Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 2.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день,поменял клапана поставил новые и частично поменял масло,на панели при переключении передач горит только парковка и задний ход , а нетраль и драйф прочерк , при трогании включается 3 передача, надписи авария нет .Автомобиль Peugot 307, 2006 г.в., 1,6, АКПП, 109 л.с . Не подскажете в чем причина и что модно сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@280409vbif, а ты правильно собрал обратно-то? Там есть фишка внутри, или как её там, которая включает режимы в гидроблоке самом... судя по всему, ты её не правильно поставил.

Вот на этом фото на гидроблоке слева она:

gidroblok1.png

У заливной пробки на пыже нет необходимости снимать "тягу" переключения передач, поэтому не пишу о ней.

Изменено пользователем hiveliberty
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тефлон тоже участвует. он отвечает за сохранность давления в валу. из вала масло поступает к поршням, которые сжимают-разжимают фрикционные диски

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто чего заказывать???

фильтр, сальники...

была пробуксовка прои переходе с3 на4 откуда она?!?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, что клапан BorgWarner 112955TK это и есть оригинал? А то ценник как-то разнится неприлично между просто оригиналом по артикулу 2574.16 и этим самым (разница до 1,5 т.р. местами). Думаю, какие бы приметить на заказ.

Стоит ли брать этот BorgWarner?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BorgWarner это и есть оригинал. бери.

кстати у меня есть один новый клапан. мне не пригодился(не в нём дело было) могу недорого продать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BorgWarner это и есть оригинал. бери.

кстати у меня есть один новый клапан. мне не пригодился(не в нём дело было) могу недорого продать

Клапан старого образца или нового. Если старого могу взять.

 

add_after.gifПри замене двух клапанов в АКПП на новые нужна адаптация через ПП, а сможет ли авто передвигаться самостоятельно? До сервиса 150 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет))

Народ, подскажите кто чем сможет...ранее я уже отписывался в этой теме, имею Меган 2 акпп DPO пробег 127000 км, примерно пол года

назад мне делали полную переборку акпп, с заменой гидроблока, но проблема рывков при переключении передач так и осталась, при этом ошибка по давлению ниразу не выскакивала...И вот на днях делал я очередное ТО, и решил на всякий пожарный поменять и масло в акпп, делал в неофициальном сервисном центре, и на следующий же день после замены масла, я словил таки долгожданный CHECK GEARBOX, причем за полтора года владения машиной, и даж же после ремонта акпп, с этой ошибкой я не сталкивался...

Может ли данная ошибка быть следствием не корректного уровня масла в акпп после его замены, допустим перелив, или наоброт слишком много слили..

И еще одна проблема с динамикой авто...

Машинка последенее время стала очень хреново ехать, на не до конца прогретой акпп едет просто с трудом, естественно переключения происходят с рывками...

Но да же и на прогретой акпп становиться чуть лучше, но динамика все равно очень вялая, машина тупит и это чувствуется..Подскажите куда копать..?

То же самое было и до ремонта акпп, после ремонта динамика вроде как вернулась, но сейчас история поворяется, неужто

опять препарировать каробас, и смотреть что с ним..??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лично у меня при маленьком уровне была такая ошибка. но дело в том, что эта надпись на экране бк - это общая ошибка. симптомов много. для начала корректно выставьте уровень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремонтировал коробку: заменили гидрокалапана, тормозную ленту, тормозной барабан, масляный фильтр. Поставили. Залили масло. Передачи переключались: P,R,N,D. Поехал на D 50 метров. Машина ехала с пробуксовкой. После остановки не переключается на P и R. Может переключаться только на между D и N.

Что может быть?

Изменено пользователем AlexMinsk2015
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изначально наехал на бордюр, разбил колокоЛ (корпус). Меняли колокол, обнаружили износ тормозной ленты до заклепки и царапины на тормозном барабане. Ленту поставили новую, тормозной бу, но без следов, гладкий. Клапана поменяли так как до наезда на бордюр коробка уходила в gear fault при переходе с 3 на 4ю. Еще заменили фильтр.

 

add_after.gifИзначально наехал на бордюр, разбил колокоЛ (корпус). Меняли колокол, обнаружили износ тормозной ленты до заклепки и царапины на тормозном барабане. Ленту поставили новую, тормозной бу, но без следов, гладкий. Клапана поменяли так как до наезда на бордюр коробка уходила в gear fault при переходе с 3 на 4ю. Еще заменили фильтр. Пакеты не разбирали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит снимай коробас опять. разбирай и собирай как надо. заодно фрикционные диски проверь. стёртые замени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

да все (по номерам не знаю)

 

Коробка

ESP

Гидроусилитель

Климат

приборка (иногда есть иногда нет -- работает с перебоями)

ионгда мигает что ручник затянут

износ колодок мигает

 

но двигло работае ровно

 

генератор ремонтируй. замена регулятора напряжения. у тебя скачки и в компах при диагностике будут ошибки по высокому напряжению. еще я уверен, что у тебя тахометр на ноль падает во время езды!!

Изменено пользователем Al-4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РЕБЯТА ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

 

Добрый день форумчане! Прошу помощи очень-очень. уже нет сил искать проблему с акпп. Машинка рено клио 2004 г 1,4 16V коробка DPO. Моя проблема, излагаю: изначально были ошибки когда приобрел автомобиль: 1,"клапан для регулятора зцепления змыкание на плюс" 2. ел. магнитный клапан регулятора давления замыкание на плюс. 3. Мультифункциональный включатель нарушение функции. После замены двох клапанов-соленоидов, промывки гидроблока, замены масла и регулировки включателя осталась ошибка "ел. магнитный клапан регулятора давления замыкание на плюс". Появляется ошибка на прогретом авто, например если завести мотор и работает 5-10 мин выскакивает эта ошибка. Заглушил /завел пропадает, потом опять 5 мин и ошибка. Машина едет и переключаеться идеально. сброс адаптаций сделан. Давление в норме: на холостых 2,7 реальное и заданное, но есть одно но: в тот момент когда появляеться ошибка клип выдает следующее: заданое давление 21 бар реальное 4,75 бар. Отчего спрашиваеться?

Помогите пожалуйста что дальше делять? чего копать в коробке? пробег 155 тис.

 

 

Вылечил я свою проблему. Может кому интересно. Просто поставил другой компютер управления АКПП (б/у)... и чудо! коробас больше не сваливается в аварию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите пожалуйста. У меня вот какая проблема, проехала сегодня совсем немного, заглушила машину на пару минут, после чего коробка (автомат) перестала тянуть, обороты скачут до 6 тыс. а машина ревет и не едет. Что с ней могло случится? При оборотах в 4 тыс. скорость 20 км./ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...