Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 2.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

у меня другая беда. бежит сальник левого привода. два уже поменял. не могу понять почему бежит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток, автомобиль 2005 г.в 307. 1600 сс. пробег 147 тыс

Есть следующие проблемы

1. При неспешном нажатии на педаль газа есть небольшой пинок при переходе с 1 на 2.

2. При разгоне на 2 передачи при одном положении педали газа происходит следующее, сначала как бы идет переключение со сбросом оборотов примерно на 150-200, а потом нормальное переключение на 3 передачу со снижением оборотов примерно на 500-600.

3. Иногда подвисает на 3 передачи. скорость в районе 70 км, а переключение на 4 не происходит, приходится или в ручном режиме переключать или ждать пока коробка одумается и сама переключит секунд через 10-15.

Хочу в ближайшее время поменять масло и снять и промыть гидроблок..

Сижу заказываю з.ч заказал прокладку под крышку, но ни как не могу найти сальник левого привода, подскажите его номер, ну и что может еще нужно дозаказать (клапана решил пока не менять, попробую помыть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот выбирай сальник на левый привод: http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=20026877B&hd=547F3F3CD30A4C8E80A4E33F50378242

если снимешь гидроблок, заодно проверь состояние клапанов

Изменено пользователем Reactor77
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Max P, если есть желание разобраться самому, то делай так:

 

загоняешь машину на яму. снимаешь защиту. вытираешь весь низ коробки насухо и начисто. желательно не только низ, но и бока оттереть.

садишься в машину, запускаешь и погоняй рычаг кпп по всем позициям.

потом глушишь и лезешь под машину. смотри где появляются капли. если на стыке между двигом и коробкой, то 90% это сальник маслонасоса. если между крышкой картера коробки и коробкой, то скорее всего прокладка крышки. если сзади коробки, то один из сальников приводов. ну и так далее.

 

Свозил на пежо сервис, все сделали. Оказалось парни на сто на которое я гонял машину, при замене масла залили в коробку на литр больше и плохо поставили кольца теплообменника.

Сейчас все работает отлично и коробка сухая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка по сальнику не открывается, если можно то оригинальный номер напиши.

Клапана буду снимать и мыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот ссыль http ://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=20026877B&hd=547F3F3CD30A4C8E80A4E33F50378242

 

пробел убрать

 

вот картинка с номерами http://gyazo.com/03880e79a54ad399156516f6c1368368

 

там просто не один номер

Изменено пользователем Reactor77
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что это может быть?

А с бензонасосом все ок? Пробег у машинки какой?

В общем, с коробкой такое поведение врядли связано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы посоветовал проверить давление в рампе. этим ты поймёшь, есть ли проблема с бензонасосом. если давление не в норме, то менять насос и заодно форсунки почистить. делов на вечер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет. У меня проблема такого плана, никаких ошибок нет, коробка переключает все четко и ровно НО при трогании машина тупит и как будто подтраивает пока не наберет обороты и тоже самое когда едешь 70км по трассе и ускоряешься опять подтраивает легкое подергивание (если не тапка в пол). Что это может быть?

Масло поменял не помогло. 1.6 АКПП 307пыж.

 

Был на сервисе сказали никаких ошибок нет все ок типа так и должно быть)

А вы сами то поняли как написали?

Масло меняли где?

Причем тут ошибки?Параметры какие?

Одни вопросы к вам,а ответы будут в небо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста что за пластиковая белая заглушка на коробке автомат пежо 307 сзади, слева и внизу? оттуда течет масло. Видно её сквозь защиту с фонарём. не знаю чего искать в сервисбоксе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста что за пластиковая белая заглушка на коробке автомат пежо 307 сзади, слева и внизу? оттуда течет масло. Видно её сквозь защиту с фонарём. не знаю чего искать в сервисбоксе...

Это вы имели ввиду?

 

07

 

2644 07

 

01

УНИВЕРСАЛЬНАЯ ЗАГЛУШКА

- TU5JP4 ВПРЫСК

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

07-пока картинку не найду посмотреть, а 01 точно не то. та заглушка сзади коробаса((

 

add_after.gif

Это вы имели ввиду?

