Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Кто-нибудь может подсказать специалистов по автоматам на пыжиках в Воронеже??? 

Если верить советам в этой теме, то для решения моей проблемы нужно менять масло в коробке, промыть гидроблок и заменить клапана...обращались в офиц.сервисный центр озвучили цену за все 20тыс. но сказали что гарантии не дают что машина после замены масла вообще сможет ехать... :dry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Кто-нибудь может подсказать специалистов по автоматам на пыжиках в Воронеже??? 

Если верить советам в этой теме, то для решения моей проблемы нужно менять масло в коробке, промыть гидроблок и заменить клапана...обращались в офиц.сервисный центр озвучили цену за все 20тыс. но сказали что гарантии не дают что машина после замены масла вообще сможет ехать... :dry:

все так и есть. 50/50 результат

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все так и есть. 50/50 результат

:blink: т.е. гарантии никто не даст? и если это не поможет, то потом только капремонт или замена коробки??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:blink: т.е. гарантии никто не даст? и если это не поможет, то потом только капремонт или замена коробки??

давление низкое с выводом ошибки может быть:

гидроклапан

утечки во втулках валов

утечки в уплотнительных кольцах

забитая система продуктами разрушения.....

...............

..............

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давление низкое с выводом ошибки может быть:

гидроклапан

утечки во втулках валов

утечки в уплотнительных кольцах

забитая система продуктами разрушения.....

...............

..............

спасибо!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Кто-нибудь может подсказать специалистов по автоматам на пыжиках в Воронеже???

Если верить советам в этой теме, то для решения моей проблемы нужно менять масло в коробке, промыть гидроблок и заменить клапана...обращались в офиц.сервисный центр озвучили цену за все 20тыс. но сказали что гарантии не дают что машина после замены масла вообще сможет ехать... :dry:

Для начала проблему описать надо бы...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала проблему описать надо бы...

При переключении с 3 на 4 или с 1 на 2 (но это реже) происходит сильный толчок и коробка встаёт в аварийный режим. Или просто с 3 на 4 не переключает, резко повышаются обороты и также встаёт в аварийный режим. Происходит это только на холодную. Тут же на месте перезавожусь и потом весь день нормально езжу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А шибки есть или как?

Пробег сколько?

горит восклицательный знак и надпись cerabox faulti. пробег 160

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо сначала считать ошибки

на сервисе сказали низкое давление масла в коробке..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на сервисе сказали низкое давление масла в коробке..

Ошибки и код ее говорят за себя больше,чем слова сервисменов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые пыжеводы. Имеем Пежо 307 1,6 2005г акпп умерла. Вскрытие показало сгоревшие фрикционы, барабаны, подшипники и т.д. На разборке купил коробку с Пежо 206 1,4 с виду один в один. На моей акпп маркировка 20ТР45 на купленной 20ТР91. На свой страх купил и поставил. На подъёмнике с вывешеными колёсами едет и переключает. Все отлично. А когда спустили, то она буксует на первой и второй скорости еле катится. Но скорости переключает. На третей едет хорошо. Назад едет отлично. В аварию не уходит. Сделали адаптацию или обновление программы, через компьютер, это не помогло. Ошибка есть только одна Р0002 clutch brakes. Первое давление 2,5-2,7 а второе высокое 6,5.

Собственно сами вопросы; Купленная коробка не подходит из-за другого номера?

Износ фрикционов 1, 2 передачи? ( хотя дали гарантию на коробку). Причина в высоком давлении? Может переставить плиту с клапанами с моей коробки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С каким аргументом? Не тот тип коробки или износ фрикционов?

О чем говорит ошибка 0002?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые пыжеводы. Имеем Пежо 307 1,6 2005г акпп умерла. Вскрытие показало сгоревшие фрикционы, барабаны, подшипники и т.д. На разборке купил коробку с Пежо 206 1,4 с виду один в один. На моей акпп маркировка 20ТР45 на купленной 20ТР91. На свой страх купил и поставил. На подъёмнике с вывешеными колёсами едет и переключает. Все отлично. А когда спустили, то она буксует на первой и второй скорости еле катится. Но скорости переключает. На третей едет хорошо. Назад едет отлично. В аварию не уходит. Сделали адаптацию или обновление программы, через компьютер, это не помогло. Ошибка есть только одна Р0002 clutch brakes. Первое давление 2,5-2,7 а второе высокое 6,5.

Собственно сами вопросы; Купленная коробка не подходит из-за другого номера?

Износ фрикционов 1, 2 передачи? ( хотя дали гарантию на коробку). Причина в высоком давлении? Может переставить плиту с клапанами с моей коробки?

верните - замените короб

С каким аргументом? Не тот тип коробки или износ фрикционов?

О чем говорит ошибка 0002?

невозможно эксплуатировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у вас движок 1,6, а вы поставили от 1,4. мало того что там количество фрикционов разное. короб умрёт раньше времени. так там ещё и колокола разные. каким образом вы её на свой двигатель прикрутили? чо-то не сходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подошло все идеально. И шлицы и колокол. Видимых отличий нет, только на моей отлито 20ТР45, а на этой выбито 20ТР91.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подошло все идеально. И шлицы и колокол. Видимых отличий нет, только на моей отлито 20ТР45, а на этой выбито 20ТР91.

при исправной коробке от 206 ваш авто прекрасно ехал бы,но были бы другие совсем баги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит делов коробке.

А если я подкину плиту от своей, она поедет?

Или всё-таки это фрикционы сгоревшие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу понять, высокое давление и ошибка 0002 говорит об износе фрикционов или о проблеме с плитой и клапанов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это что за ошибка такая

Несколько сообщений назад я писал, что ошибка есть только одна Р0002 clutch brakes.

Здравствуйте уважаемые пыжеводы. Имеем Пежо 307 1,6 2005г акпп умерла. Вскрытие показало сгоревшие фрикционы, барабаны, подшипники и т.д. На разборке купил коробку с Пежо 206 1,4 с виду один в один. На моей акпп маркировка 20ТР45 на купленной 20ТР91. На свой страх купил и поставил. На подъёмнике с вывешеными колёсами едет и переключает. Все отлично. А когда спустили, то она буксует на первой и второй скорости еле катится. Но скорости переключает. На третей едет хорошо. Назад едет отлично. В аварию не уходит. Сделали адаптацию или обновление программы, через компьютер, это не помогло. Ошибка есть только одна Р0002 clutch brakes. Первое давление 2,5-2,7 а второе высокое 6,5.

Собственно сами вопросы; Купленная коробка не подходит из-за другого номера?

Износ фрикционов 1, 2 передачи? ( хотя дали гарантию на коробку). Причина в высоком давлении? Может переставить плиту с клапанами с моей коробки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...