Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Стала пинаться коробка именно на второй и третьей передачах. Кто знает в чем причина, масло частично менял два раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Пинается коробка. Давление показывает 1.3. в паркинге 1.6-1.8 вдрайве. Ошибок нет вообще машина едет только пинает. Было сделано в акпп поменяны все втулки, тефлон ленты, промыт гидроблок замены селиноиды, отремонтирован ГТ и заменены все поршни . Что может быть почему такое низкое давление?

Изменено пользователем Denisem13
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможна ли замена старого (формата) датчика положерия передач на новый? Фото старого и новогоIMG-280cf68d8c124546536a96c45959044f-V.jpgIMG-8cfdfdb189fd6f29e6c6018c9f330104-V.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможна ли замена старого (формата) датчика положерия передач на новый? Фото старого и новогоattachicon.gifIMG-280cf68d8c124546536a96c45959044f-V.jpgattachicon.gifIMG-8cfdfdb189fd6f29e6c6018c9f330104-V.jpg

Так даже конфигурация внешне и разъем разные

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможна ли замена старого (формата) датчика положерия передач на новый? Фото старого и новогоattachicon.gifIMG-280cf68d8c124546536a96c45959044f-V.jpgattachicon.gifIMG-8cfdfdb189fd6f29e6c6018c9f330104-V.jpg

VIN?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Раскажу как было с начала. Купил пиналась, вскрыл коробку поменял ленты поршни втулки тефлоны. Фрикционы не трогал. ГТ отдавал на переборку. Собрал купил новый гидроблок абсолютно новый

Залил масло поехал продолжала пинатся. Утром завел поехал она на вторую переключается и пипец не едет, давлю газ максимум 1500 об. Нажимаю на тормоз глохнет.

Кое как доехал до работы на первой в ручном режиме. Помыл свой старый гидроблок поставил поехала правда всеравно пиналась. До этого В старом гидроблоке выкрутил пластиковые болты не посчитав обороты из за этого купил новый. поэтому пришлось вымерить глубину посадки на новом и так же на старом сделать

Проездил дня три потек сальник первички сново снял разобрал, сожрало втулку насоса поэтому потекло, сожрало ленту с барабаном до железа. Купил все поставил собрал поставил другой гидроблок купил не новый, поехал все равно пинается

Пинается сильно на всех передачах посмотрел давление, а оно на драйве 1.3-1.5 бар на драйве 1.6 - 1.8. Поездил пару дней. Пинатся хуже стала. Ошибок нет вообще ни по мотору ни по акпп. Все удивляются как она еще едет на таком давлении

И не падает в аварию. Боюсь ленту с барабаном сново запорол от такого давления. При езде постоянно есть какойто свист небольшой. Ставишь на нейтраль тишина. Вопрос могло ли при установки нового гидраблока который скорее всего брак умереть ГТ?И изза него нет давления в системе?

Почему так думаю.

Припервой разборке лента и барабан были в хорошем состоянии значит до первого вскрытия давление в норме было просто гидраблок мозг компасировал. А теперь давления нет и жет ленты с барабаном. Есть у кого какие мнения

Где протечка? А то уже совсем расстроился. Если есть мысли пишите попробуем разобраться. Заранее всем спасибо!

Изменено пользователем Denisem13
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю в последний раз попробовать разобратся., если неполучится придется покупать контракт из европы. Просто уже вложил 50к а результат ноль. Если брать контракт это еще 40-45 к. Чесно говаря както не очень

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

покупайте сразу. чего-то нагородили там. как можно ленту-то сжечь так быстро. короб очень простой. как калашников. у меня кстати тоже есть один гидроблок, на котором вторая передача свистит.

зы. так и не увидел меняли клапана или нет. про тефлоны тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.Такая у меня проблема нарисовалась,неделю назад (с наступлением холодов )Машина стала с утра падать в аварию.После 5минут езды ,выключения зажигания,инагревания до 90градусов ,все отлично.Послал тестя на сто ,сделали диагностику,сказали соленоиды ,померяли уровень масла(не хватало)долили около литра.Сказали проехать может пройдёт .Она ещё чаще начала падать в аварию и на гарячую.Приехал на сто на следующий день ,заменил два соленоида и масло 4литра.Все так же на холодную с утра падает в аварию ((((Голова скоро лопнет от перелопаченой информации а инете,за неделю.Они правда *удаки ни в какую гидроблок не хотели чистить(даже его не откручивали когда меняли соленоиды.Главный мастер с пеной из рта материл интернет(мол начитаются и учат как делать)вообщем прошу помощи,может кто знает в чем проблема?пежо 406купе 2х литровый