 

07

 

2644 07

07-пока картинку не найду посмотреть, а 01 точно не то. та заглушка сзади коробаса((

01

УНИВЕРСАЛЬНАЯ ЗАГЛУШКА

- TU5JP4 ВПРЫСК

 

add_after.gif

Это вы имели ввиду?

 

07

 

2644 07

 

01

УНИВЕРСАЛЬНАЯ ЗАГЛУШКА

- TU5JP4 ВПРЫСК

она видна, если поднять машину, встать по ходу движения и слева. не снимая защиты и колеса

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АКПП АЛ4 на пежо 207 2008г пробег 80т.км. При покупке проверяли плавность работы акпп- всё идеально, хозяин сразу предупредил, что недавно менял в ней масло порядка 4-х литров на желтое купленное у официалов. Мы-же проездив без малейших нареканий 2 дня и зарегистрировав машину на ходу услышали какой-то щелчок и после этого начались проблемы: машина пробуксовывает или не трогается совсем на любых скоростных режимах, загорается на табло неисправность и спорт со снежинкой на приборной доске. После перезапуска машина трогается и едет нормально, но не долго, до следующего или через один светофора. Начитавшись и насмотревшись интернета заменили правый соленоид (если смотреть со стороны соленоидов а не болтов), Промыл с разборкой гидроплиту, заменил два сальничка на прилегании гидроплиты к акпп. По инструкции после срабатывания вентилятора проверил уровень нового масла на работающем двигателе- струёй до начала капания сбежало около 1 л масла. После сборки авто поехали и всё повторилось. подсоединили сканер давление в норме около 2,7, но при оборотах двигателя 740 на входном валу показывает 580 , при трогании всё как положено, но при ручном или автоматическом переключении с 1-й передачи резко падает давление меньше 2 и потом скорости не включаются. Какие могут быть причины отказа и сколько это будет стоить?Разбирать коробас, или может ещё что в гидроблоке сбрасывает давление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый!

Ситроен xantia, 2,0 16v, 98 г.

Ездил всю зиму , на холодную вылетала в аварийный режим на холодную, не парился, перезапускал двигло на на ходу на нейтрали и дальше ехал.

Вчера, остановился на перекрестке, услышал какой-то скрип, после этого стала жестко буксовать на первой, второй и задней передаче.

В сервисе выдало кучу ошибок - разброс, входной вал, выходной вал, несовпадения оберотов двигла и данных поступающих на коробку.

 

Можно ли отделаться малой кровью? Поменять клапана местами, и на что вообще грешить. Мне вообще советуют менять коробас на ручку, т.к. этой конец.

В принципе, то что она иногда в аварию выпадала меня устраивало, но вот теперь ездить не возможно, еле трогается и разгоняется.

С чего начать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы для начала снял коробку, разобрал и посмотрел в чём причина. может проще отремонтировать. заменить всегда успеете

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Автомобиль Peugot 307, 2007 г.в., 1,6, АКПП, 109 л.с.

Автомобиль был приобретен 4 месяца назад в январе 2015 года, АКПП в новинку. Изучение последних 7 страниц форума породило больше вопросов чем ответов. Посоветуйте кто что может.

Вскоре после начала эксплуатации АКПП начала "пиннаться" при переключении передач в режиме drive загорался восклицательный знак, БК сообщал об ошибке Automatic gear box fault.

В автосервисе были произведены работы по замене 2х электромагнитных клапанов, промывке гидроблока, и замене масла (слитое масло было очень темным). После чего ошибка пропала, давление в режимах PRND нормализовалось, из неприятных симптомов остался только едва ощутимый "пиннок" с 1 на 2 передачи и обратно, причем пиннок был толко когда обороты набираются медленно.

И вот спустя месяц, недели 2-3 назад начались странные проблемы. После остановки на светофоре при нажатии на педаль газа растут обороты, но машина не двигается в перед (а если на склоне то даже скатывается немного назад), обороты доходят до 2500 сильный рывок (до боли в затылке) и начинается движение. Так происходило один раз в 3-4 дня как правило когда машина в течении часа активной эксплуатации в городской среде (пробки, светофоры, переходы). Более того, бывало что во время движения в какой-то момент машина сама без увеличения силы нажатия на педаль газа начинает набирать скорость и обороты и переключает передачу (обороты падают). Все эти симптомы многоповторяющиеся. НО на прошлой неделе началось нечто!!! Машина словно сошла с ума, на каждом светофоре такая же ситуация, уже и до 4000 обороты доходят но машина не едет вообще.

