Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток проблема такая на ал4 пропала 1 я и 2 я передача 3,4 и задняя работает нормально.подскажите пожалуйсто что может быть фрики или лента на что хоть примерно настраиваться?

лопается тормозная лента

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас есть нет сомнений в прокладке проводов под ГБ?

Есть, и сейчас после повторного съема ГБ. Слетела клемма с соленоида, после втыкания появилась ошибка p0743, на D не разгоняется, в ручном режиме едет , но на второй передаче толчки. Провода на вид все не поврежденные

Изменено пользователем stakan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе утро.

Выскочила такая вот ошибка "Устранимая ошибка. Функци ESP Соответствие" с кодом ошибки "№82". Что это за ошибка и как её исправить?

Заранее благодарен за помощь.

 

20171018_210348.jpg 20171018_210329.jpg

Изменено пользователем SilentVictor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коробка воет на холодную, теперь достаточно стоять на месте, на тормозе в D или в R!!

Боюсь как бы не развалилась на ходу, опасно же...

 

Короче, 307 мой самый капризный и разваливающийся на форуме и в мире я уверен! 

 

Никто не встречался с таким? 

https://youtu.be/wJfIbFfM_U8

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коробка воет на холодную, теперь достаточно стоять на месте, на тормозе в D или в R!!

Боюсь как бы не развалилась на ходу, опасно же...

 

Короче, 307 мой самый капризный и разваливающийся на форуме и в мире я уверен! 

 

Никто не встречался с таким? 

https://youtu.be/wJfIbFfM_U8

По видео там пипец... Я бы не ездил... Хотя... Может быть хуже уже и не будет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно вопрос...

 

83f39c061bd9f8ded12c44695dce1d03.jpg

Изменено пользователем corsar2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помогите пожалуйста авто пежо 406 акпп 2 литра 1998 года была проблема вываливалась в аварийный режим нашли причину разброс давления поменяли два соленоида один отвечающий за давление онже и сгорел и второй заодно отвечающий за блокировку гт. теперь на холодную все норм но когда прогреется при каждой остановке на светофоре и тому подобное машина переключается на 3 скорость но лампочки спорт и снежинка не мигают в чем может быть проблема ато замучался трогатся как таракан

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос то где?

как исправить эту неисправность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как исправить эту неисправность?

неисправность в чем???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неисправность в чем???

по-русски же написано..отсутствие сигнала о крутящем моменте двигателя в сети CAN

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В моторнике и в АБС ошибок то нет у вас??

Если один из датчиков АБС недостоверные данные посылает так и будете на светофорах с непонятных передач трогаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

один датчик не работает левый передний(( все таки абс и акпп связаны получается(( спасибо огромное буду устранять проблему))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

странный способ искать ответ. не судьба выложить ошибки по всем блокам? телепаты в отпуске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по-русски же написано..отсутствие сигнала о крутящем моменте двигателя в сети CAN

неисправность - есть то,что беспокоит при эксплуатации,а не читании компьютеров!!!

 

 

если хотите все просто - устраните все ошибки и неисправности мотора,влияющие на потерю мощности..... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если хотите все просто - устраните все ошибки и неисправности мотора,влияющие на потерю мощности..... 

была одна....что то с выпуском связано...удалил,. буду мониторить ситуацию

Изменено пользователем corsar2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Акпп ведет на с первой на вторую секунды 3-4. Потом все ок если давить дальше, если отпустить газ и обороты упадут ниже 1800 снова ведет.

И все это на второй передаче. Чувствуется небольшой толчек и обороты падают гдедо на 300-400об То есть ниже 1800 об нет торможение двигателем на второй, если выше об 1800 то реагирует сразу не орет на остольных все ок.

Такая же ситуация была на рено. Так и продал с этой проблемой. На пыже тоже самое. Вопрос?

Где теряется давление? Акпп перебрана, заменены все втулки тормозные ленты, тефлоны оригинал *из ремкомплекта не стал ставить*. Поршня на ленты новые, фрикционы в хорошем состоянии

Другие поршня в отличном состоянии. Барабаны без задиров как новые.

Гт перебран. ГБ промыт, салиноиды заменены. Ошибок нет. Давление на 2.7 в аварию на падает

Изменено пользователем Denisem13
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще вопрос? Ремонтировал подрулевой блок, поворотники включались при возврате. Все устранил, но теперь не работает управление магнитолой, реагирует только нижняя кнопка громкости и то нажмешь на нее она увеличивает громкость до упора или если нажать на нее и держать отключается звук полностью. Что могло случится? Разбирал три раза все там ок. За ранее всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сам рычаг подрулевого очень простой. внутри ничего электронного нет. можно мультиметром прозвонить все кнопки. если звонятся, косяк на плате. взаимодействие подрулевого с магнитолой и экраном, насколько помню, по кану идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще вопрос? Ремонтировал подрулевой блок, поворотники включались при возврате. Все устранил, но теперь не работает управление магнитолой, реагирует только нижняя кнопка громкости и то нажмешь на нее она увеличивает громкость до упора или если нажать на нее и держать отключается звук полностью. Что могло случится? Разбирал три раза все там ок. За ранее всем спасибо!

Проблема может быть только в контактах джостика с подрулевым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все проверял там все хорошо. Три раза разбирал! Сам джойстик разобрал все целое, шлейф в ручную доталкивал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужно прозвонить контакты шлейфа с контактными площадками кнопок. а вообще тут за короба трём:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так про кроб я выше писал никто не ответил.

Всем привет! Акпп ведет на с первой на вторую секунды 3-4. Потом все ок если давить дальше, если отпустить газ и обороты упадут ниже 1800 снова ведет.

И все это на второй передаче. Чувствуется небольшой толчек и обороты падают гдедо на 300-400об То есть ниже 1800 об нет торможение двигателем на второй, если выше об 1800 то реагирует сразу не орет на остольных все ок.

Такая же ситуация была на рено. Так и продал с этой проблемой. На пыже тоже самое. Вопрос?

Где теряется давление? Акпп перебрана, заменены все втулки тормозные ленты, тефлоны оригинал *из ремкомплекта не стал ставить*. Поршня на ленты новые, фрикционы в хорошем состоянии

Другие поршня в отличном состоянии. Барабаны без задиров как новые.

Гт перебран. ГБ промыт, салиноиды заменены. Ошибок нет. Давление на 2.7 в аварию на падает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...