Как страно не звучит забери домой блок управления а утром тёплый поставь и посмотри будет ли авария. Промучился так 2 месяца поменял все что можно. В итоге оказался блок управления который при температуре 12 градусов уходил в аварию. Делали эксперимент грели его в на батареи ставили утром в холодную машину и все гуд а затем в горячую машину после холодильника и привет авария. Почему так ни кто не разобрался в итоге стоит новый блок и все отлично. Пробуйте лишним не будет и не займёт затрат

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

покупайте сразу. чего-то нагородили там. как можно ленту-то сжечь так быстро. короб очень простой. как калашников. у меня кстати тоже есть один гидроблок, на котором вторая передача свистит.

зы. так и не увидел меняли клапана или нет. про тефлоны тоже

 

Тефлоны меняны все и клапана новые

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый. Уже не знаю что делать... Весь инет перекопал. Машина падает в аварию. Ловит ошибку, про которую ничего не нашел.

"Информация о скорости автомобиля. Когерентность". Скидываешь, едет отлично.

Что делалось:

1. Замена датчиков АБС передних

2. Замена переднего левого ступичного подшипника(гудел)

3. Замена нижнего датчика давления АКПП

Падает в аварию хаотично. Нет особой закономерности.

В нормальном режиме едет без пинков, забросов. Все передачи работают четко.

Не понимаю уже куда смотреть(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый. Уже не знаю что делать... Весь инет перекопал. Машина падает в аварию. Ловит ошибку, про которую ничего не нашел.

"Информация о скорости автомобиля. Когерентность". Скидываешь, едет отлично.

Что делалось:

1. Замена датчиков АБС передних

2. Замена переднего левого ступичного подшипника(гудел)

3. Замена нижнего датчика давления АКПП

Падает в аварию хаотично. Нет особой закономерности.

В нормальном режиме едет без пинков, забросов. Все передачи работают четко.

Не понимаю уже куда смотреть(((

в АБС смотреть нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый. Уже не знаю что делать... Весь инет перекопал. Машина падает в аварию. Ловит ошибку, про которую ничего не нашел.

"Информация о скорости автомобиля. Когерентность". Скидываешь, едет отлично.

Что делалось:

1. Замена датчиков АБС передних

2. Замена переднего левого ступичного подшипника(гудел)

3. Замена нижнего датчика давления АКПП

Падает в аварию хаотично. Нет особой закономерности.

В нормальном режиме едет без пинков, забросов. Все передачи работают четко.

Не понимаю уже куда смотреть(((

В некоторых моделях при замене датчиков ABS нужно сделать обучение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В некоторых моделях при замене датчиков ABS нужно сделать обучение.

В первый раз читаю про подобную необходимость.Единственный датчик АВС/ЕСП,который нужно инициализировать так положеня руля,а ошибки просто удалить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да про "прописку" эту уже только чо не пишут. то бсм надо привязывать, то моторчик дворника. скоро аккумуляторы прописывать будут.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аккумы прописываются давно, но не на пса.

на ПСА тоже нужно прописывать года так с 2011,но только никто не делает этого.

К примеру как корректировать счетчик старения масла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@саныч86,

По другим блокам какие ошибки? 

В том-то и дело, что нет. Абс работает в штатном режиме. ошибка только в АКПП

в АБС смотреть нужно

А что смотреть? проводку? Почему тогда нет ошибок в блоке АБС. Только если поменять сам блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело, что нет. Абс работает в штатном режиме. ошибка только в АКПП

А что смотреть? проводку? Почему тогда нет ошибок в блоке АБС. Только если поменять сам блок.

Ловит ошибку, про которую ничего не нашел.
"Информация о скорости автомобиля. Когерентность". Скидываешь, едет отлично.
 
 ЭТО вы же сами написали.Она оттуда и растет.
Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как страно не звучит забери домой блок управления а утром тёплый поставь и посмотри будет ли авария. Промучился так 2 месяца поменял все что можно. В итоге оказался блок управления который при температуре 12 градусов уходил в аварию. Делали эксперимент грели его в на батареи ставили утром в холодную машину и все гуд а затем в горячую машину после холодильника и привет авария. Почему так ни кто не разобрался в итоге стоит новый блок и все отлично. Пробуйте лишним не будет и не займёт затрат

 

а блок управления влияет на ошибку "разброс давления"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...