Остановились. Отдышались минут 10-15. Завелись - вроде едет нормально. Не тут то было, минуты через 3-5 все сначала. Вобщем кое как до стоянки, пока стоит. Бортовик ошибок не выдает. Диагностика OBD II выдает ошибку:

"091-кпп, датчик частоты вращения; неправдоподобный синал; нет сигнала; постоянное значение) (google не помог)

ВОПРОС: что это может быть? Это фрикционы? Все конец? или есть еще шанс обойтись малой кровью? Официального диллера нет, город маленький.

Изменено пользователем Fiesta
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужна либо родная диагностика(пежо планет) либо снимать и разбирать коробку. мне кажется фрикционы и ленты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Автомобиль Peugot 307, 2007 г.в., 1,6, АКПП, 109 л.с. Автомобиль был приобретен 4 месяца назад в январе 2015 года, АКПП в новинку. Изучение последних 7 страниц форума породило больше вопросов чем ответов. Посоветуйте кто что может. Вскоре после начала эксплуатации АКПП начала "пиннаться" при переключении передач в режиме drive загорался восклицательный знак, БК сообщал об ошибке Automatic gear box fault. В автосервисе были произведены работы по замене 2х электромагнитных клапанов, промывке гидроблока, и замене масла (слитое масло было очень темным). После чего ошибка пропала, давление в режимах PRND нормализовалось, из неприятных симптомов остался только едва ощутимый "пиннок" с 1 на 2 передачи и обратно, причем пиннок был толко когда обороты набираются медленно. И вот спустя месяц, недели 2-3 назад начались странные проблемы. После остановки на светофоре при нажатии на педаль газа растут обороты, но машина не двигается в перед (а если на склоне то даже скатывается немного назад), обороты доходят до 2500 сильный рывок (до боли в затылке) и начинается движение. Так происходило один раз в 3-4 дня как правило когда машина в течении часа активной эксплуатации в городской среде (пробки, светофоры, переходы). Более того, бывало что во время движения в какой-то момент машина сама без увеличения силы нажатия на педаль газа начинает набирать скорость и обороты и переключает передачу (обороты падают). Все эти симптомы многоповторяющиеся. НО на прошлой неделе началось нечто!!! Машина словно сошла с ума, на каждом светофоре такая же ситуация, уже и до 4000 обороты доходят но машина не едет вообще. Остановились. Отдышались минут 10-15. Завелись - вроде едет нормально. Не тут то было, минуты через 3-5 все сначала. Вобщем кое как до стоянки, пока стоит. Бортовик ошибок не выдает. Диагностика OBD II выдает ошибку: "091-кпп, датчик частоты вращения; неправдоподобный синал; нет сигнала; постоянное значение) (google не помог) ВОПРОС: что это может быть? Это фрикционы? Все конец? или есть еще шанс обойтись малой кровью? Официального диллера нет, город маленький.

Какое масло заливали и как уровень выставили?Нужен прибор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Какое масло заливали и как уровень выставили?Нужен прибор.

Масло Mobil ATF 71141

Масло заливали по инструкции: залили примерно 3,5-4 литра, прогрели до раб температуры, и при заведенном слили лишнее до уровня, слилось около стакана, за крутили сливную пробку. Давление после мерили с помощью ПО там же в автосервисе, все в норме было. После всех манипуляций машина ехала номально... Пока не потеплело. Вот думаю а может масло в акпп перегреваться?

>

нужна либо родная диагностика(пежо планет) либо снимать и разбирать коробку. мне кажется фрикционы и ленты.

Вот и у меня есть такое предположение что фрикционы((( пежо планет поищу, спасибо!

Изменено пользователем Fiesta
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давление после мерили с помощью ПО там же в автосервисе, все в норме было - вы же пишите,что есть прибор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давление после мерили с помощью ПО там же в автосервисе, все в норме было - вы же пишите,что есть прибор?

У мастера в сервиса есть типа сканер который считывает ошибки все такое вот им и замеряли давление на каждом положении - P R N D , какая именно там программа стоит точно сказать не могу но точно не пежо планет. Видимо вы имеете ввиду какой то другой прибор? Больше ничем кроме этой проги давление не замерялось. Чем его еще можно замерить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...