Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

спасибо. так по нему ошибок нету. бывает что так глючит?

бывает всяко

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Сегодня случилась такая проблема. После езды перевожу коробку в режим парковки, а вместо "Р" на приборной панели прочерк и машина не фиксируется. Ставлю в парковку машина не заводится , заводится только на нетралке "N". И еще когда глушу машину (сам внутрилон машины) компьютер показывает, что как будто машина открыта. Что это может быть?

Подскажите знающие люди.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите знающие люди.

Так тяжело сказать на верняка причин много,сделайте для начала компьютерную диагностику на наличие ошибок,тогда хотя бы будет ясно в какую сторону копать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не мыл, но туда могла вода попасть (а куда она попасть там могла под капотом?)

Сегодня еще заметил, что с задней если резко на парковку переключить, то примерно 3 раза из 10 парковка включается. Такое ощущение , что режим парковки как будто вперед ушел.

Изменено пользователем Artur00900
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там чёрная коробочка на коробке под аккумом. она отвечает за индикацию положения рычага на приборке. может конечно и регулировка троса на зубчик отошла. лучше на сто съездить. а то сами нарегулируете

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток ! подскажите что делать .пежо 406 2.0 hdi акпп ал4 2001 г , машинка у меня недавно,  до этого ездил только на механике .менял масло в акпп 10т назад  все было хорошо,   но недавно началось, когда машина  прогрета  и температура на датчике 90-100 ,то при переключении на  4- ую передачу при резком нажатии на педаль газа то-ли сбрасывается то-ли она  буксует  обороты двигателя растут  а машина плохо разгоняется и если отпустить  педаль газа  обороты падают но при нажатии на педаль  резко растут .  сбрасываешь  скорость  до 50 км/ч   все нормализуется, и если плавно  на 4-ой передаче разгонятся  то все нормально  скорость и обороты держит . ни рывков ни пинков  нету вообще ,  ошибок  нету ни по коробке ни по двигателю. давление на R- 2.70  на  D- 3.0 . Еще проверяли в движении  и когда она начинает буксовать  обороты двигателя растут а коробки и турбины падают. в чем причина ? что делать ? а когда  температура  70-90 машинка едет на ура и скорость набирает  отлично.  мне сказали нужно  коробку  в ремонт!!! 

так все же кто нибудь  скажет что то дельное? был еще сегодня  на сто сказали масло в коробке поменяй  и все будет хорошо ) на другом сто мол эбу коробки смотри .... с чего начать то ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так все же кто нибудь  скажет что то дельное? был еще сегодня  на сто сказали масло в коробке поменяй  и все будет хорошо ) на другом сто мол эбу коробки смотри .... с чего начать то ?

Вам ответили сразу,а дальше вам решать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Машина Пежо 206 .1.4  Мотор KFW . Возник вопрос.Чем эти коробки отличаются?И отличаются ли вообще?
KFX (TU3JP) 20TP20 20TP40
KFW (TU3JP) 20TP91

И можно ли на KFW ставить коробку 20TP20.Заранее благодарна :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Машина Пежо 206 .1.4  Мотор KFW . Возник вопрос.Чем эти коробки отличаются?И отличаются ли вообще?

KFX (TU3JP) 20TP20 20TP40

KFW (TU3JP) 20TP91

И можно ли на KFW ставить коробку 20TP20.Заранее благодарна :)

01
 
2231 H2
NFP
 
01
АВТ КП - ГЛАВН ПЕРЕДАЧА НОВАЯ
CP 23X73 - CD 52X67
ПОЗИЦИЯ TP20 (TPBK)
- СИСТЕМА ВПРЫСКА TU3JP И АКПП AL4 С OPR 08092 ДО OPR 08569

да ставилась такая на 206

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


датчик давления.....
поменял датчик. снял с рабочей машины. сейчас заданное как и положено 3. а реальное 6,5. выкручивао и р2 и врп. становилось 10-12.

уже всю голову сломал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

01
 
2231 H2
NFP
 
01
АВТ КП - ГЛАВН ПЕРЕДАЧА НОВАЯ
CP 23X73 - CD 52X67
ПОЗИЦИЯ TP20 (TPBK)
- СИСТЕМА ВПРЫСКА TU3JP И АКПП AL4 С OPR 08092 ДО OPR 08569

да ставилась такая на 206

 

Спасибо. :yahoo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменял датчик. снял с рабочей машины. сейчас заданное как и положено 3. а реальное 6,5. выкручивао и р2 и врп. становилось 10-12.

