Jump to content

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 2.


icechieff
 Share

Recommended Posts

Течет коробка! Уже не знаю что делать. Поменял все сальники и кольца теплообменника. Все равно течет.

Подскажите что это может быть!?

Link to comment
Share on other sites

В сервис по французам сгоняй. ..там то люди лучше знают что да как...у меня тоже коробка сырая была...поменяли какую то прокладку и все прошло..рублей 500 помоему отдал за все...удачи.

Link to comment
Share on other sites

Max P, если есть желание разобраться самому, то делай так:

 

загоняешь машину на яму. снимаешь защиту. вытираешь весь низ коробки насухо и начисто. желательно не только низ, но и бока оттереть.

садишься в машину, запускаешь и погоняй рычаг кпп по всем позициям.

потом глушишь и лезешь под машину. смотри где появляются капли. если на стыке между двигом и коробкой, то 90% это сальник маслонасоса. если между крышкой картера коробки и коробкой, то скорее всего прокладка крышки. если сзади коробки, то один из сальников приводов. ну и так далее.

Link to comment
Share on other sites

Блин та же фигня. Еше ни чего ни делал и коробас показывает что эл магнитный клапан надо менять

Link to comment
Share on other sites

Всем привет! Я езжу на peugeot 307 2003 года. Вот такая ситуация у меня с машиной на экране высвечивается ошибка "automatic geat box" и пикает, но больше ничего коробка продолжает работать нормально.

Диагностика показала две ошибки:

 

1) Кратковременная неисправность. ошибка регулирования давления. разброс / заданная величина. (код ошибки 06)

 

2) Кратковременная неисправность. ошибка на выходе электромагнитного клапана управления расходом через теплообменник (EPDE). контур открыт. (код ошибки 46)

 

Читая форумы там к этим ошибкам пригаются удары, загорание s и *, у меня такого ничего нет только надпись на экране и пиканье, но уже достало.

Link to comment
Share on other sites

Всем привет! Я езжу на peugeot 307 2003 года. Вот такая ситуация у меня с машиной на экране высвечивается ошибка "automatic geat box" и пикает, но больше ничего коробка продолжает работать нормально. Диагностика показала две ошибки: 1) Кратковременная неисправность. ошибка регулирования давления. разброс / заданная величина. (код ошибки 06) 2) Кратковременная неисправность. ошибка на выходе электромагнитного клапана управления расходом через теплообменник (EPDE). контур открыт. (код ошибки 46) Читая форумы там к этим ошибкам пригаются удары, загорание s и *, у меня такого ничего нет только надпись на экране и пиканье, но уже достало.

Какой пробег и при каких условиях пикает?

Link to comment
Share on other sites

Какой пробег и при каких условиях пикает?

 

Пробег 185000 км. Первый раз при увеличении скорости а последующии уже могут и при стоячем положении. Забыл написать масло менялось.

Link to comment
Share on other sites

Пробег 185000 км. Первый раз при увеличении скорости а последующии уже могут и при стоячем положении. Забыл написать масло менялось.

Начните со сброса счетчика старения масла дилерским прибором.Нужно кнопочку нажать- сбрасываю.

Link to comment
Share on other sites

Начните со сброса счетчика старения масла дилерским прибором.Нужно кнопочку нажать- сбрасываю.

 

Спасибо за ответ. И прощу прощения за возможно глупый вопрос. А счетчик старения масла надо сбросить в коробке? И где где ее найти в PP2000 (недавно купил еще не освоил)?

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за ответ. И прощу прощения за возможно глупый вопрос. А счетчик старения масла надо сбросить в коробке? И где где ее найти в PP2000 (недавно купил еще не освоил)?

Именно в коробке.Можно сделать инициализацию автоадаптаций - автоматически обнуляет счетчик старения.

Link to comment
Share on other sites

Именно в коробке.Можно сделать инициализацию автоадаптаций - автоматически обнуляет счетчик старения.

 

Спасибо завтра попробую и отпишусь:)

Link to comment
Share on other sites

Не знаю от того что счётчик скинул или сегодня повезло но сегодня не пикало

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте! Я писал несколько дней назад- после мытья движка загорелась ошибка Engine manegment faulty и далее прочерк на табло показателя скорости.. на форуме подсказали что залили датчик положения селектора - сегодня добрался до него и действительно вода... тщательно просушил, но с коробки датчик не снимал, собрал и вот опять та же ошибка Engine manegment faulty но уже прочерка нет, машина так же тупит и не едет нормально... много раз снимал клейму, заводил заново - ошибка...

ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА!

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте! Я писал несколько дней назад- после мытья движка загорелась ошибка Engine manegment faulty и далее прочерк на табло показателя скорости.. на форуме подсказали что залили датчик положения селектора - сегодня добрался до него и действительно вода... тщательно просушил, но с коробки датчик не снимал, собрал и вот опять та же ошибка Engine manegment faulty но уже прочерка нет, машина так же тупит и не едет нормально... много раз снимал клейму, заводил заново - ошибка... ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА!

Прибор в руки и сюда.Это ошибка мотора не АКПП.

Link to comment
Share on other sites

Привет всем!!! Владею пежо 307 4года, на той недели вылезла ошибка avtomatic gear fault, заехал на диагностику, показало "неправильное регулирование давления". Проявляющиеся симптомы: на прогретом двигателе до рабочей температуры происходит пенок под зад( толчок) после чего машина переходит в аварийный режим высвечивается S и *, останавливаешься глушишь двигатель, заводишь по новой и все норм до следующего раза!!! сильно начала пугать после того как ехал по трасе скорость около 100, машина выдала ошибку и начала сбрасывать скорость почти до полной остановки потом вообще заглохла, ели доехал до дома!!! пежо 2005 года, пробег 119000 двигатель 1,6. Что мне с этим делать? Подскажите! Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

вы тему хоть несколько страниц назад пролистали? телепаты в отпуске. чуда не будет. никто заочно диагноз не поставит. дальше думаю догадаетесь.

зы. с появлением интернета у вех ума хватает только вопросы задавать.

Link to comment
Share on other sites

Max P, если есть желание разобраться самому, то делай так:

 

загоняешь машину на яму. снимаешь защиту. вытираешь весь низ коробки насухо и начисто. желательно не только низ, но и бока оттереть.

садишься в машину, запускаешь и погоняй рычаг кпп по всем позициям.

потом глушишь и лезешь под машину. смотри где появляются капли. если на стыке между двигом и коробкой, то 90% это сальник маслонасоса. если между крышкой картера коробки и коробкой, то скорее всего прокладка крышки. если сзади коробки, то один из сальников приводов. ну и так далее.

не подскажите, тяжело ли своими силами поменять сальник маслонасоса?
Link to comment
Share on other sites

нисколько. но потребуется ещё один человек. мы делали так. ставим передок машины на чурбаки(у меня пирамидки), вывешиваем двигатель. потом вывешиваем коробку и откручиваем её. потом снимаем с двига и опускаем под машину. вытаскиваем из под машины. откручиваем колокол, снимаем маслонасос, меняем сальник. собираем. откручиваем бублик и ставим на коробку, коробку под машину и поднимаем, соединяем с двигателем.

зы. правый привод лучше сразу снять. сним трудно одевать коробку.

Link to comment
Share on other sites

нисколько. но потребуется ещё один человек. мы делали так. откручиваем бублик и ставим на коробку, коробку под машину и поднимаем, соединяем с двигателем.

зы. правый привод лучше сразу снять. сним трудно одевать коробку.

Откуда откручиваете если он на коробке?
Link to comment
Share on other sites

Привет. У меня проблема такого плана, никаких ошибок нет, коробка переключает все четко и ровно НО при трогании машина тупит и как будто подтраивает пока не наберет обороты и тоже самое когда едешь 70км по трассе и ускоряешься опять подтраивает легкое подергивание (если не тапка в пол). Что это может быть?

Масло поменял не помогло. 1.6 АКПП 307пыж.

 

Был на сервисе сказали никаких ошибок нет все ок типа так и должно быть)

Link to comment
Share on other sites

нужна помощь авто 307 1.6 2002 года акпп!!!! с утра отъезжаю от дома на протяжении 1 км акпп дергаер буксует пинает что при разгоне что при торможении потом пишет автоматик геар фаул разгоняется только до 70 и то с трудом после 70 обороты растут такое ощущения что коробка не переключает дальше. останавливаюсь глушу и сразу завожу набирает нормально но пинки остаются но не сильные слегка.доезжаю до работы она стоит с 9 до 18 и опять такая же процедура что и утром еду завожу глушу еду)))))) заезжал на диагностику сказали датчик скорости А но они даже не знают что это и где он стоит. заехал в автозапчасти там тоже не знают говорят их там несколько какой именно.хотел купить все но они очень дорого стоят,ВЫРУЧАЙТЕ

Link to comment
Share on other sites

Откуда откручиваете если он на коробке?

на коробке он будет только если заранее открутить 3 болта крепящие его к движку.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...