Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 2.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Износиловали авто до меня, но клапаны и масло порекомедовали сменить на диагностике, сегодня загорелся на приборке оранжевый треугольник, коробка стала переключаться через попку, а бортовой комп аварийный режим не кажет, короче завтра везу в ремонт...главное чтобы гидроблок не надо было менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо ничего крутить, если аварийный режим пропал, то прогревай, а пинки. это особенность этой коробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста,если акпп в аварийный режим встает, то как этоузнать или на машине отразиться? Просто загорелся восклицательный знак оранжевого цвета при наборе скорости и машина не набирает скорость (очень медленно) и когда с P на D переключаю убираю ногу с педали тормоз, машина не едет как обычно на холостом ходу. Еще датчик АБС горит, может конечно что то с АБС? Бортовой комп ошибку коробки не показывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. У меня пежо 307, 2006г.в., 100000км пробега.

Столкнулся с такой проблемой...

 

Перегрев АКПП и в следствие самостоятельное переключение на спорт режим :wall: ...Перегрев жуткий, аж двигатель нагревается почти до придела, приходится останавливаться и "курить" минут 20...

началось неделю назад...температура на улице чуть за +30...

масло менял вчера, + посоветовали поменять сальники, так как на дне коробки были потеки масла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста,если акпп в аварийный режим встает, то как этоузнать или на машине отразиться? Просто загорелся восклицательный знак оранжевого цвета при наборе скорости и машина не набирает скорость (очень медленно) и когда с P на D переключаю убираю ногу с педали тормоз, машина не едет как обычно на холостом ходу. Еще датчик АБС горит, может конечно что то с АБС? Бортовой комп ошибку коробки не показывает

ABS отремонтируйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста,если акпп в аварийный режим встает, то как этоузнать или на машине отразиться? Просто загорелся восклицательный знак оранжевого цвета при наборе скорости и машина не набирает скорость (очень медленно) и когда с P на D переключаю убираю ногу с педали тормоз, машина не едет как обычно на холостом ходу. Еще датчик АБС горит, может конечно что то с АБС? Бортовой комп ошибку коробки не показывает

у меня такое было, замени датчик АБС и все пройдет...

 

add_after.gif

Подскажите пожалуйста,если акпп в аварийный режим встает, то как этоузнать или на машине отразиться? Просто загорелся восклицательный знак оранжевого цвета при наборе скорости и машина не набирает скорость (очень медленно) и когда с P на D переключаю убираю ногу с педали тормоз, машина не едет как обычно на холостом ходу. Еще датчик АБС горит, может конечно что то с АБС? Бортовой комп ошибку коробки не показывает

у меня такое было, замени датчик АБС и все пройдет...

 

add_after.gif

Подскажите пожалуйста,если акпп в аварийный режим встает, то как этоузнать или на машине отразиться? Просто загорелся восклицательный знак оранжевого цвета при наборе скорости и машина не набирает скорость (очень медленно) и когда с P на D переключаю убираю ногу с педали тормоз, машина не едет как обычно на холостом ходу. Еще датчик АБС горит, может конечно что то с АБС? Бортовой комп ошибку коробки не показывает

у меня такое было, замени датчик АБС и все пройдет...

 

add_after.gif

Подскажите пожалуйста,если акпп в аварийный режим встает, то как этоузнать или на машине отразиться? Просто загорелся восклицательный знак оранжевого цвета при наборе скорости и машина не набирает скорость (очень медленно) и когда с P на D переключаю убираю ногу с педали тормоз, машина не едет как обычно на холостом ходу. Еще датчик АБС горит, может конечно что то с АБС? Бортовой комп ошибку коробки не показывает

у меня такое было, замени датчик АБС и все пройдет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наверное некорректно видит (или вообще не видит) скорость авто, вот и сходит с ума. На диагностику!!!!! не гадайте на кофейной гуще!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это нормально!)))))) :laugh2: :laugh2: :laugh2:

 

add_after.gifКстати, что касается вопроса об аварийном режиме - в аварии коробка работает только в режиме 3 передачи, ручной режим не активен, может мигать снежинка и S

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эт понятно)

 

add_after.gifЕще прикол в том, что перегревается, потом включается вентилятор на радиаторе при выключенном зажигании. Оо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если именно перегревается - то это на коробку тоже влияет не лучшим образом! надо решать проблему! что касается охлаждения - это в другой ветке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на машинах с абс коробка берёт значения скорости с абс. если неисправен абс, коробка всё равно упадёт в аварию. делай сначала абс. потом посмотрим.