уже всю голову сломал

Измнения же есть и в лучшую сторону и регулировке поддается.Мозги пробовали прверить на другом авто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня столкнулся с такой проблемой. Припарковался. Коробку в положение парковки, а на приборной стоит R и ручку ни в одно положение не пускает. Можно самому это исправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите грамотного человека кто качественно ремонтирует пежо в ростовской области не официалов.буду очень признателен!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите грамотного человека кто качественно ремонтирует пежо в ростовской области не официалов.буду очень признателен!!

Пиши в личку, подскажу. И проблему какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня, коллеги)))

Помогите пожалуйста мыслями:

А/м ПЫЖ 308 SW, 2009г. ЕР6, 1,6.

После ремонта АКПП (компл. фрикционов, поршней, уплотнений, торм. лента F3, пруж. блок F1, масл. насос, восстановленный ГТ(трансфикс), промывка ГБ с заменой двух клапанов, LT71141) коробка поехала сразу за исключением одного нюанса - полсекундная пробуксовка со 2 на 3тью :(. На холодную и горячую одинаково. Давление в норме, ошибок нет, тесты проходит нормально, в аварию не уходит). Все остальные переключения нормально, что вверх, что вниз. Подскажите в какую сторону копать? 

Если правильно понимаю: Либо раньше выключается F3, либо с задержкой включается Е1. Почему бы это?

Добрый день.

До кучи появился стук в пер. части коробки. Снял, громыхает ГТ, отвез опять в ремонт - обрыв лепестков фрика блокировки, без проблем заменили на другой.

Заодно разобрал коробку, выявил проблему пробуксовки - ранее неправильно собрал блок Е1 (не с той стороны опорный диск поставил), собрал опять.

И "здрасте" - не едет совсем, низкое давление: нейтраль или драйв 1,2-1,5. При прогреве масла более 80гр поднимается до 2,2-2,4.

Может ли быть проблема в ГТ(опять дефектный дали) или там не может теряться давление?

Или я опять накосячил где-то???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

никак не могу настроить давление.

давление например 10-11. делаю сталл-тест, давление падает до 7
откручиваю r2 на полоборота.
давление 9. делаю сталл-тест, давление падает до 4,5
откручиваю r2 на четвертьоборота.
давление 7. делаю сталл-тест, давление возрастает до 5,5
чего-то я не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый вечер,подскажите. пежо 408 12 года, пробег 30000, но в основном городской-по пробкам и с маленькой скоростью. Возникла проблема с коробкой,при трогании удар резкий ил пробуксовка как бы,потом перешла в аварийку. Утром завёл-всё нормально,поехал проверить,определили ошибку 1167,почитал о ней : Р1167 "Ошибка регулирования давления (заданное/ измеренное) не типично.

Симптомы: возникает после начала движения, как правило "на холодную". Сопровождается ударом в АКПП и переходом в аварийный режим с выводом сообщения "Gearbox Faulty". После выключения и включения зажигания пропадает до следующего "холодного" старта.

Причины: разброс давления масла АКПП между заданным компьютером и измеренным (от 0,5 до 1,5 бар), вызванный неисправностью электромагнитного клапана регулирования давления в гидроблоке, низким уровень масла в АКПП, ослаблением затяжки болтов крепления гидроблока.

Лечение: обязательная проверка АКПП на наличие утечек, при большом пробеге проверка состояния теплообменника, демонтаж гидроблока с заменой электромагнитных клапанов, протяжка гидроблока, замена масла в АКПП. При большом пробеге и большом разбросе давления возможна полная разборка гидроблока, его мойка, сборка и регулировка. После механических работ обязательно: загрузка новой версии ПО компьютера, очистка памяти от ошибок, инициализация компьютера  и сброс счетчика старения масла, проверка давления масла в положении селектора АКПП "D" и "R".  что из описанного лечения ЖЕЛАТЕЛЬНО при моём пробеге ? запасаться ли клапанами сразу или пока только проверить и поменять масло ? обязательна ли проверка гидроблока со снятием при этой ошибке ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

учитывая такой маленький пробег, я бы заменил масло в два приёма и понаблюдал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

учитывая такой маленький пробег, я бы заменил масло в два приёма и понаблюдал.

наверное так и сделаю,единственное,думаю ещё,какое масло,родное мобил или тотал fluid xld few всё таки. На нашем форуме многие его очень хвалят,пишут,что даже улучшается работа коробки с ним

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вобщем короб перебирался до этого в другом месте. это всё что знаю. снял короб, разобрал. фрики, ленты в порядке.
менял теплообменник, маслонасос, гидротрансформатор, датчик давления. ставил 4 разных гидроблока. один снят с машины, которая ездит хорошо. симптомы всегда одни и теже. при запуске давление 3-4. постепенно поднимается до 7-9. при сталл-тесте вырастает больше 10, потом возвращается к 7-9.
уже не знаю чего делать и что подкидывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...