое дело так что не стоит писать про "хана всему подряд", не понимая сути. спасибо)
  4. дело в том, что коробка ездит отлично, не пинается, ошибок нет. масло свежее, клапана новые, давление в норме. для начала нужно понять, почему обороты плавают при включенном кондее
  5. привет еще раз! если помните, писал что на горячую коробка забывает включить первую при остановке. начитался уже много всякого, план действий такой 1. помыть радиаторы 2. выносной маслорадиатор 3. (надеюсь не придется) лезть уже внутрь вопрос есть еще один! заметил недавно, что при плавном торможении (скорее даже без нажатого тормоза), коробка будто выключает-включает передачу!(хотя на самом деле наверное разблокирует-блокирует ГТ). выражается это в покачивании стрелки тахометра (1000-1500 об) и еееле заметными покачиваниями машины продольными (без тахометра их может и не заметил бы). т.е. как происходит. еду например 60 км-ч, включена третья, отпускаю газ, обороты медленно падают (ал4 тормозит мотором как и задумано), и когда опускаются ниже 2 тыс, проваливаются до 1000, а затем восстанавливаются (в этот момент и происходит дергание ГТ или передачи) туда-сюда несколько раз, пока не включится вторая передача (при переходе с 2 на 1 и с 4 на 3 вроде то же самое). сегодня заметил очень важное! такое происходит ТОЛЬКО ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ КОНДЕЕ! при выключенном (те же условия) - еду 60, бросаю газ, обороты медленно падают вплоть до 1500 примерно, потом плавно включается вторая передача. все как по книжке. вопрос как вообще это влияет все) еще заметил что при включенном кондее резче реагирует на сброс газа когда заблокирован ГТ (обороты 2500 и выше), резче осаживается машина - но это в общем-то логично - компрессор создает доп. нагрузку на мотор и потому торможение мотором более выраженное. на это готов забить так как есть логика) а вот с подрачиванием оборотов и ГТ пока не пойму.
  6. У меня ситроён с5, тут стрелка кажет реальность) А в Пежо да, стояла всегда на 90, и грелась с нуля "быстро"
  7. Все жалуются обычно на 1-2 переключение,у меня оно без проблем Сколько ни ищу, не встретил пока такой проблемы как у меня
  8. Я подумал присадка в масло какая))) Ну, у меня симптомы совсем другие... Первая забывает сама включиться при торможении, когда жарко
  9. Что такое тефлон, вернее как он применим к ал4? Не в курсе,)) Радиаторы помыть это конечно да, но проблему вряд ли решит, они не шибко засраны, мотор чухает себя отлично, чуть выше середины показометр максимум Что такое тефлон, вернее как он применим к ал4? Не в курсе,)) Радиаторы помыть это конечно да, но проблему вряд ли решит, они не шибко засраны, мотор чухает себя отлично, чуть выше середины показометр максимум
  10. А на что смотреть? Давление не горячую паркинг 2,5/2,7, драйв 3.0/3.0 Просмотрю температуру, когда начинается глюк, но думаю там будут обычные значения. Повторюсь, в остальном коробка работает великолепно
  11. Попробую, но не думаю что повлияет заметно. Температуру проверю!Кстати елм ее кажет или только лексией? По поводу капиталки, я ее и не имел ввиду, а имел "капитальное" , то есть объемное ТО) Температуру проверю!Кстати елм ее кажет или только лексией? По поводу капиталки, я ее и не имел ввиду, а имел "капитальное" , то есть объемное ТО)
  12. Добрый день, друзья! Ситуация такая. Ситроен с5 рестайлинг, 2.0 бенз + AL4. решил обслужить коробку капитально (работала хорошо). заменили электроклапана, масло частично, промыли гидроблок, ну и все прокладочки. давление стало вообще паспортным, едет прекрасно (хотя и до обслуги все было норм, только давление чуть ниже). НО как прогреется хорошо (минут 20 езды в городе), начинает пинать на первой передаче. то есть при ее включении. она как бы забывает включить передачу, либо включает с большой (1-2-3 сек) задержкой. как это выглядит, подкатываюсь к красному светофору, останавливаюсь, и чувствую что нет преднатяга - не включилась первая. либо включается сама с легким пинком, либо даю газу, первая включается, но пинок ощутимее. должна же сама включаться еще до остановки, как всегда и было. масло два раза выставляли уровень, точно правильно. сброс адаптации сделал (проехал только 50 км но не думаю что что-то изменится). счетчик старения масла тоже сбросил. делал ТО хороший проверенный мой мастер, по мануалу) есть подозрение, что это не после ТО, а потому что тепло стало. совпадение типа такое. либо совокупность факторов. отчего может быть такое поведение коробки и как это побороть? самым простым (но не сильно дешевым) выглядит путь просто побороть симптомы - поставить выносной радиатор масляный. но вдруг этого не хватит. еще вопрос, какой тепловой режим является нормой для ал4? вчера проехал по городу 20-25 минут. 10-15 минут простоя (авто заглушено), после цепляем комп, темп масла 93 градуса.
  13. monster1333

    Голова (Мультимедиа)

    да уж если голову менять, то на что-нибудь толковое.. а вот 165 мм уже хорошо! если дверь завибрить и нормальный дин нормально закрепить, может стать неплохо) а пищалки в панели даже не заметил, поищу) тоже классно, не нужно проводку городить
  14. monster1333

    Голова (Мультимедиа)

    динамиков я вроде как 4 насчитал, все в дверях какого они формата? 13 см наверное?
  15. monster1333

    Голова (Мультимедиа)

    а какие кстати динамики стоят? и сколько их в машине?)))
×
×
  • Создать...