перегрев убираем так: сливай антифриз, отсоединяй радиатор. хорошо промой все соты. я в ванной помыл. потом керхеромна малом напоре(чтоб соты не загнуть) промой радиатор кондея. собирай, всё должно быть в норме.

Изменено пользователем Reactor77
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на машинах с абс коробка берёт значения скорости с абс.

Это не совсем верно.

на 406м есть абс, но есть и датчик скорости автомобиля, и есть датчик скорости на выходе акпп

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После загорания датчика абс машина и перестала нормально набирать скорость, такое ощущение, что она все на одной передаче едет

 

add_after.gifДо этого все норм было ,кроме понывающейся акпп, после того как продиагностировали и начался такой пи...ц

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не совсем верно.

на 406м есть абс, но есть и датчик скорости автомобиля, и есть датчик скорости на выходе акпп

ну и что? у меня на одном 206 и абс и датчики скорости были, а на другом 206 нету абс.

вы же не можете поручится что на обеих этих машинах коробас берёт значения скорости с абс? или с датчика? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо ничего крутить, если аварийный режим пропал, то прогревай, а пинки. это особенность этой коробки.

Я не спрашиваю надо или нет. Я спрашиваю, можно ли заводить без этого картера ГБ.

И я отчетливо написал, что после всех процедур аварийный на холодную не пропал, как и то, что фактическое давление на ХХ не соответсвует заданному. Меньше.

Пинки.. Знаю я особенности коробки.

Изменено пользователем hiveliberty
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и что? у меня на одном 206 и абс и датчики скорости были, а на другом 206 нету абс.

вы же не можете поручится что на обеих этих машинах коробас берёт значения скорости с абс? или с датчика? :)

стоит датчик на коробе - берет с датчика!

 

add_after.gif

Я не спрашиваю надо или нет. Я спрашиваю, можно ли заводить без этого картера ГБ.

И я отчетливо написал, что после всех процедур аварийный на холодную не пропал, как и то, что фактическое давление на ХХ не соответсвует заданному. Меньше.

Пинки.. Знаю я особенности коробки.

Если вы вся знаете,что тогда вам мешает заводить без крышки ГБ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вы вся знаете,что тогда вам мешает заводить без крышки ГБ?

Логика помешала. А так, уже все сделал. Почти оборот прокрутил.

Мне не понравилось, что когда я только начал крутить, то прокрутить его можно было легкими движениями пальцев, и это без каких либо ключей. Просто вставленная насадка для ключа и легкое усилие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Ситроен с5-2, 2005г.в., 2,0 AL4

Проблема в следующем:

ехал как обычно, после нескольких светофоров остановился на очередном. При начале движения коробка пнулась, подзатупила немного - потом поехал нормально. На следующем светофоре проявилась проблема - Трогаемся на первой, все нормально, но при достижении 2000-2500 об начинается пробуксовка, т.е. обороты взлетают до 5 тысяч а машина почти не ускоряется, через несколько секунд, при ослаблении давления на акселератор, переключается на вторую и едет как обычно. Никаких пробуксовок на остальных скоростях не заметил.Задняя скорость работает, кик-даун тоже...

Так-же стала более грубо, с толчком переключаться 2-3.

Прицепил прибор - Ошибок по коробке нет.

Давление жидкости в коробке на всех режимах примерно на 0,15Б отличается от прописанного (ниже необходимого), при этом плавает еще +/- 0,05Б, т.е. при заданных 3, по факту гуляет от 2,8 до 2,9.

Проверил уровень жижи - было чуть больше - слилось грамм 200. Жужа мутновата, но запаха гари нет.

Вышеупомянутая проблема появилась через неделю после того, как авто отказалось ехать в горку на задней передаче на достаточно крутом склоне.. но я ее не насиловал, через неск. секунд, понимая что не едет, съехал с горки и уже "с разбегу" на нее все тем же задом забрался без проблем, как мне показалось... Также было замечено, что упершись в поребрик, на него не заезжала буксовала... только с разбегу... но зная эти приколы, никогда ее не насиловал в пробуксовке.

Может это как то взаимосвязано?

Для справки - АТФ Мобил 71141, меняется каждые 20000км, гидроблок за 3 года 2 раза чистился с полной разборкой, 3 года назад менялись клапана линейного давления и блокировки гидротрансформатора.. с последующей взаимной перестановкой через год с небольшим.. После первой чистки (при покупке) давление восстановилось, но через год стала вываливаться в аварийный режим при малейшем недогреве коробки. После второй промывки проблем в течение 2 лет никаких не было, никаких аварийных режимов и т.п. вещей... да и до удара опять же никаких индикаций со стороны коробки не было, кроме небольших подергиваний при переходе со скорости на скорость...

Собственно что случилось и что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...