Перейти к публикации
Serg093

Serg093

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Авто
    Peugeot 308

Достижения Serg093

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. Пежо-308, пробег 105000. Два раза менял (частично) масло в AL-4 и один раз менял клапана. Проблема следующая появилась на днях. После длительной стоянки, например, после ночи, в начале движения с еще не до конца прогретыми движком и коробкой при неинтенсивном разгоне (движении) на второй передаче происходит удар и АКПП уходит в аварийный режим. После остановки глушения и перезапуска двигателя аварийный режим уходит и далее АКПП работает в штатном режиме. Пожалуйста, подскажите, что может быть: уровень масла или опять менять клапана, или что-то другое? Еще может кто может разъяснить, почему при разгоне на второй передачи обороты сначала плавно растут, потом резко падают (как будто включилась следующая передача, но это все та же вторая), потом обороты плавно растут снова и далее включается третья? И насколько помню, так было всегда, с новья. Это так и должно быть? Заметил, что как раз именно в этот момент падения оборотов на второй передачи происходит удар и коробка уходит в аварийный режим. Нахожусь в отъезде за 500 км, еще надо как-то домой добраться. Что скажете, посоветуете? Что это за поломка? Спасибо!
  2. Спасибо за совет, Al-4! Нет, ошибок нет. А какие признаки их замены, за что эти кольца отвечают? И надо ли их менять на мой акпп?
  3. Подскажите, у меня как-то необычно барахлит АКПП. Пока масло не прогреется, работает все как на новой. После прогрева появляется сильеый толчек при переключении с 1-й на 2-ю, особенно при движении в пробке, когда нет равномерного ускорения, а даш чуток на газ и дальше не разгоняешься, а то и чуток сбрасываешь газ, в это время автомат переключает на вторую и сильный толчек, практически удар. При равномерном ускорении, без сброса газа, толчек есть, чувствуется, но он не такой сильный, но все равно есть. Ездил к одному (по отзывам толковому) мастеру, тот сказал, что это однозначно гидроблок. сказал, что там есть заводской брак, его надо устранить и все будет Ок, но что именно, говорить не хочет, типа секрет фирмы. Если, говорит, просто поменять клапана, это на месяц и все повторится. Запросил за ремонт 20 килорублей. Гарантию на пол-года дает. Вот думаю. Что подскажете? Пежо-308, пробег 53 тыс.км, живу в Краснодаре. Спасибо!
×
×
  • Создать...